1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый Porsche

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем N&M, 16 сен 2021.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На BAT проходило много вариантов по приемлемой цене. Если их конечно все уже не скупили перекупы.

    А это не та RS, как в Европе, так как у нее подушка в руле, из-за этого электрические стеклоподъемники и еще по мелочи. Для США возможно будет иметь большую ценность, из-за истории, спекули не дрямлят :) Нам здесь Euro RS имхо интереснее.
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так:)

    главное - объяснить жене именно такую стилистику новой в гараже тачки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ф40 такая же:)
     
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    явно более честный лайфстайл, чем хранение в саркофаге с выездами два раза в год на фесты (но только, если на улице сухо, но меньше 25 град Цел.).
     
    Ritmo126, N&M, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  5. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в Ф40 ткань в сочетании с флоком (или чо там на панели) воспринимается как что-то гоночное)))).... еще и красная)).... в 964 эээээ, по другому)))
     
  7. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, сорри. Я дважды наврал. Во-первых, там тачка 78 года, и во-вторых, не каррера, а супер каррера. SC которая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Koka965 нравится это.
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что Poltona Frau шила для Ferrari 550, как один из поставщиков, да, так и есть:

    upload_2021-9-17_17-22-58.png

    И не только они. Я же имею в виду не тех, кто шьет, а тех, кто выделывает кожу. Производитель Conolly почил 20 лет назад и сейчас PF либо использует свою кожу, либо современную conolly возродившейся три года назад фабрики. Но это уже не та кожа имхо, которая шла в оригинале, а ee аналог, сделанный по другим технологиям. Исходная кожа красилась растительным красителем, использовались старые опасные химикаты, поэтому "запах" современной кожи будет другой в любом случае. С точки зрения ощущения "более-менее похоже", да, PF возможно лучше, если у них сохранились оригинальные лекала и формы для наполнителя, и они их используют. Но вы говорили, что были проблемы с подгонкой сшитого PF, что странно. А какие именно проблемы? И стикер, который вы распечатали, это старый шильдик или новый уже пришел такой с завода?

    Цены в космос улетели везде, вслед за ценами на сами авто... :)

    Выбор грамотного исполнителя все же ответственность клиента. Если есть нормальные конторы, те же AE по вашему мнению, или партнеры MB по классическим авто, зачем же клиент обратился к тем, кто делает колхоз и новодел, при этом за 10+? Сроки вещь относительная, в Европе тоже могут восстанавливать годами, вопрос требуемого качества. Да и куда спешить, это же не разъездные авто, которые нужно быстро починить...

    В состоянии нового - желание логичное для владельца, но крайне расплывчатое, особенно если оно включает в себя "оригинал". Вы же понимаете, что зачастую это просто невозможно. Если нет детали на складе, такую же "новую" вы не получите никак. Просто потому, что никто не будет оживлять для вас пресс-форму со свалки.

    Я могу привести пример по своей машине. Вот это:

    upload_2021-9-17_17-22-7.png

    сейчас вам не сделает "как новое" никто нигде, так как завода нет, аналогов нет, в качестве запчасти нет, более крупной детали в сборе новой нет. Единственный вариант сейчас - дорогой \ долгий r&d или колхозный функциональный аналог относительно быстро. Пока у меня это живое, я готовлюсь и иду по первому пути.

    Не мал - это сколько? Имхо крайне мал. Просто потому, что у нас сколько старых Феррари до 2000 года в России всего, штук 30-50? И столько же Porsche. В одних штатах имхо каждой модели наберется в разы больше, чем у нас всех вместе взятых. Откуда же возьмется качественный сервис по восстановлению? Учитывая то, что специалисты по американцам это совсем не то же самое, что специалисты по итальянцам, а восстановить свою машину "до новой" захочет от силы треть владельцев.

    Качество восстановления = наличие запчастей + наличие технологий + опыт + финансирование. И финансирование здесь не главное, хоть x2 предложить от рынка...

    Клоуны, мошенники или дельцы среди исполнителей ничем не отличаются от таковых среди клиентов. Особенно в России...
     
  9. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакое восстановленное авто не сравнится с автомобилем в хорошем оригинальном состоянии. Я вот не понимал за что Пол Ален отвалил по €1 млн. за 993 Turbo и 993 GT2.
    А он просто хотел новые машины. Чтобы в них пахло новыми машинами.
    И хорошие машины не могут стоить дёшево. За ними следить нужно, а это тот ещё труд и он должен быть оплачен.
     
    Hexus нравится это.
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может и сравнится, но стоит будет почти также в продаже, а в стоимости восстановления может и в три раза дороже. Чудес не бывает.

    Ну и у богатых свои причуды. Далеко не всем нужен "старый новый" авто за 1 млн.
     
    Svolk нравится это.
  11. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажу немного
    Машина очень интересная и даже по современным меркам быстрая
    рулится задорно, в дождь страшновато, а по суху отлично )
    за сезон наездил порядка 1000км, в отличие от других слепышей, которые постоянно стоят )
     
    CoopS, N&M и VladB нравится это.
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Это вечный вопрос про кэшфлоу.
    Не про сохран авто желаемого авто ))
     
    dragonninja и Hexus нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос вопросов, потому что в другой исторической реальности старые машины могли бы быть не настолько привлекательными, как новые. Возможно это произойдёт при массовом переходе на электрички (я надеюсь), но скорее всего врядли :) :(
     
    996 нравится это.
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Лет 10 уже назад у Ника Мейсона был прикольный рассказ про посещение галереи с тачками Ральфа Лорена.
    В духе «ну надо же, а мы в те годы на эти экземпляры даже не смотрели».
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он про эти?

    https://buy.motorious.com/articles/news/397507/ralph-laurens-insane-car-collection

    :D ;)
     
  16. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это оригинальный утконос, не конверсия последующая?
     
  17. nuke18

    nuke18 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это утконос, сделанный из оригинальных частей у официального дилера ) а потом переданный руфу для доработки.
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сэр, у меня эта страница не открывается почему-то. Но судя по кешу, там почти все то же самое из классики:

    Ralph Lauren Car Collection Paris Exhibition

    1964 Ferrari 250 LM
    1958 Ferrari 250 Testa Rossa
    1958 Ferrari 250 Testa Rossa
    1962 Ferrari 250 GTO
    1955 Porsche 550 Spyder
    1955 Jaguar XKD
    1950 Jaguar XK120 Roadster
    1955 Mercedes 300 SL Gullwing
    1958 Jaguar XKSS
    1960 Ferrari 250 GT Berlinetta SWB
    1996 McLaren F1 LM
    1954 Ferrari 375 Plus
    1933 Bugatti 59 Grand Prix
    1938 Alfa Romeo 8C 2900 Millie Miglia
    1931 Alfa Romeo 8C 2300 Monza
    1938 Bugatti 57 SC Atlantic
    1930 Mercedes SSK ‘Count Trossi’
    1929 Bentley Blower

    На какие экземпляры "не смотрел" Мейсон?
     
    PlaySatan нравится это.
  20. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что переделанный, это конечно минус

    Что переданный Руфу, это однозначно плюс

    А в каком году дорабатывали у Руфа? Остались документы и прайс?
     
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да!
     
    N&M нравится это.
  22. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, про красного утконоса что думаете?

    На 930 турбо неплохие, но не утки смотрю ценник в районе 110-125 евро

    Здесь по виду качественная переделка в утку, то есть ценность добавлена эстетическая для ценителя, но не коллекционная для знающего покупателя

    Но Руф повозился еще

    Т.е. Fair Value было бы евро 140-150 допустим на немецком рынке?

    Или я что-то упускаю?

    0CB1D911-4B1D-4A8A-8D45-4275C8D36360.jpg
     
    Koka965 нравится это.
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Там два уровня предполагалось:
    1. смотрели на актуальные суперкары, а не на старые ведра
    2. старые ведра в тот момент на рынке были и в лучшем состоянии, чем какие-то конкретные экземпляры


    Ну и не забываем, что сам Мейсон - все-таки обладатель c 1977 года (то есть 44 года уже, блин)... :)
     
    #53 Flying Dutch, 17 сен 2021
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете поделиться ссылкой на само интервью? Интересно почитать
     
  25. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.
    я так понимаю, это не родной его цвет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется, тут главное - что эта машина для человека, который хочет именно конверсию в утку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, но конверсию именно почти за 300 тысяч американских

    Эмоциональный интерес все таки привык сверять с рациональной проверкой реальности

    Пока есть разрыв, но повторю, что я возможно многого не понимаю
     
  28. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конкретно у меня такой же разрыв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тут зависит от того для чего нужна машина? Ездить или стоять под чехлом?)

    Со второй задачей справится почти всё красивое из линейки Порше тех лет, а вот если подразумевается полноценная эксплуатация как автомобиля, то лучше рассмотреть более современное поколение - 964/993. 930 кмк уже объективно «староват», а про G серию вообще молчу. Во всяком случае мне он таким показался. Если нужна прям винтажная классика - лучше уж сразу 356 взять. А если прицел на комфортного янгтаймера - то это скорее всего 964 каррера 2/4 или 993 каррера 2/4. Если хочется ещё и шика/эксклюзивности - то можно поискать 964 Jubilee или 993 Carrera S. Цены на последние модели выходят за рамки бюджета 100к, но зато они постоянно растут в цене и имеют устойчивый спрос. Поэтому, если не зайдёт - всегда можно будет продать как минимум без потерь , а то и в плюс.

    Ну и ещё один совет - не ищите дешёвые машины. Лучше переплатить пресловутые 10/15к€ за машину и купить ухоженный автомобиль на котором можно сразу ездить и получать удовольствие, чем купить подешевле и потом зарыть в нем спокойно 20/30к€ и потратить нервы и время.
     
    #59 996, 18 сен 2021
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
    Racer, Бусинкин, Flying Dutch и 3 другим нравится это.
  30. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не понимаю ее. Лучше взять обычную карреру.
     

Яндекс.Метрика