1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Это не вывод, а предположение на базе сделаных Борей допущений что у них фюзеляж унифицирован. Если он унифицирован, то есть 204 и 334 имеют схожую силовую структуру, то - см мое предположение, а если у них просто совпадает диаметр и это единственное что совпадает, то никакой унификации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фюзеляж 334 был сделан именно на базе Ту-204. Для регионалов с взлетной массой 35-50 тонн такой внешний диаметр неприемлем, так как должной аэродинамики и топливной эффективнности там не добиться. 3+3 - это схема среднемагистрального самолета. В SSJ и так взят максимум 2+3, у конкурентов 2+2, в основном. Двигатели сзади для легкого самолета, летающего часто - это неудобство обслуживания и плохая задняя центровка. А еще у 334 проблемы с аэродинамикой: при выпущенных предкрылках вибрация охватывает весь самолет. Сделан он на коленке во времена когда денег на авиацию не давали, сравнивать 334 и 100 просто глупо. Теперь доходчиво?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Про двигатели сзади это вы еще Бомбардье и Эмбраеру расскажите.
    Вибрация при выпущенных закрылках (первый раз об этом слышу)-не следствие схемы.
    Плохой центровки не бывает, бывает допустимая и нет. Влияние внешнего диаметра на топливную эффективность мизерное и ком пенсируется большим комфортом пассажиров и в целом пассажировместимостью
     
  4. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё цитируемое - бред. Бред эпический выделил жирном шрифтом.
    Все характеристики данного самолёта подтверждены испытаниями, заключение по которым дал лётчик №1 Рубен Есаян, которого в авиационных кругах представлять не нужно. Подтверждена и топливная эффективность, которую можно посмотреть в открытых источниках.
    Сделан самолет не на коленке, а специалистами. И сразу, в отличии от других самолётов, прошел испытания в ЦАГИ. Это всё легко узнать и даже прочитать на авиасалонах.

    Вибрации нет вообще и при выпущенных предклылках в частности. Если что, устриц ел, то есть летал на этом самолете в пассажирском кресле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть устриц и летать на 334- одно и тоже. Лёдчик в пассажирском кресле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скромный сотрудник авиапрома, который иногда летает на презентации на предсерийной технике. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мнение летного эксперта/ авиаконструктора или просто мысли вслух от тракториста, сидя за домино под яблоней на даче?
     
  8. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Армен, то, что я помню имеет более чем 10-летнюю давность и почерпнуто из дискуссий с бывшими коллегами

    за силовую структуру в целом не скажу, но что-то типа одинаковых силовых элементов, способов крепления и сотен всяких мелочей, которые просто перенесены из ту-204 в 334-ую машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да бог с ними Борь, помер Максим и господь с ним. Мы ж о призраке дискутируем - нет его в реальной жизни. А в рассказы суперконструкторов с опытом конструирования еще с палеолита об новых отечественных супермашинах которые всех победили бы да кто то помешал - обычно разбиваются о экплуатационные реалии, когда бумага и пиар остаются в бюджетных кабинетах, денег дали - твори! как например было с ГАЗовским Тигром. Не получилась машина.

    ССЖ уже летает и у ССЖ есть эксплуатационные проблемы. о серьезных либо молчат либо их, к радости, немного. у АН148 их много больше. а 334 их так и не заимел и уже не заимеет ибо останется, увы, выставкой достижений.

    Но вообще - предлагаю о 334 более ничего плохого не писать. о покойниках либо хорошо либо никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да и оффтоп про 334 тут писать
     
  11. danil_d

    danil_d Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекомендация в таком случае одна- не летать Аэрофлотом:)

    Хотя летал на днях на SSJ-100, этим самым Аэрофлотом. Была альтернатива лететь ночью на Эйрбасе, или днём на Сухом- выбрал второй вариант. Самолёт как самолёт, ничего особенного. Сидеть удобно, довольно просторно.
     
  12. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык я тока хорошо и пишу

    я про всё отечественное авиастроение всегда хорошо пишу
    по крайней мере, про до-ССЖ-вское

    кстати, только после твоей последней фразы, понял, -почему именно пишу про него хорошо

    Requiescat in pace :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Источник «МК» утверждает: штурман предупреждал командира об опасности, но тот его не послушал

    Командира разбившегося в Индонезии российского самолета SuperJet-100 (SSJ-100) Александра Яблонцева могут обвинить в воздушном хулиганстве. Посмертно.

    Как стало известно «МК», в расшифровке записи переговоров экипажа якобы есть место, где слышно, что не только аппаратура предупреждает командира об опасном сближении с препятствием, но и один из членов экипажа кричит примерно так: командир, нам туда нельзя, там гора! Но командир, несмотря ни на что, все же совершает опасный маневр, который приводит к трагедии.

    источник http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/06/712294-superdzhet-pogubilo-lihachestvo.html
     
  14. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слова источника не новы, но показательны.
    Специалисты сразу сказали, что основную причину надо искать в предполётном брифинге или в его толковом отсутствии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
  16. ASP_SNB

    ASP_SNB Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нигде, но на последних минутах TAWS не переставая орал terrain terrain и pull up... так же были вопросы по радиообмену с УВД, нелепая катастрофа! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Утя-Путя

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А официальный вердикт комиссии обнародован? Или до сих пор расшифровывают самописцы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASP_SNB

    ASP_SNB Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самолет не принадлежит А/К, вердикт обнародывать никто не будет, максимум на что можно рассчитывать это официальное заявление ОАК, но вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Утя-Путя

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pioneerchik

    pioneerchik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    учитывая то что все ТУ-134 ютейровские выводимые из эксплуапации стоят в Сыктывкаре (у ютов всего 2 или 3 борта 134 которые летают), я бы посоветовал вам не слушать бред человека которого вы знаете лично :D

    их тут не пилят. они просто стоят в ремзоне :) 25-26 бортов стабильно на стоянке :hi:


    да и паксов на задворках никто не высаживает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
  22. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: :facepalm:

    Какая-то явная спланированная акция с участием "специалистов", которые рассказывают публике "секреты."

    Наверное, Эмбраер башляет некисло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ну крылья и фюзеляж усиливали это общеизвестно, и что это повлияло на вес также известно. А вот что это за специалист, существует ли он, насколько объективно оценивает компанию вопрос открытый.

    как инженер работавший в совершенно другой области вполне могу допустить малограмотность и общее разгильдяйство, новые кадры и т.п., в советские годы организация проектирования стояла на неизмеримо более высоком уровне, возможно где то это и сохранилось
     
  24. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :nod:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на подписании контракта Погосян изрек что то типа - Самолет хороший, никаких технических отказов зафиксировано не было )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я наконец-то понял что компоновка 2+3 не нова и наши не изобретали велосипед.
    Точно такая же компоновка у Фоккера 100.
     
  28. Ботя Слоним

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И у Ил-18, ты удивишься :D
     
  29. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ооо...На таком ИЛе я не летал. :D
     
  30. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С SSJ-100 произошел второй инцидент за 4 суток
    Ксения Баранова, Life News Online
    14:48, Четверг Июнь 21, 2012
    Один и тот же борт "Аэрофлота" за 4 дня дважды не смог совершить рейс. 18 июня его вернули в Шереметьево, а сейчас он прервал взлет в Нижнем Новгороде
    Один из восьми авиалайнеров "Сухой Суперджет - 100", эксплуатируемых компанией "Аэрофлот", преследуют неудачи. 18 июня борт не смог выполнить полет в Копенгаген, спустя час после взлета пилот запросил посадку из-за полного отказа систем кондиционирования.

    - Сегодня этот же самолет, на котором 18 июня заменили компьютер, не смог вылететь из аэропорта Нижнего Новгорода из-за сбоя программного обеспечения, - сообщил Life News источник в аэропорту.

    Инженеры "Сухого" устранили последствия первого инцидента в тот же день - заменили бортовой компьютер и датчики системы кондиционирования.

    - По всей видимости, неполадки не устранили должным образом и, чтобы избежать простоя и убытков, на следующий день отправили борт в рейс, - комментируют в аэропорту.

    На данный момент специалисты "Гражданских самолетов Сухого" выясняют причины сбоя программного обеспечения, пассажиры пока находятся в аэропорту.

    Как сообщили в пресс-службе "Сухого", неполадки будут устранены и в течение часа борт вылетит в Москву.
    невезучий какой то Сджет
     

Яндекс.Метрика