1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E92/E93 Single Turbo N54 - какой ставить

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Den*, 2 фев 2016.

  1. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорогим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у эвика 10 цена робота в космас улетает ... А ломается он на раз Если брать тока вантуз . Притом что производство прекратили изза ужесточения экологии . Внутри - полный треш - как в жыгулях . Привод - супер просто , мотор надежен . Своих денех не стоит . В его цену можно С3 купить - усилить сцепу прилепить дудку от рс и чудесно комфортно передвигаться . можно низкие 8 100-200 снять .
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Потомучто почти не продавался - очень мало на рынке
     
  4. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я не помню когда последний раз нажимал газ в пол... это было вроде когда я настраивал авто года 1.5-2 назад после установки сингла и замеров. тогда машина ехала 100-200 6.6 сек на горячем и свежем Актауском асфальте (полуслики кап2). 0-100 было лучшее в районе 4-4.1.

    я в основном езжу на ней на работу (до 120 кмч) и по трассе - обычно держу 150-180 кмч. для обгона достаточно нажать на педаль 30-40% и она достаточно уверенно любую машину обгоняет. ну и бонусом приятный звук из под капота и пшик-пшик) прикольно, особенно когда фуры обгоняешь, по идее поровнявшись с кабиной фуры ты уже отпускаешь газ и мощный пшик слышен и радует уши)) (звук отражается о фуру и как бы мультиплицируется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Noc su cao нравится это.
  5. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ага, простыл, поэтому слова путаюца)

    Низкие 8 сек - это не супергонка, это так, на дачу ездить. Вот 6 сек - это уже более-менее, сил 600 есть на колесе
     
  6. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А я ненавижу блоу-офф и этот звук пш-пш)) мне нравится звук суржа у ведра и гейт вниз, особенно в туннеле если жахнуть)))
     
  7. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    они ужасно звучат на японских авто, на бмв они не такие громкие и звук непрерывный и непродолжительный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а какая разница какой мотор? думаешь принцип двс другой? ))
     
  9. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    дело не в моторе, а в типе блоуоффа. синапс на японцах редкость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    600 за 6 не поедут- будет около 7 . нужно под 700 чтоб 6 низкие. По опыту низкие 8 евридей уделывают практически 99 процентов парка - потомучто те кто едет быстрее едет так не евридей :D
     
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какая цель и какой твой бюджет.
    Если строить нормально, по взрослому то будет дорого, скажем раза в 3 выше чем стоит твой авто.
    А если ты думаешь что воткнув сингу, ты получишь стабильынй спек которые едет низкие 5, то боюсь тебя разочаровать, что это только даст прыти по бусту.
    Есть очень много проблем, например:
    -Горят лямбды
    -Горят гейты (если без охлаждения)
    -Под капотом вообще все горит.
    -Горят даже прокладки на пауке
    -Горит сцепление
    -Шрусы закрыивает в бараний рог
    -Если у тебя автомат, то на пару тыс 2км тебе хватит.(соот-но тоже расходка)
    Ну по мотору, трещины в гильзах и тд ))
    Чтобы решить все эти проблемы, нужно ввалить немеренно денег, как и в любой 3х литровый мотор, которые будет ехать более менее стабильно на свои 800 сил.
    Ну и поставив сингу ты навсегда забудешь что такое проблемы с турбиной, ибо как ее не насилуй ей похер )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaw и Quamen нравится это.
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально с низами, я бы даже сказал они получше чем на гибридах.
    Вот нормальный DailyDrive log без мета. До 1500 буста почти нет, но 1500 это как бы не те обороты на которых нужно ездить.
    https://datazap.me/u/ncat10/v15?log=0&data=1-3-4-11-18-24-25-26-27-28
    Итого
    2300 - 3psi
    3000 - 11psi
    3400 - 20psi (в моем случае spool)
    Ну и да flow CC/Min на Single Turbo не равен flow CC/Min на малых гибридах и уж тем более сток турбинам. Мои 20psi это 620 сил, когда 20 psi на стоке, дай бог 450 и те с метанолом.
    Низы есть и они вполне ездабельные.
    Этот же лог с переключением на дино стенде, 306 сил(сток n54 у меня как бы на 3400
     

    Вложения:

    • IMG_0797.jpg
      IMG_0797.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      33
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бюджет есть, но при данном раскладе лучше куплю м4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ncat10 нравится это.
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так с этого и надо начинать :D:nod: Новую ? :confused:
     
  15. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Но М4 не 800 сил))
    Это примерно как выбирать между камри и 335)))
     
  16. Noc su cao

    Noc su cao Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато не в сервисе тусить постоянно)
    М4 можно до 500 сил чипануть и гибриды поставить.
    + она технологичнее
     
  17. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз, как бизнес идти будет ...
    б/у ушатки не хочется уже естественно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давот пукнувшие S55 присутствуют уже - и немало вродекак . Потому насчет безгиморности можно поспорить . Безгиморно на М4 на стоке катать или с легким чипом . И цены на запчасти больше 335 ощутимо . Другое дело М4 и в стоке сбалансирована и офигенно едет
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в цену новой М4 можно турбака взять со смешным пробегом ... До него М4 как до луны - впрочем как и всему остальному .
     
  20. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не возьмешь ты норм турбак за 5-6 млн.
    да вообще это другая лига авто и другие расходы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    давот кто юзал наоборот говорят о безпроблемности 911 . https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1071729016-306ab0d0/ за почти 7 почти новый :D:p Согласись - по сравнению с этим М4 просто кусочек какашки . :nod: Как впрочем практически все остальное. ИМХО М4 можно до 4 брать - дальше не интересно . Пока ценник не падает - но думаю на следующий год просядет - на рынке М4 довольно много и практически непродаваемо
     
  22. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все проверять надо, не понятно что там за эти деньги.
    Я, просто, если честно устал от бу машин. Новое авто есть новое.
    Так дак, порш конечно куда интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поршаки такие покупают чтоб прохватить разок в неделю и в паркинг поставить . Их полно 5-8 летних с пробегом 20-30 тыш ато и меньше . К томуже берут люди с деньгами , которые на обслугу не жмут .
     
  24. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это так только на словах обычно бывает.
    всадят в столб авто, склеят кое как и сливают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты про двухлетний порш с пробегом 15 ? :shock: Там все застраховано десять раз . Гоняцца покеупают какраз десятилетние 335 и М3 - согласись .
     
  26. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Когда чистил комп нашел вот такие фотки :):rolleyes::rock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    хочу сделать свап на свою 325 е90
    Подскажите на счет связки н54 и дкт на jb4 Рекорды ставить не планирую. Прммерно сил 450 летом и сток на зиму
    Интересен разгон 0-100 квотер лесом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н54 на дкт очень хорошая связка, имхо гораздо интереснее автомата, пробовал и то и то. Дкт быстрее щёлкает передачи, но не жди что она даст космос приход. Основные плюсы это кайфовый режим работы, особенно если прошить её м3 гтс софтом и скорость переключения. 0-100 безусловно от зацепа зависит и сколько надуешь. В идеале задний привод на жабе и мете на обычном асфальте при хорошем зацепе покажет низкие 4, но это в идеале, почти всегда из за букса будет ехать хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    L€X - еще не занимался поисков двигла.Но скорее всего он будет без навесного.
    Какие турбы посоветуешь под мои хотелки?
    Кстати турбы лучше брать новые или восстановленные ?
    Приоритет на надежность, буду ездить каждый день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если надёжность то новый сток. Сил 400 они дадут, на мете вроде даже побольше, а дальше уже как прошьешь, поездишь, поймёшь что хочется ещё. Сразу вложись в нормальное охлаждение - интеркуллер, масляный радиатор, можно и радик на воду побольше поставить и по желанию доп радик на воду как на 335is
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика