1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый Porsche

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем N&M, 16 сен 2021.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я привел каталог с данными curb weight производителя, потому, что это на мой взгляд, наиболее точно отражающие действительность данные, для какого-либо сравнения. Так как владельцы могу взвешивать не сток, а что, как и где угодно. И в реальной жизни С2 может быть и

    1366 кг
    1357 кг
    1345 кг
    1334 кг

    Мне показалось по фото, что жопа у машины Вадима широкая, я переспросил, RSR ли это, а не утверждал.

    Я именно это и имел в виду

    Извини, я сейчас наброшу на вентилятор, но видимо это у Porsche атмомоторы не для жизни и долго не живут. Компрессия 11 на RS 3.8 - это компрессия гражданского мотора Ferrari тех лет. Плюс там и отдача повыше.
     
    #181 Hexus, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  2. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как их можно перепутать?
    Вот широкий 3.8 и турбо можно легко, кузова одинаковые. Но у РС сзади стоял узкие рычаги и короткие привода, поэтому колесо сзади стоит шире на дюйм и внешняя полка огромная. Там еще миллион нюансов, которых не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    996 нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо можно, раз я перепутал. Имхо это не преступление...
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно с такого ракурса))) Сзади снизу почти любая жопа станет широкой, применительно не только к Порше))

    Для меня веселуха-это корнер спид и быстрые вход/выход. Не знаю, где здесь становится скучным атмо тачка. @Motilev ты сначала сказал, что на фото херня/поделка, потом оказался не прав и начал про разум писать и про то, что человек путает кузова какие-то. Я тебе скинул видео не Порше 3.0 за 2млн (думаю ты знаешь, почему он столько стоит), а в первую очередь, комбо быстрого пилота на подготовленном АТМО авто. Я катал разные машины: очень старые/старые/современные, турбо/не турбо/сч, так вот для меня лучшим комбо всегда будет легкая атмо тачка с крутильным движком, хорошими тормозилками, жестким кузовом и rwd!) все имхо, потому что именно на Порше катал меньше всего. Однако из всего что попробовал, больше всего понравился кап)))) турбо 997 и 993 на последних местах) 964т не пробовал. Прокатишь на МРВ?))
     
    VladB нравится это.
  5. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Саня, какая разница какие цифры в этих машинах)... любители цифр покупают теслу и едут 9 секунд на квотере)... Атмо звучит приятнее и поролона под педалью меньше)... тем более разница с атмо заметна в 964\930, где одна турбина... Я понимаю, что ты его любишь... я тоже любил... Но Т для того чтобы нажать на педаль и держать руль прямо, а атмо для того, что рулить\нажимать\отпускать\перекладывать))...
     
    996 и VladB нравится это.
  6. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А на чем Огурцу больше нравится вдувать по серпантинам - на атмо или турбо?))
     
  7. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первое фото было с другого ракурса, ну ладно, перепутал и перепутал, с кем не бывает. Это все равно что перепутать пачки с долларами. Пачку с 10 купюрами и 100 купюрами. С любого ракурса будет заметна разница.

    Что такое корнер спид? Вход выход? это про Формулу Рено или про что?)))

    Я увидел фото, в контексте обсуждения Турбо/РС - это не РС. Да, там сзади написано Каррера РС. И на обычной написано Каррера РС. Они одинаковые?
    Вот например, где тут РС?
    64dbd6daeeac59694198940bfd3d99de.jpg Porsche-911-Carrera-RS-964-white-rear.jpg
    Это РС за 1.5 млн, что немного выходит за рамки обсуждения изначального. Поэтому я и написал, что это подделка. Понятно что у вас все 964 одинаковые, но есть кто и 959 называет 911.

    Я тебе скинул видео быстрой турбо-тачки. Есть даже тот же Леха Кина на 935. Тоже скучное? Или корнер спид не тот?)))

    Мне тоже понравился Кап! и 488 гт3 нравится! Гораздо больше чем все что ты перечислил вместе взятое. Но не видел ни одной на дорогах почему то)) Зачем мешать все в одну кучу, дорожные и гоночные авто?

    Бывает))

    Я редко выезжаю на сам трек, смысла в этом особо не вижу, ремней там нет, а я с некоторых пор ссу ездить без ремней/ханса или каркаса. 964т хорошо едет по дороге туда и обратно, лучше в компании какой то современной машины, тогда видно наглядно насколько он быстр в РЕАЛЬНОЙ жизни. По дороге могу прокатить, как подсохнет, пока не убрал на зиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    996 и nRg нравится это.
  8. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это все для искушенных и тех кто попробовал))
    С цифр не я начал)))
    Я сейчас проехал очень много по серпантинам, мне понравилось на турбо. Правда для таких дорог нужно кпп менять, что на Турбаке что на РС. На обычном ряду РС будет ехать так же уныло, разница будет только что на 10 минут позже приедешь на шато))) хотя в Грузии такие серпантины, я бы там лучше на Эвике ездил, тк помимо рельефа горного, есть еще "рельеф" в каждом повороте))

    Главное что бы было еще желание "рулить\нажимать\отпускать\перекладывать", хотя бы пару сезонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #188 Motilev, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
    VladB нравится это.
  9. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю на 993ТТ)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем и речь)) это не для жизни, от слова совсем. Неудобная, не комфортная, да еще и не едущая машина - зачем с такого начинать?
    Он проехал 200 миль и устал, я проехал 1200 и хочу еще))) при том что я ехал не один, ни разу не услышал что что то не так в путешествии))

    Хочется экспериментов? Нужно брать 964 обычный и снимать все, без чего ты сам можешь жить и ездить. Будет стоить 25-30к взбодрить его и при этом не лишать себя радости комфорта. Потом продать и купить Турбо 964 (можно купить уже сейчас) или 993, как раз придет его время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    964, по сравнению с современными авто, вообще с большим натягом можно назвать авто для жизни. Это в любом случае больше игрушка, для эмоционального дополнения к уже имеющимся современным Cayenne, Tesla, Taycan, Turbo, GT3 итд в гараже. Подавляющее большинство владельцев имхо не будет использовать его в качестве повседневного авто. Как и ездить куда-то на авто на 1200 миль, большинство из которых все равно будет просто передвижением по направлению. К тому же, я не уверен, что 964 Turbo будет для них каким-то особенным откровением. А посему, почему бы и не начать? Когда начинать тогда, в 60?

    Изначально об этом речь и шла, учитывая бюджет в 100, в который Turbo тоже никак не вписывается. Всякие RS итд приводились, лишь как пример того, что в идеале (или не идеале) может получиться в итоге с доступной базой. Carrera RS America, как промежуточный и доступный готовый вариант.
     
    #191 Hexus, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  12. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что в RS America есть такого, кроме тиража и шильдика, чтобы ее предпочесть С2?... если только отсутствие гур, на любителя... койловеры все равно современные ставить...
     
    #192 Koka965, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  13. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну другая моя старенькая атмо Каррера
    нормально едет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Motilev нравится это.
  14. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, самая странная версия 964. Типа РС и не РС. Будет без гура, но с люком. Или без кондиционера, но с электростеклами. Подвеска высокая. Странная она, + ценник выше чем у С2.
    Хотя найти С2 без люка та еще история.

    Это факт))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он интереснее С2 отсутствием гура (считаю это плюсом при таких колесиках спереди), более жесткой подвеской и стабами в стоке, облегченной шумкой, отсутствие задних сидений. Инвестиционным потенциалом, да, тоже, почему нет? За возможный апсайд в 50% можно потерпеть странный шильдик и турбохвост :) Я привел RS America в качестве законченного относительно недорогого варианта в стоке.

    Если колхозить машину койловерами, то конечно лучше взять базовый С2, все равно все многое тогда выбрасывать (и усиливать кузов наверное?). Можно тогда и крышу с люком выбросить.
     
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    991 ГТ3 не едет по мотору, что уж говорить о старых атмо.
     
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в соседней теме решили, что и 992гт3 дрова по мотору
     
    Motilev, N&M, VladB и ещё 1-му нравится это.
  19. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я так и знал:cry:
     
  20. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @Motilev
    Видео с турбо на лагуне хорошее! Только я не писал ничего против турбо. Мне просто нравятся атмо тачки. Звук, реакция на педаль и тд. Есть в этом прикол свой.

    В конце видоса у Леха Кина хороший корнер спид для старой атмо тачки)

    Лично мне нравится ездить на границе/быстро весело (в те дни, когда не хочется тайм аттачить:)) Ни разу на той же Рено 2.0 не почувствовал нехватки мотора, там прикол в другом)) именно недостаток мощности учит ехать быстро) Понятно, что езда по серпантинам вслепую, это немного другая история:)

    А так да, полагаю, что после турбо тяжко сразу на Карреру перепрыгнуть. Но это вопрос времени:) имхо 300-400 сил - это предел того, что нужно легкой машине. Больше, чем нужно для фана и быстрой езды. Мне даже на р8 4.2 весело:)

    Разумеется, сток 911, это не гонка, но вроде бы можно за адекватные деньги построить быструю атмо машину.
    Опять же, быструю для фана, а не быструю в абсолюте:) или я ошибаюсь?

    Без ремней вообще как голый, а на треке их важность, причём не только с точки зрения безопасности, порой сильно недооценена. Недавно сам в этом убедился, катая быструю серийную машину.

    Всё имхо, на мнение эксперта не претендую, скорее интересуюсь у магистров:)
     
    VladB нравится это.
  21. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg и N&M нравится это.
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас пятьдесяттретьему было больно))))
     
    nRg нравится это.
  23. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B09C5658-9E70-45AC-AB61-C85FE0A3DA26.jpeg Скучная/весёлая - понятия для всех субъективные, на мой взгляд) и тут, наверное, можно спорить ) кому-то весело и в Гольфе, а кому-то скучно в Ферре. Но спорить что быстрее на дорогах общего пользования атмо или турбо 964 - не вижу смысла )

    Да, я очень люблю атмо - в первую очередь за отсутствие «хвоста», который портит чистоту линий, и характерный звук атмосферного опозитника…но езжу в основном на 964т/993т - потому что после турбака, на атмо действительно скучно. Во всяком случае в городе.

    Наверное, единственный веселый атмо Порше с воздушным охлаждением* изображён на фото )))

    * - в сравнении с турбо аналогами.
     
    #203 996, 27 сен 2021
    Последнее редактирование: 28 сен 2021
    MoneyMaker, nuke18 и nRg нравится это.
  24. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень на любителя. Только на треке. И то многие просто ставят назад рейку и электрический насос гура, заправляя на 3 литра топлива меньше))) лайтвейт)))
    Это все на бумаге 93 года, надо все выбрасывать и ставить новое, благо что вариантов вагон
    Снимается за день все, не имеет смысла
    Возможно, но кмк РСА бесконечно отстал и выбрал свой потенциал. Рынок предпочел забрать С2 под распил, чем "готовый" вариант, который жалко кромсать, а в стоке увы это проспект из прошлого
    Что значить колхозить? Это 964, там с завода колойверы, торсионы в 930. Можно все что угодно)))

    https://rennlist.com/forums/964-forum/1147511-964-c2-4-0l-wide-body-lightweight-rebuild-17.html

    Вот дримбилд Коки))) думаю 200+)) одни запчасти по мотору 70к+ фунтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    996 и Koka965 нравится это.
  25. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю да, 20-30к хватит что бы открыть мотор и по подвеске порешать вопросы.
    Дальше уже по желанию)))

    Вот интересный канал чувака, очень много рассказывает и обьясняет, что и как работает в 964. Много данных по весу и апгрейдам. Ну и R&D практически в прямом эфире.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koka965 нравится это.
  26. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия


    Немного про Connolly, о которой упоминали в начале темы.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я еще раз повторю - речь о стоке шириной 205. Если туда ставить большие лапти из цепкой резины, то конечно будет смысл в гуре.

    Этим он и интересен. Все остальное - игрушки для себя любимого, имхо с прилично отрицательным балансом.

    Колхозить имелось в виду ставить нестоковые жесткие стойки, если не устраивают стоковые. А если ставить жесткие, то нужно усиливать кузов, иначе в них не будет смысла, так как кузов будет играть роль торсиона :) У Коки, к примеру, все проварено:

    [​IMG]
     
  28. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Стоковые просто плохо работают, дело даже не в жесткости. Можно просто купить PSS10, выкрутить в мягкое и будет сильно лучше. И us-spec очень высоко сидит по пружинам.
     
  29. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообщем ясно. Нужно начинать с атмо карреры и дойти до турбо. Или сразу турбо без дауншифта)
    А бодрый атмо дорого. Ничего нового)
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь еще и об аутентичности же. Плохо работают, возможно, но если они обслужены, то машина едет примерно так, как она должна была ехать в ее бытность. В этом тоже свой интерес, почувствовать историю, узнать, как Porsche представляли себе спорткары в прошлом веке. Насколько это возможно с имеющейся резиной конечно.

    А если менять все, то это будет уже относительный новодел, а не 964. Скорее всего уже со своими характеристиками и характером.

    И в итоге глотнуть пыль от студента на 997... :)
     
    #210 Hexus, 28 сен 2021
    Последнее редактирование: 28 сен 2021
    996 нравится это.

Яндекс.Метрика