1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый Porsche

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем N&M, 16 сен 2021.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и потому, что купить 993 это еще нужно повозиться. Понять, что именно хочется, по кускам найденной информации, запустить мониторинг рынка в поисках своего экземпляра, договориться и провести инспекцию найденного, провести сделку, доставить к себе, в конце концов, привести в порядок уже купленную машину, найдя запчасти и подобрав исполнителей. Т.е. событие в любом случае значительное. А современную пошел и купил, как в супермаркете. Ну максимум очередь отстоять :)
     
    996 нравится это.
  2. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Цэ ж просто!
    Николай Василич Гоголь нам про Плюшкина писАл, благодаря кому коллекции благородной патиной покрывались, а транжиры - гусары никогда в почёте не были))
     
  3. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как сказать))) Купить 993 довольно легко, если ты в ЕС, плюс-минус с проверкой понятно, к кому обращаться да и истории более прозрачные

    Если ты в РФ, то, ищи не ищи, а все равно до 2025-2028 гг не ввезешь, как я понял - полный запрет на экологический класс, пока 30 лет не стукнет …

    Вопрос - покупать ли 930 - обсудили выше - не всем заходит)))
     
    #123 VladB, 20 сен 2021
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
  4. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем в отличии от прошлого, сейчас спорткару нужно прям ну очень вычурно выглядеть(что не про свежий 911) чтобы выделиться из потока. А это ведь один из важных факторов. Какая-нибудь киа или ситроен выглядят не хуже и не дешевле топовых марок. Рисуют их те же дизайнеры. А старый спорткар смотрится как НЛО, всё в нем по-другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, именно на 993 турбо С такой карбон.
     
  6. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё именно так!)) а после того как привёл машину в порядок - начинается ломка… и запускаешь процесс по новой )))
     
    andy bell нравится это.
  7. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот кондиционер на 550 пока так и не наладил, а ломка уже началась, как видно)))

    Спасибо утконосу красному, что послужил триггером /// ;)
     
  8. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    71C2E809-51BA-4270-ACDC-D85053E4E8AD.jpeg Ну раз у нас пошёл разговор про «лучшую классику» без ограничения бюджета в 100к€ - то в моем понимании это 964 Jubilee и 993 Turbo.

    Если нужен стиль и красивый лук - то это юбилейка. Бонусом идёт лимитированный тираж и коллекционная ценность. Если немного поколдовать над двигателем - то 350 атмо сил с него снять можно и поедет он ничуть не хуже 964 турбо. А может даже лучше.

    Если нужно стильно и быстро, но в классической упаковке - то это 993 турбо однозначно. Машина уже по повадкам ближе к современным, но характер присутствует. Динамики хватает даже по современным меркам, а эмоций выше крыши. Единственный минус - пока не проходные на Россию, но вроде переодически мелькают на авто.ру

    P. S. Мне даже 993 начинает нравиться больше чем 964 )
     
    #128 996, 20 сен 2021
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
    Pinkykillaz, Shaxxx, Farmazone и 11 другим нравится это.
  9. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделай нормальным ГТ2 и забудь об атмо))
    Не нужен он П для повседневной езды ))
     
  10. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В отличии от Феррари Порше ломается не так часто. Если один раз все починить - служить это будет очень долго. В плане надёжности и качества - сильно лучше итальяшек той эпохи.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минус в том, что он полноприводный :)
     
  12. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это легко исправляется :)
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вес все равно частично останется и развесовка сдвинется назад, если я правильно понимаю. А так да, конечно, так же нет никакой электроники, приводы и кардан убрать в целом несложно.
     
  14. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нормальным это как?) меня в нем все устраивает).... 964С2 (как вариант WTL) хочу просто чтобы был, потому что это самая красивая машина всех времен:rock:.... Фантазии про повседневную езду на 911 я давно оставил...
     
  15. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В 964Т3.6 на 280км\ч совсем не страшно, вполне сравнимо с современными машинами:nod:... набирает быстро и держит эту скорость без напряжения...
     
    996 и Dayskipper нравится это.
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привыкли скорее всего.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На таком например хочется именно круизить :)

    [​IMG]



    upload_2021-9-21_13-57-49.jpeg
     
    bac, Roma One, Maximus325 и 3 другим нравится это.
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кабрики тех лет у Порше похуже чем сейчас имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На по-настоящему быстрой машине не получится просто круизить:) кубрик тому не помеха.
     
  20. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого-то кабрик тех лет был? У меня единственный опыт с 991.2 кабрио, зашёл на ура, 200 кмч с открытым верхом вообще без проблем

    Хороший жесткий кузов, на сельских дорожках никаких скрипов и волнений

    Но есть сомнения про предыдущие поколения…
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше уже писали, что старые как желе.
     
  22. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был 930 турбо кабрик. Понял, что желе с избыточно мощным двигателем для такого мягкого кузова и продал без сожалений. Если очень хочется классику без крыши - то 964 спидстер. Там кузов усилен и чувствуется сильно жёстче в сравнении с кабриками тех лет.
     
    nRg нравится это.
  23. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин как же мне нравится задний спойлер на турбо 930/964/993. Только из-за него брал бы именно turbo версию))).
     
    Mexa нравится это.
  24. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    gt3 rs 997 у Степана!
    В гонках не участвовала, ездил уважаемый человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #144 8300rpm, 22 сен 2021
    Последнее редактирование: 22 сен 2021
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вообще нельзя такие фотки выкладывать :mad:
     
    olmi нравится это.
  26. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  27. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох уж эти современные мерки))) у кого то Урус не рулится, у кого то 965 не едет))) Это все примерно доводы из анекдотов про барабаны и страдивари.

    Турбо - это относительно простой путь ехать быстро в классическом кузове. Он относительно просто делается 380-400 сил, учитывая что это мотор на механическом впрыске. Efi на всем том же железе дает 500+. Но даже 400 мне хватает что бы вполне комфортно и быстро передвигаться. Он очень бодро набирает 200, в принципе едет 300 по гпс.

    Атмо это дорого и долго. Атмо М64 в 400 сил - это мотор на выходные, ну максимум на сезон. Более менее приличное беспроблемное будет 300-320 сил.
    На фото это что? Рср?
    964 Турбо с задним приводом, это 993 уже все пп. Кузов шире спереди и сзади, тормоза другие, и больше и лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koka965, PlaySatan и opposer нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саша, да я в курсе. Он не едет для любителей автобанных ракет по 600 лс. А де факто, на старье приезжаешь после динамичной прогулки весь взмыленный, с трясущимися руками, а после этих 600 лс особо никаких эмоций...

    По поводу турбо \ не турбо - ну не всем нравятся турбомоторы. Это в те времена турбо было круто, а сейчас 964T это старый авто на 360 лс, коих много разных на выбор, атмосферников в том числе. И 964 атмосфернику не нужны 400 лс имхо, чтобы ехать на уровне, так как он от 100 кг легче. 320 лс вполне хватит, и ажиотажа на рынке меньше, проще выбрать.

    На фото RS и Anniversary, он же Jubi.
     
    opposer нравится это.
  29. Farmazone

    Farmazone Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    2,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А как же это "нелепое" крыло вне трека? Или для 964 это правило не работает? :)
     
    3bar нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же привел два варианта на выбор :)
     

Яндекс.Метрика