1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Сочинение. Как я провел лет... Выходные. Очень многа букаф!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kalter, 29 июн 2021.

  1. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Собссно, история началась пару месяцев назад, когда в конце апреля мы с друзьями ломанулись на юга. На перебранном моторе, после замены насоса и фильтра (я писал в другой теме) машина просто ожила, и пуляла, как молодая. Но на обратной дороге к дому я заметил некоторое "нежелание" машины ехать соответственно положению педали газа.
    Наверняка, многие из читающих этот опус, знают, что после многолетнего владения машиной вырабатывается такая "мышечная память" ноги, говорящая о поведении машины больше, чем любая диагностика. Ну, вот, хоть ты тресни, но ты ЗНАЕШЬ, что при этом положении педали газа, машина должна разгоняться так-то, или так-то, переключиться на пониженную и т.д.
    То же самое было и со мной на обратной дороге. Машина ехала так, как буд-то ей прицепили сзади прицеп на 500-1000 кг. При "придавливании" педали переключения на пониженную не происходило. Из объективных "ощущений" - вырос расход на литр (на 100 км) и заметил, что жрется внутрянка правого заднего. Это и было первоначальным диагнозом. (Тогда я не придал сильного значения нежеланию машины переключиться на пониженную при притапливании "газа")
    Стенд сход-развала показал, что сход заднего правого у меня ушел в "плюс". Т.е., колесо "гребло" наружу, и возможности регулировочного болта "развала" уже не позволяли вернуть всё в норму (продавился сайлент бумеранга? Лемф? Новый? за 1600 км?!) Но не суть. После консультации и договоренности с Романычем, было решено переделать "развальное устройство" под болты от мерса Вито, на которых диапазон регулировки больше на 2-3 мм, чем у "родных". Работа была сделана, на стенде задние колеса были выставлены немного отличающимися от неразрезного моста, после чего машина встала около дома, пока я, показывая неприличные жесты стоящим в пробке, катался на работу на электросамокате. :)

