1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сколько норма угара масла для 8, 10, 12 цилиндровых моторов BMW

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dmitriй, 28 июл 2014.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня:
    1. V8 (N63) - 200 гр. / 4500 км. Пробег 93 000 км.
    Тапка очень часто в пол, обороты 6700-6800 рпм, 270+км/ч.
    2. V8 (M62TU) - 1л. / 5000 км. Пробег 300 000 + км.
    Тапка иногда в пол, обороты до 6000 рпм, до 220 км\ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, у меня V8 (N62 B48 O1(TU)), по предварительным замерам жрёт побольше Ваших, перешёл с Кастрола 0-40 на Мобил 0-40 жду отметки 10 тыс. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. project44

    project44 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    N62B44 по сравнению со всеми предыдущими БМВ не жрет.
    расход от мах до мин (даже не доходит) за период смены 8-10 ткм, доливок нет
    масло 5w30 полнозольное LL-01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Ты сам себе противоречишь: если не потребляет вообще, то то почему оно понижалось на полщупа ????????? :D
    2. В любом поршневом моторе должен быть определенный расход масла на угар, который правильнее всего исчислять не по пробегу, а по расходу топлива.
    Ибо 6-литровый мотор никак не может "жрать" столько же топлива и масла, как мотор 1,2.
    Если уровень масла не изменяется - это признак того, что в картер попадает топливо, не сгоревшее в цикле.
    Идет процесс замещения
     
  5. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почему и у меня возникли сомнения в равенстве по угару масла в одинаковых по заправленному объёму масла в 6 и 8 цилиндровых моторах. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была под наблюдением одна машинка - 528 (е39) с М52ТУ. Хозяин менял масло 1 раз в 10 ткм. Максимальный угар составлял 1/10 часть между мин и мах отметками на щупе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    N62 B48 O1(TU) с пробегом 80 ткм и регулярной замене масла каждые 5-6 ткм масла не ел вообще, по крайней мере при стоянке более 12 часов ежедневно на одном и том же месте по механическому щупу уровень стоял как вкопанный))) но мск в этом моторе рано или поздно прикажут долго жить....
    Цилиндры все эндоскопом смотрел-задиров нет, нагар на поршне минимальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где и у кого правильнее поменять МСК в Москве???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У всех свои места и свои подходы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 недоливаюни грамма от замены до замены. и уровень не меняетя.
     
  12. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Вас какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ерунду написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На своем 4,8 л моторе мск не менял-потребности такой не было при пробеге 80 ткм;)
    В случае необходимости у знакомого взял бы шаблоны на распредвалы и вперед;) мануал почитал и начал гайки откручивать сам;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так там две методы замены МСК (4.8) с вытаскиванием двигателя и без, как разумнее? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика