1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Сравнение 3й серии всех поколений

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Best-bmw, 29 май 2019.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выложи в файле, для скачивания.
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я же не знаю, чего в ф30 не нравится.
    может это в е90 ещё хуже.
    по мне - ф30 в целом более сбалансированный автомобиль.
     
    megakeen нравится это.
  3. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитав эту статью, из нее мне стало понятно то, что помимо всего прочего, авторской мыслью было не только сравнение технических характеристик трёшек, а там (в статье) он высказал свое (и не только свое) мнение о том, что БМВ само себя напугало надежность (неубиваемостью) Е36 и после Е36 концерн БМВ сознательно делает авто с уменьшенный ресурсом долговечности.
    На мой взгляд БМВ умеет делать идеально хорошие авто, во всех отношениях.....но у БМВ хреново получается делать авто, которые нечто среднее между говном и конфеткой.
    Бедолаге G20 больше всего досталось негативного мнения (от автора статьи), не смотря на ее продвинутую электронную начинку.
    Лично мне не понятно, почему концерн БМВ не внедрил гены Е21 и Е36 в последующие модели.
    Верить или не верить автору статьи?
    Лично мне остается только верить ему, так как у меня нет опыта владения другими трёшками, кроме нынешней Ф30 и пятёрки двадцать лет назад.
    Мне не ведомо, прав автор или нет, когда он пишет про валкую и расхлябанную базовую подвеску Ф30, так как у меня не базовая подвеска.
    Мне сложно понять, что это такое имел в виду автор написав: "....между честностью в отношениях с водителем и пассивной безопасностью есть прямая связь: удовольствие и риск всегда идут вместе. А удовольствие и Ф30 - порознь, тройка никогда еще не была такой отстраненной".
    Да, у Ф30 комфортный ход, несмотря на колеса 19 размера и спортивную по подвеску.....и это считаю приятным бонусом.
    А разве авто, для повседневных поездок, должно быть погремушкой на дороге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да чушь это полная.
    не было ничего неубиваемого в Е36
    был хороший безваносный М50, который выпускался всего пару лет.
    больше там надёжных моторов не было.
    такой же картонный кузов, как у е46, который ещё и гнил
    вечно люфтящие шаровые и порванные сайленты передней подвески.
    выбитые задние опоры.
    короче, обычная бмв, никаких откровений )))
     
    Igor SPb нравится это.
  5. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам виднее....Вы спец по авто.
    А не спецам сложно понять, где кривда, а где правда.
    Но мне не хочется, как одному из владельцев БМВ, думать о том, что БМВ не стоит своих денег, ну или перестала соответствовать сумме, потраченных на ее покупку, денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какая сумма? Если бы 20 млн. отдали, тогда бы и говорили о надежности. Все производители от дешевых до самых дорогих не делают меганадежных машин. Хватит глупостью заниматься, я понимаю грузовик или коммерческий транспорт, а так достаточно для бытового использования.
     
  7. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Настоящий олдскул... да еще с n46 на боту, коих 70% выпущено))
     
  8. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Все дело в том что кувшинчик под названием потребительская ценность наливают другой состав - раньше это дорого, изощрённо, надёжно.

    Теперь престижно, доступно, комфортно.

    Семерки 750 в 38 кузове стоили по моему 100 т евро, а теперь около 90 т евро и без учета 20 летней инфляции.

    У БМВ просто не было выхода. Или ты становишься массовым продуктом или тебя покупают или еще хуже банкротство.

    Ягуар купил форд.
    Вольво купили китайцы.
    Альфа Ромео вообще не понятно где.
    Лэнд Ровер купил бмв в свое время


    Все кто не шли в ногу со временем проиграли.
     
    Kostyanich и nil174 нравится это.
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    БМВ купила Ровер (лэнд ровер это отдельная история она не входила в ровер) потом продали с горем пополам, Роллс-Ройс и мини и никак иначе.
     
  10. volkalex73

    volkalex73 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была у меня Е30 318 купе
    до сих пор вспоминаю с огромной благодарностью
    сидеть в ней было одно удовольствие
    к своему времени была неподражаема
    очень комфортная
     
  11. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда у меня была е90 325 считал что вот такой вот и должна быть тройка , плотная / жёсткая / тугая :facepalm::D поездив на ф30 с базовой подвеской и пп в сторону е90 смотреть и не хочется )
     
  12. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с Вами.
    Всем не угодишь.....налево пойдешь-потеряешь это.....направо-приходится жертвовать чем-то.....прямо-риск финансовых потерь или еще какая-нибудь хрень.
    Мы же не знаем как хорошо или не очень хорошо держится концерн БМВ, на финансовом плаву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему это не знаем, они отчет ежегодно выкладывают. Если интересно он есть в интернете. У них дела обстояли довольно не плохо.
     
    Daniel Po нравится это.
  14. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть у них всегда будет хорошо....все-таки БМВ легендарная фирма.
    Думаю, если у БМВ было меньше отзывных компаний то, прибыли было больше.
    На мой взгляд "детские" болезни БМВ, это от экономии на тестовых проверках....или инженеры у них там спят на работе.....иначе сложно понять как можно на тестах не узнать, что в патрубке образуется конденсат, при морозе образуется лёд, который потом портит турбину.....или у них там что? Нет морозильной камеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    правда только в том, что ты купил машину, которая понравилась тебе больше других.
    всё остальное вторично.
    легенды оставь бабушкам у подъезда.
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сразу видно олдскул чувак ))
    Они машины делают по другому: рисуют дизайн, а потом берут помпу БОШ, колодки Текстар, запчастюшки Лемфордер и строят машину. Как из ЛЕГО. Их не волнует, что турбина обледенеет, им просто нужна турбина определенного размера, и чтоб гарантию пережила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не. Это может итальянцы так строят и корчи всякие. А бмв нормально разбираются потом, везде можно ключом полезть. Ну и явно просматривается преемственность поколений и технических решений. Более того, новые модели становятся лучше предыдущих.
    Например на е90 чтоб снять задний фонарь, если не ошибаюсь, надо было снять бампер.
    А чтоб снять задний амортизатор, надо было разобрать салон.
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не о том немного.
    Монитор в бмв не бмв делает. Помпы тоже не бмв. Железяки, резинки, дворники... фонари делают на том же заводе, что и для Форда. Фары, лампы, амортизаторы, пружины... Безусловно, некоторые вещи сделаны не ими, но по их заказу и параметрам. Но сегодня, машина, - это как телефон. Сборная солянка. Мне кажется, они оставили себе мотор только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор, кузов и проектирование. Фонарь от форда на бмв не подходит..и светит иначе.
     
  20. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    (образно) т.е. Вы хотите сказать, что в мировом автопроме есть один, общий склад зап.частей, а инженерам автогигантов нужно только собрать эти детали и сконфигурировать авто, которое будет отличаться от конкурентов только внешним и внутренним дизайном, а так же плюс/минус наличие иных нюансов.
    Если бы это было так просто то, можно было бы разобрать до винтика авто....посмотреть на то, как оно собрано и собрать свое авто, точно такое же как у конкурента, но с другим дизайном. Этим делом грешили китайцы, но им не очень хорошо удалось лепить клонов.
    Значит, с одной стороны получается, что не достаточно иметь один общий скад зап. частей.
    Значит, с другой стороны получается, что все авто сконструированы по единому принципу, а разница между ними только в нюансах.
    Отсюда напрашивается вывод, что нет особого смысла переплачивать за бренд.
    Получается, что при схожих технических характеристиках авто, а так же схожести в комплектациях и качества материалов отделки, одно авто будет стоить дороже другого, только из-за названия бренда???? .....но при этом не факт, что автомашины раскрученных брендов надежней, чем у других менее раскрученных брендов.
    Значит есть смысл, при выборе нового авто, не переплачивать деньги, а забить на раскрученный бренд и пойти купить например Киа и Хундай.....ну или Фиат например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не так, они заказывают с определенными параметрами. Иногда системы разрабатывают совместно, которые потом покупают другие производители. Невозможно иметь полностью производство одной марки. Представь у каждого производителя будет отдельный завод по производству комплектующих, это будет просто капец. Так можно дойти и до добывающей промышленности, что они сами должны добывать и переплавлять металл на свои изделия. Все производители пользуются услугами смежных производств, отсюда и развитие автопрома и регионов их обслуживающих. Почему только мотор, а редуктора (я сторонних не видел). Да и представьте все запчасти делает БМВ, аналогов не будет, это будет никому не нужный авто который обслуживать очень и очень дорого.
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да. Да. Нет. Да. ))
    Один стекольный завод. Разница в размерах стекла.
    Один завод, изготавливающий катушки, свечи, электронику, датчики.
    Одни и теже мониторы Самсунг.
    Ну и так далее.
    Продукт - это нечто большее, чем набор. Набор надо собрать и заставить работать. А перед этим учесть особенности. Поэтому китайские byd это не бмв, хотя иногда даже выглядит так же.
    За бренд переплачиваем всегда.
    Но бренд - не означает надежность. Бренд сегодня это эксклюзивность, особенность. Каждый на своём играет.
    Ну и как считаешь: у бмв шаровая чем то отличается от кии? Принципом действия или материалами? ))
    Бмв ценю за безопасность, мотор и шасси. А например коробас твой ZF стоит помимо бмв ещё на куче других марок :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен. Тоже не понял,почему Е36 неубиваемая. Сидел,вспоминал,чем 36-я еще "доставляла". Помимо люфтящих шаровых и задних опор, вечно ломались термомуфты, распредвалы/рокера/компенсаторы на М40, помпы М40/43/50/52, гудели "маленькие" редуктора, ломались механические КПП, вечно ломались ползунки на боковых стеклах, дохли рестовые блоки климат-контроля. Вообщем очень много всего.
     
    shakespeare нравится это.
  24. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Добави
    Добавим к ломучести е36:
    Стойки стабов
    Рулевые наконечники
    Муфта эластичная кардана
    Масложор
    Стук трапеции дворников

    Жесть короче.
     
    turistmox нравится это.
  25. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А отрывание балки заднего моста от кузова, вместе с кусками кузова. А износ нижней звезды цепи после 150 тыс. пробега (М50), а гидрики, а электрика многим выносила мозг, задние фонари вечно перепаянные были.

    А так е36 отличная машина, я когда выбирал что взять, мне все знакомые механики говорили что угодно только не е36.
     
    turistmox нравится это.
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    балка, вроде, только в Е46 отрывалась.
    не помню такого за е36.
     
    Habdal и shakespeare нравится это.
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну да, первым делом (это касалось авто больше 2 литров). Они повторили опыты на Е46. Варил лично, усилители вваривали от М3, номер 10 и 11

    [​IMG]
     
  28. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Честно говоря про балку не слышал ни разу. Там вроде ее нет. Многорычажка.
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А рычаги к чему прикручивать? К кузову?

    [​IMG]
     
  30. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так было всегда
     

Яндекс.Метрика