1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Слабый свет фар

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем бекасов, 15 дек 2011.

  1. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Установкой православных ксеноновых фар за 10% стоимости авто;
    2. Установкой б/у фар от машины которой они уже не нужны;
    3. Установкой газосветных ламп (главное ничего не читать, а просто поехал-купил-поставил-проверил :D);
    4. Установкой ламп накаливания с повышенной отдачей за стоимость п.3;
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а реально свет фар то хоть раз регулировали ?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего это она не нагревается?
    Именно также в итоге и нагревается.
    Вам же без разницы за полчаса она нагреется до определенной Т или за час.
    ;)
    Температура колбы лампы 700 градусов, цоколя 240 градусов.
    И ксенон из сша может не иметь омывателя фар.

    Так что, единственный плюс ксенона это более редкая замена лампы, чем у галогена - через 1500 часов, а не через 150.
    Правда, и стоимость лампы в 10 раз отличается. Маркетологи не дураки.
    :D
     
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    воотжеш вселенский заговор изобретателей ксенона для авто и автопроизводителей, пишут всякую пургу, а весь мир и ведется :facepalm:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не только ведетесь, но еще и и оправдываетесь химерами.
    :D
    Никто про заговор вам не говорит и не говорил.
    Вам разжевали про надпись на дешевом переносном магнитофоне с надписью "бумбокс", что это фуфло.
    А вы продолжаете утверждать, что это хай-фай.
    :rolleyes:

    Кстати, и нет никаких "изобретателей ксенона".
    Газоразрядные лампы существуют уже много десятилетий. Как и галогеновые лампы, наполненные газом ксеноном и которые называются ксеноновыми.
    Т.е. для оправдывающих свое невежество иронией про заговоры - настоящая ксеноновая лампа это галогеновая лампа с нитью накаливания.

    Так что, начните сначала изучение чего это тупой охлос солевую газоразрядную лампу стал называть "ксеноновой".
    ;)
     
  6. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    что за бред? никакой галоген не будет так светить, как ксенон, ксенон в разы ярче и качественнее освещает дорогу.
    кватро. может подскажешь какую галогенку вставить что б свет был идентичный ксенону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Читайте, что написано выше и осмысливайте.
    Не надо химеры из этикеток бесконечно выдавать за истину.

    Тем более, не надо говорить про "качественнее освещает дорогу", т.к. сама эта фраза показывает насколько вы не понимаете, что пишите.
    Видимость водителя авто в темноте настолько не простая вещь, что это не возможно описать одной фразой.
    Тем более словом "качество".
    Ибо под качество освещения первым делом попадает индекс цветовосприятия. И тут у газоразрядных ламп сразу и навсегда провал такой сильный, что даже неприемлем для тех кому важно качество освещения.
    ;)

    Так что, не надо про "качественнее освещает".
     
  8. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хочу поменять лампы ксенон, пора. Посмотрел цены, обалдел:D! От 350руб. (Корея написано) до 2500руб (Филипс). И сколько, интересно, прослужать лампы стоимостью 350руб.:shock:
    Просто спортивный интерес, всеравно куплю проверенную фирму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прости, дружище! Но ты пишешь бред! Особенно по выделенному жирным и подчеркнутому. Про КПД тоже. (я жу не говорю про то, что вовсе не ясно, что лично ТЫ понимаешь под КПД фары)
     
  10. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :facepalm: это ж надо быть таким непробиваемым и писать бред.......я еще раз спрашиваю какую лампу мне вставить в фару чтоб свет был по яркости как ксенон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Главное фара!:thumbup: А там хоть свечку поставь!:D
    Не перестаю удивлятся над некоторыми сообщения квадровода!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мало ли чего вы не знаете. Или что себе выдумали.
    КПД он и в африке кпд.
    Особо понимать там нечего - отношение светового потока от фары к нему же от лампы.
    Так вот с ксенонками фару делают так, что даже искусственно приходится уменьшать эффективность фары.
    Я уже это говорил.
    И даже отсылал практикантов разобрать линзованный элемент и глянуть на отражатель галогеновой фары и ксеноновой. У первой он зеркальный, а у второй лишь уровня полированного алюминия. Вот в этом полированном алюминии и убивается лишний световой поток, который дает ксенонка.
    Потому что головной свет фар строго регламентирован там, где он важен.
    А где не важен - по барабану.
    Потому и нет однозначного перехода на ксенон, что это чистый маркетинг и сбор денег с любителей "новизны". Сейчас место ксенона занимают светодиоды. Фара то на их основе светит все так же в важных точках, но понтов в определенных кругах больше. И вместо ламп регулярно теперь надо менять вентиляторы охлаждения фары. А то не понтово выглядит, что понтовая машина скрипит кулером фары. Это не фантазии - это реальность.
    :D

    При этом весь прогресс в фарах идет чисто за счет адаптивности. Где источник света вообще роли не играет.
    Никаких проблем сделать адаптивную фару с галогеном нет.
    Просто маркетологи логично для себя считают, что оплачивать улучшение фар должен покупатель, а самое безболезненное это придумать нечто за что можно просить экстрапремию. Вот магическое для толпы слово "xenon" и служит той наклейкой на товаре.
    ;)
    Удивляетесь чему - что реальность так проста и в то же время противоположна мифам обывателей?
    :)
    Вы же правильно написали - главное фара. Она светит на дорогу.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для совсем танкистов, которых даже ваше российское ГИБДД уже не выдерживало и хоть раз какое-то правильное решение принимало, но вопли возмущенного охлоса заставили отступить - в фару ставится та лампа, на которую рассчитана фара.
     
  14. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    все сваливаю из темы кватровод опять все пересрал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ага, особенно если головой не думать, а только кричать лозунг, который кто-то впарил.

    :D
     
  16. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А как сейчас обстоят дела на практике с реакцией ГИБДД на не родной ксенон?...если фактически за это не "имеют" - я бы установил "колхозный" ксенон и все....цена вопроса от 5тыс и дел на несколько часов самому...

    ПС - только не кидайтесь в меня тухлыми помидорами ...так как предвижу возражения о том что плохо так как слепит и так далее :) ...если делать грамотно - то ни кого не слепит:hi: - на прошлой машине (Вольво) ставил - ни одного ослепленного не встречал....а разница в свете была очень большая.

    ППС - сейчас, если что, - родной ксенон стоит...когда машину заказывал - многое в плане комплектации было всеравно, за исключением механической коробки и родного ксенона:)
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У кого есть ксенон - ратуют за ксенон,у кого галоген-молятся на Кватровода...:D потомучто он Всех убедит что разницы нет:mad:,тоже сваливаю из темы:thumbdown:
     
  18. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но, чего у квадровода не отнять, так это то, что истины типа "дважды два равно четыре" ему удаётся изрекать с невероятным пафосом и так, что с ними нельзя не согласиться!
     
  19. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выделенное мной (опять подчеркнуто) - это - перлы технического разума. Особенно про "убийство сетового потока на алюминиевом отражателе".

    Вот тут почитай: может, что и поймёшЬ! В том числе и про алюминиевый отражатель. Глядишь - фанатазий то и поубавится. А может - хоть в этом вопросе разберешься. Хотя, скорее всего, так и будешь умничать, как в теме про Xdrive

    http://www.gibdd.ru/uploads/20100220_ksenon_1275215822.pdf
     
  20. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а теперь внимательно смотри на стекло фары - начнет мутнеть от перегрева в точке фокуса. Именно от этих ламп. Откатился назад на Осрам +90%, они хоть и светят не так, но и "стекло" фары не выжигают.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я просто ответил так, как мне задавался вопрос.
    :rolleyes:

    Кстати, вот
    хороший пример.
    "ни кого не слепит - сам проверял" - одно и тоже, что недавно было "все посчитано верно - сам проверял - обманутых нет - а те кто не верит имеют трудовые книжки в капитолии".

    А свет само собой будет намного лучше, т.к. в фару с в 2 раза лучшим кпд поставить лампу с в 2 раза большим потоком.
    Кто бы сомневался.
    Т.е. колхозный ксенон светит в 2 раза лучше оригинального это факт. И видимость на дороге лучше, пока такой же джигит на встречу не поедет.
    ;)

    Вот вся толпа автолюбителей не может врубиться, что видимость на дороге при ближнем свете это компромисс со встречными. И текущие правила отражают самый высокий из достигнутого к-нт.
    Если тупо увеличить поток от фары, то этот к-нт уменьшается.

    Юрий 3
    Я нигде не говорил, что нету разницы.
    Я говорю, что пользы нет от ксенона при езде ночью по дорогам. И не может быть. И даже вред есть. И этот вред замечали реальные водители. И даже некоторые автопроизводители среагировали и исправили немного ситуацию.
    Это большая разница с тем, что вы мне приписываете.

    Справедливости ради скажу, что в городе от ксенона польза есть - все-таки более широкий луч и близкое яркое пятно для некоторых дают заметный плюс. Типа, как для моей жены, с плохим зрением. Но это именно в городе, где не играет роль дальность видимости и нет загородных скоростей.
    :)
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы то сами читали что там написано?
    Где противоречия с тем что я говорю или с тем, что я вам разжевываю?

    Перестаньте уже быть овцами - учитесь изучать предмет.
    Тогда и не будет вызывать реакции папуаса технический факт.
    :rolleyes:
     
  23. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Чукча не читатель, чукча - писатель" (с)

    З.Ы. Читал, конечно. Противоречия перечислять лень. В том числе и потому, что в случае беседы с тобой это не имеет ровно никакого смысла.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет там никаких противоречий.
    И вообще они там про свое.

    Вам толкуют банальную истину - любая фара имеет свой предельный кпд. Зависит от типа фары.
    Кроме того, уменьшить кпд фары - раз плюнуть.
    Так вот, в ксеноновых эллиптических отражателях поверхность убирает основной лишний световой поток.
    Это все видно, если сравнить отражатели.
    Что делали кучи людей.
    Это все можно уточнить, пойдя например, на профильный форум "автосвет" авто.ру конфы. Где подобное было разжевано уже скоро как 10 лет назад.

    Кроме того, в рефлекторных ксеноновых фарах, лишний поток убивается фильтрами со стекла/пластика.

    Как можно так тупить, чтобы не глянуть на правила ЕЭК и убедиться, что в важных точках требуемая освещенность практически одинакова в реальности?
    Сколько времени вы будете еще тут детский лепет нести, прежде чем откроете правило ЕЭК по сертификации фар?
    Или когда захотите глянуть на отражатель ксеноновой фары и сравнить его с галогеновым если не верите в теорию правил ЕЭК и являетесь "практиком"?
    :shock:
     
  25. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    К чему был данный пример - я не понял. У нас водители не отличаются сдержанностью и так далее...если ты слепишь - тебе обморгаются дальним сразу же! С не родным ксеноном ездил полтора года - недовольно отвечающих дальним светом НЕ ВСТРЕЧАЛ.

    Я не сравнивал штатный ксенон и колхозный. Я сравнивал штатный галоген и колхозный ксенон.

    ПС

    Могу конечно высказать свое ИМХО и насчет колхозного на той машине и оригинального на ХЗ (хоть тема и не об этом совсем) - на ХЗ видно в темноте лучше на много, но это не объективно сравнивать, как минимум по тому что на иксе фары расположены выше и стоит автокорректор.
     
  26. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуй прочесть и понять ссылку, которую я привел несколько выше.
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Терпят многие.
    Еще больше - даже не знают, что значит не быть ослепленным выше нормы.
    Поэтому то, что вам никто не моргал не является фактом не ослепления встречных.
    Вы в любом случае, уменьшаете дальность видимости встречным водителям.
    Ибо ваша фара в точке ослеплдения встречных выдает в 2 раза большую освещенность, чем допустимо.
     
  28. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А что понять то? Что официально это запрещено - это я в курсе....А фактически - фара фаре рознь...установить и отрегулировать тоже можно по разному...и в реальности добрая половина ксеноновых фар что на дороге встречается - совсем не с завода...а вот слепят из них - единицы, которым ксенон ставился особо рукастыми электриками:hi:

    Это все философские вопросы....и спорить про то что "колхозный ксенон это зло или это то что когда нибудь может спасти жизнь пьяному пешеходу, идущему в дождь по обочине" - я желания не имею и не буду....я не к тому написал про ксенон свой пост, что давайте все колхозить...а к тому что такой вариант тоже есть....пусть автор все взвесит и его рассмотрит тоже....так как за себя могу сказать, что если бы у меня не было родного, то там давно бы стоял уже "колхозный" и окружающим заметно бы это было бы пожалуй ТОЛЬКО при прохождении техосмотра)))))))

    пс ...давайте еще вопрос тонировки передних боковых стекол рассмотрим:D


    :)
     
  29. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так-так-так, с этого места по-подробнее:( выжигают даже при своих штатных 55w??
    там просто несколько видов ламп, некоторые мощнее...
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такие взгляды отражают лишь непонимание основ видимости на дороге в темноте.

    Поймите, что при разъезде со встречным нужен компромисс.
    Т.е. ослепление встречного есть всегда при любых фарах.
    Этот компромисс описывается к-нтом между ослеплением и тем что, видишь сам.
    В настоящее время этот к-нт лежит в пределах 1:72-1:76.
    И лучшего добиться не смогли.
    Само собой, этот к-нт достигается на сертифицированных фарах и пофиг тип источника света в фаре.
    Если вы увеличите поток от фары, то вы улучшите себе видимость, т.е. к-нт будет выше. Но только до тех пор, пока на встречу не попадется точно такой же как вы сам. При разъезде с машиной, у которой фары будут давать больше потока, чем сертифицированные, но точно столько же как и у вас, вы оба будете хуже видеть. И к-нт будет меньше 72.
    Понимаете суть компромисса?
    Вы оба себе вредите.
    Т.е. колхозный ксенон хорош только на фоне других оригинальных фар. Два колхозных ксенона навстречу друг другу - уже хуже видимость нежели два с оригинальными навстречу друг другу.

    Это касается любых фар.
    Любой источник на встречу слепит.
    Т.е. два джигита, едущих навстречу друг другу с оригинальными отрегулированными фарами и включенными птф видят хуже, чем если бы они ехали без включенных птф.

    Поток машин с нормальными фарами навстречу заметно ухудшает видимость, хотя у всех фары могут быть идеальны.
    Именно потому, что работает кумулятивный эффект.

    Именно из-за того, что стало много машин на дороге и они едут колоннами навстречу, для улучшения видимости даже ставится вопрос в ЕЭК об еще большем ограничении светового потока фар в целом.

    Вот в чем суть, а не в том, что можно читать газету, лежащую в 3 метрах от машины от фар или нельзя.

    Поэтому на реальную видимость влияет не тип лампы в фаре, а исправность фары и соблюдение другими участниками компромисса.
    Причем компромисс на более высоком уровне будет хуже - испытайте себя в разъезде с дальним светом.
    ;)
     

Яндекс.Метрика