1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Sport Auto Supertest - Lexus LFA Nurburgring Edition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 31 янв 2012.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Время на Ринге зависит прежде всего от:

    1. Водитель
    2. Соотношение масса/мощность (при прочих равных ВСЕГДА преимущество у более легкого автомобиля)
    3. Резина
    4. Аэродинамика
    5. Состояние трассы и погодные условия
    6. Автомобиль (настройка, компоновка и т.д.)

    Время на Ринге ВСЕГДА будет лучшее у автомобиля, имеющего преимущество по пунктам с 1 по 5 !!!
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D:D

    на самом деле, я тайно надеюсь, что кто-нить наконец-то сделает Диреццу или Кап в 20" - и тогда, возможно, таблицы скорректируются ;)
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще LFA NR Edition впечатляет.
    Машинка с технической точки зрения совсем не плохая.




    Судя по звуку резина далеко не полуслик...
     
  4. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Квоты-то может и расписаны, но из предполагаемого обьема 500 шт. заказано 130. Не хотят богатеи платить за безродную выскочку с сомнительными достоинствами такие безумные деньги. Есть более привлекательные обьекты для инвестиций, похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Если лфа такая хорошая машина, то почему она называется лексус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На пример :
    все одинаково ,вес -1000 , мощь - 500 , площадь аэро равна, макс скорость равна , стоит две тачки одна центральномоторная , другая 911 .
    Твой выбор ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сделай скидку )) понятно, что если пару лет всей японокомандой ужинать в Пистенклаузе, то даже там появятся суши в меню. :rolleyes: Вопрос в том, что гора, по сути, родила мышь. Среднее время при неадекватных вложениях и неадекватных же клиентских ценниках.

    Ниссан хотя бы не предлагает ГТР по цене звездолёта ;)

    зы резина, если судить по журнальным ссылкам, вполне даже полуслик :hi:
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну перестаньте, с каких пор время на Ринге стало определяющим фактором при определении тру спорткара?
    Аргумент серьезный, но разве решающий?

    По моему нереальная компоновка и 9 000 об\мин и ЗП заслуживают большего внимания и, соответственно, уважения.


    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с тех самых пор, как 7.27 и приставка NE стали влиять на стоимость и объемы продаж.
     
  10. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, на самом деле, так же как и японцы могут не воткнуть передачу на ГТ2 РС, так же и немцы могут поехать чуть ниже возможностей японских автомобилей.

    Я думаю не стоит объяснять почему такое возможно и кому это может быть выгодно ;)



    Жаль, что из шикарного трека сделали маркетинговый инструмент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смысл?

    LFA NE будет составлять конкуренцию какому-нить немецкому авто? какому например? :)

    репутационные потери для немецких гонсчегов, рожденных вокруг Ринга, не имеют значения? или ты и вправду думаешь, что японцы прям настолько быстрее? :rolleyes:

    во что готов поверить сразу и вовеки веков - в то, что Бридж и Данлоп не зря жуют свои сашими - они действительно плотно насели на Мишку и делают более интересные компаунды. :hi:
     
  12. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    [​IMG]
     
  13. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про репутацию согласен, но время и возраст убивают все.
    Денис подтверждал, что и Саурма уже не тот ;)

    Ну например гт3 рс 4.0. Ну просто к примеру)
    Но разница по цене - :facepalm::D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну подожди ты хочешь , чтобы лексус которыс собирается исключительно в ручную в котором каждый винт да и вообще каждая деталь оригинальна , карбоновый монокок не много ни мало , секвентал-трансаксел , стоил как созданый на базе конвеерного авто гт3 рс :shock: Имхо
    Цена на него вполне адекватна - это не он дорог , а кто -то настолько беден ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    более далёких авто трудно сыскать ;)

    LFA имеет некий смысл, если из него потом сделать относительно бюджетный вариант массового купе меньшего размера - как Кайман из КГТ. но LFA все равно не будет обладать главным - харизмой. ;)
     
  16. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да никто не оспаривает великолепную техническую составляющую авто.
    Я сам подчеркнул, что мотор полностью в базе с 9 000 рпм и ЗП уже много стоят.

    НО

    что бы ставить космическую цену одного технического совершенства, на мой взгляд, недостаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    :eek:
    Я лично не сомневаюсь, что здесь было раньше: курица или яйцо? ;)
     
  18. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это точно... уже много где тоже пишут из трэка сделали деньгивыбивалку
    то что прокатиться обычным людям там уже будет сложнее и по тому что трэк перекрывают тестами производителей

    а сейчас харизма уходит в прошлое, с этими роботами вместо кпп и кучей электроники.. тока такие машины типа порше гт2,гт3 которые на мкпп ещё чтото в себе держут за счет механики. в гетере думаю вообще нету ничего живого а харизмы так точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если на гражданской резине или на полуслике, то среднемоторная, так как управлять в пределе ей будет чуть легче. Если гоночный слик то заднемоторная, так как овестир от такой компоновки позволяет очень быстро заходить в повороты
     
  20. ekzach

    ekzach Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На такой медленной тачке пацанчики не установят рекорд ринга.
    А вот на коббо-ГТР слики нацепят и обязательно...:rock::rock:
     
  21. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    среднее?!?!?!?! вообще-то первое. а щенки от собаки с высшей ступени пьедестала всегда дороже. так что, копите деньги :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вообще-то, Радикалы тоже бывают на номерах, так что не очень понятны претензии :rolleyes:;) пассаж про деньги, в данном случае - не в кассу, еще англичане в Имперские времена замечали, что недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые подделки :p

    зы ветты явно ждут, когда станет потеплее, так что гонка Ринговых вооружений - в самом разгаре ;) в следующих лучших должны расколоть 7.10 ;)
     
  23. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радикалов на номерах, которые едут быстрее 7-14, не бывает. или я съем свою шляпу! :D
    ветты, япоскому технологическому чуду, не конкуренты точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хорошо, возьми 956С, аргумент был адресован чуть менее прошареной части аудитории для наглядности :D
     
  25. Оgurez

    Оgurez Banned

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывают.

    Приятного аппетита.
     
  26. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАМ и не поверить на слово! заложил салфетку за воротник!



    вот тут прочитал, из конечно же, менее достоверных источников, но всё же... куда именно здесь рамки вешаются, кстати?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    На 0:31 виден желтый квадрат номера.
     
  28. Оgurez

    Оgurez Banned

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Практически любой Радикал вешается на номера в Англии.
    Место для рамок - на усмотрение юзера. Как и на Энцо, собственно.
     
  29. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этопять! :D:D:D

    Никто меня не ел...

    И вообще, не упоминайте КГТ на ночь, это дестабилизация сознания и всякие дурацкие мысли в голове...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это просто напомнить, что еще 8 лет назад у Dr.Ing. была дорожная версия 612 лс / 1380 кг (LFA NE 571 лс / 1562 кг), ехавшая 0..200 за 9,9 с (11,2 с), при этом имевшая более выигрышную с точки зрения трека компоновку ;)
     

Яндекс.Метрика