    И тут случилась ЖАРА. После очередных двух выходных, проведенных под вентилятором, регулярно стирая кожу и мочалку под душем, я решил следующие провести у приятеля на даче, под тенью деревьев, попивая пивко в надувном бассейне. Выехал в субботу утром....
    Первые "звоночки" почувствовал еще находясь в городских (московских) пробках. Началось с того, что ощутил явное нежелание машины разгоняться и переключаться на пониженную. Но пока списывал на ЖАРУ. Потом почувствовал, что после удержания машины на тормозе и последующем нажатии на "газ", идет секундный "провал", а потом резкий подхват с желанием мотора заглохнуть.
    По мере удаления от города, этот симптом начал прогрессировать. В конце концов я тупо начал глохнуть при попытке тронуться. Я глох на перекрестке, два раза заглох, пока пытался проехать Ж\Д переезд (во, где адреналина полные штаны). Тем не менее, доехал....
    И вот, оказавшись у друга на даче, самое время отдохнуть! Но не тем, кто глохнет на каждой остановке перед 100 км обратного пути. Забегая вперед, скажу, что причину такого поведения машины так точно и не выяснил. Позже вы поймете, почему. А пока я буду перечислять свои действия.
    Первое: конечно сразу выпили! :)
    Второе: раньше писал, что заказанный Пирбург оказался каким-то коротышкой с хоботом и на "место" встал насос "кортекс". Конечно же, подозрение сразу стало на него. Поскольку "недоделанный" пирбург лежал в багажнике, сразу было принято решение поменять бензонасос. Выпили!
    Скинул сидушку, скинул разъем с насоса и завел мотор, что бы выработать бенз в системе. Мотор "почухал" пару секунд и заглох. "Не то", подумал я и снова завел. Мотор "почухал" пару секунд и заглох. "Не то", подумал я.... Ага, повторяюсь. Раза с четвертого, мотор "чухал" около 30 секунд. Троил, пердел, косил под дизель, но работал. Я уже начал подозревать, что он откуда-то "слева" хавает, но в конце концов он заглох. "Все", подумал я, смело скинул напорный шланг с "топливной станции" и... получил около 100-150 мл бензина в салон из шланга.... Однозначно, насос рабочий! (выпили)
    Следующее подозрение пало на надорванный вакуумный шланг управления регулятором давления (тот, что в фильтре). Выпили!
    Левыми колесами загнали машину на чурки 200-250мм высотой, что бы можно было залезть под машину. Кто знает, как добраться до топливного фильтра, тот поймет. Я добрался! И убедился, что вакуумный шланг сидит "с запасом". Выпили!
    После телефонной консультации с Романычем решили проверить давление на рампе. Снимаю "рамповый" быстросъем с фильтра - умываюсь бензином! Ну, как так?! Мотор заглох, а между насосом и фильтром - давление! Между фильтром и форсами - давление!
    А всё это происходит в 3-4 вечера прямо под солнышком! ЖАра!!! Куда так топят?!!!! Выпили!
    Собираю всё снизу, "съезжаем" с подставок и снова инсценируем ситуацию: одеваю разъем бензонасоса, завожу - глушу. Снимаю разъем бензонасоса, раз пять завожу, пока не перестает заводиться, нажимаю ниппель на рампе - брызжет! Жара! Выпили!....
    Остается последний вариант: открывающиеся форсунки на деле оказываются не открывающимися.Надо промывать. С собой - все причиндалы для подобной экзекуции, за исключением карбклинера. Звоним местным таксистам и заказываем его. Разумеется с бутылкой водки, т.к., обмыть решение уже нечем.
    Пока таксист искал наш СНТ, разобрал впуск. Потом он нашел. А потом я уснул...
    В 5.30 подорвался и понял, что нервяк не отпускает, что впереди дорога в пробках и надо чё-то делать. И я начал делать... Первое, что я нашел, это те рукожопы, что вынимали двигатель для переборки, сломали защелку на разъеме дроссельной заслонки. Тупо разъем от вибрации мог "сползти"и нарушить контакт. И сука это всё объясняло! Но я ж сука не такой. Я же перед сборкой (как притянул разъем проволкой) промыл карбклинером клапанХХ, я ж сбрызнул расходомер!!!! (всегда так делал) Собрал и завел! Двигатель запердел-затроил. "Заипись", подумал я, - "Починил! А вчера не троил".
    Отпаиваясь чаем и оттягиваясь холодным арбузом, решил взглянуть на провода лямда-зондов. Взглянул. Нормуль с проводами. А... вот "это что за херь?!". Те же "аккуратные" ребята сломали гофр-шланг от "пылесоса" к клапану продувки каталиков. (машина
    американец) и при сборке замотали его изолентой. От жары изолента "поползла", и слом начал мало-по-малу оголяться. В процессе "починки" я понял, что его было трудно не сломать, от времени он превратился практически в "керамический", и я его тупо заглушил!
    В глубине души я лелеял надежду, что именно в этом причина всего моего скомканного "отдыха", что через клапан лямды сходят с ума от неучтенного воздуха, но логически я понимал, что клапан продувки открывается лишь с избыточным "внешним" давлением, создаваемым "пылесосом".... ТАк и оказалось. Выпил. Чаю...
    А потом решил снять фишку с расходомера.... Мотор чихнул и... заработал ровно! Жестко, но ровно... И так я доехал до ближайшей разборки. Коробка жестко пиналась, но машина хотя бы не глохла. БК показывал 36.6 градусов.
    Ставя "новый" расходомер я заметил, что температура кожуха воздушного фильтра такая, что руки "не терпят". Вообще писец был! И с "новым" расходомером машина повела себя так, как соответствует "мышечной памяти" ноги.
    Вот, такая история. То ли правда "умирал" расходомер, а я его добил карбклинером? То ли не контачил разъем ДЗ, то ли хапал воздух клапан продувки...
    Единственный положительный момент: первый раз в жизни "пригодилась" разборка на другом конце города. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 kalter, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
    Platons, Саша007, ariec1607 и 7 другим нравится это.
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рано я, сука, обрадовался. Продолжение последовало независимо от моих желаний.
    Машина постояла три дня. Утром собрался ехать. Сел в машину, завожу... Колбасит, мля! Троит, четверит, пятерит на ХХ, сабако! Но ехать надыть. Скатался туда-сюда. Разгоняется бодро, переключает нормально, под конец поездки и на ХХ практически перестала колбаситься. Сходил за ноутом, почитал ошибки. И вот она, ошибка: датчик распредвала, впуск. Недостоверные данные. Ну, хрен с тобой, думаю! Метнулся на ближайшую разборку за другим. Прям там же махнул по-быстрому. Что-нибудь изменилось? Хрена! Всё то же самое, и еще хуже. На ХХ мотор норовил просто заглохнуть. И тут выскочили еще симптомы: в какой-то момент при нажатии на тормоз я понял, что педаль "деревянная", как на заглушенном двигателе, а дальнейшее давление на неё приводило к понижению оборотов ХХ. С 700 до 500-450. Как буд-то торможу коленвал, а не колеса. Потом "эффект" пропал. Но это всё, стоя на месте. А надо ехать домой. Поехали! В дороге снова нормальная машина! Разгоняется, тормозит, а к концу поездки лишь слегка потряхивает на ХХ. Да что же это за нах?!, - думаю. Сосет воздух? На работающем моторе начал брызгать карбклинером в поисках подсоса. Снял планку салонного фильтра, обсмотрел и побрызгал на вакуумник. Без результата. Еще раз разобрал впуск, чуть не клювом обсмотрел каждый сантиметр резонатора и гофры-уголка. Всё норм. Собрал обратно, завожу - мля-нах-пипец! Словно на 2-3 горшках работает, до детонации! Плюс к этому загорелись 4х4 и брейк желтым! Ну, это с какого перепугу?! Снова поймал "деревянный" тормоз. Побежал за ноутом...
    Включаю зажигание - всё чисто! Читаю ошибки по двигателю: висит старая по датчику распреда. Стираю. Завожу. Колбасит. Ошибок по двигателю нет. Минут через 3-4 колбасни обороты постепенно начали падать, а потом пошли пропуски по цилиндрам...
    Голова пухнет от противоречивой информации. Давление бензина? Едет-то бодро! Похоже на подсос воздуха, но причем тут вылезшие ошибки по 4х4 и break? Электронный глюк - замыкание, обрыв, плохой контакт", но как объяснить пропажу вакуумного усиления тормоза? Причем, эпизодическую.
    У кого-нибудь есть какие мысли? Я спекся. :help:
    Завтра отсоединю шланг вакуумника и заглушу клапан. Проверю подсос от усилителя тормозов. Пока больше ничего в голову не приходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 kalter, 30 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Последнее вероятно. Проверь.

    + а на ДИСе не может подсасывать-?

    По угловой гофре- полтора года ездил с порванной и возил в багажнике новую. Благо стоит копейки- но заменить было лень. И никаких проблем не было - а треснула она на половину диаметра. Загадка БМВ.
    Сейчас месяцев пять езжу без Дисы- развалилась- я ее снял и заглушил.
    А из-за возможных перепадов напряжения не может быть-?.
    У меня троила и глохла из-за датчика положения впуск.распредвала- поменял сразу оба. - может посмотреть фактическое и заданное положения р.валов.
    Может один из датчиков педали умирает.
    Манометр на щланге длинном подцепить, понаблюдать подольше- я себе такой сделал, т.к. с августа 2019 езжу на Вазовском бензонасосе- и периодически проверяю давление- а он (изделие Старооскольского завода) работает и давление поддерживает не хуже Пирбурга. (под 80-90 т.км. уже наездил).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter нравится это.
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Оббрызгал всю диссу пшикалкой, никаких изменений. Там наглухо.
    Есть мысль проверить массу мотора
    Вроде DIS выдавал ошибку по большой разнице между заданным и фактическим положением. После переборки ваносов прошло. Посмотрю.
    Там потому и два, что бы контролить друг друга. Сразу оба датчика наесться не могут. Опять же, ошибок по педали нет.
    Вопрос знатокам: как диагностикой определить подсос? Вроде, коррекция по лямбдам должна шкалить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мультипликативная должна в плюс ломиться
     
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смотрел у себя инпой в мае - коррекции в районе нуля - это-же норм ?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот такая фигня у меня на ХХ
    [​IMG]

    А должна быть в зеленой зоне. И оказывается в ней, когда после газа отпускаешь педаль. Как ХХ устаканивается, снова выползает в красную..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мож залил говна и лямбды сдохли?
     
  9. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я три года искал причину заглыхания авто накатом. Поменял почти все. Лямбды были рабочие, но коррекции уползали в большой минус. Все, что можно проверял и менял, не помогало. И решился сменить лямбды. Вот примерно год уде ни разу не глохну, до этого в день по несколько раз. И да, дпкв тоже менял, и насос, и фильтр. По лямбдам, вроде, можно их отключить и Двиг уйдёт в усреднённую программу.
     
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В красной зон интеграторы зондов при хол ход , это "дыра" во впуске.
    имеется лишний кислород в выхлопе.
    это даже видно по идентичности интеграторов 28 по обоим. )
    а должно , скакать около нуля.
     
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не совсем "ломится "
     
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и Двиг уйдет в "нечто " без обратной связи
    это будет жрущее не едущее ведро)
     
    ВикторНН нравится это.
  13. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как ездят те у кого нет лямбд с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да так и ездят , а чё им делать )
    ну будет дме лить бензин тупо по картам и по воздуху , а как смесь горит эффективно или не хз.
    ну и + расход конечно по выше , а с учетом роста цен на топливо это как бы не мелочь уже становится.
     
    ВикторНН и Toss нравится это.
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никак эта дыра не находится. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Возьми любой аэрозоль который горит, лучше что то типа быстрого старта, но можно любой дихлофос. И во время неустойчивой работы двигателя распыляй в районе впуска, и по изменению работы двс будет понятно есть дыра или нет
     
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да не, так можно целый день потратить и ничего не найти.

    kalter, дыма давал во впуск? Каюсь многабукав читать лень :) А так надымить и сразу за дмрв надо бы и потом можно куда-нибудь к самому коллектору подцепиться и в него уже подымить, а то через закрытый дроссель можно и не дождаться выхода дыма, например через клапанку или крышку или какой-нибудь сальник в блоке.
     
  18. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну "дыра" это громко сказано)
    допустим треснувшей заглушки "колпачки" резиновые на коллекторе вполне хватит (я про те заглушки что возле стороны кузова где шланги от печки заходят в салон )
    или клапан в квкг не до конца закрыт)
     
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Пробовал я дымом искать раньше , это занятие еще то )))
    если мелкая трещина и в резинке , то хрен ты её увидишь дымом.
    тем более не везде возможно увидеть.
    Пошел методом исключений - снятия и просмотром внимательно каждой )
    Там квкг только чего стоит , легче снять все,и полностью тупо заглушить . я про входы на коллектор.
    а таких показаний в красной интеграторов , "дырки" отверстия с иголки хватит.
     
  20. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/oshi...neispravnost-m54.1342561/page-2#post-42990996 тут у чела был похожий случай. Та же переборка двигла, похожие траблы к 5000 км и всё решилось "электронно". Вот думаю, не мой ли случай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, с этого места по-подробнее! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Та зачем тебе чей-то случай)
    Пока сам не залезишь и не проверишь , остальное все ху....я)
    подключай ноут , инпа и открывай интеграторы зондов и смотри.
    нашел не нашел = смотри на интеграторы.
    Методом исключения и ни как по другому.
    см на фото , их там две заглушки одна меньше другая больше ( колпачок 15 и 17 )
    они сами на картинке не показаны и так их не видно -
    но рукой долезишь и паймёшь
     

    Вложения:

  23. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для проверки не в лямбдах ли дело отключение их вполне достаточное и простое действо. Если в них и отключить - мотор заработает хорошо.
     
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Для проверки можно и отключить конечно - если надо .
    хотя можно и в инпе посмотреть как реально работают зонды и не отключая их .
     
  25. Grau Grün

    Grau Grün Новичок

    В клубе с:
    3 авг 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Владею дорестом без лямбд и каталиков. Неправда, относительно расхода. Лето 13-15л\100км. А сколько у лямбдового?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Жил за волгой- езда без пробок, среднее показывало 13,5-13,8.
    Живу в ПГТ - по поселку (забит машинами и лежачими п.)- летом около 17 (зимой 21). По трассе
    (М7-Казанка)- начинается от-10,5-11 при езде за фурами, и ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Fanatics нравится это.
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наконец-то у меня появилась не до конца определенная определенность. Нашел сервис с дымогенератором. Дунули во впуск. Повалило из-под впускного коллектора. В районе КВКГ. Будем разбираться дальше, по мере возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  28. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я об этом тебе давно писал ,что дыра во впуске -
    теперь убедился )
     
    Uyra нравится это.
  29. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разобрался я со своей проблемой. Значительно легче, когда знаешь местонахождение неисправности. В стопитсотый раз разобрал впуск, снял дису, КХХ, открутил коммутационную коробку и полез щупать шланги на КВКГ. Верхний на месте, средний на месте, не шатается. Нижний.... Стоп! А где нижний?!!! Нету сливного шланга! :D Короче, не защелкнули нормально, когда собирали двигатель, через 1500 км он просто сполз, упал на провода и шланги и гаденько хихикал, пока я тратил время на разные диагностики и деньги на ненужные запчасти. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad, mad castro, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А можно было сразу аэрозолью типа быстрого старта это место быстро определить самому
     

Яндекс.Метрика