1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Симмер и настоящий самолет 2

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем tim27, 18 мар 2010.

  1. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    73,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    :shock::shock::shock::shock::shock:

    штопор - самая простая фигура ?
     
  2. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я позволю себе небольшие замечания, ладно? :)
    Винт в полете в принципе остановиться не может, если только движок напрочь не заклинит. Винт обдувается набегающим потоком, поэтому вращение будет всегда.
    В глазах темнеет с непривычки, это не значит, что покатушки были жесткими. Поверьте на слово :) Ну и самое главное - что понравилось! Есть идиоты, которые укатывают перворазников до состояния сильной тошноты, выпендриваются, так сказать :) Хотя бывают индивидумы, которым все нипочем, но редко, но бывают.
    Штопор - да самая-самая простая фигура высшего пилотажа. Это первое, чему учат курсанта, без умения выводить самолет из простого штопора в самостоятельный пилотажный полет не выпустят. Хотя бывают и коварные штопора, плоский например, тут конечно все сложней. хотя тоже ничего особенного. Главное не бояться, и чтоб высоты было достаточно. Есть еще перевернутый (обратный). Есть штопорные бочки, есть абракадабры - все это относится к штопорным фигурам, это уже высший пилотаж. А штопор - так, первый класс, вторая четверть :)
     
  3. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    73,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,

    наверное я плохо учил теорию - но в моей противоречивой реальности если скорость ноль и двигатель выключен - винт не крутится
    но вот то что штопор = самая простая фигура - это пять :D
     
  4. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если скорость ноль, то да, набегающего потока нет, но тогда и самолет камнем упадет.
    Даже на штопоре есть скорость.
     
  5. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Значит посадку можно считать успешной. Задача ведь, что бы при посадке все живы остались или что бы самолет не поломать?
     
  6. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А сейчас на современных ЯКах есть регулировка шага винта или все автоматом?
     
  7. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шаг винта в наличии. На некоторых фигурах очень полезная фишка. Ну и если винт трехлопастной, то шагом работаешь постоянно, особенно на вертикалях вниз. Затяжеляя винт самолет быстрее разгоняется, меньше теряет высоту. Ну и еще - если идешь на посадку с отказом двигателя, то облегчая-затежеляя винт используешь его как тормоз.
     
  8. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это некоторым впечатлительным людям нужно телек-комп поменьше смотреть, а то наступает асссоциация себя с увиденным. Как сравнить того, кто 10 лет самбо занимается и того, кто 10 лет боевики смотрит. Психика сдвигается и возникает чувство "умения", что ты уже вооще - джидай! А ложное "умение" провоцирует желание использовать "навыки". Последнее время на дороге стал часто видеть, выскочат разбираться два джедая, кто кому дорогу не уступил - и начинают бой "ластоногих за место на лежбище". Ржака со стороны.
    Зачем убиваться на самолете - есть симулятор мотогонок. Кто готов после "успешных" гонок вжарить на реальном мото?

    П.С. Штопор у Як-52 и, например А -320, имхо, две огромные разницы. Из обычного штопора, аэрбас,я думаю, вывести сложно. А из сухого листа - он вообще не выйдет, развалится.
    И еще, я что-то упустил в развитии авиации? Что есть функция автоматической посадки у пассажирских самолетов?
     
  9. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Законы аэродинамики одинаковы для всех самолетов - что для Яка, что для Эрбаса.
    Поэтому Эрбас выводится из штопора примерно так же, как и Як, хотя наверняка есть свои особенности. Однозначно, Ту-154 проверялся испытателями на штопор, и выводился, пусть даже и с помощью противоштопорного парашюта. Конечно, обычный линейный пилот на это вряд ли способен, но понимать как это делается должен. Вроде как даже сейчас есть программы, или думали об этом, чтоб летчики ГА проходили тренаж на штопора. Ведь важно даже не как вывести, а понять как самолет срывается.
     
  10. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут есть ребята, которые очень близко знакомы с этой матчастью, думаю расскажут.
     
  11. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Слышал версию, что ТУ-154 конструировался для полетов в космос, в пику Шатлу. В космосе штопоров не бывает. Потом программу "зарубили", а самолеты отдали в Аэрофлот. Попытки улететь на них в космос приводят к штопору в стратосфере. Ракетные ускорители-то сняли :D

    А вообще бред, зачем учить летчиков ГА выводить пассажирский самолет из штопора :shock: Лучше учить их не сваливаться в штопор и не летать над грозой. Я думаю, что летчика, продемонстрировавшего такую фигуру пилотажа, пассажиры запинают ногами досмерти :nod:
     
  12. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы знаете, я в авиации достаточно давно, и бред писать не буду. Более того, когда люди пишут тут настоящий бред я себе не позволяю безапеляционных утверждений.
    Теперь для чего учить - учат не выводить, а ПОНИМАТЬ что такое штопор, предпосылки его возникновения, предсрывное поведение самолета. Когда летчик понимает все это, он не пойдет на критические режимы. Также можно сказать, что ни один самолет МГНОВЕННО в штопор не сваливается, есть временной лаг, когда можно предотвратить сваливание. На том Туполе перед тем как свалится надо было до отказа дать штурвал от себя, был бы шанс спастись.
     
  13. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Всем привет! В целом дать однозначного ответа по этой теме нельзя. Очень многое зависит от самого человека : психо-эмоциональное состояние в тот момент когда он окажется в кабине,умение действовать в стрессовых ситуациях и хладнокровно оценивать происходящее.Если человек склонен к панике,суете или впаданию в тупиковое и парализованное состояние,когда ничего не слышишь и не видишь,то какая-бы помощь с земли не шла,толку никакого не будет! Что касаемо спортивно-пилотажных самолётов и кажущуюся псевдо-простоту, думаю без предварительной подготовки шанс на благополучное завершение полёта 1 из 10, и это при условии очень грамотного,толкового и детального руководства с земли,а за штурвалом или ручкой будет Маресьев Алексей Петрович.
    Касаемо ГА и пассажирских ВС иностранного производства,то-ли BOEING или AIRBUS (второй особенно) вероятность того,что неподготовленный человек произведёт посадку,гораздо выше. При условиях полностью исправного самолёта, наземного оборудования и чёткого руководства с земли диспетчером и человеком,который будет руководить и организовывать технологию работы в кабине,поставленная задача вполне выполнима. Заход на посадку и посадка будет происходить полностью в автоматическом режиме,после касания, автомат тормозов и спойлеры полностью остановят самолёт. Человеку даже не придётся использовать реверс(касаемо семейства Боинг-737 и Airbus-319/320/321).Единственное что надо сделать самому это выдержать направление на пробеге. Задача ещё более будет облегчена,если человек летал хотя-бы на Microsoft Simulator и знаком с кабиной хотя-бы на вскидку.

    http://www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8 и это курсант,выпущенный в свой САМостоятельный полёт,т.е. полетавший с инструктор не меньше 20-30 часов
     

    Вложения:

    • x_14955f8d.jpg
      x_14955f8d.jpg
      Размер файла:
      70.1 КБ
      Просмотров:
      73
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Говорил уже в первой теме, повторюсь.
    Могу себя назвать "симмером". Достаточно много "летал" на всяки симах.
    Думал, вот сяду за штурвал - покажу класс. Ага, счас :)
    После того как мечта сбылась, и сел за штурвал Як-18 - могу сказать, что и взлететь не смогу. Ну если только с бетонки... И то сомнения большие.
    А сесть точно не смогу. Горизонт-то с трудом держал :)

    НИЧЕГО ОБЩЕГО МЕЖДУ СИМОМ И РЕАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ!!!

    И после реальных полетов - забросил симы... Просто не интересно. Совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В РЛЭ самолета, а также в программах подготовки и периодических
    тренировок экипажей, не содержится исчерпывающей информации, разъясняющей
    членам экипажей особенности пилотирования самолета Ту-154М по тангажу в
    штурвальном режиме, а также принципы работы и порядок использования МЭТ на
    различных этапах полета.
    3.8. При тренировках экипажей на КТС Ту-154 из-за ограниченных
    возможностей аналогового вычислителя невозможно даже с малой степенью
    ПРЕСС-РЕЛИЗ комментарии - Донецк
    - 6 -
    приближения смоделировать поведение самолета при выходе на критические и
    закритические углы атаки, из-за отсутствия 6-ти степенной системы подвижности
    невозможно дать экипажу акселерационные ощущения, близкие к ощущениям в
    реальных условиях полета, невозможно также моделирование полета в условиях
    турбулентности.
    При указанных недостатках тренировка экипажей самолетов Ту-154
    согласно Программы ежеквартальной тренировки на КТС Ту-154 по Задаче 2
    Упражнения 4 «Полет в зону … для воспроизведения режима подхода к
    критическим углам атаки…» невозможна.
    -------------

    это из МАК про "тот туполь"
     
  16. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Есть, при наличии ILS CATIII у полосы, самолёта и... пилота :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Autoland вполне достаточно и CAT I 60x550. Пилоты в ГА на иномарках,сейчас всё больше операторы автоматики...
     
  18. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    точно. CATIII это "вслепую"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tim27

    tim27 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и плохо. Штатный режим управления - автоматика, на руки - чуть ли не в аварийном режиме. Не летчики, а операторы :)
     
  20. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это наоборот хорошо. Сколько уже поубивали народу "руками". Вспомнить хотя бы последнее ап, когда ту-204 руками в лес посадили
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика