1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Смерть N54 или есть надежда на лучшее

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем RADUL, 29 июн 2016.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Компрессорные киты VT650 стоят уже очень вменяемых денег для м3.
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - согласись - проще и дешевле взять уже установленный .
     
    blind35 нравится это.
  3. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    половина РДС на лсах разных катает. Когда курс был курсом ЛС был довольно бюджетным новым мотором и его могут собрать в любом конфиге на заводе http://www.chevrolet.com/performance/crate-engines.html
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это если у тебя изначально м3 с восьмеркой под капотом))
    А в ситуации свапа на полуовощей приобретение эмочного двс да еще копрессорного кита - цена вопроса выше стоимости какой-нибудь средней по рынку е92 325))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это да! И тому есть достаточно простое объяснение - дрифтунам не нужен двс, который пик момента на 5000 выдает)) там широкая полка крутящего момента как у большеобъемного двс типа лс или н62б48б более приемлемый вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно подобранные числа решают практически все проблемы;)
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В море ходили-знаем))
    Для примера на тех же хондах со втэком с передачами особо то и не набалуешь- если у отсечки на предыдущей передачи переключившись на следующую вывалишься из зоны втэка то беда))) поэтому апгрейт трансмиссии в основном заканчивается на замене главной пары.
    У субароводов другой трабл - для мкпп в природе существует удачный драговый ряд прямозубых шестеренок, которые изготавливает австралийская контора. Ценник на тот ряд едва ли не треть от стоимости авто в стоке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика