1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Важная тема Советы по выбору автомобильной акустики и электроники

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Санчес, 25 янв 2010.

  1. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Дома всё иначе, акустика установлена правильно, насколько это возможно, и слушатель находится в прямой зоне излучения динамиков, в зоне стереоэффекта, да и факторов мешающих восприятию музыки в разы меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргументация не выдерживает критики. :)
    Во-первых, я почти никогда не слушаю дома систему, сидя на диване прямо перед акустикой ровно в центре стереозоны. 95% времени прослушивания - фоновое, когда занимаюсь делами, когда гости приходят и т.д. Т.е. о направленности динамиков на слушателя речи практически не идет. И при этом не испытываю нехватки ни в чистоте звучания, ни в тембральных настройках.

    Во-вторых, штатное расположение твитеров в БМВ (когда они в уголках дверей) намного более правильное, чем в большинстве других марок - например, у WV они развернуты практически друг на друга, а в БМВ - в сторону слушателя. Кроме того, они находятся на гораздо более близком расстоянии к слушателю, чем в домашней акустической системе. Ну, и, наконец, демонстрация звучания после инсталляции и настройки системы проводилась в помещении студии, а не на ходу, поэтому говорить о наличии мешающих факторов некорректно. И вот при всем при этом, и даже при самой правильной настройке, у Матча хочется добавить тембра (на одних и тех треках, что и при прослушивании на домашней системе, в которой регулятор тембра стоит посерединке). Причем особенно это желание возникает именно на малой и средней громкости. Последнее обстоятельство объяснимо - чувствительность автомобильной акустики намного ниже, чем у домашней, и чтобы заставить динамик играть как положено, нужно его раскачивать - подводить к нему больше мощности. Но этого можно было бы не делать, будь у усилителя запас по уровню настроек. Вот тогда можно получить желаемое звучание на любом уровне громкости.
     
  3. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ... :facepalm: ... всем хватает, а Вам нет ... есть смысл задуматься об этом! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте уточнить - а всем, это кому? :cool: Почему Вы решили, что всем хватает? )))
    Вот мои личные наблюдения говорят об обратном. )))
    Поясню. Match UP - это один из самых бюджетных вариантов достаточно (это - ключевое слово) качественного апгрейда аудиосистемы, рассчитанный на тех, кто:
    1. Не хочет производить никаких нештатных вмешательств в конструкцию авто (в первую очередь в электрику).
    2. При минимуме затрат хочет улучшить звучание бортовой аудиосистемы по сравнению со штатной, не предъявляя при этом каких-то особых требований к качеству звучания. Для этой категории слушателей достаточно того, что они просто слышат разницу.
    3. При минимуме затрат все же предпочитает именитые бренды (чисто психологический фактор, но тем не менее).

    Все остальные пользователи (и в первую очередь, не входящие в п.2) выбирают другие решения. И характер звучания этих решений довольно сильно отличается от матчевского. И даже тут, на форуме, я встречал пользователей, которые считают звучание этого Матча весьма средним. Так что насчет "всех" Вы сильно погорячились. :)
    Кстати, Вы так и не ответили на вопрос - почему у того же Хеликса (старшего брата Матча), впрочем, как и у всех других аналогичных (и не только) решений, диапазон регулировок значительно шире? Неужто, чтобы ухудшить качество звучания? :)
     
    #2164 Dixon77, 27 апр 2023
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  5. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Про эти личные наблюдения идёт речь ...
    ... чего тогда не хватает, если, судя по написанному выше, всё удалось, да ещё и "с первого раза"? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2165 ИнтЭкс, 27 апр 2023
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  6. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про другое говорил, ну да ладно.
    Я же вроде написал чего не хватает:
    К настройке усилителя совершенно нет никаких претензий - все сделано по максимуму моих хотелок. Но на малой и средней громкости порой все-таки не хватает прозрачности по ВЧ, несмотря на титановые твитера. Сделаю громче - все ОК, слышу каждую деталь. Но не всегда хочется слушать на большой громкости - в дальней поездке утомляет многочасовое громкое прослушивание. И да, предвижу комментарий на счет малой громкости и моего слуха: нет, все в порядке - слух у меня 100%-й. ))) Проблема в низкой чувствительности динамиков и недостаточного диапазона регулировок усилителя. Слушал много разных систем на разных машинах (не только БМВ), поэтому очень хорошо понимаю разницу и предмет разговора.
    Касательно выделенных Вами моих слов: "А когда поставил и мне его настроили под мои предпочтения, испытал кайф. Да и сейчас испытываю". Никаких противоречий между ними и всем остальным сказанным нет. Действительно испытываю кайф - это по сравнению с тем, что у меня было изначально, и тем, что есть сейчас. Я Матч брал по сути вслепую - ну, то есть, я не слышал варианта инсталляции именно с той акустикой, которая у меня сейчас и именно с такими вариантами настройки. Те варианты, которые слушал мне категорически не нравились, но рассуждал логически: во-первых, все-таки настраивали не под меня, а, во-вторых, акустика у меня тоже будет другая. Т.е. если все сделаю под себя, то есть надежда, что будет так, как хочу. И в целом, надежды оправдались, особенно учитывая цену вопроса, Только это не отменяет тех недостатков, о которых уже сказал. И это как раз то, что называют особыми требованиями слушателя к звуку. :) В следующий раз к выбору системы я буду подходить уже с учетом данного опыта.
     
  7. maxfusion

    maxfusion Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Здравствуйте.
    Не знаю, в ту ли тему вопрос.
    Возможно ли через переходные кольца поставить в двери F30 динамики 6,5 дюйма? Или категорически не встанут?
     
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дубль
     
    #2168 SergeiK, 29 авг 2023
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  9. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...На взгляд моих ушей, любой металлический твитер (подчеркну: любой) отдает металлом.

    К вопросу об ударе палкой по тарелке, конечно, более точным будет звук металлического твитера, но главное: а этого ли хочет добиться слушатель?!. Т.е. что важнее: реалистичность или красота звука под персональный слух...

    Например, мне пришлось избавиться от Wilson Audio софии 2 и отказаться от покупки саши именно по причине инверторного металлического твитера. Мозг через 15 минут говорит: "хватит меня мучить"...

    Вы упомянули про домашнюю акустику с бериллиевыми твитерами: не об утопии ли речь?...


    Теперь непосредственно по теме:

    Авто E93, CIC c hifi.

    Динамики: в передних дверях СЧ, в стойках ВЧ, под сиденьями мид басы, в задних "дверях" коаксиалы.
    Обшивки не снимал, ни импеданс ни чувствительность неизвестны.

    Этот кошмар хочу заменить в режиме pin to pin. На выходе устроило бы качество хармана как в G30.

    А) проце-усь Match 7 up bmw
    В) акустику в круг.

    С чего начать: с уся или колонок?
    Если с колонок, то нужно, чтобы их качал как штатный усь так и мач - может после замены успокоюсь :) - видимо, нужна высокая чувствительность и шелковый твитер


    Усь BMW 65 12 9 246 187. Может кто подскажет параметры?
     
    #2169 SergeiK, 29 авг 2023
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  10. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, не очень понимаю терминов "отдает металлом", в противовес ему "теплое звучание" и т.д. Я оперирую более понятными для меня терминами, в том числе и в физическом смысле - динамика, точность, разрешающая способность, детальность, длительность и точность послезвучий. Исходя из моих длительных наблюдений пришел к выводу, что многие именно динамику, детальность, высокое разрешение и длительные послезвучия воспринимают как "отдает металлом" при воспроизведении звучания инструментов с металлическими звукообразующими материалами в конструкции (струны, тарелки и т.д.). Хотя по факту это более точное и реалистичное воспроизведение этих инструментов, в т.ч. и перкуссионных, хотя в некоторых из них и нет металлических компонентов. Но тут уж кому что - кому по душе больше сглаженное и мягкое звучание, а кому более точное, детальное и динамичное.

    Удар палкой по тарелке я привел как самый понятный и наглядный пример. А есть еще масса перкуссионных инструментов, составляющих если не основу композиции, то значимую ее часть. Поэтому также пришел к выводу, что в первую очередь надо отталкиваться от музыкальных предпочтений и музыкального материала, который слушаешь. Исходя из этого и подбирать твиттеры.
    И потом, что есть реалистичность, а что есть красота под персональный слух? Одно и то же звучание кто-то считает реалистичным, а кто-то не очень. Т.е. реалистичность тоже весьма индивидуальна и зависит от персонального восприятия, как и красота под персональный слух. Отсюда и такое количество баталий на эти темы на всевозможных форумах. [​IMG] По-настоящему говорить о реалистичности можно только при прямом сравнении живого звука и его воспроизведении через акустику, что малореализуемо.



    Не слышал эту акустику, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу. Но существует немало акустики с металлическими твиттерами, считающейся эталонной в звучании и совершенно не утомляющей слух.


    Нет, речь о Yamaha NS-1000М. У нее еще и СЧ бериллиевые.


    Может это поможет: https://www.drive2.ru/o/b/514473586338038068/


    Качество Хармана в G-серии на порядок ниже того же Хармана в E-серии. Если не на два порядка. Это худшая реализация Хармана за всю историю БМВ. Это не я сказал. Это говорят владельцы, которым довелось сравнивать их звучание. Ну, и специалисты студий автозвука, конечно же. Странно, что Вы приняли это за отправную точку.
    Ваш подход в апгрейде совершенно правильный. Замените все это - абсолютно не узнаете машину. ))


    Я начал с дверной акустики. Разница была и очень заметная. Когда потом заменил усилитель разница была уже не просто большой, а колоссальной. Если начинать с усилителя - первоначальная разница будет еще больше, чем если начинать с акустики: Матч может заставить играть штатные динамики намного лучше штатного усилителя. Одно только "НО" - Матч хоть и пин-ту-пин, но его нужно настраивать. А хорошая настройка стоит денег. Потом, когда вы замените динамики, его обязательно нужно будет настраивать заново. Придется платить второй раз. В идеале - сделать все сразу, одновременно. Итоговый бюджет будет тем же, как если начинать с акустики, только быстрее получите хороший звук. :)

    Я, как уже сказал, начал с колонок. Первые впечатления - здорово, пожалуй остановлюсь. Но эта мысль довольно быстро прошла. :) Практически любая нештатная акустика пин-ту-пин для БМВ имеет лучшие параметры, чем штатная, в т.ч. и по чувствительности. Т.е. штатный усь будет спокойно ее раскачивать. В ряде случаев будет даже громче, чем на штатной акустике. Но до реализации ее полного потенциала будет очень далеко. Как по громкости, так и по качеству звучания.
     
    #2170 Dixon77, 30 авг 2023
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дополнение к вышесказанному. Вы прямо заинтриговали меня Вашим мнение об акустике Wilson Audio sophia 2. Решил посмотреть что это за акустика, что о ней пишут. И вот что нашел, цитата:
    "Что понравилось:
    Весьма детально, в особенности на ВЧ, слышны обертона и очень деликатные тонкие отзвуки струнных и некоторых ударных, таких как треугольник и ксилофон.
    Взрывная динамика, носящая, как уже говорил, импульсный, резкий характер.
    Крайне комфортное звучание: слушать можно часами, совершенно не утомляет, никакой резкости и визжания, причем всё это достигается не за счет смягчения и "тепла", напротив, звук прохладный и островатый. Звучание способно увлечь в процесс прослушивания с первой минуты, сидишь и слушаешь не отрываясь.
    Просто потрясло с каким колоссальным драйвом, скоростью и детальностью играет метал. Лучшего исполнения не слышал. Причем совершенно нигде ничего не песочит, не лязгает, не визжит, можно слушать часами и мотать длинноволосой головой (если она еще длинноволосая к тем годам, когда сможете себе позволить Wilson Audio [​IMG]).
    "

    Взято с этого форума: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/32362-wilson-audio/

    Собственно, это именно то, о чем я и говорил выше. :)

    А вот по поводу Sasha не понял - у них шелковые твиттеры: https://avcomfort.ru/good112640.html
    Что-то не сходится...
     
    #2171 Dixon77, 30 авг 2023
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  12. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вашей терминологией я за «мягкое сглаженное», но в то же время детальное, незамыленное. Мне НЕ нравится звук тарелок вживую и я не слышал ни одной домашней системы на металлических ВС, которую было бы комфортно слушать более 15-ти минут.

    мой основной авто G30 с харманом. Устраивает. Отсюда и была взята отправная точка.

    Хорошо, что нашли на сундуке про софию 2. Многие ими восторгаются, а мне они режут уши. У них ровная ачх и не нужен монстр-усь. Сразу избавлю себя от вопрса: обвязка у меня топовые XLO (медь). Естественно, оригиналы. Акустические - трансперент какой-то из средних - рекомендованный под вилсон.

    …саша первая с металлическим вч. Это последняя реинкарнация пошла на шелке. …на мысли не наводит?! :)

    по проце-усю / акустике, спасибо! Вероятно, буду сразу все менять - посмотрим…
     
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мягкое сглаженное, конечно же, может быть детальным. Вопрос в том насколько, т.к. это по своей природе антагонистические понятия. И для каждого в этом своя золотая середина. Кроме того детальность детальности рознь - она воспринимается совершенно по-разному при воспроизведении различных инструментов и различных жанров. Отсюда и родились эти художественные термины - теплое звучание и холодное. Острое и мягкое сглаженное и т.д. Кому-то излишняя детальность режет слух и утомляет, а кому-то больше хочется драйва, эмоций, яркости восприятия. Все мы разные. :)
    Собственно, вот и ответ на все вопросы, это именно то, о чем я и говорил - об индивидуальности восприятия не только звука акустики, но и натурального живого звука. От этого и отталкиваемся в своих предпочтениях.
    Ну, металл металлу рознь. Упомянутые Вами Софии были на титане. Бериллий звучит несколько иначе. А ведь есть еще и бор, и магний, и даже алмазные твиттеры. И все они звучат по-разному. Плюс возьмем в расчет конкретные конструктивные решения. Не думаю, что Вам довелось слышать все эти варианты. Хотя, если вы говорите, что даже вживую Вам не нравится звук тарелок, то, наверное, никакой вариант Вам таки не понравится. :)
    Понял. Я когда задался вопросом апгрейда тоже сначала смотрел в сторону Хармана. И чуть было не купил и не поставил. Но решил сначала все же послушать - как раз один из соклубников его себе поставил, родной, от Х1 F-серии. В общем, послушал я и возрадовался, что не поставил - сплошное разочарование. После этого понял, что кроме Матча вариантов нет (если имеем в виду пин-ту-пин).
    Конечно наводит - шелк намного дешевле титана, не говоря уже о боре, бериллии и алмазе. Обратите внимание, какие твитеры стоят в топовой линейке Вилсонов - да, не металлические, но и отнюдь не мягкие шелковые.
    Когда поменяете и самое главное ПРАВИЛЬНО настроете, появится настойчивое желание избавиться от Хармана на своей основной машине. :) Разница в звуке будет огромная.
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, в Хармане металлические, алюминиевые, не любимые Вами твитеры. :)
     
  15. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в авто не пытаюсь достичь нирваны. Какие у хармана - даже не задумывался. Резкого отторжения нет, а система шла с машиной - ну что я могу поделать?! :)
    Хотел бы я дома систему как харман в авто!? - нет.

    В е93 хайфай - это лютый кошмар. Его слушать волбще нельзя, поэтому от хармана как в г30 не отказался бы и в нем.

    на счет дешевизны шелка, я бы не был столь уверен. В тех же вилсонах установлены очень дешевые динамики. Даже ценник был озвучен на том де сундуке знающими людьми. Пищ фигурировал а районе 20 долл

    …из домашних мне не нравится фокал утопия…
     
    #2175 SergeiK, 30 авг 2023
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, начнем с того, что в машине априори невозможно достичь нирваны. Точнее, можно - когда стоишь в гараже с заглушенным двигателем, откинувшись в положение полулежа и слушаешь любимые треки. :) Но это ведь машина, а не студийная комната - в движении все равно будет много внешних шумов, хоть в 10 слоев самой дорогой шумки закатай. И тут важно, чтоб изначально качество звука была достаточно высоким, чтоб получать от него удовольствие в движении. Матч это не Hi-End, это очень качественный Hi-Fi, настоящий, а не придуманный баварскими инженерами. И в принципе не заоблачных денег стоит. Я так скажу - при правильной хорошей настройке он звучит не просто хорошо, он звучит обалденно - так, что не хочется выходить из машины. Если еще и динамики хорошие подобрать + хорошее качество треков, то можно получить полноценное качество Hi-Res. Не только Харман, но и Bowers&Wilkins, Banq&Olufsen и иже с ними стоимостью за за полмиллиона грустно стоят в сторонке. :)

    Не... Не слышали Вы лютого кошмара в БМВ. )))) Лютый кошмар это Hi-Fi в F48, в котором даже НЕТ ТВИТТЕРОВ! ВООБЩЕ!:facepalm: Хай-фай, блин....:D Пришлось покупать дверные рамки с уголками для них и менять...

    Я в домашке предпочитаю олдскульную акустику - DIATONE, Onkyo, Coral, Yamaha, Lo-D, Victor и далее по списку с олдскульными же усилителями (Luxman, Trio, Sansui, Sanyo, ...).:) Не только звук, дизайн тоже завораживает. Но это уже другая история... :blush:
     
    #2176 Dixon77, 31 авг 2023
    Последнее редактирование: 31 авг 2023
  17. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Привет. У меня Е90 с полным кастомом только, ни каких пинфф в ту пинофф)))) но может что смогу подсказать, если есть интерес спрашивай
     
  18. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. Однако, в моем случае никакого головняка и доп затрат поверх пин ту пин не предполагается :)
     
  19. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    я это к чему?)))) как раз наоборот отговорить что либо делать)))) денег потратить, а результата не получить
    я прошел давно весь этот путь, и просто замена динамиков, и пину в пину, и потом линейки из головы и усь....ну и т.д. и т.п.
    буквально недавно слушал Е90 на ХК, на парковке магазина подъезжала машина, и с улицы мне показалось что прямо "музыка играет")))))) но попросился сесть в авто и послушать.....очень огорчился, беда как у всех штатных систем, слушал и меридиан и бенг и бурмистер - все шляпа полная, играет все слева. т.е. я к чему, беда штатки в настройке....
    тот же ХК можно оставить шт.динамики, но подключить все по-канально (это непременное условие, оставить в покое штатную проводку, вообще ее не трогать и потом, при продаже все вернуть обратно по-быстрому) к процеусю самому простому и дешёвому (я так полагаю, что СИС есть и оптика есть) через триому и настроить и это будет играть лучше чем ХК. и затраты самые наименьшие.
    главное по-канально, надо разделить все динамики. и это будет значительно лучше играть и дешевле матча

    это мое мнение ни кому ни чего не навязываю)))))
     
    #2179 Землянин32, 12 сен 2023
    Последнее редактирование: 12 сен 2023
  20. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Интересно, что же будет дешевле и гораздо лучше, компоненты no name с Ali?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Землянин32

    Землянин32 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не надо сочинять и придумывать то что я не говорил)))) где было мною сказано про Али? про какой то, не известный мне no name))))
    хотя что это я?))))) давал же себе слово не вступать в беседу с конторой Интэкс))))
    я обращался к конкретному человеку, а уж он пусть сам решает что и как ему делать за свои деньги
     
    JohnV нравится это.
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, о каком самом простом и дешевом процеусе, который играет лучше Матча, идет речь? Особенно в сочетании со штатными хармановскими динамиками?
    По поводу стоимости - у топикстартера не Харман, а штатный Нi-Fi (динамики еще более убогие, чем Хармановские). По Вашему варианту необходимо их заменить на Хармановские + полностью протянуть всю проводку как для поканалки, так и для подключения процеуся + сам процеусь. Вы правда думаете, что это будет дешевле пин-ту-пин - Матч+динамики?
    Особенно, если учесть один весьма существенный момент - Матч это 7-канальный процессорный усилитель с хорошим полноценным уровнем усиления по всем каналам, в т.ч. и на подсидельники. Остальные процеуси, особенно, как Вы говорите, простые и дешевые имеют максимум 6 каналов усиления (реже - 8, но они существенно дороже), причем они не могут нормально раскачать подсидельники - для этого нужно по 2 канала в мост включать (кстати, не все процеуси позволяют это). Даже если убрать центральный канал, а сзади поставить коаксиалы вместо полноценной компонентки (что совсем не гуд), получим 8 полноценных трактов, которые нужно усиливать (или 10 с задней компоненткой). И как с таким процеусем сделать полную поканалку на 8-10 динамиков? Тут, как ни крути, нужен будет отдельный 2-канальный усилительный тракт на подсидельники, а это еще плюс к стоимости как оборудования, так и работ. В итоге тот вариант, который Вы предлагаете, выйдет точно дороже Матча и не будет лучше по звучанию.
    Просто Вам, видимо, не доводилось слушать очень хорошо настроенного Матча. Я раньше тоже думал, как Вы. Но понял, что ошибался. :) Я сейчас не про кастом - понятно, что можно собрать систему лучше Матча. Я сейчас именно про тот вариант, который Вы предлагаете в качестве альтернативы Матчу.
     
    #2182 Dixon77, 12 сен 2023
    Последнее редактирование: 12 сен 2023
    ИнтЭкс нравится это.
  23. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Я вообще немного удивляюсь о каком хорошем звуке, даже при замене усилка и динамиков, идёт речь если учесть что в g30lci на каждый канал уже с ГУ идёт урезанный по герцам звук для каждого типа динамиков.
    Я поставил усилок match up7, заменил все динамики, отстраивал и на слух и по микрофону всё, и так и этак. Ну и в итоге не скажу что прям вау. Да круче и сочнее штатного но один фиг с ГУ надо получать звук без обработки, чего в моём авто нет.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то мы тут обсуждали варианты для E93 в контексте использования этих вариантов и в F-серии. А у них все хорошо с выходным сигналом.
     
  25. JohnV

    JohnV Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Эта тема создана для конкретно е93 и ф серии? Что то не увидел
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, конечно, не конкретно для этих серий. Просто вся последняя страница это обсуждение вопросов по этим сериям. А тут Ваше сообщение - "Я вообще немного удивляюсь о каком хорошем звуке, даже при замене усилка и динамиков, идёт речь если учесть что в g30lci на каждый канал уже с ГУ идёт урезанный по герцам звук для каждого типа динамиков." Из контекста этого сообщения в разрезе выше обсуждамеых вопросов следует, что применительно к БМВ вообще не может идти речь о хорошем звуке. На что я и обратил внимание, что все-таки это возможно.
     
    JohnV нравится это.
  27. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец то удалось допилить музычку, машина типа Бмв х3

    Конфиг получился:
    Фронт морель ультра 692 6х9 + пищалки + ширики Morel CCWR254
    Центр такой же ширик

    Все поканально на цифровом процессорном 7-канальнике Eton stealth

    Тыл:
    морель 602 коаксиалка
    Eton mini 150.4, такой же процессорный с вайфаем

    2 канала про запас, если вдруг саб приспичит, мостом

    Осталось всё это настроить и ауфффь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю!

    …а бмв типа хЗ - это как?
     
    bac нравится это.
  29. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одноклассник, Кадиллак хт4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    В чём проблема собрать порезанный сигнал воедино, что мешает, может есть смысл обратиться к профессиональному настройщику и мучиться ... с микрофонами ... самостоятельно?
    В чём привлекательность такой конфигурации? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика