1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    как полетал так самому страшно.. причем страшно тупо потому что видно как и из чего его собирали - с миру по нитке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.vedomosti.ru/companies/news/1533851/abonement_na_stoyanku

    сухие цифры - суточный налет 3,9 часа налета вместо 8-9.

    а тут уже рассказы паксов и пилотов
    http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_142.shtml
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сухая статистика:
    https://spreadsheets.google.com/spr...xdGZCNzFXbTlYZVVrN kg4TFJmUXJ3T2c&output=html
     
  4. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дело не в современности самолёта.
    В промежуточных портах ты обязан обслуживать самолёт. И если марка не распространена или авторская эксплуатация (маленькие авиакомпании), то необходимо создавать базу или возить наземных специалистов с собой. Они не управляют воздушным судном во время полёта, т.е. летный экипаж остаётся штатным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да что говорить, под 30 лямов грубо стоит ссж, это цена эмбраера или бомбардье срджи
    "принуждение" к полетам
    хорошо хоть не ту 204 в массы запускают
    я конечно профан, но то что не было большой катастрофы у ту 204, это просто божья милость(((((
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исходя из выделенного, тогда не стоило делать идущий далее вывод. 99% катастроф случаются из за человеческого фактора, а не по матчасти.
     
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ok, понятно, принято.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да как вам сказать, их летает-то 10-15 штук, а отказов, про которые даже в открытых источниках написано, страшно читать даже, в той же википедии
     
  9. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    летает их 34, строится 18, на хранении 12, проходят испытания 2.
    Потерпел аварию - 1.
     
  10. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    особенно сладкие:
    2005 год
    2 апреля Ту-204-100 (RA-64016) компании «КавМинВодыАвиа» вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. Причина — сбой несертифицированного программного обеспечения.

    2002 год
    В январе в самолёте авиакомпании «Сибирь» Ту-204 при взлёте в Женеве произошла разгерметизация салона. На борту самолёта не оказалось кислородных масок, но самолёт успели посадить. Никто не пострадал[30].

    2001 год
    23 марта Ту-204 компании «Сибирь» совершил вынужденную посадку в аэропорту Внуково. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у пилотов возникли проблемы с управлением закрылками. На борту были 61 пассажир и 4 члена экипажа[30].
    10 декабря Ту-204 авиакомпании «КавМинВодыАвиа» совершил вынужденную посадку в аэропорту Красноярска. Выполнялся плановый рейс по маршруту Хабаровск — Красноярск — Минеральные Воды. После взлёта в Красноярске командир воздушного судна обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить вынужденную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолёт. На борту находились 73 пассажира и 2 члена экипажа[31].

    1 октября в аэропорту Внуково при взлёте загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Был прерван взлет

    2010 год
    19 января Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск совершил вынужденную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолёта не закрылись створки переднего шасси, поэтому командир принял решение посадить самолёт. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках[51].
    30 января у Ту-204-100В (RA-64047), следовавшего по маршруту Москва — Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж выключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске[52].
    21 марта Ту-204-100 (RA-64011), совершавший рейс Москва — Хургада, совершил вынужденную посадку из-за задымления кабины. Как выяснилось позднее, задымление было вызвано неисправностью электрообогревателя ног экипажа[53]. Через несколько часов этот борт вылетел с пассажирами в Хургаду, а по возвращении в Домодедово совершил вынужденную посадку и разрушился (см. выше «Аварии и катастрофы»).
    21 июня борт, следовавший по маршруту Москва — Благовещенск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Кольцово из-за вибрации двигателя[54].


    а вот самое сладкое, это вообще ппц:mad:
    14 января Ту-204-100 (RA-64011) выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвёл снижение с высоты 2000 метров и совершил успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП[32].
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному:
    первый случай - паксы сами идиоты. Не зря же в инструктаже перед полетом рассказывают что нужно пристегиваться и желательно на протяжении всего полета, а потом чуть что так сразу паника и самолет плохой.

    Второе и третье: человеческий фактор. В чем виноват самолет что его не облили и кто-то неверно рассчитал остаток топлива?

    то что не выделено вообще мелкие происшествия, которые случаются со всеми самолетами и боингами и айрбасами и прочими.
     
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ага, вообще самим ничего не делать, не токма самолёты закупать, а приглашать из-за бугра иностранных лётчиков и техников, да и стюр.
    И самим лежать на печи, требуя ренту с углеводородов, ковыряя в носу при получении очередного гуманитарного диплома и на форумах обсуждать "косяки" немецких автопроизводителей.
    Такая нация, не имхо, не имеет право на существование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, знаете какая самая главная наша ошибка? мы живем и думаем имперскими амбициями:thumbdown: типа мы такая сильная страна и все такое. какие нах самолеты, если мы плитку кафельную не можем производить:thumbdown:
    сами вдумайтесь в технологию нашей экономики:thumbdown:

    а про самолет, надо было всеми силами боиг затаскивать, в противовес аэробусу и его датировать и твердые заказы делать и отрасль была бы.
    а так слепили что-то и всем летать безальтернативно, иностранцам нельзя:mad:
     
  14. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Действительно, почитайте список аварий и катастроф: http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing....81.D1.88.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B8.D1.8F

    Думаю, потому что вы мало знаете (хотя почему-то считаете, что на высказывания в стиле "на дерьме летать" право имеете). Почитайте хотя бы мою ссылку выше, а еще лучше - историю зарубежных авиакатастроф, и будете бояться одинаково :D
     
  15. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а про нацию так вообще))))
    почему у вас в профиле - 528, а не ваз 2110 или какая там модель у ваза, двойные понятия:thumbdown:
     
  16. McFly

    McFly Живу я здесь

    В клубе с:
    26 фев 2004
    Сообщения:
    9,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читал про все аварии:nod: и не только 747, но и 737 и 767 и 757 и дугласы и эйрбасы:nod:
    там ключевое - количество самолетов и срок их использования и стата там достойная:nod: только в рф почему-то караул такой, потому что мы своими имперскими замашками загоняем себя еще ниже в некоторых отраслях экономики:thumbdown:
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а причем тут автомобили? С точки зрения авиапассажира, ему должно быть по барабану на чем лететь, кресла, грубо говоря, везде одинаковые. По комфорту как 528 и ваз 2110 отличаются не так, как ссж и боинг. В самолете вопрос о комфорте можно только а/к задавать, какие кресла и интервал поставит так и будет комфортно.

    А пассажиры у нас в стране судят по самолету всегда в основном по своим чайницким представлениям и новостям в интернете, которые пишут такие же чайники.
     
  18. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мешай людям, им страшно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    34 это всего с карго? а сколько пассажирских реально летает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В глупости.


    Сотни производителей по всей стране. Правда, некоторые не очень добросовестные торговцы строительных рынков (сволочи) выдают её за италию. Прямо под боком.

    Надо читать не мурзилки, а отчеты специалистов. Тогда, может быть, наступит понимание, что в мире эксплуатируются самолеты, где т.н. особая ситуация невольно заложена при проектировании.
    В результате, 7 марта 2008 года появились две Директивы летной годности № CF-2008-15 и CF-2008-16, выпущенные Transport Canada, которые вводят дополнительные ограничения по действиям экипажа при подготовке к взлету в условиях возможного обледенения.


    Сомневаюсь, что читал: http://www.audit-center.biz/incidents.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разговаривал с одним из разработчиков, участвовал и в ssj и в ту204
    сказал, что тупо денег не хватило продвинуть родную машину. Откаты все решили. ssj весь состоит из компромиссов и устаревших иностранных технологий, в то время как ТУ собран "с запасом".
     
  23. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Арбитр

    Арбитр Banned

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Над Алма-Атой у "Боинга" отказал один двигатель
    9 августа 2001 г.
    Казахстанский пассажирский самолет "Боинг-737", следовавший рейсом Алма-Ата - Астана, совершил аварийную посадку. Как сообщает Издательский дом "Коммерсант", на борту лайнера находились 90 пассажиров и восемь членов экипажа.

    Самолет вынужден был вернуться в Алма-Ату, так как через пять минут после взлета у него отказал генератор левого двигателя. Спустя еще примерно 25 минут летчикам удалось посадить "Боинг". Аварийная посадка прошла благополучно, жертв и пострадавших нет.
    Источник: Lenta.Ru

    В Хабаровске не смог взлететь Boeing-737

    Из-за выхода из строя устройства фиксации шасси переднего колеса в Хабаровском аэропорту отменен вылет авиалайнера Boeing-737 компании "Сахалинские авиалинии", совершавшего рейс по маршруту Хабаровск - Южно-Сахалинск.

    Как сообщил в четверг заместитель начальника производственно-диспетчерской службы "Дальавиа" Виктор Скляров, серьезная неисправность, которая вполне могла бы привести к непредсказуемым последствиям, была обнаружена членами экипажа самолета при его осмотре перед вылетом. Через шесть часов за пассажирами рейса должны прибыть два самолета Ан-24 "Сахалинских авиалиний", которые доставят их к месту назначения. Вылет же авиалайнера Boeing-737 будет разрешен только после его тщательного технического обследования и устранения поломки.

    Скляров сообщил еще об одном инциденте. В четверг из-за выхода из строя одного из двигателей не произвел посадку в Хабаровске рейсовый самолет китайской авиакомпании MD-82, следовавший из Харбина. Долетев до российской границы, он вынужден был повернуть назад.

    В связи с этими происшествиями Скляров отметил, что некоторые СМИ несправедливо акцентируют внимание на неисправностях обнаруживаемых порой у авиалайнеров отечественного производства. По его словам, за свою многолетнюю практику он, как специалист, убедился в том, что российская авиатехника "несомненно технически гораздо надежнее, чем ее зарубежные аналоги".

    // "Газета.Ru"

    21.11.2001, Каракас 00:09:34

    Президент Венесуэлы избежал авиакатастрофы благодаря действиям пилотов.

    РБК. 21.11.2001, Каракас 00:09:34. Президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил, что "чуть не стал жертвой авиакатастрофы". По его словам, в турбину самолета, на котором он возвращался 19 ноября из Сан-Фернандеса в Каракас, попала птица. Жизнь президента спасло мастерство пилотов, которые смогли остановить взлет Boeing 737 на самом краю аэродромной полосы, увидев, что в одном из двигателей произошло возгорание. Как отмечает АР, срок эксплуатации президентского лайнера приближается к 30 годам, с 1999 г. он постоянно ремонтировался.
    In knowledge we trust!


    Boeing 737 Crash Lands In Indonesia (Reuters)



    By CHRIS BRUMMITT, Associated Press Writer

    SOLO, Indonesia (AP) - Trapped in her seat as water rushed into a Boeing 737 jetliner that crash-landed on an Indonesian river, Reni Sukrowati gave her 7-month-old daughter to another passenger and begged him to save her life.

    ``My baby was going under the water. I just managed to get hold of her head,'' she said Thursday from her hospital bed in the town of Solo on Indonesia's main island of ****. ``I saw blood everywhere. All I could think about was how to save her.''

    The Garuda Indonesia jet - with 54 passengers and six crew aboard - came down Wednesday in the Bengawan Solo River, which cuts through densely populated farmland about 300 miles east of Jakarta. One person died in the crash.

    Sukrowati, 23, said she managed to free her legs, which were pinned between her seat and the one in front, before scrambling from the wreckage and jumping into the shallow river.

    Villagers pulled her from the yard-deep water and reunited her with her baby, who had suffered minor cuts and bruises.

    A government crash investigator, Oetarjo Diran, said the plane's two engines stopped working moments before the emergency landing as the aircraft was being tossed about in heavy turbulence during a monsoonal rainstorm.

    A flight attendant was killed in the accident. Police said she was thrown from the plane through a door that burst open as the aircraft hit the water. Her body was found half a mile downstream from the wreckage. Seven other people on board were seriously injured.

    The plane had been on a flight from the tourist island of Lombok to the city of Yogyakarta, about 14 miles west of the crash site.

    There were six foreigners on board, including a Norwegian, two Italians, a Dutch national, an Australian and a Thai. None was seriously injured.

    The plane was sitting sideways across the river on the outskirts of Serenan village, home to about 2,000 people. Its engines were torn off, but the fuselage appeared to be undamaged except for minor scratches and dents.

    Investigators on Thursday searched through the Boeing and found the flight recorders. They said the so-called ``black boxes'' would have to be analyzed before the causes of the accident can be determined.

    Another passenger, Kurniata, described as ``miraculous'' the actions of the pilot, who managed to land the plane on the river, avoiding nearby villages.

    ``I give a big thumbs up to the pilot and the crew,'' said Kurniata, who like many Indonesians, uses one name.

    Donny Supranra said the pilot told passengers to brace themselves for an emergency landing moments before it went down.

    ``The pilot did not tell us we were going to land on a river. But it was such a good decision and the landing was so smooth,'' he said. ``But at least for the next few days, I'm taking the bus.''

    http://dailynews.yahoo.com/h/.../wl/indonesia_emergency_landing_3.html

    airbase.ru/sites/us.news2.yimg.com/us.yimg.com/p/ap/20020117/capt.1011262636indonesia_emergency_landing_jak107.htm

    // Форумы Авиабазы



    airbase.ru/sites/us.news2.yimg.com/us.yimg.com/p/ap/20020116/capt.1011196830indonesia_emergency_landing_jak114.htm
    [/html_a]

    ДВЕ АВИАКАТАСТРОФЫ В ОДИН ДЕНЬ


    ytro.ru

    Сразу две авиакатастрофы произошли вчера в разных концах света.

    Близ столицы Туниса, в 6 км от тунисского аэропорта, при заходе на посадку рухнул самолет Боинг 737-500 египетской авиакомпании Egypt Air, летевший из Каира. По счастливой случайности, большинство из 56 пассажиров и 7 членов экипажа остались в живых. Сообщается о 18 погибших и 27 раненых. Остальные пассажиры вообще не пострадали и смогли сами выбраться из самолета.

    Авиадиспетчеры получили с борта самолета сигнал бедствия, и после этого с ним пропала связь. Через какое-то время самолет врезался в холм Ан-Нахли. В качестве основной причины катастрофы называют плохие погодные условия.

    На борту самолета оказался президент саудовского банка "Барака" Салех Маляика, который не пострадал и рассказал журналистам детали происшествия. Когда самолет стал падать, пилоты приказали всем пассажирам пристегнуть ремни и предупредили об аварийной посадке. При падении лайнер развалился на две части. Те пассажиры, которые были способны передвигаться, начали спешную эвакуацию раненых, опасаясь возможного взрыва топливных баков.

    На борту упавшего лайнера находились, в основном, граждане Египта и Туниса, однако этим рейсом летели также пакистанцы, граждане Саудовской Аравии, китайцы, ливийцы, алжирцы, палестинцы и 1 англичанин. В Египте уже создана комиссия по расследованию обстоятельств авиакатастрофы.

    Более тяжелые последствия имела катастрофа двухмоторного самолета McDonnell-Douglas MD-82 в Китае. Все 112 человек, находившиеся на его борту, погибли. Лайнер, принадлежавший авиакомпании "Китайские северные авиалинии", упал в море в 10 км от портового города Далянь на северо-востоке страны. Самолет выполнял рейс Пекин-Далянь, и на его борту, в основном, находились жители этого приморского города, а также несколько граждан Кореи и Японии.

    Командир экипажа успел сообщить наземным диспетчерам, что в кабине пилотов возник пожар. Вскоре после этого с лайнером была потеряна связь. Самолет совершил несколько кругов, потом у него погасли сигнальные огни, и лайнер рухнул в море. Китайские военные корабли и буксиры прочесывали район катастрофы всю ночь. Были обнаружены 64 тела. По словам спасателей, нет никаких шансов, что кому-то удалось спастись в этой катастрофе. В настоящее время идет поиск "черного ящика" самолета.

    Государственная комиссия занята расследованием причин авиакатастрофы. Также идет проверка всего парка самолетов "Китайских северных авиалиний", в котором 80 машин, в том числе 24 американских MD-82. Все они базируются в Шэньяне, административном центре провинции Ляонин.

    Самолет марки McDonnell-Douglas в Китае уже падал. Это произошло в 1993 г. около города Урумчи, на северо-западе страны. В той катастрофе погибли 12 человек. Упавший самолет был собран в Шанхае из американских деталей.



    Boeing 737 совершил аварийную посадку в "Шереметьево-2"

    В аэропорту "Шереметьево-2" совершил аварийную посадку самолет Boeing 737 авиакомапании "Аэрофлот", совершавший рейс СУ114 из Берлина в Москву.

    Cамолет вылетел из Берлина в cубботу в 20:00 по московскому времени.

    При подлете к Москве выяснилось, что у лайнера не вышла передняя стойка шасси, сообщает "Интерфакс".

    После 10-ти минут облета аэропорта командир экипажа летчик 1-го класса Михаил Савотеев дал команду бортпроводникам готовить пассажиров к аварийной посадке.

    Самолет приземлился с часовым опозданием в нормальном режиме, никто из 127 пассажиров не пострадал.

    В 23:05 по московскому времени пассажиры покинули салоны лайнера.

    // "Газета.Ru"

    Boeing 737 China Airlines зацепил хвостом взлетную полосу


    Boeing 737 авиакомпании China Airlines, выполнявший внутренний рейс до Тайбея, зацепил при взлете взлетную полосу.
    Как пояснили во вторник представители аэропорта портового города Гаосюн, при взлете самолет принял неверное положение относительно земли, слишком высоко задрав носовую часть, и зацепил хвостом взлетно-посадочную полосу. Самолет, на борту которого находились 135 пассажиров, благополучно долетел до Тайбэя. Практически сразу после приземления Boeing 737 был отогнан в ангар для обследования повреждений. //Reuters

    Главные новости дня — Газета.Ru

    ☆
    В Казахстане аварийную посадку совершил "Боинг-737" местной авиалинии

    В Мангистауской области Казахстана в минувший четверг в аэропорту города Актау совершил аварийную посадку "Боинг-737".

    Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Агентства по ЧС Казахстана, самолет принадлежит авиакомпании "Эйр Астана" и следовал рейсом по маршруту Алма-Ата - Актау.

    Причиной аварийной посадки стал невыход закрылков. На борту самолета находились 46 пассажиров и 10 членов экипажа. Никто из них не пострадал. Начато расследование.


    Источник: информационное агентство "РИА "Новости "
    07.06.02 10:10


    Boeing 737 прервал рейс в Париж из-за задымления салона


    В Германии из-за внезапного задымления кабины пилотов в воскресенье был прерван воскресный авиарейс Air France по маршруту Гамбург - Париж.
    Boeing 737 с 43 пассажирами на борту стартовал в аэропорту Гамбурга. Вскоре после взлета, в кабине пилотов и в передней части пассажирского салона, появился дым.
    Согласно данным полиции, экипаж cамолета сообщил об инциденте диспетчерам, а затем было принято решение прервать полет и вернуться в Гамбург. Причины задымления выясняются. //РИА «Новости»

    Главные новости дня — Газета.Ru

    В аэропорту китайского города Лицзян потерпел аварию пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании China Southwest Airlines, передает Reuters. На борту находилось 118 пассажиров.

    Из-за технических проблем самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. О количестве пострадавших ничего не сообщается. Не исключено, что инцидент мог иметь серьезные последствия, поскольку аэропорт полностью прекратил полеты. В течение дня работа аэропорта не возобновится.

    16.08.2002
    Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..



    23 декабря в 4.50 утра самолет "Боинг-737", выполнявший рейс Москва-Ереван осуществил вынужденную посадку в аэропорту Бина. Самолет, принадлежавший российской авиакомпании "Аэрофлот", поднялся в воздух из аэропорта "Шереметьево".

    На его борту находился 131 пассажир, в основном, граждане Армении. Событие это неординароное, так как Азербайджан и Армения, фактически находящиеся в состоянии войны, не имеют между собой не только транспортного сообщения, но и телефонной связи.

    Как выяснилось, причиной незапланированной посадки стали метеоусловия в ереванском аэропорту "Звартноц". Из-за плохих погодных условий самолет не смог приземлиться и в Тбилиси. На полет в Минводы топлива не хватало. В такой ситуации экипаж вынужден был связаться с наземными службами бакинского аэропорта и запросить посадку.

    В Баку самолет находился 3 часа 10 минут. Все это время пассажиры не покидали борт самолета, а азербайджанская полиция взяла его под усиленную охрану.

    Заправившись топливом лайнер поднялся в воздух только в 8.00 утра и взял курс на Ереван.

    Корреспондент "Обозревателя" в Азербайджане

    Казахский "Боинг-737" совершил аварийную посадку в аэропорту Алма-Аты.
    Как сообщили в четверг РИА "Новости" в пресс-службе Агентства по чрезвычайным ситуациям Казахстана, у авиалайнера отказал топливный насос. Пострадавших нет.

    Самолет авиакомпании "Эйр-Казахстан"с 78 пассажирами на борту следовал рейсом Алма-Ата - Чимкент - Москва.

    Lenta.ru



    Греческий авиалайнер совершил вынужденную посадку в Македонии




    Пассажирский авиалайнер греческой авиакомпании Olympic Airways совершил в пятницу вынужденную посадку в Салониках.
    Как сообщило Македонское агентство новостей, рейс 163, вылетавший из Салоник в Берлин, задержался на два часа из-за неполадок с двигателем. Вскоре после взлета пилот запросил у технических служб аэропорта экстренную посадку и Boeing с 72 пассажирами на борту вернулся в аэропорт Салоник "Македония". Никто из пассажиров не пострадал.
    Это уже третий случай отказа двигателя в самолетах авиакомпании Olympic Airways за последний месяц. 22 июля Boeing-737 греческой авиакомпании, совершавший рейс Москва–Афины, экстренно приземлился в Брянске из-за отказа двигателя. 76 пассажиров самолета не пострадали.
    Несколько дней назад другой Boeing греческой авиакомпании совершил экстренную посадку в аэропорту Афин. По некоторым данным, в двигатель машины попала птица. //РИА «Новости»


    Главные новости дня — Газета.Ru

    По уточненным данным, на борту разбившегося в Египте авиалайнера находились 135 пассажиров и 6 членов экипажа.


    РБК. 03.01.2004, Каир 11:06:33. По уточненным данным, на борту разбившегося в Египте авиалайнера находился 141 человек - 6 членов экипажа и 135 пассажиров, среди которых 129 французских туристов и 6 египтян, сообщает АР со ссылкой на представителей египетских властей. Прибывшие на место катастрофы спасатели обнаружили обломки разбившегося самолета. Выжившие или тела погибших пока не найдены. Между тем, власти сообщают, что все находившиеся на борту самолета люди, скорее всего, погибли. К месту аварии также направились специалисты национальной авиакомпании Egyptair, чтобы определить возможные причины катастрофы. По предварительным данным, авария произошла по техническим причинам и не является следствием террористического акта на борту.

    Напомним, что самолет, совершавший чартерный рейс в Каир, упал в Красное море вскоре после взлета из аэропорта курортного г.Шарм-эль-Шейх. По словам представителей аэропорта, лайнер Boeing 737, принадлежащий частной египетской авиакомпании Air Flash, пропал с экранов радаров в тот момент, когда он находился в 11 км к югу от аэропорта.


    В Египте на месте крушения пассажирского лайнера Boeing 737 из воды поднято тело одного погибшего.


    РБК. 03.01.2004, Каир 12:38:55. В Египте на месте крушения пассажирского лайнера Boeing 737 из воды поднято тело одного погибшего. Между тем, до сих пор нет точных данных о численности экипажа разбившегося самолета. По данным египетских властей, на борту лайнера находились 135 пассажиров и 6 членов экипажа. Представители частной египетской авиакомпании Air Flash, которой принадлежал потерпевший катастрофу лайнер, сообщают, что членов экипажа было 13, все они - египтяне.

    Версия об ошибке пилотов разбившегося 3 января "Боинга"не подтверждается

    ПАРИЖ, 03 марта - Версия об ошибке пилотов "Боинга" египетской компании "Флэш эйр", потерпевшего катастрофу 3 января над Красным морем, озвученная парижской печатью, не подтверждается. Об этом заявил министр транспорта Франции Жиль де Робьен.

    "Нет никаких объективных данных, которые бы позволяли утверждать то, что я прочитал сегодня", - сказал министр, отвечая на вопросы журналистов. "И комментарии, которые сделаны сегодня прессой (о причинах катастрофы), не отличаются точностью", - добавил он. Газета "Фигаро" поместила сегодня на первой полосе материал, в котором говорится, что катастрофа самолета произошла из-за того, что пилоты не обратили внимания на отключение автопилота.
    Об этом сообщает ИТАР-ТАСС .
    Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..
     
  25. Арбитр

    Арбитр Banned

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Русскому экипажу не хватило топлива

    Текст: Ирина Петракова, Алина Черноиванова Фото: Reuters

    Пропавшим в Афганистане лайнером Boeing-737 управляли россияне, подтверждают в МИД России. Предполагаемый район падения самолета также известен: в 25 км к юго-западу от Кабула. В МВД Афганистана считают, что самолет не мог улететь далеко – на его борту было недостаточно топлива.

    Среди членов экипажа самолета Boeing 737, пропавшего в четверг на пути в Кабул, были русские. Об этом на пресс-конференции в афганской столице сообщил глава авиакомпании Kam Air Эзмарай Камгар, передает AFP. «Мы знаем, что на борту самолета находились тринадцать иностранцев: семь пассажиров (их гражданство пока не установлено точно) и шесть членов экипажа – они русские. Еще двое членов экипажа – афганцы», – цитирует слова Камгара газета Le Monde.

    Эту же информацию сообщил Reuters со ссылкой на министра авиации. Хотя некоторое время все же было непонятно, что именно имели в виду представители афганских властей под словом «русские» – принадлежность к российскому гражданству или национальность. Русскими здесь обычно называют всех выходцев из стран бывшего СССР. Однако позднее Министерство иностранных дел России подтвердило, что на борту лайнера действительно находились россияне.
    Как сообщил РИА «Новости» источник в российском МИДе, гражданами России оказались «командир экипажа и трое стюардов». Остальные члены экипажа – канадец, молдаванин и два афганца.

    По данным российского МИДа, пропавший самолет был арендован афганской авиакомпанией Kam Air у киргизской фирмы «Феникс», которая базируется в Шардже (ОАЭ). «Поиски самолета продолжаются. В настоящее время посольство выясняет судьбу пропавших россиян», – сказал источник.
    На борту пассажирского лайнера Boeing 737, который исчез в небе над Афганистаном, находились более 100 человек – 96 пассажиров и 8 членов экипажа.

    По данным AFP, самолет вылетел из города Герат на западе Афганистана в столицу страны Кабул. Здесь он должен был приземлиться в 15.30 (14.00 мск). Но из-за плохой погоды аэропорт Кабула был закрыт, и диспетчеры отказались принять рейс из Герата. Дело в том, что за минувшие сутки на центральную часть Афганистана обрушилась снежная буря, в районе столицы страны выпало 10 см снега, и аэропорт Кабула отменил все рейсы.

    Как сообщил представитель авиакомпании Kam Air, после отказа в Кабуле экипаж Boeing сделал запрос о погоде на аэродроме главной военной базы США в Баграме, к северу от Кабула. Получив отрицательный ответ, экипаж принял решение лететь в Пакистан – в аэропорт города Пешавар, куда из-за плохой погоды часто идут на посадку афганские лайнеры. Но в аэропорту Пешавара самолет так и не приземлился, сообщает Reuters.

    Около 16.00 связь с лайнером пропала. Представители гражданской авиации Пакистана заявили, что экипаж самолета не выходил на связь с контрольно-диспетчерскими пунктами страны. Как сообщил замглавы пакистанской службы гражданской авиации Абид Рао, были проверены все аэропорты, власти связались с военными, но выяснилось, что Boeing даже не входил в воздушное пространство Пакистана.

    Представители гражданской авиации Афганистана не исключали, что самолет мог приземлиться в аэропорту афганского города Джелалабад или на одной из американских военных баз, которые находятся на пути из Кабула в Пакистан. Однако от диспетчеров аэропорта Джелалабада информации о самолете не поступало. В свою очередь, пресс-секретарь американских сил в Афганистане сообщил, что ни на одном летном поле, контролируемом американцами, самолет также не появился.
    Афганские власти предположили, что самолет все-таки разбился. Как сообщил замглавы МВД Афганистана Махмуд Миахел, «у него было не так много топлива, чтобы лететь далеко».

    Агентство «Синьхуа» со ссылкой на свои источники в свою очередь сообщило, что место падения самолета уже известно: он разбился в окрестностях Кабула, в районе Хак-э-Джаббар в 25 км к юго-западу от афганской столицы. Позднее информацию о том, что самолет разбился, распространили и афганские СМИ. К предполагаемому району катастрофы выехали военнослужащие НАТО, заинтересованные афганские ведомства и журналисты.

    Горный район афгано-пакистанской границы, где летел Boeing, считается очень сложным маршрутом. Совершить здесь аварийную посадку лайнеру невозможно, а в условиях плохой видимости существует риск врезаться в гору. Версия о технической неисправности пока не рассматривается. Глава авиакомпании Kam Air заверил, что в ходе проверки перед вылетом никаких неполадок в самолете замечено не было.

    Kam Air – единственная в Афганистане частная авиакомпания. Она работает с ноября 2003 года и осуществляет рейсы из Кабула в Дубаи и Стамбул, а также ряд внутренних рейсов. За время работы авиакомпании уже был один неприятный инцидент. В сентябре 2004 года самолет Ан-24, на борту которого было 27 пассажиров, при посадке в аэропорту Кабула съехал с полосы, врезавшись в препятствия. Тогда несколько человек на борту получили ранения.

    Последняя крупная катастрофа с человеческими жертвами произошла в Афганистане в марте 1998 года. Пассажирский Boeing 727 государственной авиакомпании Ariana врезался в гору на подлете к Кабулу в условиях плохой погоды. Тогда погибли 45 человек.
    04 ФЕВРАЛЯ 12:10

    Постоянный адрес данной страницы:
    Газета.Ru - Русскому экипажу не хватило топлива
    Пропавшим в Афганистане лайнером Boeing-737 управляли россияне, подтверждают в МИД России. Предполагаемый район падения самолета также известен: в 25 км к юго-западу от Кабула. В МВД Афганистана считают, что самолет не мог улететь далеко – на его борту было недостаточно топлива.

    // www.gazeta.ru




    "Боинг" компании из "черного списка ЕС" потерпел аварию
    МОСКВА, 29 июня - По меньшей мере 6 человек погибли в результате катастрофы пассажирского самолета на севере Анголы. "Боинг-737" с 78 пассажирами, совершавший рейс из Луанды, разбился в четверг при заходе на посадку. Ангольские СМИ сообщают, что машина потеряла управление во время снижения и врезалась в постройку на земле.

    Лайнер принадлежал ангольской авиакомпании Taag. Ранее в четверг Европейская комиссия объявила о ее включении в число компаний, самолетам которых запрещено летать в страны Европейского союза из-за низкого уровня безопасности.

    В "черный список Евросоюза" попали и 10 российских авиакомпаний. Летать над территорией ЕС запрещено "Авиалиниям Кубани", "Якутским авиалиниям", "Авиалиниям-400" и "Кавминводыавиа". Кроме того, наложены ограничения на деятельность "Газпромавиа", "ЮТэйр", "КрасЭйр", "Атлант Союза", "Уральских авиалиний" и ГТК "Россия" - запрет на полеты касается некоторых воздушных судов этих компаний. В "черном списке", помимо компаний из России и Анголы, 8 молдавских авиаперевозчиков, 6 болгарских, украинская "Волара", занимающаяся грузовыми перевозками, и все авиакомпании Индонезии.

    С 25 июня аналогичный запрет для указанных в списке российских компаний (за исключением ГТК "Россия") был введен российскими Ространснадзором и Росавиацией.
     
  26. Арбитр

    Арбитр Banned

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу также заметить что боинг угробил два салона пассажиров 737 прежде чем выяснил причину, а именно дефект в механизме руля направления
     
  27. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы услышать каких именно.

    А то у нас вечно доводы о правоте: одна бабка в поле сказала.
     
  29. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Этот "разработчик" городит сам чего не знает или попросту поглумился над тобой.
    ССЖ и 204- это самолёты разного класса и назначения. Это как сравнивать мотоцикл для дальнобоев и скутер.

    Обсуждая Сурж, можно говорить лишь об Ан-148 и близком ему классе, то есть о линейке Бомбардье, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Т.е. на самолете, в катастрофах с которым погибло 3732 человека (Boeing 747), причем многие в жутких катастрофах по таким причинам как "отломился двигатель" или "оторвался хвост лайнера", вам летать не страшно, а на самолете, на счету которого 0 жертв (Ту-204) - "реал страшно"? Потрясающая логика, это даже не "слепой фанатизм", это намного хуже диагноз.
    Ну, если нужна "стата" - читайте: http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html
    Самый опасный самолет - 737, а у Ту-154, Ту-134, DC-9 и А310 - практически одинаковые цифры .
     

Яндекс.Метрика