1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

SRR 2019

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Pod4334, 21 май 2019.

  1. Pavel ROS

    Pavel ROS Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Кто производитель нижнего обтекателя, и где заказывал? Смотрится классно.
     
  2. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    плуг этот пр-ва Ильмбергер.
    нежный он ска очень оказался, чисто декор. недавно грузили мой мот на прицеп и въебали его, от одного прикосновения сразу треск раздался и трещины пошли по бокам, жду из ремонта как раз, решил попробовать отдать починить, прежде чем раскошеливаться на новый.

    номер детали если что
    IMG_20211230_181343.jpg

    и результат неудачной погрузки:facepalm:
    IMG_20211230_161829.jpg
    IMG_20211230_162321.jpg
    IMG_20211230_231937.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    УУууу,труха . Что бля за времена :facepalm:
    Я кенту пальцем карбоновую накладку бака продырявил:D
     
  4. PNYKLR

    PNYKLR Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну немцы еманарот "ара, ти приходи - качества есть")) европу не с проста подселяют паразитами и подсаживают на всякие активные миксы, окончательно подавляющие ясный ум.
    вспомнил сразу, как заказывал из Германии тюнингованные тормоза на вел от профильного ателье Tune, которые ссались со всех щелей и калипер не встал в стандартное посадочное место, пришлось бормашинку включать))))

    а по плугу, ну там двояко, приоритет все таки вес при сохранении аэродинамических свойств, в профессиональном применении это наверное больше расходка и могут себе позволить хоть на каждый выезд одевать новый, а если мот разложится на дороге - один хрен тотальный ущерб и все под замену.

    мне его после ремонта закрыли в полиуретановый лак, посмотрим как в городской эксплуатации теперь себя проявит, оригинальный весь моментально оброс сколами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика