1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 скорость 180-200км\ч

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем aseac, 12 авг 2011.

  1. Karmesin_320D

    Karmesin_320D Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот дословно то, что рассказывали в Школе водительского мастерства BMW:
    Время реакции спортсмена-спринтера на выстрел стартового пистолета 0,3-0,4 сек. Быстрее не получается! Время реакции среднестатистического водителя на дорожную ситуацию - около 1 сек. И ещё одна секунда уходит на то, чтобы машина начала останавливаться (перенос ноги на педаль тормоза, срабатывание тормозного привода).

    Dinamic Brake Control (он же Brake Assist) позволяет выиграть только 0,2 сек при срабатывании тормозного привода.

    То есть, Cuprum, вы не дискутируете, а умничаете.
     
  2. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Наши друзья недавно вернулись с Украины. Ездили на двухлеточке БМВ 320Д универсальчике. Итог печален: два колеса ранфлет единовременно порваны в хлам (неремонтопригодны) на дороге под Мариуполем... Ямы там на дороге ещё те...И это всего-то на скорости 90 км\ч (больше не ехали так как в машине были маленькие дети). А если б ехали километров 150 или больше - разбились бы на фиг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я пессемистично настроен т.к. каждый день занимаюсь объездом других водителей. Одни "тормозят" то есть нормальные рельсы переезжают очень медленно. Другие "летят" то есть пролетают на красный. Третьи, не пропускают - мне нужно в право я мигаю, а он специально меня объезжает и встает в мой же ряд. Четвертые пытаются объехать справа или слева видя там препядствие пытаются врезаться в тебя подставляя нос. Пытаюсь заехать в тц но не могу из-за машин припаркованных в 2 ряда - это хамство мол чего я буду платить бросил и пошел. ну и т.п. И естественно классовая ненависть людей которые не могут себе позволить х1. А где классовая ненависть гайцов против нарушителей? Почему в США если гаец тебя остановил то он тебе все твои нарушения тебе препишет - и превышение и ремень (если не был пристегнут) и просроченную страховку (если таковая есть) и т.п. То есть по полной программе. И поэтому там и ездят по 30-40 лет без единого штрафа и аварии!

    По поводу скорости я написал потому что хочу что бы те люди которые с этой скоростью ездят в России сбавили ее. Что бы понимали тормозной путь с 200 км\ч более чем в 4 раза больше чем со 100 км\ч. Конечно вряд ли это поможет. Но попробовать стоит.
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проснулись?

    Мне не интересно, что вам врали про время реакции спортсмена - спринтера.

    Настоящие цифры тут:

    http://www.iaaf-rdc.ru/ru/docs/publication/58.html

    Таким образом, время реакции обычно 0,14-0,16 секунды, а не 0,3-0,4.

    И пример ваш дурной ещё потому, что спортсмен - спринтер больше всего боиться фальсстарта. Так как это - дисквалификация.

    И искусственно тормозит свою реакцию. Так как дисквалификацию ему могут автоматически присудить при времении реакции менее 100 миллисекунд (0,1 секунды).

    Так что или старайтесь анализировать и проверять иныормацию, или - не встревайте с вашими замечаниями не по делу. А то мало ли что вам наврали, а вы и уши развесили;)
     
  5. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я внимательно прочитал. Посмотрел на данные.
    Из данных видно спринтер может стартануть после выстрела через 0.14-0.17с?
    Вообщето это не показатель т.к. спринтер ЖДЕТ этого выстрела, подготовлен к этому выстрелу и натренирован на максимальную отдачу. Он спортсмен и он натринирован. Более того он реагирует на звук. Водитель реагирует на визуальный раздражитель. Поэтому это не применимо к данному случаю.

    Это не применимо к среднему водителю вообще.


    А теперь по существу вопроса.
    Среднее время реакции на включение тормозов для мужчин - 0,57 c, женщин - 0,62 c. Время реакции водителей на сигнал торможения составляет 0,37 c у 2 % водителей ; 0,61 c - у 50 %; 0,78 и более у 48 %
    Время реакции на торможение у разных водителей разное и находится в пределах от 0,5 до 2,0 с.
    По данным технической литературы, время реакции водителя на опасность колеблется в пределах от 0,4 до 1,2 сек. Эксперты в расчетах берут его равным 0,8 сек.
    на Английском


    Думаю понятно что я взял число где-то 1с не с потолка.
     
  6. debaucep

    debaucep Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу в городе так, как позволяет ситуация на дороге

    Но придерживаюсь такой формулы.

    Текущая скорость= Ограничение скорости на участке + 50 км/ч.

    Я считаю, что 155 на вечернем МКАДе, либо же 130 на той же самой трешке -- вполне допустимо.

    Выше -- уже опасно.

    На настоящий момент есть 5 штрафов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Karmesin_320D

    Karmesin_320D Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разница во времени 0,15-0,20 сек принципиальной не является.
    Время реакции среднестатистического водителя (среди которых есть как спортсмены, так и активные аналитики интернета (с количеством сообщений более 15 тысяч) всё равно 1 секунда.
     
  8. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Есть такое понятие в криминалистике, как "смерть от падения с высоты собственного роста", то есть упал, ударился головой - и труп!
    При чем тут - скорость, высота и т.п.?!??! Умереть можно от чего угодно!!!
    Если страшно - сидите дома, кушайте кашку. Хотя и это не выход....
     
  9. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне подсказывает, что "среднестатистический водитель" не ездит с 180-200, а также, что тот, кто едет на такой скорости, напряжен не меньше спринтера, приведенного в пример.
     
  10. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, почему люди не хотят задуматься и привести нормальный пример?

    Падение с высоты собственного роста может привести к летальному исзоду при весьма "удачном" стечении обстоятельств.

    Хотя бы надо ударится нужным местом о нужное место. К примеру - основанием черепа о ступеньку, или виском, но уже об острый угол.

    А вот "падение" о препятствие при скорости в 200 км гарантированно порвет автомобиль на куски, как тут уже писали. Вместе с водителем.

    Кроме того, мало - мальски подготовленный человек при падении с высоты собственно роста сгруппируется. Если он пьян - то напрортив, инстинктивно расслабится.

    То есть, вероятность летального исхода при "падении с высоты собственного роста" несоизмеримо меньше, чем при "падении со скорости в 200 км".
     
  11. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если он не полный дурень, то главное не в том, что он напряжен. А в том, что он подготовлен.

    А если он подготовлен, то только на отдельных коротеньких участках позволит себе 180 - 200 км.

    Но тогда надо говорить не о езде со скоростью 180 - 200, а о достижении скорости 180 - 200 на короткое время.

    А это - совсем другие вероятности не только погибнуть самому, но и утащить за собой пассажира или соседнего участника движения.
     
  12. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне все-таки кажется, что наоборот. Если человек не очень представляет себе риск, он может разогнаться до максималки без должной подготовки, но если он при этом едет с той же концентрацией, что и на 100 км/ч - точно потенциальный самоубийца.

    Не вижу причинно-следственной связи. :shock:
     
  13. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Полность согласна с вышеуказанным утверждением)
    Да и вообще, чем больше ездишь и видишь аварийные (или могущие стать аварийными, но не ставшие ими по чистой случайности) ситуации - тем больше боишься скорости...хотя, честно признаюсь, я люблю скорость, причем с пеленок (родители рассказывали, что переставала орать и засыпала только когда папа меня вокруг квартала на авто возил)!;)
    А вообще-то как я раньше уже говорила - рожденный быть повешенным никогда не утонет...
    Но, конечно, о целесообразности подобной скорости и безопасности движения в той или иной ситуации никогда не надо забывать!
    И вообще, чем старше становишься - тем больше начинаешь ценить жизнь и хотеть жить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Beshka bmwshka

    Beshka bmwshka Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Друг ты мой "землячный", где ты у нас в Татастане нашел дорогу ,где можно ехать 200-250? Максимум , что ты мог подумать -это дорога Казань-Челны и дорога после моста,которая соединяет лаишевский район и алексеевский... А самое главное , что ни на одной из них ЕХАТЬ 200-250 невозможно! максимум-это разогнаться до 210 и тут-же тормозить...... А на трассе Казань-Челны 1) плотный трафик , 2) можно поймать такую яму, которая даже для Баварца окажется смертным приговором...



    А теперь вопрос всем: Ребят, а адреналин влияет на скорость реакции? Ведь на скорости 200 км\ч пульс далеко не 120 будет..)
     
  15. Maboroshy

    Maboroshy Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фармацевты не рекомендуют! :D
     

Яндекс.Метрика