1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Соль и реагенты на дорогах - кому это надо?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем balts, 10 янв 2011.

?

Ваше мнение относительно соли и реагентов на дорогах зимой

  1. За уменьшение количества соли и реагентов

    177 голосов
    89.8%
  2. Оставить всё как есть

    9 голосов
    4.6%
  3. Хочется ещё больше

    11 голосов
    5.6%
  1. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера за 230 км от Ярославля незамерзайки на стекло и фары ушло... 10 литров:eek::mad::mad:
     
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что, у нас всем обязательно зимой в городе "соточку" и больше выжимать? Лично мне приятней ехать не столь быстро, зато в чистоте и с отличной обзорностью, без соляных шлейфов от впереди идущих и встречных машин. Да и приехав куда-то, выходить не в "гуано", попутно окатываясь брызгами оного от проходящих машин.
     
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Связывать количество жителей/автомобилей и способ обработки дорог зимой, мягко говоря, не совсем логично:D
    2.А у нас круглогодичное ограничение 90. Не вижу никаких проблем законодательно сделать зимнее ограничение 80 и за превышение на 30 лишать прав.
    3.Бедные финики видимо постоянно живут в условиях военных действий,:( особенно если вспомнить про узость их дорог
    4.Пресловутые реагенты это как раз детище Германщины, только там ими обрабатывают скоростные дороги, а после обработки специальные пылесосы собирают образовавшуюся жижу. А заявления московских начальников об отказе от использования реагентов на тротуарах сплошная профанация, поскольку каждое утро наблюдаю автобусные остановки, где помимо гранитной крошки ещё и щедро унавожено реагентом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если всё же попытаться напрячь мозг и подумать, то выяснится, что это вполне логично. Одно дело, когда отдельный участок дороги пропускает двадцать машин в час, и совсем другое - когда пятьсот-шестьсот. В первом случае, машины вполне безопасно могут медленно тормозить и медленно разгоняться, во втором случае подобные замедления и ускорения начисто заблокируют всё движение и машины банально встанут. Я уже не говорю о вероятности аварий при напряжённом траффике, которая на скользской дороге многократно повышается.
    К сожалению, изменить у нас что-либо крайне сложно. Ну и кроме того, как я уже отметил выше, основная проблема это интенсивный траффик.
    В Финляндии дороги с интенсивным движением обрабатываются солью. А там где они солью не обрабатываются, проезжает одна машина в два часа. Так что военные действия их миновали. Теперь представьте себе гранитную крошку на МКАДе, вылетающую из под колёс МАЗа, Камаза, Краза и т.д. и мысли о войне обязательно придут.
    У Вас ник Autofahrer, что в переводе с немецкого означает Автомобилист. Съездите в Германию и не пишите больше ерунды. От соли никакой жижи не остаётся. Лёд и снег просто растапливаются. Жижа остаётся от лужковской чёрной дряни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. libron20

    libron20 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да эта химия!До добра не доведет!Нужно просто убирать снег!И Водителям относится ответсвенно:менять вовремя резину!! И все!
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вероятно, в Германию действительно всем надо съездить и посмотреть, что там за удивительный снег такой иль соль, от которой он "растапливается", минуя жидкое состояние...:eek: Это уж - точно не ерунда! :D
     
  7. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас не 1982 год, возможность такая есть. Меня всегда изумляла искренняя вера наших людей в то, что велосипед до них ещё никто не изобрёл. Это серьёзное заблуждение. Прибытие соли под разгрузку:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично: факт прибытия и разгрузки соли в Германии отменяет переход снега в жидкое состояние при воздействии на него солью! :D
     
  9. Santa Fe

    Santa Fe Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2005
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    +1 к депсу - солью надо посыпать. У нас народ раньше очень жаловался на соль - добрый дядя Лужков демонстративно отказался от нее в пользу этой черной дряни - стало еще хуже, во много раз. Вернуть соль для магистралей (НЕ для тротуаров - для них лучше крошка) и чистить дороги после снегопадов - все будет ок.
     
  10. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаловались владельцы "Космичей 2141", у которых это говно сгнивало за одну зиму. Но оно гнило уже на конвейере и соль тут ни при чём. Жаловались троллейбусники, но в результате они получили чёрную дрянь, которая оказалась ещё хуже. Ну и жаловались пешеходы, потому что снег в 90-х практически не убирали из-за отсутствия таджиков, а просто кидали мешки соли в сугробы, по которым приходилось прыгать. Но опять же, здесь не сама соль виновата, а её идиотское использование. Это примерно как наличие БМВ в руках среднестатистического российского дебила: виновата не машина, а российский дебил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не отменяет. Просто обработка проезжей части солью после уборки снега, позволяет ей оставаться сухой и чистой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по- моему вариант 1-
    тротуары- крошка
    дороги- просто хорошо чистить
    опасные места, подьемы- песок
    все! в европе никто ничем не поливает и не расстапливает, и все чисто и льда никакого нет
    где вообще логика? если дорога почищена, откуда на ней лед? материлизуется? ездить надо уметь, а не умеют 80% московский водителей, для них и топят
     
  13. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бог ты мой:help::help::help:... Опять двадцать пять... Ну съездите туда сами, ёлки-палки! Уже тыщу раз видео выкладывал, вот тыщу первый:



    На тридцать шестой секунде показывают, как в снегоуборочные машины загружают соль. Что ещё надо?? А песок, как я уже говорил, не применяют нигде, ибо это грязь весной и пыль летом.
    Логика простая: ни один фрезер не способен очистить дорогу полностью до асфальта. На ней всегда будет оставаться раскатанный снег и лёд.
    А Вы, судя по всему, ездить умеете...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Di๓ҝậ無限yậ๓ậ๓oto

    Di๓ҝậ無限yậ๓ậ๓oto Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да есть такая тема в Шведции еще так делают! когда у нас научатся так делать х/з...
     
  15. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая то соль загружаемая в ролике в чистилку оченьнама белая, я такой из наших машин не видел, сильно погрязнее будет.
     
  16. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему в Белоруссии нет снега на магистрали и шлейф водяной пыли за машинами чистый?:rolleyes: так уж вышло, что проехал за сутки из Вены в Мск, такого тягостного впечатления по возвращению еще не было...
     
  17. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Бывал в Германии не раз и уж поверьте (спасибо МХТИ) могу отличить кристаллы NaCl от гранул смеси CaCl2+KCl входящих в состав реагентов. Для сведения: "лужковская чёрная дрянь" на самом деле очень даже красивые белоснежные гранулы - обратите внимание на то что разбрасывают по улицам т.н. уборочные машины.
    2. Думается мне, что в центре Осло и Хельсинки плотность машин не намного меньше московской, тем более что здесь уже приводился опыт не маленькой Казани, где успешно практикуют только механизированную уборку.
    3. Финики и норвеги не дураки и подбирают специальный фракционный состав гранитной крошки, с таким размером частиц попадение которых даже при 100 кмч не причиняет вреда авто. Они же придумали специальные антигравийные составы (Tectil и др.:nod:) для зашиты порогов и колёсных арок. Или вы считаете что гранитная крошка тот же самый гравий, применяемый при строительстве/ремонте дорог?:D
    4. Имея последние 5 лет опыт поездок на НГ в Сочи, могу сказать, что трафик движения перед НГ по федеральной трассе "Дон" в обе стороны мало чем отличается от трафика МКАД и никакой соли не хватит обрабатывать перегоны, например Воронеж-Ростов, поэтому помимо механической уборки снега просто посыпают песком (в лучшем случае:nod:) и ничего: нормально идут машины по укатанному снегу и даже разумные обгоны на нормальной шипованной резине вполне безопасны.
    5. САМОЕ ГЛАВНОЕ: само понятие "уборка" подразумевает НАВЕДЕНИЕ ЧИСТОТЫ, а вы попробуйте после т.н. московской "уборки" проехаться хотя бы
    5 км. по "убранным" улицам на помытой (за 400р.:mad:) машине и всё сразу станет понятно:D
    ПС: Вы уважаемый полковник ДПС, либо имеете отношение к дорожным службам, если так рьяно поддерживаете этот срач, разводимый на столичных улицах, либо Вам просто приятно жить в этой чёрной жиже, но это уже дело вкуса, тут ничего не поделаешь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    I seichas v Germanii. NaCl - prodaiut "narodu", no eto - zlo! Kaliinye soli - luchshe, no nado primeniat s umom. Opiat kak v BRD...

    V Rossii uma malo! Eto vidno i po etoi vetke. "Polkonnik" pishet delo. No balabolam dela ne nado!

    Im nado, ctob bylo kak v Finlandii, no ctoby balaboly ni shisha ne delali:D:help:
     
  19. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полковник как раз говорил про соль.Жидкий противогололедный реагент-это отвратная дешовая дрянь.Было несколко лет назад подразделение ДМУ-3.Убирали СВАО,Лубянку,Проспект мира,ВДНХ.База работала с 30-х годов.Так вот,я знаком с бывшим зам директора по снабжению.Все дело в том,что реагент не дорогой финский и т.д.,а дешовый китайский.Кто его и как там поставлял,через какие фирмы никто не знает.Все это на уровне администрации региона.То есть вот как то так.Че дают тем и поливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    недавно вернулся из Питера... это писец...:help::help::help: боты в говно, кожу аж повыворачивало...машина просто вся белая по кругу...:help: питер, вы че там совсем уже? я такого количества соли просто не видел...снег не убирают, его просто топят солью :help::D так что, дорогие мои москвичи, лучше уж помалкивать и не возмущаццо... мск, по сравнению с ними это просто рай на земле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Канаде, мне говорили, используют соль и песок. Правда, не уточнял, соль какого элемента и песок какой фракции.
    Германия, Австрия и пр Франции - не показательны, там теплее.
    Скандинавы и канада онли сравнимы по климату.
     
  22. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ни разу не видел я чтобы посыпали "красивыми белоснежными гранулами". Обычно какая то грязная смесь песка и какой то дряни наверное. Честно говоря разбираться что там у меня нет желания. Результат и так видят все.
     
  23. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще задний привод зимой нужно запретить:D
     
  24. Пан

    Пан Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,472
    Пол:
    Мужской
    Народ, спор не о чем. Применение реагентов проще, плюс под это закуплена дорогая техника, ну и наконец реагент стоит не хилых денег. Его поставка - уже сама по себе золотая жила. Следовательно, бюджет будет освоен. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. EatMyRandom

    EatMyRandom Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хотел бы поддержать Полковник ДПС. По моему он дело говорит. Кстати, в Швейцарии тоже самое, что и в Германии, как мне показалось.
    На праздниках с семьей ездили отдыхать в Буле. Ездили на машине. На подъезде к Базелю нас застал сильный снег. Так в самом Буле был просто цирк. :D BMW и ледяные горки - плохая комбинация :D А я, по глупости, еще и цепи не взял... Хотя в центре города было так же очень скользко. К утру дороги уже посыпали и к полудню все было чисто от льда. Немци на много резвея очищают. Даже ночью делают, если сильная непогода.

    Кстати, по поводу Швеции и гранитной крошки. Ужасно не удобно по весне. Очень обувь портит и ходить по ней тяжело. Они эту крошку долго убирают. Хотя, видя их горки и погоду, я согласен, что решение с крошкой - хорошее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    в Германии думаю соли сыплется на порядок менбше именно изза разницы климата
     
  27. EatMyRandom

    EatMyRandom Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очевидно, климат не стоит на месте - все меняется. Три последних года, зимой, в райне Франкфурта на Майне стабильно снежно и очень низкая температура. Просто мечта! Этот год - просто супер снежный. Хотя когда я только приехал сюда, лет 10 назад, то зимы были вообще бесснежные и очень легкие (если сравнивать с Московской областью).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. EatMyRandom

    EatMyRandom Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я не химик, и не пробовал на вкус то, чем обрабатывают дороги. Но, я думаю, что в городе и на бундес штрасах сыплют соль. А вот аутобаны обрабатывают чем-то другим. Это заметно по тому, как стекают брызги от впереди идущих машин с лобового стекла. Они какие-то более густые. НО, это происходит только сразу после снегопада, так как потом дорога абсолютно сухая. То есть 200+ свободно можно ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VADES

    VADES Абориген

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Спб вообще страшное дело твориться зимой.Смысла мыть машину зимой не вижу,только если приличный минус.И обувь портится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Но это т.н. "твёрдые реагенты", дающие, кстати, ничуть не меньше грязи. Есть ещё жидкие.
    В Осло и Хельсинки народ вообще мало себе представляет, что такое пробки и что значит ездить по городу быстрее 50 км/час, особенно зимой. А что касается Казани, то при всём моём уважении к этому городу, с Москвой его сравнивать просто несерьёзно.
    А после 100? После 100 вред машине наносит обычный "пескоструй", даже летом.
    Тот гравий, который используют для посыпаний тротуаров, очень похож. Вполне возможно, что это одно и то же.
    В России запасы соли такие, что хватит не только на все дороги России, но и всей Европы. Если заговорили уж про трассу "Дон", то не дай бог ездить там где-нибудь в Липецкой области во время оттепели или весной: совершенно безумная грязь от песка становится такой, что даже ксеноновые фары освещают дорогу слабее, чем любой мобильный телефон, а машина выглядит так, как будто её уронили в туалет "типа сортир". И именно на той же трассе "Дон" в качестве наглядного сравнения можно взять новые участки в Тульской области, которые обрабатывают исключительно солью: дорога остаётся всегда чистой, с яркой разметкой и сравнительно сухой.
    А я с этим не спорю. Снег действительно необходимо убирать. Но одной уборкой нельзя ограничиваться.
    Вы очень невнимательно читали мои сообщения. Я категорически против т.н. "реагентов" по-лужковски. Я выступаю за давно проверенный и эффективный способ борьбы с гололёдом на проезжей части: это уборка снега и обработка проезжей части солью. Но никак не придуманными "реагентами".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика