1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Среднекубатурный нейкед

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем CalvinK, 17 май 2018.

  1. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажу взять у товарища прокатиться, сразу многое будет понятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тапок

    Тапок Старожил

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    4,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что я даже не знаю, на что смотреть-то?
    Катался в детстве на Минске только сто лет назад.
    Во-первых, не помню уже толком, во-вторых, после Минска - все покажется отличным.
     
  3. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да просто посмотреть - удобно/неудобно, как ощущения от посадки, от положения рук, от езды в планируемых условиях. Может оказаться что эта затея с покупкой мотоцикла вообще отпадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тапок нравится это.
  4. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    начни со школы, после 10 занятий на разных мотах поймешь что твое))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все лето пройдет мимо :)
     
  6. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тогда лучше сразу брать литроспорт - хватит до конца жизни. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    n.lapin, -Serjio- и doub нравится это.
  7. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120-140 в крейсере мот пойдет? Общий накат в км на мотах какой?
    Можно попробовать тренировочно катнуть в Тулу и Яровлавль какие-нибудь, км на 300-400 на круг.
     
    CalvinK нравится это.
  8. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    120 спокойно пойдёт. Общий накат около 8000. Спасибо за идею!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Barabas_ нравится это.
  9. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    Нет, не дурная !
    разбивать на 2 дня смысла нет. вообще ;)
    народ ездит и на ЮБРиках.
    Дюк 390 позволит нормально держаться в потоке и обгонять.
    Куски м11 - отличная дорога.
    м10 дурацкая, но надо ехать спокойно и осторожно.
    в итоге все будет :thumbup::rock:

    П.С. выехал бы пораньше, часов в 4-5. как раз уже светло.
    это позволит ехать спокойно и не торопясь.
    в 4-5 трафика еще не будет (где-то до 7). можно будет вкатиться :)
    В итоге спокойно и не торопясь, обедать придется уже в Питере :D
     
    Тапок нравится это.
  10. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чёт куда не посмотреть, все - летчики: 7-8 часов мотом от Мск до Питера. Либо - валить, либо не останавливаться - не заправляться и не жрать.:D У меня так не получается.:facepalm:

    Одним днем - вполне. Только после тренировочного выезда.)
    А вот на ёбрах на магистралях - это камикадзе.))
     
  11. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    если в 4-5 выехать, а обед в 14-15, то выходит около 10 часов, что реально в абсолютно спокойном, расслабленном режиме и с остановками ;)
     
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7-8? Лет 10 тому назад народ постоянно хвастался цифрами 4,5 - 5. Могу пруфы дать
    Правда я в это никогда не верил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джек Воробей нравится это.
  13. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Главное по приезду руль отпустить.
     
  14. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    Александр, лет 10 тому назад я сам ездил часов за 6.
    я, конечно, понимаю, что 4,5-5 и 6 - это две большие разницы, но тем не менее :)
    правда, ездил на авто. лично у меня на моте всегда выходит дольше, так как еду осторожнее и больше времени трачу на остановиться - размяться - перекусить.

    если отпустить руль после 700 км на моте за 10 часов столь сложно, то, наверное, мотодальнобой не Ваше ;)
     
  15. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Если ехать на среднекубатурном нейкеде, то вероятно, что да)
     
    CalvinK нравится это.
  16. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    нежный Вы :D
     
  17. Filth

    Filth cynic

    Регистрация:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Нет) скорее старость подкатывает) щас погода меняется и все) а тут на нейкеде, 700 км и за 5-6 часов. Утопия, одним словом)))
     
  18. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,633
    5-6 - утопия.
    а остальное - вводные:
    - дюк 390;
    - 700 км (Москва-Питер);
    - с погодой не угадать :)

    но за 10 часов уж точно можно адекватно и в меру комфортно добраться :nod:
     
    CalvinK и Barabas_ нравится это.
  19. Home

    Home Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС. Агусту посмотрите. Крылатская улица 14, там Гранмото и Моторрика соседи. Все сразу посмотрите, пощупаете: Триумф, Агуста и Дукати.
     
    CalvinK нравится это.
  20. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
    - А сколько вам лет?
    - 65.
    - Это возраст, батенька, возраст.
    - А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
    - Ну, и вы говорите.
    :party:


    PS. Я через пару дней в Питер на РТ поеду. В пенс-стиле. Отпишусь по таймингу.))
     
    #50 Barabas_, 6 июн 2018
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  21. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вангую 9 часов +/- час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-да: от МКАД до КАД - 8 часов, 1 час ночи - 9 утра. 3 остановки на кофе с параллельными заправками. Дубак, отогревался кофе, змерз люто...:mad:
    А по Питеру ездить мотом - отвага нужна - город нервных автоводителей и отсутствия междурядья.:facepalm: (В сравнении с Москвой.)
     
  23. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сам же понимаешь, почему.

    Электроника новых мотоциклов позволяет нивелировать эту разницу, а вот сам аппарат будет однозначно более продвинутый в большинстве случаев.

    У меня был первый R1200R, второй K1600GTL и ни разу не было ощущения избыточности двигателя.

    Поэтому я бы R1200R и рекомендовал. Те же дукасы, на мой взгляд, куда более нервные и неудобные в управлении. Streetfighter 848 тоже же среднекубатурник, а явно советовать нельзя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня и завтра тест-драйв Ямахи с 12 до 19
    по адресу Москва ул. Внешних Вод, 4с147
    тел координатора +79774359433
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Well_, 10 июн 2018
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  25. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был там. К сожалению, тест-драйв только на закрытой площадке, поэтому особо не разгонишься. Попробовал МТ-09, впечатления смешанные. Рулится очень легко, вес мотоцикла не ощущается совсем. Посадка удобная, прямая, руль немного далеко и широко для меня, но думаю это можно настроить + привычка. Ручка газа резкая, открывал наверное на 1/4 от силы :D По пробкам, думаю что МТ-07 будет удобнее всё же - он поуже, да и дури не так много. :shock: Его к сожалению, на тесте на было.

    Сделал кружок на "спорте" - R3. Посадка точно не для меня, хотя очень аэродинамично :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну в дождевом режиме совсем не резкая,пробовал менять?
    а вес действительно совсем не ощущается.:thumbup:

    Места для теста конечно очень мало было,да и выбор мотоциклов не большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну он и так лёгкий (188 c жижами) для почти литра. В дожде, конечно помягче, но есть ли смысл покупать чтобы ездить в "дожде" большую часть времени? Буду думать, короче.

    Выбор, я так понимаю, обусловлен наличием новой техники, в т.ч., да и если сравнивать с остальными дилерами, то тут еще всё неплохо в части тест-драйва. Площадка, конечно, и маленькая и с песком - парень на Tenere упал на ровном месте - затормозил вроде, ногу выставил, а она поехала. Ну я так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ручка резкая, а момента сильно больше.
    Мотоцикл с таким объемом сразу начинает "ехать" - в буквально смысле этого слова - чуть отпустил сцепление и уже покатился довольно интенсивно.
    При медленном маневрировании будет сперва немного некомфортно (сцепление придется задействовать часто), в нормальном режиме движения просто не заметишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. CalvinK

    CalvinK Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    3,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, ты прав, сегодня ехал когда, сам об этом же задумался. На Дюке сцепление задействую на парковочных скоростях постоянно, т.к. он дёргается сильно. МТ в этом плане дружелюбнее, как ни странно. Правда, потолкавшись сегодня в мёртвых пробках в преддверии ЧМ-2018, сильно задумался насколько дополнительные лошади важнее более узкого руля. У меня стойкое чувство, что Дюк не самый узкий мот, бывает пролезаю, оставляя по сантиметру с каждой стороны, а вроде бы более габаритные товарищи проходят со свистом. Или "в чужой руке всегда потолще", как говорит моя бабушка. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дюк как раз один из самых узких гражданских мотоциклов - если не брать мотарды и прочие одноцилиндровые эндуро.
    По поводу лошадей - много раз говорил, что в условиях города бОльшая часть потенциала задействована не будет.
    Сегодня на литровом неоклассике ехал обычным маршрутом. Разница с 200-ым Дюком на дистанции 40 км - 3 минуты (33 против 36). Четвертую передачу включил два раза, в основном вторая и третья.
    Светофоры нивелируют все...
    З.Ы, Речь про разумный скоростной режим: на свободных участках разрешенный лимит + 40 максимум. Да по пробкам быстрее и не выйдет, так чтобы без последствий для здоровья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика