1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Точно не помню, в вынутом состоянии вроде бы должна быть закрыта.
    Рассверливать корпус не надо - крышка вакуумника на защелках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dryzik

    Dryzik Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    подскажите...прочитал всю тему. на е34 m50 такой фигни нет наверно, да?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет!вот тебе повезло )))
     
  4. Dryzik

    Dryzik Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    :D я уже хотел идти с фонариком на стоянку капот открывать и смотреть!:D
    напугали всех)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все таки, давайте еще раз уточним - в нормальном состоянии заслонка должна быть закрыта? И как проверить работу вакуумника?
     
  6. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Разряжения нет - пружинка мембрану давит - заслонка закрыта.
    Нажимаешь на тягу, затем дырочку воздуха пальчиком закрываешь.
    Если пальчик слегка всасывает - гуд №1.
    Когда отпускаешь мембрана перемещает тягу на место Гуд №2 = мембрана исправна.
    (с) Элементарно, Ватсон ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более-менее понятно :)
    Т.е. если мембране кердык, то уже ничем не помочь?
    Кстати, а остальную часть корпуса там, что занимает?
     
  8. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    я менял на 108 тыс. е60 м54...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ne-on
    Просто потому, что трещала? Или какую-то ошибку диагностика показывала?
    Заслонка болталась или мембране кирдык?
     
  10. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вообщем да, не клеить же ее. В остальной части пусто, это ведь удлинитель впускного коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. корпус DISA сообщается со впуском не только крыльчаткой (заслонкой) не еще какой-то своей частью?
     
  12. K K K

    K K K Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А постукивание пальчиков при увеличении газа на ходу это ДИСА или в другом месте копать? Звук как на старых жугулях был при невыставленом зажигании. Залил 98-ой, вроде получше стало но все равно есть.
     
  13. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На днях снял дису проверил люфта крыльчатки нет,но скрежет есть внутри диса.Отсоединяеш разьём скрежет пропадает,может кто корпус разбирал -отпишитесь.Е53 рестайл.М54.
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичная проблема, М54, снял DISA, крыльчатка держится отлично, но при движении штока внутрь мембраны слышно "хрюканье".

    Кстати, в снятом состоянии крыльчатка открыта, если ее закрыть, и заткнуть пальцем дырку, потом отпустить крыльчатку, она чуть-чуть приоткрывается, но держится в этом положении, если палец убрать - открывается полностью.

    Как разобрать корпус пока не понял, ибо ниодного винта там нет.
     
  15. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спецы, отпишитесь кто ни будь... Заказывать новую за 7 тыс. или можно эту оживить?
    При работе стрекочет ацки.
     
  16. zealot_moto

    zealot_moto Старожил

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    5,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня посмотрел у себя, вроде всё ок! ;)

    Для ленивых сделал фотки...:rock:
     

    Вложения:

    • IMAGE_051.jpg
      IMAGE_051.jpg
      Размер файла:
      189.5 КБ
      Просмотров:
      407
    • IMAGE_052.jpg
      IMAGE_052.jpg
      Размер файла:
      189 КБ
      Просмотров:
      395
    • IMAGE_053.jpg
      IMAGE_053.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      368
    • IMAGE_054.jpg
      IMAGE_054.jpg
      Размер файла:
      193.8 КБ
      Просмотров:
      393
    • IMAGE_056.jpg
      IMAGE_056.jpg
      Размер файла:
      194.5 КБ
      Просмотров:
      367
    • IMAGE_057.jpg
      IMAGE_057.jpg
      Размер файла:
      192.7 КБ
      Просмотров:
      379
    • IMAGE_058.jpg
      IMAGE_058.jpg
      Размер файла:
      194.4 КБ
      Просмотров:
      379
    • IMAGE_059.jpg
      IMAGE_059.jpg
      Размер файла:
      142.8 КБ
      Просмотров:
      359
    • IMAGE_060.jpg
      IMAGE_060.jpg
      Размер файла:
      158.9 КБ
      Просмотров:
      365
    • IMAGE_061.jpg
      IMAGE_061.jpg
      Размер файла:
      121.6 КБ
      Просмотров:
      351
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что за люфт у крыльчатки все пишут.Это когда рукой крыльчатку поворачивать,в начале свободно вращается,а потом с небольшим усилием.
     
  18. Art Unno

    Art Unno Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на м52 неактуально же? может название темы исправить..
     
  19. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда он исправен при поднесении уха к нему должен свистеть чуть?
     
  20. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м52 ТУ еще как актуально.. Была такая хрень... Говорят она ломается из-за клапана картерных газов и шлангов которые к нему идут..они закаксованны сильно,поэтому такое сильное давление на эту заслонку.. Я когда менял Поменял все шланки,клапан картерных газов и заслонку.
     
  21. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем купил новую (все же отмолчались, никто не ответил), в итоге оказалось, что старую можно было отремонтировать... заслонка имела совсем небольшой люфт (меньше 1 мм, заметен только в сравнении с новой), а принятое мною за убитую мембрану "хрюканье" (при закрытии заслонки) и неплотное удержание заслонки (при зажатии отверстия пальцем) имеются и на абсолютной новой DISA.
     
  22. Timmy

    Timmy Партнер клуба
     

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    РЕБЯТА!!! Когда DISA умирает - её слышно даже в салоне!!! не надо просто так там всё затыкать,нюхать и облизывать! Берегите нервы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят подскажите:

    снимал Дису - заслонка свободно ходит ... люфт есть как у верхнего основания ДИСЫ (где маленький шток который у многих выпадает - у меня тоже можно высунуть если поддеть) так и внизу немного ... мемрана и упираюшийся в нее рычаг вроде очень даже исправны - рычаг идет в мембрану с нормальным натяжением ...

    Есть маленькая дырочка - но когда тяну рычажок в мембрану как тут писали не чувствую что всасывает палец ... соответственно не могу понять исправна ДИСА или нет ...

    Чисто конструктивно понимаю чтор люфт и то что шток у верхнего основания может вылезать это не проблема - этот шток когда засовываешь его в двигатель попадает пазами в изолированное отверстие - т.е. он вылететь теоретически не может ...

    Из салона во время езды посторонних шумов на которые бы обратил внимание не
    слышу + с открытым мотором что с включенной ДИСой что с выдернутым штекером - реакции никакой ... Правда когда проверял периодически был слышан не понятное похрустывании кажется сразу после сброса педали газа ... но не постоянно - иногда есть иногда нет - а с закрытым моторным отсеком практически не слышно ...

    Соответственно как понять то нужно ее менять или нет? ) ...

    И кто менял - заказывали или где в наличии было?

    Как работает совершенно новая ДИСА - т.е. также свободно ходит пропеллер и начинает ходить с натягом при давлении на рычаг? Пропеллер также легко закреплен и как будто бы чуть люфтит?

    Заранее спасибо ) ...

    з.ы. м54 ешисят )
     
  24. Alex-region55

    Alex-region55 Hot Siberian Guy

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    2,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если есть какие то сомнения поменяй и дело в шляпе, я так и сделал. Не стал дожидаться всяких свистов, а купил и поменял потому что пробег уже намекал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ecraldo

    ecraldo Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажи пожалуйста, а на моторе 4.4, европеец, 2002 год этот DISA или DICA тоже есть? чё-то не могут найти деталь с таким номером 11 61 7 544 805.
     
  26. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто где в наличии брал когда брал? )
     
  27. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня провел беглый осмотр этого узла на своем авто
    послушал стрекочет довольно ощутимо,приложил к нему руку уверен на 90% что стрекочет он, но свиста никакого нет. Пробовал снять датчик- ничего не меняется, вутри так и стрекочет, разве стрекотание не должно проподать при снятии датчика?
    И еще раз уж тут рассматривается основной причиной износа ДИСА неработающий ККГ, то проверил как мог и его работоспособность по признакам которые нашол на форуме, рузультат: при снятии маслозаливной крышки как на холодную так и на горячую крышка снимается легко, имеет место лиш едва ощутимое присасывание с характерным звуком, и совсем чуть-чуть меняется звук работы мотора.
    Вытаскивание щупа на горячую не чего не меняет, на холодную немного падают обороты двигателя и все,мотор не глохнет, щуп не всасывает..... только когда мотр холдный тяжело первый раз выдергивается.
    Вопрос к ведующим, все так и должно быть или что-то не так? а стрекотание ДИСА я так понял явл. признаком его скорой кончины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про какой датчик речь? Там разъем, при его снятии звук должен пропадать...
     
  29. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сверху он там один помоему, черненький такой на скобе отщелкивается, ну да скорее разъем но при его снятии вообще ничего не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    потому что треск был. в салоне я его не слышал, а вот когда капот открыт...
    когда сняли ДИСу, то всё стало еще яснее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика