1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно. Нужны аргументы для Е90 320.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем igor, 21 июн 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я не к Вам лично претензии предъявлял. У Вас-то как раз нормально высказано мнение. А вот есть другие, радикальные. За примером далеко ходить не надо...

    Вот, например может быть такое мнение...
    Нет. 330-я тоже для девочек! Только М3 CSL! Или М6... Ну, на крайняк М5...
    Ну, нельзя так категорично!
    Вот я про что!
    Пропасть.... Пропасть между Ламбо и Рено, к примеру. А разница в несколько секунд разгона не является пропастью. Ведь все остальное идентично!
    Мы выбирали между 320-й и 325-й, когдабрали машину. Динамик выбрали без вопросов, сразу. Достаточно было посидеть в спорт сиденьях. А вот на 325-й прокатившись мы не почувствовали большой пропасти в разгоне.
    Еще раз скажу, что сколько людей - столько мнений.

    Мне 325-я очень понравилась. Звук мотора особенно. Но, утверждать, что между машинами пропасть и то, что 320-я или 116-я недоБМВ для девочек может только тот, кто не совсем понимает концепцию автомобиля из баварии. БМВ никогда не была самой быстрой или самой динамичной машиной. Она всегда давала ощущения контроля, управляемости, динамики и т.д. Это скорее, машина ощущений. Ведь не секрет, что многие Ауди быстрее, динамичнее и, наверное, управляемее, чем БМВ. Но, в той же RS4 нет того ощущения полного контроля, но в то же время некоторой необузданности, что-ли, как у М3. Мне, к счастью, довелось покататься и на той и на другой. Но! Сегодня я поездил на машине жены. Это 320-я е90. И у меня не на секунду не появилась мысль:
    "Блин, надо было 25-ю или 30-ю брать. Как же плохо ехать на этой полуБМВ для девочек. Как же стыдно-то, что у меня эта всего лишь 320-я...".
    Да такого быть не может. Просто я получал наслаждение от управления. И если бы у меня была 330-я, то я не стал бы давить педаль "в пол" или как дегенерат объезжать всех по встречке или разделительной и становиться первым, чтобы потом доказать самому себе, что я быстрее всех ТАЗов и прочих, кто стоит на светофоре.
    Я не говорю, что 320-я - предел мечтаний. Нет. 325-я и тем более 330-я очень хорошие машины. Они лучше 320-й. Но, говорить, что БМВ начинается только после 6-и цилиндров нельзя. Ведь для многих машина начинается только после 8-и или даже 10!
    Так что, сколько людей - столько мнений. Мнения об автомобилях складываются только после личного опыта, на основе субъективных ощущений. Так что, повторюсь: сколько людей - столько мнений. Главное не надо утверждать что-то единственно правильное....
    Что-то у меня как-то много всего получилось. Надеюсь, что мне удалось донести свою, исключительно личную, точку зрения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. netnail

    netnail Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2003
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гуд :thumbup: :nod: :rock: :hi: Тоже сильно значок к сердцу запал? У нас, лично, это семейное :D :D :D :D :D :thumbup: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi: :hi: :hi: А то! Семейные автомобили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Еще очень важный показатель - разгон от 80 до 120. Этот показатель сильно влияет на безопасность обгонов и пр. маневров, при которых надо резко ускориться. И здесь 320 проигрывает 325 и, тем более, 330 очень сильно. А при спокойной езде, в большинстве штатных ситуаций, действительно, больших различий можно и не ощутить.
    К сожалению, не могу подкрепить цифрами по е90, а по 46 пожалуйста:
    разгон от 80 до 120, 4 передача
    318 - 9,2
    320 - 8,6
    325 - 7,7
    330 - 6,9
    Если грубо взять 100 км/час за среднюю скорость обгона, то 318 проигрывает 330 - 64 МЕТРА!, фактически, наверное ещё больше. Полагаю, не стоит говорить о том, чего могут стоить эти метры. Конечно, можно сказать - не уверен не обгоняй, но это уже из другой оперы.
     
  5. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nevod, 100% :rock: :rock: :rock: Прально изложил, подписываюсь под каждый словом. Все эти крики "BMW только от N цилиндров" похожи, ей богу, на детский сад. Разница между разными поколениями BMW (e36 - 46 - 90) больше заметна в рулежке, в активной безопасности, чем в "как она разгоняеца".
    За последние 20 лет сильно быстрее разгоняца машины не стали. Да, моща растет, но вес растет быстрее. Как машины, так и пассажиров.

    Мое IMHO - прежде чем менять свою 318 на 330, я постараюсь пройти курсы вождения. Может и менять не придется :hi:
     
  6. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень дельная мысль! :nod: :nod: :nod:
    И правильная...

    И про разгон от 80 до 100 согласен. Но, к сожалению, (а может и к счастью) мы за город выбираемся раз 5 за лето и раз 5 за зиму.... При этом я еще и любитель размеренной езды. Конечно, я совершаю обгоны, но стараюсь это делать максимально безопасно. Поэтому, наверное, я не успеваю почувствовать разницу, хотя она безусловно есть и, как показывают цифры, не маленькая. Надеюсь, что мне не придется когда-нибудь пострадать из-за этого.
    Могу только пожелать безопасной испокойной дороги.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если ездить в основном по городу и выезжать только раз 5 в году за город, то честное слово совсем непонятно почему бы не купить Пыжа 307 ну и т.п.. Стихия БМВ все-таки не совсем город. При сугубо городской езде многие достоинства остаются "за кадром". Но дело хозяйское, конечно...
     
  8. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так покупали машины именно потаму, что понравились.... А пежо307 - другой, несколько, класс машины. К тому же она жене не нравится. Выбирали на основе тест драйвов и сугубо субъективной оценки того или иного авто.
    Хотя, пересаживаться с 318-й е46 на что-либо другое, кроме БМВ, было бы тяжеловато. Хотя, мы посмотрели много разных машинок. Больно Е90-я в динамик-комплектации рулится хорошо. :nod: :nod: :nod:
    Так что, пока БМВ - семейная марка. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ни в коей мере не претендую на право оспаривать Ваш выбор. Просто более мощные, чем 4-х цилиндровые, трешки раскрывают свои возможности при отличном от Вашем режиме эксплуатации, т.е. при дальних шоссейных пробегах. Лично мне в городе 170 л.с. моей Е46 за глаза, а на трассе порой очень не хватает.
     
  10. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в тему. У меня тут некоторое время назад возникла безумная жажда скорости.... Решил, что возьму мотоцикл. Через месяц решил, что мотоцикл не хочу (Хотя уже почти выторговал Honda Rune Custom.... Потом захотелось чего-то маленького и безумно быстрого на 4 колесах. Решил строить машину на основе пыжа 206-го... Уже даже проект подготовили... Пыж был почти весь в карбоне и с суммарной мощностью около 350 сил... Слава Богу, что у меня все прошло через месяц после этого, т.к. в голландии мне этого пыжа посчитали в 65 тыс. Евро... +растаможка вышло бы что-то кошмарное!!!! А ведь почти был готов плюнуть на все бюджеты, планы и т.д... Но, все что не делается, все к лучшему. Сейчас все прошло. А вот если бы начали строить, то сейчас я бы локти кусал, да поздно... Так что, сейчас мне кажется, что 525-я и то - много... :) В общем-то и к лучшему все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не правда ваша, достаточно поездить на 320, 330, и 528, 540 чтобы наглядно, на своей шкуре, почувствовать разницу. что я и делал. я ездил на всех этих машинах. поверьте разница между 320 и 330 и 528 и 540 - просто ОГРОМНА!!! и это понимаешь и видишь не цифирках разгона до сотни, нет, а в том, как машина едет!
    и машины изменились сильно.
    как пример в передаче топ гир сранивали 635CSL и М3 CSL - надо ли говорить что М3 привезла несколько кругов?
    поставьте на трассу Е30 - 320 и Е46 320 - ну и кто от кого уедет? ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот, человек понимает для чего БМВ :nod: :thumbup:
    а вы господа... :rolleyes: :hi:

    если вот честно, предложили бы такой промоушен
    был бы дан выбор - купить за одни и те же деньги 318 или 330
    ну и кто, что выбрал бы? :cool:
    имхо даже и спорить то не о чем ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, а если бы за одни и те же деньги предложили 330 и М3? И, например, Рено и Ламборджини? Не надо быть гением, чтобы предполагать, что при прочих равных человек выбирает то, что лучше! Да и кто спорит, что 320-я лучше 330-й??? Это вообще нонсенс. Речь шла о том, что и 320-я и 330-я и 116-я и М5-я это все БМВ и при том хорошие машины, а не то что, 330-я это весчь, а вот все, что меньше - дрянь, а не машина... Вот я езжу на 525-й ,но никогда не скажу, что 520-я - дрянь и вообще не едит... Бред! У каждого свои ощущения и свои рамки восприятия. Ведь, еще раз повторю, что для многих 330-я или 540-я вообще не машина, а так, непонятно что... Вообще не едит. ПолуБМВ... А вот 545 е60 это уже машина... БМВ начинается с 4,5 литров. До этотго рубежа - машины для девочек... Или нет?
    Так что, у каждого свое мнение. Кому-то феррари не "вставляет"... Но, от этого машина не перестает быть феррари...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Извините, не очень понял что тут в тему.
     
