1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Следы масла на болтах клапанной крышки n52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем GPMS, 20 сен 2011.

  1. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не все так просто. На самом деле там не капля, а уже небольшая проторенная дорожка. Во вторых я уверен в крышке маслозаливного отверстия на 99,9% ибо масло видно под кожухом вокруг маслозаливного отверстия и прокладка крышки вся в масле, хотя не должна быть в случае герметичности. По поводу неаккуратной заливки я тоже писАл - мне масло не доливали после того, как отмыли клапанную крышку до состояния стерильности (при замене прокладки клапанной крышки).
    Я бы закрутил хорошо, так ведь резьбы нет. Четверть оборота и все :hi:
     
  2. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1)Если в крышке уверен, то необходимо проверить систему вентиляции картера.
    2)На жигулях поджать крышку можно было, поджав усики -захваты на крышке. В меру конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Закрой рукой горловину плотно погазуй-посмотри может что насторожит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, что меня насторожат капли горячего масла на ладони :D На холостых крышку присасывает :nod:
     
  5. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А на газу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    признаюсь - не пробовал :shock: Думаю, что если на холостых сосет, то при повышенных оборотах будет еще сильнее. Или я не прав?
     
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо на ходу попробовать:D, неужели просто пробка? Что сервисмены скажут, отпишитесь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обязательно отпишусь.
    PS: кстати полазил по поиску на предмет КВКГ и совсем встал в ступор. У народа в основном рвет мембраны и крышку присасывает так, что руками не оторвать. Как все сложно и непонятно
     
  9. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и я с отчетом. Все оказалось гораздо прозаичнее. Подтекало через прокладку сервопривода вальватроника.
     
  10. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Поздравляю, ничего страшного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странная там прокладка кстати, жесткая. Была бы резиновая, да потолще – вечной бы являлась.
     
  12. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Автор, подскажите, ваша проблема решилась заменой прокладки вальвтроника? Больше не течет? У меня такой же двигатель и такие же симптомы.
    А вы ранее прокладку крышки просто так меняли? Течей не было через нее?
     
  13. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, правда проехала супруга всего ничего - около 500 км, но не течет. Эта прокладка легко диагностируется - снимается плстиковый кожух с двигателя и снизу по корпусу сервопривода вальватроника проводится пальцем, если палец в масле, то она.
    Прокладку клапанной крышки менял ибо немного потела, раз в 1000 км приходилось протирать тряпочкой. Ну я и решил заменить ибо никуда не пропадет, а только прогрессировать будет.
     
  14. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Вот и у меня прокладка потеет (немного прогрессирует кстати). Плюс пятно вокруг заливной горловины и ниже по левой стороне блока. Поэтому сперва грешил на КВКГ и морально готовился к замене крышки (КВКГ встроен).

    Поищу внимательней - вдруг КВКГ не при чем, пробег-то детский совсем - 54 тысячи всего.
     
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на таком же пробеге начала прокладка потеть. Тоже думал на КВКГ, но в сервисе сказали, что поломок КВКГ на наших двигателях весьма редкое явление.
    Замена прокладки кстати не очень бюджетна. Там сама прокладка, плюс прокладки свечных колодцев и даже на болтах свои прокладочки. Для съема клапанной крышки очень много чего надо снимать. Мне вышло около 7000 рублей вместе с материалами
     
  16. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше другое интересует. Неужели больше ни у кого нет подтеков масла из-под крышки маслозаливного отверстия? Или на такие мелочи просто внимания не обращают? :D[/QUOTE]

    Нет, ну почему же.... у меня была такая история. Начало сопливить... Поменяли прокладки клапанной крышки, отъездил неделю и опять появились потёки. Приехал опять в сервис, сделали визуальную диагностику и приговорили саму крышку - каким-то образом образовалась трещина в самой крышке. Соответственно крышку на замену. Пробег был на тот момент 62 т.км. Крышку я забрал - щас этот экспонат у меня в гараже валяется, всем показываю - все удивляются.
     
  17. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я писАл про крышку маслозаливного отверстия, а не про клапанную крышку :hi:
    Интересно, каким образом можно заполучить трещину в клапанной крышке? :shock:
     
  18. zima

    zima Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А когда крышку меняли - прокладку еще раз пришлось купить или использовали ту что поставили недавно?
     
  19. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель N52 3si.
    Недавно заметил, что на двух болтах по левой стороне двигателя появляются следы масла. Больше нигде следов не замечено, периметр крышки масляного фильтра сухой.

    Я вот это сообщение имел ввиду када отвечал:)
    А трещину можно заполучить из-за особенности производства - это облегчение веса конструкции данной детали, т.е. клапанной крышки. На сервисе сказали, что крышки для данных двигателей отливают из смеси металла с пластиком. Не первый случай говорят.... У меня сопливится начало после того, как машина отстояла на морозе -26 град. в течение 12 часов. Вот и думай что хочешь....
     
  20. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;) ну конечно же пришлось опять ставить новые прокладки - они же по-любому деформируются. Соответственно поставил новые - на бабки попал, не скрою:D
     
  21. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что же выходит, раз в год менять клапанную крышку? :D
     
  22. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои мысли на сей счет таковы: трещина образовалась из-за того, что када я заводил двигатель после длительного стояния на морозе в клапане КВКГ образовался конденсат и из-за мороза он замерз. Соответственно в крышке создалось давление, картерным газам выходить некуда стало.... вот и рвануло там где "тонко". Так что как повезет:) У меня это случилось в позапрошлую зиму, прошлую зиму отъездил - всё в норме, всё сухо.
     
  23. Mr.Brightside

    Mr.Brightside Vasya Celentano

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите номер квкг на 3.0 si
    Пожалуйста)
     
  24. JOKK55

    JOKK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Так видимо прокладки стареют не из за пробега , а из за возраста , у меня 2008 190000 пробег и под капотом чистота .
     

Яндекс.Метрика