1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    С новой Дисой еще лучше поедет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на расход она как-то влияет?
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Она немного увеличивает мощность (за счёт хитрого немецкого решения - использование пульсаций в коллекторе для получения небольшого наддува) и соответственно немного уменьшает расход.
    С рабочей ДИСой при одинаковом нажатии педали мощность выше, а расход естественно меньше, так как чтобы получить ту же скорость/разгон, педаль надо вдавливать меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ясно, спасибо за разъяснение. значит бегу за новой дисой.
     
  5. surf_blue

    surf_blue Banned

    В клубе с:
    3 май 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    заехал в сервис по поводу гидроусилителя, те посмотрели, и сказали ещё и дису надо менять.
    заказал новую, сам снял, особой разницы с новой не заметил, на старой люфт заслонки совсем немного больше, заедание нет, поставил старую назад.
    как диссу проверить? свиста не замечаю
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если люфт есть, то она уже полностью не закрывается. Свист/треск будет, когда уже люфт большой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДИМОН722

    ДИМОН722 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят, привет! а на двигателе n52b25 машина е61 есть эта disa? и где она расположена? заранее спасибо!
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю, огорчу или обрадую, но на N52B25 их две. Обе в коллекторе. Одна снаружи прикручена, другая изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На м52ту ремкомплекты теперь тоже есть http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw.html

    Большая накопительная камера исполнительного блока DISA служит резервуаром для накапливания разряжения (разряжение образуется при работающем двигателе, так как накопительная камера имеет сообщение с впускным коллектором), корпус резервуара совсем не мягкий (материал PA6-GF30) чтобы сжиматься, внутри корпуса находятся усиливающие стенки "перегородки" так, что большой накопительный отсек не может сколь-нибудь значительно "сжаться" (максимальная сила разряжения накапливающаяся в камере соответствует силе всасывания во впускном коллекторе, каких то запредельных величин там нет).
    [​IMG]
    Электро клапан в момент подачи напряжения соединяет большую и малую вакуумные камеры, разряжение выравнивается и приводной шток втягивается.
    Проблема разболтавшейся лопатки решается установкой новой.
    Проблема рваной мембраны решается ее заменой (при порваной мембране привод лопатки будет неподвижен, так как разряжение накопившееся в камере при подаче напряжения на электроклапан тут же соединяется, через дырку в мембране, с атмосферой (в этот момент возможно услашать "свист").
    Больше в этом блоке проблемных мест нет.
     
  10. Scolot09

    Scolot09 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Уважаемые одноклубники!
    уже 2-3 обращаю внимание на громкую работу дисы при заводке. при езде я не слышу как она вкл и выкл.
    При этом движок работает вроде нормально, никак проблем не вижу.
    Дису видел год назад когда менял ккг, вроде нормальная была.
    1.Что означает если она работает громче чем раньше (или это мне кажется)?
    2. За что отвечает эта диса? воздух чтоли всасывает в движок?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Скорее всего, что заслонка у неё болтается.
    2 Отвечает за изменение длины коллектора.

    А вообще-то - в чём именно выражается громкая работа дисы при заводке? Мож это бендикс на стартере глючит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. URI1980

    URI1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, в последнее время услышал посторонний шум под капотом. Открыл, оказалось, что при включенном зажигании и не запущенном двигателе, ДИСА гудит, как трансформатор. Это так и должно быть или это признаки её (ДИСы) смерти? Мотор М52TU.
     
  13. Sticker

    Sticker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал тему и не глядя заказал ремкомплект с алюминиевой заслонкой на английском ebay.
    Сегодня снял disa, так и есть заслонка болтается сама по себе.
    Собрал с алюминиевой заслонкой, выглядит очень надёжно, вакуум есть, должно работать. За ночь фиксатор резьбы засохнет, завтра поставлю. :thumbup:

    Добавление
    Поставил. Субъективно работает ровнее. Пропал небольшой дизельный рокот на холостых. И вроде как обороты пока не плавают.
    Все описал тут http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21190517&postcount=39
     
  14. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Так и должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. URI1980

    URI1980 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрался, ДИСА была мертва, а гудит клапан Х.Х. (когда включено зажигание и мотор не запущен). Теперь самое страшное - заслонка на старой болталась и наконечник который ее крепит к рамке отсутствует!!! Что делать, где его теперь искать? Когда он отвалился я не знаю. И что делать с клапаном, ЗАМЕНА? ДИСу заменил, сейчас машина ездит нормально.
     
  16. bumer525d

    bumer525d Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    БМВ Х-3.двигун N52. поменял гидрики на впуск и выпуск. первый запуск двигун вроде хотел уже запустится а потом передумал. В холостую крутит и не каких признаков не подает. Подскажите в чем проблема может у кого такое было заранее благодарю.
     
  17. GAZEKE

    GAZEKE Новичок

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    свистит она если порвана мембрана, а трещит если есть люфт заслонки.
     
  18. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    не трещит, но сильный воздушный шум. при отключении ничего не меняется. это норма или мембрана?
     
  19. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  20. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите по моему случаю. Тема не поднимается в списке форума:(
     
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Т.е., на видео не твоя машина? Там ваносы стучат, аки твой трактор! :)
    На заведенной выдерни щуп из трубки или отверни маслозаливную горловину. Если шум изменится, возможно порвалась мембрана в клапане вентиляции картерных газов. Проверь все соединения от воздушного фильтра до дроссельной заслонки на предмет трещин, дырок, незатянутостей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gravity

    Gravity Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    спасибо!
     
  23. igdiigdi

    igdiigdi Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток.
    БМВ X3 2.5SI (EUR), 2009 г.в., автомат, пробег 80 тыс., двигатель N52K.
    На холодную чуствуются толчки при переключении с 1 на 2-ю и обратно, при разгоне ощутимое запаздывание (1-1,5 сек.). Может это нормально, но до этого на автомате был только Ниссан и подобного не наблюдалось, хотя коробка была 4-х ступка. Прочитал сию ветку и озадачился, может причина как раз в том, о чём здесь пишут?
     
  24. МаSик

    МаSик Banned

    В клубе с:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, лучше брать оригинал?
    Оригинал стоит 10 тр, Vaico - 6500р.
    в частности про вентиляторы кондиционера VAICO он же VEMO, пишут, что они загораются... Имел ли кто опыт с дисой этого производителя? Сама склоняюсь к оригиналу, но хочу услышать опытных людей, ау! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня снимал дису с n52(заодно дроссель снял почтэистил), так понимаю что у нас диса другая, никакой мембраны, тяги и т.д. в ней нет, полностью электрическая, в снятом положении открыта и жестко зафиксирована(рукой не провернуть), нигде не люфтит, промыл карбклинером и поставил обратно...
    [​IMG]
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ей может быть задница. Я разбирал для опыта такие, и внешнюю, и внутреннюю. Она жёсткая, потому что там шестерни, и сервомотор с червяком.
    А люфт, если он есть, не обнаружить, потому что сервомотор уходя в упор либо в тот, либо в этот, люфт выбирает.
    Я задефектовал ДИСЫ, обе, на N52. Потому что мотор прогревал, масло поменять, работал работал, вдруг начал трястись, чуть не заглох, потом выровнялся, но начался жуткий треск. Минут пять трещало, потом стихло. Почти полностью.
    Снял ДИСЫ - а люфта нет. Как так? Когда я их распилил, убрал сервомотор, то вот тогда и нашёлся люфт, немалый, на обеих. Между заслонкой и валом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pasareg

    Pasareg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил disa, у старой заслонка болталась сама по себе. Треск пропал,но при работе теперь есть какое-то шипение то ли возле disa,то ли во впускном коллекторе.
    Может оно и раньше было и из-за треска не было слышно или что то не так?
     
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нормальное шипение, забейте))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Arkograf

    Arkograf Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за очень полезную тему.
    На ютубе много очень доходчивых роликов о устройстве Disa
     
  30. викторрр

    викторрр Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Подскажите,кто сталкивался!Уже несколько раз на диссе наблюдаются следы запотевания:shock:!Что это может быть?М54.
     

Яндекс.Метрика