  15. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, ничего. Извините. Просто вспомнил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: я за 6 и более цилиндров... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я согласен, с тем, что у каждого свое мнение ;) и каждый выбирает машинку для себя. :nod:
    я лишь не согласен с утверждением, что между 320 и 330 нет большой принципиальной разницы в динамических характеристиках, и что эту разницу сложно почувствовать.. :cool: разница есть, и очень значительна. :nod:
    при обгоне фуры, лишние 20-30 метров, решают многое. :nod:
    это как в сравнении прыгунов, которые прыгали через пропасть.
    один перепрыгнул, а другому не хватило ОДНОГО сантиметра. они ведь почти одинаково прыгают. только один жив здоров, а второй .... :(
    :cool: ну вы понимаете :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пример понравился... :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    Согласен тоже полностью, что динамические характеристики разные. С этим не поспоришь. :nod: :nod: :nod:
    Но, как некоторые говорят, что только М-серия и есть БМВ, а остальное так себе - никогда не соглашусь...
    Встану на защиту маркетологов баварского концерна... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrew Vidnoe

    Andrew Vidnoe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2004
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Неводом, что принадлежность к БМВ не определяется количеством цилиндров:). Глупо переплачивать за объем, если 95% времени человек ездит днем по городу - здесь важнее такие характеристики, как габариты, маневренность, расход. ИМХО рано или поздно мы придем к европейскому менталитету, когда понты никому не нужны)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: а на звук мотора наплевать чтоли? а самый уравновешенный двигатель R6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Согласен! Больше удовольствия чем от вождения БМВ ничего не придумано, а если это еще 330, то это чистый адреналин!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если у меня выбор будет стоять так - купить ли E90320 с "жалким невкусозвучащим дохлым моторчиком о 4 цилиндриках" или ЧИСТО ПРАЛЬНУЮ по мнению многих Хонду Аккорд!!! (в которой также кстати 4 цилиндра), то я не раздумывая куплю 320 R4.

    Если выбирать между E90 320R4 или трехлеткой E46 330R6 то буду долго и мучительно думать.

    Такая постановка вопроса, разумеется, возникает в силу финансовых затруднений.
    Если мне улыбнется удача в виде дополнительного денежного потока, то я разумеется куплю самый звучащий и уравновешенный двигатель R6. Потрачу так сказать на это удовольствие 10 тыс евро. Ну там в довесок мне будет кожа, ксенон и может быть даже электростулья?
    С другой стороны, может есть способы потратить extra 10K с лучшим толком?

    Короче, резюме - ну мужики, ей богу, все же понимают что "чем мощнее тем лучше", не надо агитировать :hi:
    Вопрос, как обычно, в цене. А вот завелись все из за того, стоит ли считать неуплату данной цены достаточным основанием для чмырения в стиле "у тебя недобмв" или нет.. :shock:
     
  23. Nevod

    Nevod Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Uncle TAZ

    Uncle TAZ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эх. Знакомый тут купил е90. Через неделю потекла что??? Правильно - рейка!!! Следовательно - автомобиль мягко скажем, сырой. У человека - 745-я. Реек заменяно столько же, сколько тысяч на одометре намотано. БМВ становиться некачественнее, как это не прискорбно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то всё одни эмоции. Замануха какая-то... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сам-то своё имя в форуме видел?! :) Или Эволюшн даёт меньше удовольствия от езды?! :shock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, выбор БМВ, Мерседес и прочих деньгососов (не говоря уже о Ягуаре и т.п.) это иррациональный выбор. Ну к примеру Тойота эта самая -34 тыщи и м3 ЦЛС за 140 тысяч можно сравнить? Никто не спорит что БМВ лучше но на сколько, на столько на сколько и дороже? Ну да вы щас скажате что БМВ едет, что БМВ это понты и т.д. т .п. так оно и есть. Только вот для большинства это пустой звук. Вот такому человеку к диллеру Тойота. Так что пусть чел расставит приоритеты выбора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 320, причем в 36-ом корпусе.

    Относительно "бмв начинается с шести котлов" - я поддерживаю, но относительно себя. Тем, кто не ездит "на моменте" будет вряд ли понятна разница между 318 и 325. Ну, разве что со светофора, как многие подметили, уйдет быстрее - остальное, для многих останется за кадром.

    А вот если по тому же мкаду, который весь в машинах, вести обе машины (даже 320 и 325) на 4000-6500 обмн/мин, то 320 останется в глубочайшей попе, так же как позади меня остается мой знакомый на 318 - просто без шансов.

    Количество лошадок имеет большое значение, равно как и количество цилиндров. но важнее, при активной езде, то, как машина ведет себя на моменте.

    А 320.. для тех, кто может её грамотно юзать (на ручке) - вполне себе бмв. Хотя 325 и 330 много-много лучше :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Uncle Hasya

    Uncle Hasya Старожил

    В клубе с:
    23 май 2005
    Сообщения:
    5,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Видел! Одно время был даже обладателем! Но новое авто есть новое! Evolution 2 немного жестковат и прекрасен только на хорошем покрытии!!! А если дорога не идеальная быстро ехать очень быстро устаешь, т.к. постоянно отслеживаешь траекторию!!! Беха в этом случае удобней! А 330 особенно. 3 литра это не 2,5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    :thumbup: Когда идёшь по прямой или по серпантину,встаёт сонышко и настроение :rock: Ты топчешь педаль газа и слышиш звук V8 и ощущаешь всем телом волну ускорения, тебя подхватывает и вдавливает....дальше эмоции.Каждый раз как еду по трассе ,просыпаюсь с утра и жду с нетерпением начала поездки,как в первый раз.Это и есть кайф от БМВ. :hi:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика