1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Советы при покупке.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Дальнобой, 30 мар 2017.

  1. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Доброго времени суток. В ближайшее время планирую купить легенду, семку е38. Мечта детства. Выбираю из 730d, 740d или 735, не самых лохматых годов( 99-01 ).
    БМВ никогда не владел, был 124-й 3-х литровый на ручке, 7-й аккорд, новый Опель Зафира, несколько Волг и УАЗиков.
    Годовые пробеги не большие, до 20.000 км, в силу профессии.
    По-возможности, помогите добрым советом, на что обратить внимание при покупке, какие нюансы учесть?
     
  2. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    правельная E38 должна быть либо 740i либо 750i. по хорошему машину нужно загнать в сервис на полную диагностику. в случае ушатанного варианта есть приличный шанс прилипнуть на сумму которая существуенно больше чем сама машина. так же следует обратить внимание на бак, он железеный, может ржаветь, новый 1к евро.
    по кузову, слабые места где начинается ржавчина в первую очередь это багажник, низы дверей где стыки молдинга, сами молдинги внутри из металла, начинают ржаветь и от этого изгибатся, от этого начинают не плотно прилегать к дверям, один новый молдинг в районе 80евро. стык лобового стекла, если оттуда полезла ржавчина то делать это будет достаточно дорого.
    чем больше найдешь недостатков, тем больше можно сторговать.
     
    Nordman-mg и Дальнобой нравится это.
  3. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
     
  4. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    В основном ориентируюсь на налог. Конечно хотелось бы 740, но налог в 42000 в год крепко охлаждает пыл))) бюджет приобретения 500К. Варианты за 230К даже не рассматриваю.
     
  5. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Время этих машин закончилось лет 10 назад. Хорошего ничего не купить. Вложить 500К непонятно во что? Смысл? Лучше сгонять куда-нибудь отдонуть. Полезней будет ИМХО
     
  6. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Все дело в том, что это последние настоящие авто...
     
  7. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Дальнобой
    а налог на 730D какой будет? в европе вообще нет никаких налогов на машину=)
     
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше тогда рассмотреть 38 ой с мотором 2,8 или 3литра, они самые надежные в линейке, это если не владели раньше 4,0 и 5,0 категорически не рекомендую, хороших моторов уже просто нет, да и конструктивно они неудачные....
    А мой 39 тый не подойдет? Или именно 38 ой хотите?
     
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Zenitka
    скорее 2.8 дешевле в содержании, но не надёжнее сегодня, так как ресурс у 740 и 750 значительно больше. самый оптимальный на мой взгляд это 4.0 / 4.4L. 5.4L по деньгам прилично дороже, а едет чуть чуть быстрее. в любом случае E38 дешёвой в содержании не будет.
     
  10. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    В 39 не помещаюсь))) 196 см при 110 кг. 2.8 - однозначно, нет. Слабенько. За 3.5 налог 16К. При моих годовых пробегах, содержание и топливо - не главный фактор при выборе авто.
     
  11. Димa

    Димa Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    налог ))) это самое меньшее что будет вас беспокоить...
     
    Docent 3D и gtxplus1 нравится это.
  12. Димa

    Димa Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    740д очень любит оригинальные дорогие запчасти, тк неоригинала просто нет)
     
  13. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да-да, так все время на E34.SU говорят:) Чем остальные то ненастоящие? Тем,что теперь любая современная БМВ с турбопукалкой объедет пятилитрового пожирателя топлива?:)
     
  14. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это значит пора за абонементом в фитнес клуб:)
     
  15. arunas

    arunas Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты про всю европу ниговари
    Испании будить одинаковый налог на 730 или на 750 зависить от города где прописан окала 200еврах
     
  16. rumka

    rumka Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Если брать E38 то короткую и 750. Найти правда сложно, но наверное можно. Другие не едут . 728 вообще протез :). Да налог есть. Но e38 не берут на последние деньги. Если есть финансовая возможность заправлять туда бензин :) , то налог это ни о чем:) 326x150/12= 4000 в месяц. Поверьте, 750 в хорошем состоянии даст вам удовольствия больше чем 4000 рупий :) Нужно только искать. Это сложно, хороших машин e38 осталось мало и как правило их не продают за три копейки, так как это машина для души :)
    Удачи в поиске !
     
    Дальнобой нравится это.
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поверь мне, как бывшему владельцу е38 740 с налогом 42тр. Налог безусловно будет тебя расстраивать. Но затраты на содержание авто в технически исправном состоянии в 2017 году и далее будут СУЩЕСТВЕНО-МНОГОКРАТНО превосходить эту налоговую неприятность. По этому если уж ты точно хочешь е38, то выбирай по состоянию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покупаешь е38 735 в рейсталинге , лучше с убитым мотором , ставишь 4.6 и радуешся долго, долго ,долго.......
     
  19. демон2000

    демон2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    4,6 от чего туда пихать?
     
  20. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М 62 в 4.6 изначально стоял на альпина е39 , потом на х5.в е53 , соответствено с х5.правда дорого , но поверь едет ооочень хорошо , пяти литровая так не едет
     
  21. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ищи по возможности машину без ржавчины, вообще без ржавчины,
    Потом, на пробег в принципе пофиг, потому что (при условии что рассматривается V8) они при правильной эксплуатации и своевременной замене масла ездят ооочень много, самым больным местом М60/62 является система ГРМ,
    Она примерно живет 150ткм, потом приходится менять цепи, успокоители, и все сопутствующие запчасти,
    Примерная стоимость запчастей $700
    Обязательно при ремонте ГРМ заменить циклонный сепаратор масла
    ...
    Далее по списку болячек идёт впускной коллектор, на М60/62 много мест из которых мотор может подсасывать воздух и тогда машина весьма нестабильна.
    ...
    Потом система охлаждения,
    При покупке Е38 (неважно с каким мотором) рекомендую менять крышку радиатора (точнее расширительного бачка) он имеет свойство заклинивать и тогда от переизбытка давления в системе начинают лопаются патрубки, раздувает радиатор и тд...
    В этом списке особое место занимает крышка в развале блока (valley pan)
    Она примерно ходит 80-100ткм и потом начинает сопливить охлаждайку...
    ....
    По ходовой она в принципе ходит не долго, но на е38/39 полно китайских аналогов которые стоят в три а то и в четыре раза дешевле оригинала,
    А ходят они не на много меньше оригинала...
    ...
    В целом чем меньше реальный пробег машины тем лучше, но иногда попадаются и с большим пробегом ухоженные машины.

    За 4 года я поменял четыре Е38 и два Е39, хорошие машины, правда и денег высасывают дай бог
     
    #21 Nordman-mg, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Дальнобой нравится это.
  22. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот , ты не постояный, я на одной уже 9.5 лет ....
     
  23. VEST

    VEST Живу я здесь

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зачем брать е38 за 500,если я могу продать е65 дизельную за 490 с торгом?)))
    вот тема: http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...e65-blagorodnogo-cveta.1138617/#post-34476615
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дальнобой

    Дальнобой Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
  25. STINGREY-427

    STINGREY-427 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    +1
     
  26. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я на первой 100ткм наездил за 3 года
     
  27. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если уж пошел разговор за ржавчину , естественно чем меньше , тем лучше , в идеале вообще не должно быть , хотя не знаю , бывают ли такие !лучше пусть будет не много , что то вылазить , чем если ее только что недобросовестно покрасили и она вся горит и сияет ! Просто так не продают , хорошо крашеный е38.Но это уже далеко не каждый сможет определить ! В любом случае в первую очередь смотрим на пороги и задние крылья , пороги особенно в местах потдонкратников задние крылья в местах молдинга и ниже и угла арки колеса с зади где начинается задний бампер , лючок бензобака.... Все остальное откручивается и прикручивается новое. На детали ( двери , крылья ) смотрим сзади ,и спереди под острым углом , они должны быть ровными , и не играть просестами и кривизной... Но это лучше , что бы кто то показал .... По мотору , в первую очередь смотрим эндоскопом в цилиндры !!!! Процедура обязательна , особенно с алюсилом !!!! При выкручивании свечей , уделяем внимание нагару на них , он должен быть строго одинаковым . Если одна , две свечи темнее остальных , задиры 99% Смотрим в заливную масляную горловину , там должно быть чисто , без всяких отложений .крышка в развале , на v8, та которая сопливит антифриз легко чинится , снимается впускной коллектор ( это не сложно совсем ) заодно обязательно меняются переднияя и задняя его прокладки , снимается эта самая ванна , стачиваются на ней лишние пупырки , вырубается прокладка из паронита и забываем про нее навсегда ! Перед разборкой обязательно помыть мотор в развале , что бы не насыпать во впусные окна грязь .ну и главная болезнь этого мотора ванусы , гремят почти все , желательно что бы гремели хотя бы в рамках приличного , а это уже так не объяснить , ну наверное что бы с переди авто с закрытым капотом слышались совсем чуть чуть ,глухо .... По электрике все должно работать , никакие желтые герлянды с "оправданиями датчик абс" гореть не должны !!! Коробка должна включаться плотно , без каких либо ударов, обращаем внимание на включение задней , что бы без двойного включения (на горячую) . Подвеска на е38 достаточно живучая , к примеру у меня перед , лемфердер , отходил 200т.км , слабые места центральная рулевая тяга , салентблоки передних верхних рычагов, стойки стабилизатора и очень слабое место задние бумеранги . . .конечно болезней у машины много ,впрочем как и у любой такого класса , все перечислять просто лень , живой автомобиль видно сразу ...
     
    Дальнобой нравится это.
  28. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    найти живую 735... не ну бывает иногда, конечно. кто-то наигрался и продаёт...
    но. если ты хочешь найти живую машину, которая не будет сосать бабло как пылесос - не упирайся в двигатель.
    налог... да забей ты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,350
    Регион:
    Черногория
    Владел е 38 740D , в самом полном исполнении, с S-EDC (не путать с пневмо) , да, радости машина приносила не мерянно, пока едет, как ТО, сразу плакать хотелось, там всего по два, турбин, расходомеров, два мозга и третий ими управляет, но я сумел привести её в отличное состояние, но, лопнул вал маслянного насоса в АКПП, просто пополам, это была последняя капля, продал, купил на те-же (продал по украинским ценам) хз е83, три литра спорт, рестайл и вообще не жалею, иногда только провожу взглядом мимо проползающие е38, ведь красивей кузова пока не придумали. Не покупай ты её, старая она, хотя очень красивая, типа Софи Лорен.
     
    Vitaliy73 нравится это.
  30. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    EDC..система называется EDC... S-EDC это кнопка..
    там нет вала масляного насоса. насос бубликом крутится. лопнул у тебя входной вал от перегрева и нагрузок. масло в акпп менять надо и радиаторы чистить, потому что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика