F25 Система индикации давления в шинах F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maxbook, 9 сен 2012.

  1. Дед Олег

    Дед Олег Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Дед Олег

    Дед Олег Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрите Technical requirements:
    > Tyre Pressure Monitoring System (TPMS) mandatory
    > Electronic Stability Control (ESC) recommended
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А из чего следует, что применение этих шин на авто с RPA (которая сама по себе является одной из систем мониторинга давления, только косвенной) недопустимо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дед Олег

    Дед Олег Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни из чего не следует. В данном примере есть только требование производителя "TPMS mandatory", т. е. "TPMS обязательна". Это совершенно не означает, что использование RPA недопустимо. Пусть будет. Но производитель тем не менее полагает, что TPMS должна быть. Логика простая. RPA выдает аварийный сигнал при отклонении величины угловой скорости колеса в следствие уменьшения его радиуса по причине падения в нем давления из-за его прокола. При этом работает алгоритм, который исключает другие причины (температура, повороты, пробуксовки и т.п.), что весьма "загрубляет" систему, делает ее очень инерционной. В случае с покрышками RunFlat, которые при падении давления "не деформируются" система RPA, с большой вероятностью, не сработает. И если нет системы, которая контролирует абсолютное или относительное давление воздуха в колесах, создается предпосылка к аварии.
    Вопрос детально не изучал. Не вижу необходимости. Сам езжу на RunFlat c RPA (X3 F25 2.0d Urban). Удачи на дорогах.
     
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Тогда что побудило к этому призыву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дед Олег

    Дед Олег Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исключительно с информационной целью для тех, кто хотел бы знать, что при использовании RunFlat c RPA возникают риски того, что водитель своевременно (или вообще) не будет извещен о падении давления в шинах вплоть до нулевого. В лучшем случае это может закончиться разрушением покрышки и диска, в худшем – потерей управляемости автомобиля на скорости во время маневра или в момент вынужденного экстренного торможения. Да, еще страховая компания имеет полное право отказаться от выплат по такому случаю, в связи с несоблюдением технических условий эксплуатации шин (вспомните требования производителей шин).

    Может показаться, что эти требования сродни тем, что пишут производители микроволновок или стиральных машин («запрещается засовывать голову внутрь работающей машины»). Однако вариант пары RF-RPA куда серьезнее, потому, что эти риски не лежат на поверхности, они не очевидны.

    В 2013 году я, инженер-механик с 30-летним опытом вождения, даже внимания не обратил на заводскую (калининградскую) комплектацию проданного мне оф. дилером автомобиля (RPA и RunFlat). За пять лет эксплуатации, проверяя перед дальней поездкой давление в шинах по манометру, пару-тройку раз обнаруживал пониженное до критического давление в шинах (ловил шурупы). При этом RPA молчала.

    Для Тот Же: Отвечаю только за то, что написал, но не за то, как Вы это поняли. Удачи на дорогах.
     
  7. Bezdomny

    Bezdomny Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня RPA два раза уже сигналила и падении давления, правда не указывала в на какой оси колесо (а она вообще умеет так?)
    Был саморез. Причем давление упало уже раза в два. Поэтому купил датчики давления, совмещу установку с переобувкой. Взял неоригинал, вот такие - Slimtec TPMS X4i, со своим головным устройством. Вот интересно, можно ли его подключить к штатному ГУ.

    https://www.ozon.ru/context/detail/id/147090304/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ещё раз приведите примеры этих требований производителей шин (, в которых бы противопоставлялись системы прямого (RDC) и косвенного (RPA) измерения давления в шинах. Обе эти системы являются системой мониторинга давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitoring System). Ещё разок - обе. В другом виде:
    TPMS = iTPMS или dTPMS, где:
    iTPMS - indirect TPMS система мониторинга давления в шинах, основанная на косвенных измерениях - радиусах вращения колёс, полученных из системы ABS;
    dTPMS - direct TPMS система мониторинга давления в шинах, основанная на прямых измерениях давления от датчиков P и t в каждом колесе.
    Поэтому опубликованное якобы "предупреждение" из тех. требований Tyre Pressure Monitoring System (TPMS) mandatory требует обязательного наличия системы TPMS любого типа - или iTPMS, или dTPMS https://en.wikipedia.org/wiki/Tire-pressure_monitoring_system

    Механику даже с вековым стажем полезно прочесть о периодичности контроля давления, его корректировке и инициализации имеющейся системы TPMS.
    Кстати, "пониженное до критического давление в шинах" это сколько в барах?



    Таким образом, никаких предупреждений от производителей "жёсткого ранфлета" не предъявлено, поэтому вот этот тезис является вымыслом:
    На «жестких» ранфлэтах система RPA не эффективна и может не сработать даже при полном падении давления. Поэтому производители таких шин оговаривают обязательное использование системы RDC или TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах).[/MEDIA]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #98 ТОТ ЖЕ, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  9. hram1

    hram1 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Хотелось бы услышать продолжение истории... Нужен ЭБУ или без него взлетит? Кто делал отзовитесь. Авто 08.2014 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yuri.P

    Yuri.P Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет.
    Кто подскажет?
    F25 прибыла из германии без датчиков в шинах.
    Приобрёл новые датчики AUTEL.
    Нужно их прописать для каждого колеса отдельно?
    Где взять ID ?
    Так как родных нету - не возможно клонировать.
    Заранее благодарен.
     
  11. Fuks40rus

    Fuks40rus Старожил

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    7,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А антенна есть?
    В нашей машине 2 разных системы.Одна в шинах,другая штатно.Для той,что в шинах нужен блок антенны.
    Кстати,говоря с 2.2 до 1.8 штатная система чётко сработала.Визуально изменений не было.
    Ну и аватар у тебя:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yuri.P

    Yuri.P Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да антенна есть. Видимо система которая с сенсором в шинах.
     
  13. WhiteX3

    WhiteX3 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Купил на Алиэкспресс нештатную систему контроля давления в шинах TPMS с монитором (датчики встроенные в колеса).
    При установке монтажник спросил меня про какие-то винтики для чего-то..., наверное, для откручивания.
    Я сказал, что их у меня - нет.
    Он минут 5 там что-то "колдовал" и сделал.
    А потом я дома обнаружил эти 4 винтика.
    А для чего они вообще нужны (см. фото)?
    Эти винтики используются разово только для установки, а в колесах они не должны стоять?


    20200325_202510.jpg 20200325_202446.jpg
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика