1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. pachek

    pachek Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня из-зи дисы троит на 54-м,правда у меня вообще заслонка вылетела с низу,с верху сам отломал ,сегодня поставлю новую запчастюльку,но троит сильно и на малых и на больших вроде тоже
     
  2. serg-157

    serg-157 Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажу свою историю. E90 325xi, всего 100 тысяч пробега, правда вожу агрессивно. Двигатель начал троить (точнее, пятерить) ни с того, ни с сего. Приехал к ОД, говорят свеча умерла в 6-м цилиндре. Ок, поменяли. Через неделю - то же самое, правда уже в 100 км от города, в деревне. Ну, думаю, не свеча нифига, а катушка. Ехать так нельзя - умрут катализаторы, поэтому решил сам снять крышку и отключить форсунку, чтобы бензин не поступал в цилиндр. За одно решил посмотреть на свечу в шестом цилиндре. Вот тут-то меня и пробил холодный пот: свеча оказалась сплющенной, электрод был вплотную прижат к иголке, чему причиной могло быть только одно: посторонний предмет побывал в цилиндре. Осмотрел как смог цилиндр (чисто!), поменял свечу и доехал тихонько до ОД. Там оказалось, что рассыпалась DISA, и небольшой металлический штифт, который фиксирует её заслонку, улетел в двигатель. Кстати, вторая DISA (а их там две), тоже не работала, её заслонку банально заклинило.
    Мне повезло: никаких задиров в цилиндрах, клапаны целы: штифт судя по всему просто замял свечу и улетел в катализатор (надеюсь, что так). А могло быть гораздо хуже. Кстати, как оказалось - DISA уже давно выдавала ошибки, на которые ОД при моем первом обращении не обратил внимания. Так что мой совет - начать с компьютерной диагностики, причем опасность того, что DISA умрёт, есть уже с 50 тыс.
     
  3. tenched

    tenched Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ого, хорошо, что не фатально для двигателя. Спасибо за хороший отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t1100

    t1100 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж. Просветился. Спасибо, особенно за фотки.
     
  5. dzoha17

    dzoha17 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    парни из за дисы может появляться стук как будто компенсатор стучит,но громко,или как дизель,но свиста нет,и чем больше поездиешь стук усиливается,на холодную практичесски нет?
     
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Парни, вопрос:
    На хх не слышно дребезга, если газануть - в районе 3000 оборотов и только при открытом капоте и голове над двигателем слышен дребезг из пластиковой коробочки: менять? Или так и должно быть?? Е83 3 литра. Пробег 135.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. julia88

    julia88 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да интересно узнать что на дизеле???
     
  8. boston_whaler

    boston_whaler Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег большой и звук уже есть посторонний, лучше поменять вместе со всеми трубочками-там гов-ом всё забито:cool: и клапан ккт(картерных газрв)
    Только поменял сам... видел этот ужас :D
     
  9. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    н52б30, если газануть на холостом до 6000 оборотов, отпустить, то слышно гул-жужание. ДИСЫ?
     
  10. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот решение проблемы треска алюминиевые лопатка и поворотный рычаг, скрепляются на сквозь болтом!

    http://www.vanos-bmw.ru/disa-bmw.html

    [​IMG]
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ремкомплект заслонки - это конечно хорошо. Но видно никто никогда не задумывался, что сам корпус ДИСА является вакуум-ресивером (для плавности срабатывания). Стоит взять и сравнить новую и старую ДИСУ - корпус новой ровный, старой - сплющенный. Стало быть, работать будет не так плавно, как должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет - обгонную муфту Гены проверьте...
     
  13. Alexmsk

    Alexmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разбирали хоть одну? :)
    ничего там не сплющивается (раздувается) при работе (думаю если и есть разница во внешнем виде то причина здесь в особенностях пластика).
    А так главное чтобы мембрана была целая и все будет гуд!
     
  14. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не думаю,что корпус ДОЛЖЕН смягчать работу
    а сплющен он от температуры и разряжения в впуске

    но согласен ,что деталь надо ставить новую
    и однозначно оригинальную

    кстати таже фирма предлагает мембраны для квкг
    тоже считаю кроилово и колхоз,неприемлимый
    для себя-любимого
    также считаю,что диса слишком ответственный узел
    (в смысле ущерба)
    и для корректной работы двигателя
    ставить нужно только оригинал
    тем более что делается это один раз,за время владения авто
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ключевые слова.
    Не подскажет никто тогда случаем, ЗАЧЕМ подавать разрежение в корпус ДИСЫ? :hi:
    Корпус ДИСЫ выполняет такую же роль, как вот эта балда номер шесть на дизелях
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47738/any+N+any+any/graphics/11/11_2978/
    Подобная штука (запоминающаяся) стоит, кто помнит/видел, на карбюраторных гольф2, зелёный такой шар
    Жесть. А то что клапан полон гамна, в неразборной нижней части, они что предлагают? Купить за недешево химии и промыть? В итоге получается чуть дешевле чем купить новый оригинальный клапан и не ипстись при этом с заменой диафрагмы, промывкой, разборкой/сборкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я думаю, он за год уже решил проблему :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цитата:
    Сообщение от кампот
    не думаю,что корпус ДОЛЖЕН смягчать работу
    а сплющен он от температуры и разряжения в впуске
    Ключевые слова.
    Не подскажет никто тогда случаем, ЗАЧЕМ подавать разрежение в корпус ДИСЫ?
    Корпус ДИСЫ выполняет такую же роль, как вот эта балда номер шесть на дизелях
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/11/11_2978/
    Подобная штука (запоминающаяся) стоит, кто помнит/видел, на карбюраторных гольф2, зелёный такой шар


    мы спорим не за то,а за то,чьто он работает наверное не корпусом
    а скорее внутр. обьемом в качестве того прибора,
    который вы педалируете
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну да. Поэтому со временем (пластик всё-таки) корпус сплющивается, объём уменьшается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    считаю все что пластиковое,то одноразовое
    а в дисе все пластиковое и на б\у видно ,
    что уже повело
    экономия,с учетом восстановления наверно 1000р.
    гарантия безупречной работы оч важного узла отсутствует

    диагноз прцесса-кроилово от безисходки
     
  20. kama1770

    kama1770 Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На холодную завожу, машина сразу глохнет. Со второго раза всё гуд. Интересно, может это быть из за ДИСЫ?????????????
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X3-driver

    X3-driver Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста - когда заводишь на холодную (например сейчас, летом...с утра)...на ХХ обороты незначительно, но плавают...чувствуется небольшая дрожь движка...как только двигатель прогревается (или завожу теплый) - обороты держаться как в аптеке - ровно и точно!

    Это может быть ДИСА? Никаких дополнительных звуков не слышно - ни в каких режимах. 2005 год 11 месяц, пробег 96000 миль.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а хде на м-52 ДИСА?
     
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А нету её там,Володя.:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    вот и штука в чем... а в заглавии темы есть....
     
  26. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ты дату посмотри...Миша был тогда совсем молодой и зеленый мальчик и про ДИСУ знал с сообщений форума.Это сейчас он матерый волчище и партнер клуба:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    надо было дописать ТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    типа тада он еще был приличным человеком?)))) и теперь "партнер"....
     
  29. Diamant756

    Diamant756 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Народ,у меня паника! машина стоит на сто уже 2 неделю (делается АКПП) ,решил проверить датчик ДИСА ,вынул и тут мне стало не по себе,ни самой заслонки, ни штифа нет,ток а рамка и сам корпус,руками пошарил в впускном коллекторе куда смог дотянутся,не чего вроде нет.
    Какое то время назад у официалов при замене прокладки картера двигателя находили в падоне какие то пластмассовые кусочки,промыли масляную систему,всё вроде в порядке. Что делать? Паника множится ещё тем фактором.что машина за 6 месяцев ездила всего 2 раза.А как читал у спецов по моторам это не есть гуд .Воображение рисует задиры на цилиндрах и прочие ужасы,от этих 2 ух факторов. Что делать?
    Е60 m54 2004 г.в.
     
  30. mr_ventura

    mr_ventura Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    интересно, а чем вообще черевато отсутствие лопаток дисы? у меня их нет, причем давно (были выломаны мастером-ломастером когда-то).
    диса, насколько я понял, просто регулирует длинну впускного тракта, и влияет на приемистость на разных оборотах. у меня двигало работает ровно, едет бодро, может и не заморачиваться с заменой дисы?
     

Яндекс.Метрика