1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько стоит эта проверка кстати? И если ее приговорят, то во скока встанет ремонт не в курсах? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дису дорого поменять стоит? и можно это сделать самому или нужно что-то дополнительно разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 2 минуты снимается и ставится, 2 винта звездочки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    такая проверка там бесплатно:D:D:D, а вот снять посмотреть я не знаю сколько стоит. Сколько раз их просил снять, так ни вкакую, говорят все ок.:)
    Сама ДИСА около 6 тыс. руб., ну за замену возьмут рублей 500.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    :nod::nod: На двух Е39 всегда спрашивал про нее, говорили все ок.. так и не посмотрел я!:D
     
  6. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да на край заедьте в магазин купите набор звездочек за 300 рублей и хоть каждый день на нее любуйтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передал =) Он посмеялсо :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кароче мы нашли источник моего звука =) Это банальная защита АКПП в видет металлического листа толщиной 8мм на 4х болтах... вот это поганый лист и вибрирует. Ну заодно Женя сказал что дису мона мненя типо она шуршит, Серега подтвердил, но сказал что недельку две мона отъездить+ сайленты (трещинки пошли) и через 1-2 месяца заднему кату конец... Остальное все тип-топ!!! теперь я спакоен!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну и хорошо, что обошлось легким испугом:D:D:D а то я тебе уже в другой теме предложил свои услуги:D
     
  10. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ыыы шпасиба... тока легкий испуг еще выльеца в бабло не хилое =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Симптомы болезни усилились: машинка начала явно глотать воздух на хх.
    Начитавшись всего вышеизложенного, починил DISу ЭЛЕМЕНТАРНО за 20 мин.
    (резинка клапана целая). Любой мужчин сможет сделать это, если руки есть.
    Может кому-нибудь мой опыт будет полезен.

    Кому лень делать это дальше не читать просто: заслонку нах, отверстие в дисе глушить и ловить счастье сразу...

    Снять узел, нажать на тягу пневмоклапана и закрыть отверстие на нем же.
    Если мебрана держит значит порядок, можно лечить.

    Ломаться (износиться) могут две оси одного исполнительного узла:
    Ось тяги пневмоклапана, ось на которой заслонка (сточена и прокручивается).
    Еще про штифт сверху писали.

    Просверлив отверстия подходящего диаметра в нужных местах сломанных осей симметировал оси с наружи коллектора винтом длиной 1 см на 3 мм с 2 гайками. Внутри коллектора насквозь сверлим остатки старой оси вместе с заслонкой и фиксируем пластиковым штифтом (внутренняя часть распорного оригинального бмвэшного пистона) затем расплавляем его заподлицо с заслонкой с обоих сторон (чтоб не выскочил).
    Внимание: исходное положение залонки горизонтальное.

    Собираем все и крепим намертво. Узел снова работает.
    Новая эта хрень (да и старая) по конструктиву требуемых денег не стоит.

    Однозначно... Gen34, спасибо, друг, вовремя отговорил заказывать новую...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Machete

    Machete Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то я не понял, Дису можно не менять? Просто ее заглушить?:shock:

    Описание по ремонту это хорошо, но подкрепить бы это фотоматериалом, а то, так не понятно, где там сверлить, пластину ставить.
     
  13. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помню как устроен этот узел и все равно ни фига не понял, что где сверлится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Manager1984

    Manager1984 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен что можно самому поменять дису. Но лезть н беху самому это кощунство. Н даже сам не лазил в свой святогор. Но товарищу респект. Н первое время сам лазить не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    При случае сделаю фото..

    Там все предельно просто: клапан толкает повортный кулачек, а на нем крутится заслонка. Заслонку можно банально снять, вынув штифт сверху сняв тягу с кулачка и его вниз. Затем поставить ось кулачка (не заслонки) на место (там уплотнено сальником).

    У меня эта ось кулачка на яме ваше вывалилась наружу и пошел подсос воздуха, сопровождающийся пропусками зажигания.
    Ось вставил на место, прижал закрыл все пришло в норму. Затем поставил заслонку на место и зафиксировал ее штифтом.
    А отломанную ось кулачка (снаружи двига) удлинил винтом. Так вроде яснее..

    но реально экономит время, нервы и деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    При положении заслонки "закрыто", т.е. в вертикальном положении и закрытии отверстия на пневмоклапане, заслонка чуть приоткрывается, градусов на 10, дальше пневмоклапан удерживает, т.е. не дает вернуться в положение "открыто".
    Вопрос такой - почему заслонка чуть приоткрывается, а только потм держит? это нормално? или клапан должен удерживать в положении закрыто полностью?
    И еще не могу понять чего она стрекочет, люфтит крыльчатка на 1-3 мм на штифе, неужели из-за этого.
    У новых крыльчатка вообще не люфтит интересно?.
     
  17. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Вообщем, вчера Я разобрался чего к чему. Будет время выложу фотки по ремонту на коленки.
    На пальцах, повторю вышесказанное: металлический штифт, удерживающий крыльчатку со временем изнашивается и крыльчатка начинает люфтить относительно центральной оси, люфт небольшой, но из-за него крыльчатка цепляет коллектор, поэтому треск.
    Я так понимаю...
     
  18. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ну где фотки???
     
  19. MAXone

    MAXone Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да да тож интересно у дизеля такая штучка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Black X

    Black X Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На дизеле есть ли эта хрень????????
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нету. зато есть другая - заслонки в впускных каналах - ограничивают подачу воздуха (правда не на всех дизелях).
     
  22. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Если в сервисе работает грамотный специалист, он по косвенным признакам ошибкам определит что DISA-е конец т.ч. все там диагностируется, просто вы ездите в такие сервисы !
     
  23. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, в квартире ремонт, комп. временно недоступен.
    После реанимации ДИСА отъездил около недели, стрекот пропал.
     
  24. bmwnyc

    bmwnyc Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Kak eta Disa na angliuskom zvychit?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. bmwnyc

    bmwnyc Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Spasibo bolshoe!Zavtra edy pokypat.
     
  27. ilien

    ilien Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял для профилактики (пробег 150 тыс.). Полет нормальный :hi::hi::hi:
     
  28. bmwnyc

    bmwnyc Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Razobral-posmotrel,vsyo normalno(65000ml).Postavil nazad,no stranuy shym ne propal!?!?!?
     
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    May be the valves knocking?
     
  30. bmwnyc

    bmwnyc Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Da neee!Ne stychit,a shymit kak vozdyh sosyot!
     

Яндекс.Метрика