1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

SMT2 - кондиционер металла. Пользовал кто?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Region_98, 25 фев 2010.

  1. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо бы данный продукт проверить в соединениями с маслами разных производителей и при разных температурах. При -20-ть например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DRED-12

    DRED-12 Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лучше бы данный продукт прошел тестирование в Университете Газа и Нефти им.Губкина в Москве!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех кто в танке,Еще раз:
    Дело и в КОЛИЧЕСТВЕ и в КАЧЕСТВЕ масла!!!!
    Начав эксп. насухую,потом его продолжают с низким уровнем какого то говна,а потом доливают (повышая уровень) хорошее смазывающее вещ-во :и вот оно чудо победы над трением:D
    А теперь как должен проходить эксп. по честному:
    Насухую-понятно
    Наливаем ДОСТАТОЧНОЕ кол-во ХОРОШЕГО масла (наприм.Мотюль 3000),а потом УБРАВ некоторое кол-во масла,доливаем столько же "чудо" присадки- И разница будет максимум 1(один) грузик,и то не на долго:nod:,А еще мы можем наблюдать необратимые изменения масла:cry:т.к.присадки которые уже есть в масле иногда не уживаются с другими со стороны!:help::nod:
    А по поводу своими глазами видел:Ты что ни разу в цирке не был,Фокусников не видел:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    господа форумчане сколько можно верить в лохотрон для начинаюших Во всех маслах изначально есть присадки предназначенные для оптимизации тех условий в которых они будут работать Присадки изготавливают не все фирмы производящие масло а покупают готовые (шелл лубризол и т д) Некоторые производители делают свои фирменные фишки типа добавки молибдена .микрокерамики делают масла на основе эстеров На них работают целые лаборатории идет борьба за рынок и тут появляется какая то фирма с революционной победой над трением чушь И кто может сказать как поведет добавка с присадками уже присудствуюшими в масле при экстримальных режимах и как скажется на долговечность смазки Некоторые инградиенты присадок откладываются в тех местах где на х не нужны и преврашаются в бетоноподобную массу а там где надо и следов не найдеш Так что если хотите эксперементируйте принятие решения личное дело
     
  5. Олег70

    Олег70 Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    по мне так насчет присадок это вопрос весьма глубокий, и продемонстрировав что какая то херня крутится лучше некоторое время это все вопрос риторический. Должны быть полные испытания именно на двигателе в течении большого пробега и под разными режимами эксплуатации. Никто не знает что произойдет с этой смазкой при пробеге 20тк, или в мороз -30 с прогревом до рабочей температуры, или при сильных нагрузках, или наоборот на холостых. Вывод один: если двигло убито - можно залить - а вдруг повезет. В нормальную движку залить и поиметь гемор, пусть даже вероятность этого гемора невысока, может человек которому нежалко бабла потом откапиталить двигатель.
     
  6. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    :nod:

    дело каждого...одно жаль:жаль что не в Мск...чисто ради спорт интереса,пригласил бы всех желающих посмотреть и ПОУЧАВСТВОВАТЬ в данном "ток шоу" вживую...со всеми "дополнениями",и "раскусываниями фокуса"..;) с меня присадка+стенд...но УВЫ!..

    человек уверен в том,в чём уверен он сам для себя...:)
     
  7. NB872

    NB872 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомый заливл в ТАЗ смёртвым двиглом,который сасло ел как бензин:help: Ему помогла, стало вообще всё ОК. На е 39 движка умирала, решил попробовать,не помогло, перетряхнул движку-счастье:D.У моего отца е39 начал кушать масло,от замены до замены литра 2 .Попробовал туда плеснуть.Короче вообще никакой реакции в положительную сторону не было.Поменяли на папиной машинке колчки и сразу помогло,жор масла куда-то делся:D:D:D.Для себя сделал вывод: продукция такого рода полная фигня, или только для ТАЗов делается:D:D:D
     

Яндекс.Метрика