1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Смерть N54 или есть надежда на лучшее

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем RADUL, 29 июн 2016.

  1. Fallen

    Fallen Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в турбине, прострелы только херовой смеси (лямды, насосы, подсос воздуха может быть, катушка )
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда хреново ... Здесь самое верное ИМХО компрессию померять и прибором горшок внутри глянуть - думаю все ясно станет . Видимо до тебя кто-то знатно пожог . Вариант сам понимаш - либо клапан , либо кольца . Трещинами в блоке этот мотор вроде не грешит .
     
  3. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Она у меня уже 6 лет) думаю врятле кроме меня кто то жёг)
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - беда этих авто - их берут чтобы вжаривать . Потомучто иначе конский налог смыслу не имеет платить . Если кто-то катал до тебя - никто не даст гарантии , к сожалению . Если ездишь 6 лет и как говоришь - по 2000 в год - проехал всего 12000 . Запросто мог обнажиться косяк из-за которого продавали в свое время . Повторюсь - начни с дешевого - посмотри горшок (тока норм спеца найди - ато есть такие смотрельщики ...) и померь компрессию . Самое плохое - если в блоке трещина . Остальное лечится за вменяемые деньги .
     
  5. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да не я её купил пробега было 35000, изначально эксплуатировал как повседневный авто. А последнии года три только когда было время и настроение что бы вечером кайфануть по городу) в выходные поеду эндоскопом проверю. Да я вот за блок и переживаю. Главное что бы он хоть целый был
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще масло скорее всего это кольца . Если так - можно малой кровью отделаться . Малый пробег тоже нехорошо - особенно с прогревами частыми ведет к залеганию колец . Тут гадать смысла нет - надо смотреть .
     
  7. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да для н54 это нормально, бахают они регулярно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Бахает регулярно это N63, а N54 это бомба:D
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это 55 разовые - типо презерватив от БНВ . А 54 - кремень :D
    - мне почему-то кажется что все закончится чем-то типа замены прокладки ... Нуда гадать - дело неблагодарное .
     
  10. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Бомба замедленного действия:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    что то новенькое:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - нуда - с фактами не густо :D
     
  13. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    читал месяц что ли назад как тут кто то взял кота в мешке е92 n54
    и у них через неделю что ли накрылся движок
    они вскрыли его и ахерели
    сколько он молотил там с говно маслом
    вроде как то так
    ну короче вывод в том что двигло держалось до конца (масло как будто раз в 50000 меняли))))) )
    а он молотил долго времени даже при этом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - там вообще трэш был - вместо масла чистый гудрон :D И при всем при том поршневая ЦЕЛАЯ осталась - на замену тока вкладыши ... :rock: Даже вроде колено неособо пострадало ... :p
     
  15. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да да про гудрон забыл я написать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дизельная или бензиновая? Кто-то из гуру ремонтов двс пример фольца дизельного приводил с пробегом 600 ткм без замены улитки......
    У знакомого на Тойоте Соарер на двигле 1jz-gte 2 турбокомпрессора отходили 370 ткм с турботаймером, дополнительным маслокулером и частой заменой масла))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ссылка есть, по которой можно про 54 с гудроном почитать?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да они там все не многоразовые)))
    Гильз заводских по-моему на оба не ставят!
    Другое дело, что у народа на 55х резьма из блока вместе с болтами гбц выскакивает без всяких форсировок и перегревов!!!

    Аффтар, правильно народ тебе советует - замер компрессии (кст форсы при замере обесточить надо?)), эндоскопом цилиндры и клапана посмотреть, при желании во впускной коллектор залезть посмотреть масло на клапанах и в коллекторе, локализовать следы масла (мск сцут или через кулек их улитка в цилиндры загоняет)

    По свечкам - резьбы на всех 6ти в масле или локально на нескольких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - не так давно из Волгогракда , вроде , отписывал товарисч тут - знакомый купил с непонятным пробегом , через какое-то время двиг умер . При вскрытии там вместо масла слизь была ...
     
  20. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не обращай внимание на тролля, он эту чушь в каждом посте про н54 пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    н54 - гильзован с завода. Форсы при замере компрессии по тису и рейнголду не отключаются.
     
  22. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Посмотрели эндоскопом ничего не увидели. Проверили компрессию с 1 по 5 цилиндр-12 в 6-6. Предлагают разбирать мотор что бы смотреть дальше
     
  23. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю имеет смысл вскрыть его глянуть что к чему, может удастся малой кровью отделаться и с одним цилиндром разобраться, пока весь не распидорасило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да просто бесит то что даже эндоскопом немогут нормально посмотреть. Есть ли вообще задиры и что с поршнем. Надоело деньги в пустую выкидывать. Снимут голову, опять чего то не увидят и так до полного разбора мотора не хочется доводить. Или плюнуть на все и перекинуть двигатель. Есть вариант у знакомого забрать 335 с 35000 пробега сгоревшую. Как он говорит двигатель не пострадал. Но тоже очково что может от температуры и ему п....ц пришёл.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я же говорю - эндоскопом надо опыт иметь иначе хренче разберут . Вообще если задиров нет и просто залегли кольца можно малой кровью отделаться . Попробуй на сутки в чилиндр чего- нибудь для раскоксовки налить - и после компрессию померять . Насчет горелого пихла для начала с этим разберись . Чтото подсказывает не так все страшно
     
    L€X нравится это.
  26. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Завтра поеду фотки смотреть, сделаные после эндоскопа. Может что нибудь увижу. Не знаю даже давать им добро на вскрытие или нет
     
  27. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделай раскоксовку лавром, только масла перед запуском в цилиндры понемногу шприцом на стенки налейте. И впускной коллектор дерните посмотрите может срань под клапан попала. 6 не 0, не думаю что там что-то сильно криминальное. Горелый мотор всбодрить проблемнее чем твой полностью перебрать)
     
  28. RADUL

    RADUL Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Масло менял каждые 5-6 т.км. Разве может мотор так закоксоваться?
     
  29. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема всех моторов с непосредственным впрыском, отложения собираются во впускных каналах)
     
  30. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может там говно на впускных клапанах на седло упало и в итоге клапан недозакрывается?
    хотя это чисто нубское предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика