1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Статистика, цепь ГРМ/привод масляного насоса N20 меняли/не меняли

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vert, 28 июн 2018.

  1. astra160

    astra160 Новичок

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    520i, декабрь 2011, менял на пробеге 110 тыс. Сам шума не слышал. Цена вопроса небольшая, решил не рисковать. сейчас пробег 125, масло меняю на 7-8 тыс. Проблем нет.
     
  2. 545irbis

    545irbis Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    5,251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    По всем блокам, по IOS везде пробег реальный, как и год выпуска
     
  3. Anchess

    Anchess Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13год 520i n20b20 100тыс.пробега, поменял цепи ГРМ и маслонасоса,и вовремя!!! В маслоприемнике масляного насоса было два кусочка пластика уже!!!!
     
  4. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    520i одна из первых рестайловых калин, пробег 90, не менял и не собираюсь.
    Задние колодки с завода стоят, какие цепи )))
     
  5. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    520, 2012, 122 тыс. км, на 50 тыс.км залита 528 прошивка. Пока тихо. Свечи менял каждые 50 тыс.км и термостат один раз на 90 тыс.км. Масло оригинал, меняю раз в год через 12 тыс.км примерно. Расход между заменами - пара делений, пробег по шоссе в основном. 98 бензин ГПН больше не лью, т.к. загорелся чек. После перехода на Шелл - погас.

    Заменил цепи ГРМ и масляного насоса, а также ТНВД, уже давно, как оказалось подтекавший внутрь - стала вываливаться ошибка по богатой смеси. Пробег был 140.
     
    #65 Runtime, 4 апр 2020
    Последнее редактирование: 19 сен 2022
  6. Restless

    Restless Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    528iX 2014, 111 тыс. км. Гул или вой не слышно, но присутствует металическое цоканье. При замене клапанной крышки было выявлено провисание цепи и ухо пластикового успокоителя было сломано. Замена обеих цепей.
     
  7. KostyaNbI4

    KostyaNbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    1,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где меняли?
    Поделитесь проверенным местом.
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Парни, раз уж n20 такой отстойный двс, кто из вас регулярно после замены масла в двс разрезает старые фильтры и смотрит на шторках фильтрующего элемента опилки от успокоителей, натяжителей, вкладышей, цепей и тд?
    Процедура несоложная, но скажет о состоянии двс много больше, чем всякие слухачи, трюкачи и официалы))

    При желании всегда можно и эндоскомом залезть и посмотреть проблемные места/узлы))
    Проктологи через сливное отверстие в картере еще более глубокое исследование могут провести, раз уж вы так априори затупили/сэкономили купив пятак с мотором n20))

    Пс
    Я встрявал с заменой цепи на Тойоте с реальным пробегом 91 ткм, зажурчала через 500 км после покупки б/у тачки. Менял сам, мотор был весь в отложениях, масло явно редко менялось или паленку залили разок))

    Поэтому к выбору цепного двс стал после этого дерьмодемона от тоцоды более "критично" относиться.
    С бмв550 е60 n62b48b по цепям до 100 ткм было все отлично, продал.
    Пользую сновья бмв 535 пробег 72,4 ткм.
    В мотор лазил по случаю, менял ваносы по отзывной кампании на пробеге 49ткм, тьфутьфутьфу с приводом грм нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 Ph.D., 9 окт 2021
    Последнее редактирование: 9 окт 2021
  9. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    520I май 2013 г. пробег 201т.км. не менялось ничего кроме термостата.
     
    kos939 нравится это.
  10. LeDocteur

    LeDocteur Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на n20 ,меняйте масло раз в 5000 тыс, бенз 98 или 100 . И будет вам счастье! да и отключите старт стоп.
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И не только на n20)) но "5000 тыс" это 5 млн)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lamp_SPb

    Lamp_SPb Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подниму тему.
    528i 2012. 166 тыс. км. (моих 44 тыс)
    Похожая история - рассыпался успокоитель.
    До клина дело не дошло - перескочила цепь ГРМ и машина отказалась ехать. Дотянула до стоянки эвакуаторов и заглохла )
    Цепь масляного насоса в порядке.
    Клапана смотрели эндоскопом - не заметили проблем.
    Надеюсь, обойдется заменой цепей.
     
  13. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    X1 e84 ,полный привод 184 л.с n20b20a, пробег 182 тысячи, в двигателе менялись свечи, крышка гбц с прокладкой, ремни.Всё.Масло - по борткомпу,сначала через 15 тысяч, потом через 13 тысяч.
     
  14. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 208 000км цепи по прежнему родные :)
     
  15. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    И когда планируете поменять ? Когда чек вылезет ?
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, когда чек на 300.000₽ вылезет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya нравится это.
  17. Wlamah

    Wlamah Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2022
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Кто то писал,что цепи ходят 200-250 ,в зависимости от эксплуатации.Была информация о 400-500 тысяч,но много сообщений об обрывах(!!!) цепей менее 100 тысяч, может быть это из за использования не масла, а маслосодержащихжидкостей, разлитых подпольно? Вы думаете ,что n20b20 ходит цепь - 300 тысяч?
     
  18. serrstarr

    serrstarr Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    520 2013 август рестайл. Пробег 120, масло раз в 10000 Motul. Ничего в машине ни разу не ломалось и не менялось - только масло 12 раз, свечи 2 раза, колодки передние 1 раз. После тщательной диагностики - цепь ГРМ в отличном состоянии.
    Самая надежная и дешевая в обслуживании машина из всех, что у меня были.
     
    kos939 нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Больше от эксплуатации зависит.
    Восстанавливал N20 после рассыпавшегося пластика. Чек примерно такой и вылез, но это было ещё года два назад. Пробег был 170
    Также менял ГРМ пару раз на пробеге 200+ Кусочки стандартно валялись в поддоне, ничего страшного не случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не знаю...) на 300 наверно :)
    Но я не давлю на холодную, масло меняю у дилера, храню в тепле ))
    Точки на графике показывают регулярность ТО ))
     

    Вложения:

    • ТО BMW.JPG
      ТО BMW.JPG
      Размер файла:
      23.2 КБ
      Просмотров:
      34
    #80 BMWJAN, 26 авг 2022
    Последнее редактирование: 26 авг 2022
  21. El Vladio

    El Vladio Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2022
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Санкт-Петербург
    520, сентябрь 2013, N20, замена масла 6-8 тыс. 0w40, на пробеге 93 тыс. на диагностике обнаружили, что в маслоприёмнике уже есть мелкие кусочки пластика, превентивно поменял цепь ГРМ и масляного насоса. Каких-либо жалоб не было, работало всё идеально, только визуальный осмотр по случаю помог. Сейчас уже пробег 109 тыс., нареканий нет.
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Без работы точно не останешься с такими "отличными" 4х гошковыми двс)) главное, чтобы дело до смены власти в твоем регионе не дошло.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тачку новой покупал или беганную и понадеялся на честность продавахи?
    93ткм и развалившиеся пластиковые детали привода грм это уже перебор от фрицев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хм, 93...
    Я на 66000(!) менял, и уже были куски. Фрицы специально сделали слабое место в планке цепи, со всей ответственностью заявляю. Специально!
    У папы N20 - N46, конструктив такой же, но пластик толстый, и там ГРМ может бегать и 300+
    Новая власть запретит 4ц чинить, только от 6ц и больше?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Одноразовость конструкции моторов БМВ продолжает "радовать"))
    ПС
    Не исключай, что при "новой власти" будешь за бесплатно ремонтировать танки леопарды))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. El Vladio

    El Vladio Новичок

    В клубе с:
    3 сен 2022
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Б/у тачка, брал на 40 тыс, всё может быть.. Но судя по отзывам на драйве и на форумах ничего удивительного на этом пробеге, сыпаться направляющие начинают не только от пробега, но и от возраста. В моём случае выпуск 09.2013, а цепь и направляющие я менял 07.2021. Цепь сама кстати была не растянутая, звуков каких-то странных не издавала, но как оказывается заглянуть внутрь не лишнее. А в целом согласен, диски оригинал ушатываются за 50-60 тыс., цепь с пластиком за 100-110, клапан вакуумный (о котором все пишут) тоже 100+ и даже резинки/прокладки в N20 желательно менять через 6-7 лет лайтовой эксплуатации, так что это времена такие, когда надёжность увы понятие относительное.
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С учетом, что некоторые официалы БМВ умудрялись под видом новых всякие восстановленные битки продавать, чего уж говорить по бэушные тачки. В РФ еще не скоро введут уголовную ответственность за скручивание пробегов))
    По дискам и хер бы с ними, поменяешь сам без проблем, если руки не только под болт заточены))) а вот по мотору пластилиновому такие замены могут и не проканать, то поршневой ремонтной не предусмотрено, но колено в 1й ремонт не точится и тд и тп))

    Какие аргументы придумывают автолюбители по незнанке вцепившие 4горшковый шлак в оправдание ресурса привода ГРМ ниже, чем у архаичных Жигулей запущенных в производство более 50 лет назад, это отдельная история))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика