1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Соль и реагенты на дорогах - кому это надо?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем balts, 10 янв 2011.

?

Ваше мнение относительно соли и реагентов на дорогах зимой

  1. За уменьшение количества соли и реагентов

    177 голосов
    89.8%
  2. Оставить всё как есть

    9 голосов
    4.6%
  3. Хочется ещё больше

    11 голосов
    5.6%
  1. pe®evozka

    pe®evozka Banned

    В клубе с:
    24 дек 2006
    Сообщения:
    23,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    мое мнение что вообще тема бесполезная...надо сначала научиться работать и думать головой,а если вместо мозгов вата -то не поможет ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не совсем понятно, о чём пост. Вы считаете, что в России нет людей, способных работать и думать головой?
     
  3. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда у нас такое счастье, кто и был, все давно в Финляндию эмигрировали:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как человек который имел непосредственное отношение к поставкам реагентов в Москву, могу сказать, что такой город как Москва без использования противогололедных материалов просто встанет часа через 3 после одного хорошего снегопада (причем встанет и больше не поедет до прихода весны)! Если взять два вида противогололедных матерьялов а именно соль (nacl) и так называемый реагент (cacl+ингибиторы коррозии) который бывает как в жидком виде (используется для предотвращения образования наката и наледи) так и в твердом (используется для удаления льда и снежного наката), то соль намного вреднее для окружающей среды, людей, животных и т. д.
    Я считаю, что дело тут совершенно не в реагенте а в технологии его приминения.
    Сушествует определенный регламент действий в каждой определенной ситуации.
    Например если дорожники не успели пролить реагентом участок дороги перед снегопадом, то во время снегопада или после него они должны уже применять гранулированный реагент а не поливать жидким. После применения гранулированного реагента должно пройти примерно 30 мин, а затем должны идти снегоуборочные машини и уберать с дороги остатки.
    Но так как у нас восновном все делается не по правилам, от этого и получается , что живем мы постоянной грязи смешенной с черным снегом, портим себе обувь и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Реостат

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так значит это тебе я могу предъяву кинуть насчет моих испорченных прошлой зимой ботинок?:mad::D

    Скажи, раз ты в теме, а реагент который у нас применяется он точно такой же как и где-нить в Европе или америке?
    Или тоже, так как делают у нас, то регламент не соблюдают и т.п., и он фиговый?
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Довольно спорно. Сколько той зимой было неслабых снегопадов, и ничего, пардон, не вставало! Довольно длительное время до приходе "солепосыпалок" все ехали, причём в чистоте и при отличной видимости.
     
  7. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это совсем не спорно, это факт.
    Но для того что бы быть в курсе всех тонкостей затронутой темы надо быть профессионалом или хотя бы поработать в этой отрасли.
    Обывателю важен только результат, он не видет, какая идет работа для того что он смог безопасно передвигаться по улицам города.
    Эта тема будет затрагиваться все время, я замечал такую закономерность, что как только в СМИ образуется вакум и не о чем писать, сразу поднимается вопрос реагентов, но потом что то происходит и про реагенты забывают, и так постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо, результаты "работы" навеяли вопрос: а в минус 20 по чёрной соляной каше, летящей в стекло - это безопасней, чем по белому укатанному снегу?
     
  9. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно хуже и опасней ездить по белому укатанному снегу, потому что коэфициент сцепления у укатанного снега намного меньше, но мы опять не о том говорим или вы не хотите меня услышать.
    Я вам рассказываю о том что сам по себе реагент это хорошая задумка, он и хорошо плавит лед и менее вреден чем соль.
    Грязь лежит на дорогах потому что ее не убирают так как должны убирать!
    А вот почему ее не убирают это уже вопрос!!!? Тут тоже причина не только в ЖКХ, очень большая проблема в припаркованных автомобилях ну и баобабов у нас в управлениях хватает которые принимают решения какой и когда применять реагент.
    Мое мнение , что именно с этим и надо бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Меня прёт ездить по укатанному снегу. Всё понятно и предсказуемо, а вот по асфальту со слоем подсохшего реагента - это песец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну по поводу ботинок это скорее к Лужкову, помнится он обещал возмещать расходы на обувь:)
    А по поводу качества могу сказать однозначно, что тот хлористый кальцый который у нас используется в гранулированном виде на дорогах ни чем не отличается от импортного , по крайней мере если взять тех поставщиков которые обеспечивают основной обьем потребления Москвы. Жидкий делается из той же гранулы поэтому по качеству он тоже соответствует нормам.
    Я занимался поставками в Италию претензий не было, они кстати именно для дорог его и закупали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, с этим надо бороться. А по поводу кто кого не слышит: лично мне лучше и безопасней ездить по снегу, и это такой же факт, как для вас обратное! Т.е. сам факт спорности, который вы напрочь отрицаете, всё-таки есть.

    +100500
     
  13. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Тока у нас обувь без защиты может испортиться поле первого попадания этого реагента, а них нет.:rolleyes:

    Прошлой зимой кросы Абибос просто свернулись от реагента. Вышел на улицу пару раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    47,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже немного в теме. тонна соли и тонна хлористого кальция по цене отличаются на несколько порядков. и объемы осваиваемых средств и откаты, соответственно, на порядок больше. а под эту тему можно и прогнать тему о пагубном вреде соли.

    для Москвы соль поставлялась из Березников, с отвалов Уралкалия, это были отходы при производстве хлористого калия. и стоила эта соль - копейки. а на копейках много не своруешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Укатанный снег это где нибудь в деревне или на даче хорошо,когда солнце светит, плотный снежок под колесами скрипит, а при нашем трафике очень быстро превратится в лед и тогда дорога станет не предсказуемой даже на шипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну мы можем конечно перейти к разговору о растрате денег налогоплатильщиков но это уже совсем другая тема....
    Если вы в теме то вы прекрасно понимаете, что соль вреднее реагента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сказки поставщиков соли. Сколько раз проезжал по центру города с плотным трафиком, куда ещё не добрались солепосыпалки - всё нормально было! Лёд может возникнуть, но только при определённых условиях, коих никто не хочет учитывать, проще всё засыпать и не париться - пипл хавает...
     
  18. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    47,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня это мало волнует, как тратятся деньги налогоплательщиков. я рассказал, почему в начале 2000-х, перешли с соли на кальцийхлор. экология тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно потому и было все нормально, потому что после все это убералось!
    Ну а теперь представьте, что этот снег ни чем ни уберается, что с ним будет через 2-3 дня.
    А убрать накатанный снег без спец средств не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не буду спорить по этому поводу, возможно это как раз тот вариант когда нашему Московскому правительству удалось и рыбку сьесть и посидеть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделал голосовалку.
     
  22. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это правда, учитывая интенсивность транспортных потоков Москвы, а также катастрофически низкую подготовку водителей, их недисциплинированность и отвратительное состояние автопарка в целом.
    А это неправда. Во-первых, если бы соль была бы намного вреднее, её бы никогда не использовали помешанные на экологии немцы, швейцарцы и австрийцы. А они её используют, причём активно. Во-вторых, и это существенно, соли для ликвидации гололедицы нужно в гораздо меньшем количестве, чем реагентов. Соль намного лучше справляется с наледью, она делает асфальт сухим, намного меньше его разрушает и что не маловажно, очень легко смывается водой, в отличие от реагентов.
    Это тоже важный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвольте не согласится. Последние 5 лет езжу на зимние каникулы в Сочи, и в дали от больших городов на трассе только мех. уборка и в лучшем случае чистый песок. На М4 даже зимой траффик не слабый и машины легко разбивают снежный накат до чистого асфальта, точнее он даже не успевает образоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Песок на трассе - это варварство. На той же М-4 во время лёгкой оттепели песок тут же превращается в дикую грязь, забивая не только радиатор, но и фары и дорожные знаки. А если впереди едет фура, то это вообще мрак. В тёмное время суток поездка превращается в полёт на автопилоте. Не надо изобретать велосипед в тысячный раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я вовсе не за песок ратую. Там нужна гранитная крошка. Но дело не в этом. В своём сообщении я привёл пример, что никакой укатанной наледи не будет, машины при интенсивном траффике просто разобьют всё до сухого асфальта.
    А вот поездки по неосвещенным участкам дорог по черной жиже из реагентов действительно превращаются в слепой полет и если кончится незамерзайка то полная .опа:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А это неправда. Во-первых, если бы соль была бы намного вреднее, её бы никогда не использовали помешанные на экологии немцы, швейцарцы и австрийцы. А они её используют, причём активно.

    Я к сожалению не знаком с технологией применения соли на дорогах Германии, но знаю точно что после применения Nacl на територии Москвы стали высыхать придорожные деревья и кустарник, засоленность почвы стала очень высокой, одно это сводит все остальные плюсы на нет. Опять же соль осуществляет очень пагубное воздействие на железобетон , а это мосты , эстакады и т.д. она в любом случае с дороги попадает на эти сооружения и разрушает их. И третье ,это то что соль в большенстве случаев мешается с песком, а фракция этого песка бывает очень разной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не совсем корректно сравнивать Сочи и Москву так как у нас совсем разные климатические условия. В этой полосе и в аэропортах практически не применяется реагент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Считаю, что очень важно понимать разницу между "использовать активно, но грамотно", и "использовать активно и бездумно". По аналогии: одним и тем же лекарством можно исцелить, а можно и убить, если неправильно пользоваться :mad:
     
  29. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не сравнивал Сочи и Москву. Я написал, что несколько раз ездил туда зимой по М4. Сорри, что не указал сразу участки дорог, для которых приводил пример: это перегоны Москва-Воронеж и Воронеж-Ростов на Дону. Особенно на последнем участке бывают очень не слабые снегопады, так что несколько лет назад люди не один день сидели в машинах, в новостях сообщали.
    Кстати, а почему в аэропортах не применяют на ВПП реагент, точнее реагент на основе хлоридов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Певец

    Певец Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что хлористый кальций будет разрушать полосу состоящую из бетона, там применяются в основном реагенты на ацетатной основе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика