1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SSJ-100. Начало.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Olegator, 16 июн 2011.

  1. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Правильно мыслишь Зая, проектируя ССЖ, нужно принимать для каких целей предназначен данный самолет. Если он предназначен для использования как среднемагистральный лайнер, то соответственно нужно принимать во внимание качество ВПП этих аэропортов.
    Не скажу что много, но есть автолюбители в Сибири которые бы очень хотели передвигаться на Ферре или Ламбо, но к сожалению нет условий для эксплуатации, по этому приходиться использовать ЛХ-570.
     
  2. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не думаю, что это можно считать именно вопиющим фактом, т.к. нет в этой фразе конкретного утверждения, а присутствует простое предположение.
     
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну я считаю, что "чиркануть" мотором по полосе, также как и тейл страйк является грубейшим нарушение пилотирования, а не недостатком самолета или ВПП
     
  4. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А на самолетах летает кто? А приземляются они куда и в каких погодных условиях? Думаю, что при проектировании это нужно учитывать. Надеюсь видели как болид F1 гоняли у стен Кремля и как его колбасило? А почему? Потому что спроектирован он под идеальные гоночные трассы. Сопоставимость надеюсь понятна?
     
  5. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я ведь не ошибся :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну расскажи, в чем ты не ошибся? :rolleyes:
     
  7. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сравнивать автомобиль и самолет - это моветон.
     
  8. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну что же так в буквальном смысле то? Это не сравнение самолетов и болидов, это сравнение предназначений.

    "Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше." (с);)
     
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предназначение ближнемагистрального самолёта - летать на аэродромы с бетонными полосами. Самолёт, имеющий сертификат типа в РФ, может летать в зимний Якутск при -60. Европейцы также пускают SSJ к себе без проблем, потому что он соответствует. Единственное, куда путь заказан - в сердца особо умных соконфетников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Принято, может быть еще расскажешь почему у сухого выбрали расположение двигателей не как например у ЯК-40, 42?

    ЗЫ И давай без самоутверждений типа "идиотов" и "особо умных"? На этом авторитета дворняге не заработать.
     
  11. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вроде все уже пояснили

     
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :)

    прошли дополнительные сертификационные испытания регионального «Суперджет-100» (SSJ-100) с целью расширения условий эксплуатации воздушного судна при выполнении полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах.


    Полосы будут строить и реконструировать.
    А там где нет возможности построить или содержать полноценный аэродром, будут летать другие самолеты, хоть к тёще на блины в соседний посёлок.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Т.е. расположение двигателей как на ЯК-40,42, Ту-134,154 менее удачно, чем на Airbus или Boeing, хотя и отечественные вышеприведенные самолеты летали, летают и будут еще какое то время летать. Именно, к этому я и подвожу. Так же с Суперджетом, на мой взгляд и основываясь на статье о которой я уже напоминал, предполагаю что такая компоновка менее удачлива, но не говорю, что суперждет полное говно, потому как статистики ни какой нет, чисто визуальная оценка.
     
  14. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    указанные самолеты разрабатывались с учетом условии того времени когда они разрабатывались, жизнь меняется и надобность в такой компоновке отпала.
     
  15. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    С одной стороны продуманный шаг:shock:, т.е. технику построим, а потом подтянем условия для эксплуатации - умно:thumbup:, ну в РФ это предположим можно сделать, навязать свою политику, а как с международным рынком стран третьего мира:confused:
     
  16. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да это понятно, чем ниже центр тяжести - тем лучше управление на земле естественно в воздухе не знаю, хотя чисто теоретически можно предположить, что тоже дает какую то выгоду в виде маневренности и не затенении двигателей при увеличении угла атаки. Но не слишком ли низко расположены двигатели на суперджете, не пострадает ли другое в угоду одного...:shock:
     
  17. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Страны третьего мира стремительно строят полосы. А менее жестокий климат значительно упрощает строительство и содержание.

    А там, где рубят головы на аэродромах, проблематично эксплуатировать даже Ан-148.
    --------------------------------
    просмотр для людей с крепкой нервной системой.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    немаловажный аргумент это простота доступа для обслуживания. Плюсов гораздо больше чем минусов.
     
  19. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе же объясняют: производятся расчёты, испытания, потом сертификация. Поэтому - нет, не слишком низко. Для требуемого уровня безопасности - достаточно. Для сравнения предлагаю помедитировать на картинку Б-737.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  21. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда оползень, который на фотографиях - это части самолета, которые перелетели через гребень. Если они опять не напутали с направлением (с) Доля
     
  22. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я не утверждаю, возможно что и больше, эксплуатация покажет....
     
  23. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Странном первого мира выгодно развитие стран третьего мира только до определенного момента.

    ЗЫ Видео прикольное, но думаю у нас в горах так же....
     
  24. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Это устаревшие самолеты,
    тогда многие так движки располагали, и дуглас, и боинг,
    вспомните модель Боинг 727, которая до сих пор эксплуатируется в Иране.
    С тех пор познания и технологии изменились.
     
  25. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Расчеты производились и на Ту и на Як, стратифицировались они соответственно тоже, взлетали/садились на тех же бетонках, но тем не менее от такого расположения двигателей отказались в будущем.
    Медитацией не увлекаюсь, впрочем как и фотографированием сжигаемых жмуров.
     
  26. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Согласен, но ведь для высоких технологий нужны и соответствующие условия. Не слишком ли технологично на суперджете установили двигателя.:shock: Все таки у суперджета предназначение не такое как у А380.
     
  27. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    не слишком,
    все меняется,
    например, отсутствие антенны (внутренняя) у телефона сейчас воспринимается вполне нормально,
    а 15 лет назад ...
     
  28. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не было бы мощных и компактных усилителей/передатчиков - были бы все те же выдвигающиеся антенны и откидные крышки.:nod:
     
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика