1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E82 Спасайте, не уехать с дачи.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Voloshish, 28 авг 2019.

  1. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это сколько квадратов должен быть провод? Я ещё раз говорю, я на даче, что есть под рукой, тем и пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть 4-х жильный, по 2,5 квадрата, если скрутить вроде нормально. А как его подключить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Все жилы скрути и с клеммы + акб на фишку прикуриватель под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Теперь в багажнике 11,8, а под капотом вообще 0, хотя я зарядное ставил под капот, как такое может быть? Или этот провод на глазах разваливается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Лезь в блок предохранителей под бардачком - провод туда подцепляется и там часто все плавится и отваливается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думал, когда от жабо его отстёгивал, что-то порушил, но визуально всё целое. Стеклоподъёмники от кнопки работают, а доводчик, который при открытие-закрытие срабатывал, не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клеммы под днищем отгнили/окислились/отвалились.

    Правильно написали выше, кидайте провод напрямую через салон на подкапотную клемму. Клемму вальватроника , которая под капотом, можно также объединить с основной клеммой.

    Провод должен быть сечением не менее 35 квадрат (медь). Иначе всё будет нагреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. У ТС нет проблемы с соединением на блоке. По крайней мере, в настоящий момент. Когда подгорает контакт на блоке, то машина полностью обесточивается, как если вынуть аккум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доводчик не работает потому что от бросков напряжения слетела инициализация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kovax_mur

    kovax_mur Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    спорить не буду, но у автора топика не все как у всех - чем дальше в лес, тем больше бревен...

    ЗЫ не беха, вчера столкнулся с подобным - саб погас, напруга на силовом несколько вольт, на клемме от АКБ все в норме, пред целый, клемник целый, провод с мизинец в силиконе, а как включаешь саб после преда пропадает напруга --- с виду все в идеале, сопротивление преда только 3Ом (на 60А)... доверяй, но проверяй - напайка проволочки решила проблему... а с виду то все идеально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    E81 нравится это.
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда провод отвалился за 700 км от дома) IMG_20190831_124835.jpg
     
    pepelac, johanzor, KostyaNbI4 и 6 другим нравится это.
  13. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инициализация с доводчиком помогла, а заводится всё равно не хочет. Сутки на зарядке простояла, в багажнике 14,8, а под капотом 11. Через два часа, без зарядки и в багажнике 11. Т.е. он не просто отгнил, а ещё и коротит. Машина то не сгорит? А она рядом с дачей стоит, этак я всего лишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А зачем в багажнике 2 плюсовых провода, какой куда?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Их даже не 2, а 3.Два прикручены в багажнике, а один куда-то под задний бампер уходит, речь о нём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mongol00

    mongol00 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Речь идет о тех двух,которые прикручены на шпильки,они у вас,как я вижу,сгнили.
    Что-то подобное с машиной происходит и у меня.Я решил переложить эти два кабеля.Купил кабель и обдумываю как это сделать.)
     
  17. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, эти как раз недавно восстанавливали, там просто смазкой залито. Теперь с заряженным аккумулятором, рейнгольд показал аж 23 ошибки. Я их стёр, но всё равно не заводится. Провод кинуть пока руки не дошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока с кабелем не решите вопрос, не заведётся. Стирание ошибок тут вообще ни каким боком.

    Толстый кабель - стартер/генератор.

    Второй, малый кабель, идущий под днищем - на питание Valvetronic.

    Третий кабель, идущий по салону - на блок предохранителей, питание всех систем автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по фото, там с контактами полная жопа. Там полностью переделывать надо, а не восстанавливать соединение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз спрошу - под капотом на малой клемме какое напряжение? И какое напряжение на большой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P. S. При таких «игрищах» с напряжением питания, блок FRM может вылететь в аварию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  22. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вопрос конечно хорошый, только вы мне теперь подскажите, что такое малая клемма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под капот приходят два провода, проложенные под днищем. Снимаете защитный кожух на выводе, который для прикуривания, там будут две гайки — одна на 13 мм (туда толстый силовой провод подключен), вторая гайка на 10 мм (туда малый провод подключен). Меня интересует — одинаковое ли напряжение на гайке 13 мм и на гайке 10 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    D89EBBD2-0152-467F-9511-C1B4A1CF011F.png
    Гайки под крышкой номер 4. Снимите её и сделайте замер напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  25. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там уже совсем темно, сейчас не полезу, завтра попробую разобраться. Но то, что в багажнике и под капотом разное напряжение, это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От замера под капотом будет зависеть какой кабель (сечение) прокладывать и прокладывать ли его вообще. Понятно, что общее напряжение ниже нормы из-за дерьмового контакта. Но если на гайке 10 мм напряжение ниже, чем на гайке 13 мм, то возможно получится завести машину лишь сделав перемычку между ними.

    Если на гайке 10 мм напруга вольт 9, то вальватроник не работает => впускные клапана не открываются=> машина не заведётся.

    Еще повторный вопрос — стартер крутит при попытке запуска машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Старёр крутит хорошо, но не долго, потом опять зарядное. Это наверное аккуму хана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выводы:

    1. Аккум скорее всего еще можно реанимировать. Он дохнет от недозаряда. Надо переделывать соединение на клеммах.

    2. Возможно машину удасться завести всего лишь сделав перемычку на подкапотной клемме, между «гайкой» на 13 и «гайкой» на 10. Сечение провода в этом случае должно быть не меньше 4-х квадрат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо огромное за советы, завтра ещё попробую. Уже узнавал, эвакуатор от сюда всего 5тыщ, и пускай там профессионалы разбираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только вот на наличие профессионалов рассчитывать я бы не стал.
     
    E81 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика