1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Смерть N54 или есть надежда на лучшее

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем RADUL, 29 июн 2016.

  1. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да на красном пути) авторынок уже не в тренде) там только русские вёдра продают)))
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для Омска 10 ти летняя бнв сейчас небось как для столицы Феррари или Ламборджини?))
    Зима там суровая, дороги чистят плохо, каша на догогах, шагрень и сугробы на обочинах и во дворах-
    На такой пузотерке с задним приводом и избытком мощности вариант не лучший в тех краях двигаться))
    Именно из-за этих обстоятельств я там пользовал турбосубарика))) самое оно зимой жарить))
    Ты в каком районе живешь там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не люби мозги, почини хорошую машину. Она того заслуживает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть там гильзы

    1.jpg 2.jpg

    Электродуговое нанесение чугуна только у n20 и s55



    на последней странице в теме про клин n20 рекламный видос ликоты. там чуваки утверждают, что гильзанули n20 после гидроудара. уж если его сделали, то ваш тем более пригоден для ремонта.
     
    #94 megakeen, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 23 июл 2016
  5. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Многие шеи сворачивают) но и много достойныйх тачек появилось в последнее время. Зимой её вообще не эксплуатирую, да и летом только иногда после работы) передвигаюсь на 7 ф02 на ней покомфортнее будет))
     
  6. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да так и сделаю наверно если никто не заберёт за это лето. Лучше тачки не вижу за эти деньги
     
    L€X нравится это.
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как тачка для отжига - для запсиба самое оно, согласен))
    А с 7кой -хз.....как она при -35с за бортом пускается? С полным приводом наверное сойдет для каши и сугробов, но 245/50/18 в стоке - для омских дорог это засада, а выше профиль и не поставишь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Кто в омске гильзануть алюминиевый мотор способен- вроде раньше Титан что-то адекватное мастерил?
    У тебя хороший повод дартоном гильзануть и на этом фоне дальше раздувать мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    image.jpeg
    Заводится как летом. Реально разницы никакой нет. У жены 520 ф10 тоже легко заводится. Да и -35 это пару раз за зиму может быть. Дороги в этом году наконец много где сделали. На 7 на зиму 19, очень мягко несмотря на занижение eibach) лето 20 по жесткости разницы вообще никакой) за то вид имеет))
     
  10. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да в титане могут, но они сами говорят что лучше давай мотор перекинем
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - правильно - потомучто на 100 процентов результат не понятен , к сожалению . Здесь надо понять - слить с задиром в обьяве ее можно за полляма потомучто за 650 стартует основная масса 335 где написано что не билась /не красилась и 10000 родного пробегу :D . Потому здравый смысл подсказывает - если сливать - то зафигачить присадок типа супротека и к барыгам . Если всеже для себя - искать контрактник . (ИМХО , разумеется) :nod:
     
  12. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да понятно что есть ведра и за 650) но на них печально даже смотреть в объявах по фото) просто в остальном в идеале тачка и много вложений. Одна акустика как пол машины стоит. А людей обманывать не хорошо) карму не хочется себе портить))
     
    blind35, Flack, nismo и ещё 1-му нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да понятно ... Тока поверь - с таким косяком глухо за твою цену . Потомучто перспектива ремонта непонятна по деньгам для покупателя и морально трудно взять чтоб сразу ремонтировать . Купят тока перекупы - опятьже заложив цену ремонта по максимуму и свою маржу . Тогда ИМХО логично будет купить мотор БУ - тыш в 200 можно уложиться плюс остатки своего продать (колено одно если неособо убитое на 30 тянет легко) . И после уже думать - оставллять или сливать .
     
  14. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Только где бы взять мотор) отзовитесь у кого есть)
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  16. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нене - просто как вариант . Думаю - все они примерно одинаковые . Просто иначе один вариант - шотблок с поршнями купить и надеть на свое колелно . http://www.e-tape.ru/search.html?article=11+11+0+443+605&search= тока он даже восстановленный минимум на 150 тянет + работы и расходники всякие думаю вместе под 250 ,,,
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Омск - родина российского дрэг-рейсинга)) в Федоровке дунуть по телеметрии успел при живом двс?
    Ставь 2jz-gte, лучшего мотора для этого болида не найти))

    Пс
    Удивлен что в Титане сасцыли 54й мотор гильзовать....раньше в этой конторе многие сервисмены блоки цилиндров и коленвалы ремонтировали
    Пару лет назад мой товарищ вроде именно у них 3,5л мотор с мл 350 гильзовал- полет нормальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А n54 можно гильзануть? Сам выбираю 335, тут начитаешься, блин потом неделю думаешь, а нужно ли тебе это, перед тем как пойти на новый осмотр )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно . Ты меньше тут читай , легших 54 единицы . Если боишься перед покупкой компрессию померь и горшки снутри глянь . Сам катаю два с половиной года купленное за 750 после трех хозяев на гибридах - проблем нуль
     
    blind35 нравится это.
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Правильно, при осмотре такого двс эндоскоп-вынужденная необходимость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. x5e53_4.4

    x5e53_4.4 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dima83 нравится это.
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зацени как знатный двс в японскую буханку пристроили)))
    А в купэху то и подавно он просится!!!
    http://info.drom.ru/tuning/35200/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Для Свапа на jz надо е30 покупать) в е92 порнуха какая то будет))
     
    blind35, zaw и L€X нравится это.
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Порнуха, зема, это когда ты в немецкую тачку дунул едва больше 1 кг/см2 и начались проблемы с мотором))
    В бнв е60 супровский двс уже явление не редкое, а е92 по древности от нее не далеко ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и кто-то подружил его с кан шиной и все сток опции работают?
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Нет конечно)) е60 с супровским мотором как правило это двифтовая корчалыга с каркасом и без удобств))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда смысл корчевать машину? Америкосы вот подружили е90 с лс1 http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1195176
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Лс- хороший мотор, по-моему во Владивостоке ребята уже достроили свой проект с таким двс у купе Субару ВРЗ и успешно участвуют в чемпионате по дрифту!
    Е90 с завода была с восьмеркой -м3 называется))
    Однако для тех, кому время от времени в очередной раз сверпит в одном месте довыжимать дополнительной мощности из двс- атмосферный архаичный мотор весьма затратный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика