1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Системы впрыска метонала/воды

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем TTR, 3 июн 2016.

  1. CadillacSRX

    CadillacSRX Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    2,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я до сих пор не понимаю
    если машина на каждый день
    то каков же расход этого водометанола будет
    не верится, что заправил 4-6 литров и забыл на сезон:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ждешь что тебя убедят ? :D
     
  3. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Расход примерно как бенза. Зависит от размера бака и расхода (в свою очередь зависит от объема двига и давления турбы).

    Ты можешь его включать-выключать когда тебе нужно. Если постоянно - то как бензин зааправляешь - так примерно и метанол нужно будет заливать.
     
  4. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    А чё водку не лить например?
     
  5. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я смотрю на н54течь графики с n54/55, 40-50сил на колесах в среднем и на в58 60сил приход
     
    vladmustaev, Ralliart и G35 Twin Turbo нравится это.
  6. Rolandcanam

    Rolandcanam Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Цитирую:
    У бензина теплота парообразования 307 kJ/kg, а у метанола 1147 kJ/kg – в 3.74 раза больше. У воды удельная теплота парообразования – 2350 kJ/kg, в 7,65 раз больше чем у бензина и более чем в 2 раза выше удельной теплоты парообразования метанола. Этанол – 873kJ/kg.

    Октановое число у этанола и метанола приблизительно одинаковое – в пределах 108-109., но этанол сильно проигрывает по охлаждению метанолу. Вода в этом плане без конкуренции и охлаждает в разы лучше и на порядок лучше решает проблемы с детонацией и EGT (температура отработанных газов)
    А вот в чем преимущество этанола?
    — эффект охлаждения для увеличения коэффициента наполнения – под большим вопросом. Хуже метанола и в разы меньше эффект чем у воды.
    — увеличение октанового числи или проще говоря борьба с детонацией – так в сравнении с водой шансов нет
    — тепловая энергии к удельной массе кислорода – приблизительно такие же показатели, как и на бензине и хуже чем у метанола
     
    Oleg_Kiev и Ralliart нравится это.
  7. Estetika

    Estetika Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ждём))Очень надеюсь на вас с Тамером,чтобы не повадно было про какие-то мифы о быстрых бмв заливать)))
     
  8. G35 Twin Turbo

    G35 Twin Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно по разному может быть. В зависимости от настроек.
    Если на примере бмв 335 с метанолом: в машине с руля (путем зажатия определенных кнопок) можно выбрать карту для езды с метанолом и то подача через форсунку на впуске начинается только при полном газе .
    Соотвественно в простых гражданских режимах расхода нет, но моментально можно сменить режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня машина готова, уже обкатал и начал наращивать нагрузку... Есть, правда, пара нюансов с лямбдами и клапаном холостого хода, по которому вываливается ошибка двигла на 260-270 кмч, а лямбды не прогреваеются иногда (может из-за коллекторов этих огромных), но работаем над решением этих проблем. Без ошибок машина валит просто космос как!!!! И это ведь пока на лоу-буст шкиве на 900 лс... Вообщем, буду стараться успеть. Просто сам ведь в Пятигорске нахожусь, запарился уже с апреля 3 раза машину в Москву возить на проверить-доделать-переделать)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    влад есть другие машины кроме гтр'а
    Сколько турбовых стриткаров крутится в 8500?) те, что крутятся не особо входят в понятия каждодневных машин.
    1) Почти все бмв (это же бмвклуб все таки), к примеру, не могут реализовать возможности сток-турбин, не говоря уже о гибридах, на товарном 98ом бензине.
    2) Если машина упирается в топливные ограничения (а это может быть любая машина на непосредственном впрыске) - метанол лучшее средство для компенсации нехватки топлива, а так же для разгрузки форсунок.
    3) Любая машина с поддержкой метанола будет стабильней машины без него. даже обсуждать бесполезно.
    Машины для спортивных соревнований в расчет не берем.
     
    Gips, G35 Twin Turbo и Ralliart нравится это.
  11. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если предположить одинаковую степень отжатости, то какая будет разница в хп и 100-200? (для гтр ст2)
     
  12. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    классический стейдж2, это предел для сток мотора и трансмиссии. дунуть то можно с метанолом, но какой в этом смысл?
     
  13. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20 колёсных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А цена самой системы и стоимости установки?
     
  15. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "multydrew, post: 30953132, member: 248805"]влад есть другие машины кроме гтр'а
    Сколько турбовых стриткаров крутится в 8500?) те, что крутятся не особо входят в понятия каждодневных машин.
    - при чем тут 8500, если написали эту цифру, то 8400 уже иное?

    1) Почти все бмв (это же бмвклуб все таки), к примеру, не могут реализовать возможности сток-турбин, не говоря уже о гибридах, на товарном 98ом бензине.
    -гибрид - это не сток турбины

    2) Если машина упирается в топливные ограничения (а это может быть любая машина на непосредственном впрыске) - метанол лучшее средство для компенсации нехватки топлива, а так же для разгрузки форсунок.
    - при чем тут посредственный и непосредственный впрыск

    3) Любая машина с поддержкой метанола будет стабильней машины без него. даже обсуждать бесполезно.
    Машины для спортивных соревнований в расчет не берем.
    - наоборот
     
    Grendayzer и TTR нравится это.
  16. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какая система. Если новомодный Аквамист, то примерно 120 с установкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mapk

    Mapk Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ох эти эксперты :facepalm:
     
    G35 Twin Turbo нравится это.
  18. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если, какой нибудь не модный, то сколько?)
     
  19. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раза в полтора дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего такого тогда в аквамисте?
     
  21. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да фигня это все всякие безопасные штуки, метанол-шметанол ));)
     
    Сhivik777, corsalet, Stas 4g63 и ещё 1-му нравится это.
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и? суть поменялась?
    и? суть поменялась?
    То что на ГТР, если ты начинаешь упираться по топливу, ты можешь поставить форсунки 2000 кубов и пару насосов в бак, а на мерседес/бмв/ауди такой трюк не прокатит - не в курсе, что ли?
    чего наоборот, сделай пять стартов 0-250 без перерывов и посмотрим кто стабильней будет. заодно лог сними для наглядности. особенно на сток турбинах, когда на высоких оборотах и большой скорости температура на впуске будет расти в геометрической прогрессии.
     
  23. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) вот именно .
    2) поменялась .
    3) приезжали ребята, меняли насосы. нормально едет . теперь и вы в курсе.
    4) у гтра отличное охлаждение. темп на впуске очень низкая. но речь не о нем.
     
  24. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ничего именно - 8500-8400-8000-7900. какой городской турбо-мотор так крутится?
    да как раз не поменялась. Не все гибридные турбины имеют размер 20литровго ведра в штатном корпусе.
    отдели мух от котлет. более мощный насос и более производительные форсунки - разные вещи. теперь и вы в курсе.
    наконец-то речь не о гтр. слава яйцам. тем не менее, ГТТ своим примером подтвердил актуальность даже для такой "идеальной машины" как гтр
     
    Ralliart нравится это.
  25. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - 142 вращения в секунду, либо 125 какая разница ? прекращайте блох искать в темноте. речь шла об инертности системы на очень высокой скорости коленвала.
    - сток и не сток - принципиально разные машины.
    - я на ваше утверждение , что у бмв и ауди с непосредственным впрыском - есть проблемы по топливной, ответил как они решаются. если вы не поняли о чем я , учить очевидностям никого не собираюсь
    - молитесь яйцам наздоровье, никто это не запрещает , но пока быстрых гтров на мете еще никто не видел.
    если вам представлены какие то результаты , можете публично поделиться. очень интересно . я бы и сам в таком случае на воду перешел .
     
    #55 vladmustaev, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В какую степь уходим? в обороты турвины? вроде нет. спуститесь с небес на землю, где машины не выезжают квотер из 10 секунда, а бывают из 11) где плохой бензин мешает ездить быстро на дружеских покатушках, где машины остаются обычными машинами, где машины (иногда) со своей спецификой.
    ok google - какая разница между давлением топлива и производительностью форсунок? не надо путать эти понятия. если производительности форсунок не хватает, никакой мощный топливный насос это не решит.
    Про результаты свинорылых узнавайте в специализированных конторах.
     
    Ralliart нравится это.
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще если сравнивать по стоимости и приросту, закись повеселее)
     
    vladmustaev и multydrew нравится это.
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я все думал, почему никто еще не написал об этом:D
     
  29. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом система нового поколения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть АЕМ гораздо хуже?
     

Яндекс.Метрика