1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сильно скачет напряжение от генератора, когда отключаю АКБ (+)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PB®, 15 ноя 2010.

  1. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    с интеллектуальным датчиком клеммы связано, полагаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да и сейчас не все дауны!
    У ТС в голове нет такого датчика.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты думаешь, что твоя Е65 продукт Хай нанотехнологий и там супер-пупер наногена с урановым сердечником и регулятором напряжения с охлаждением жидким азотом:D:D:D. Запомни, что принцип действия регулятора наряжения в автогене как придумали лет 30-40 или более назад, так НИЧЕГО там и не поменялось:nod:, поэтому отсоединяя аккум делаешь РАСБАЛАНСИРОВКУ схемы стабилизации напряжения, поэтому и скачёк на 5 вольт больше. А насколько это полезно для остальных блоков авто, узнаешь воткнув свою плазму вместо 220 на 380:D:D:D. Что ещё нужно объяснять? Показать всякие там графики или нарисовать осициллограммы? То, что нельзя отключать аккум на работающем двигле это АКСИОМА, такая же как и бросать зажженную спичку в бензобак, поезжай к любому автоэлектрику, он подтвердит:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PB®

    PB® Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    autofahrer:
    "Запомни, что принцип действия регулятора наряжения в автогене как придумали лет 30-40 или более назад, так НИЧЕГО там и не поменялось" То, что бвм7 - это копия волги, я тоже запомнил)

    victor540: ну нет у меня датчиков в голове, признаюсь)
     
  6. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы лучше скажите сейчас с авто есть проблемы или все нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Аффтор!
    Отвечаю по теме, без флуда
    Описанные тобой симптомы ненормальны, но все это легкоустраняемо
    Поэтому перед скидыанием клеммы подъедь на любую стройку, подтяни толстые медные провода от источника на 380 вольт и накинь на клеммы АКБ под капотом (перчатки можешь не одевать, 380 - слабое напряжение), далее скидывай клеммы при заведенном движке и попроси помощника держать полный газ (обороты движка 6000мин). Если не поможет, сунь в разъем БК массу и + от самого мощного сварочного аппарата и попроси сварщика прогреть электросистему твоего авто
     
  8. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  10. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  12. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В аврийном режиме генератор не предсказуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    При условии если диоды живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что девушка за рулем:cool:Или это тоже цитата из инструкции?
    На борт сеть есть четкие стандарты, вы за БОШ и ВАЛЕО хуже думаете чем за волгу?
    Про диоды- вы часто видели все три сгоревших нитки моста, или имено сквозной пробой как мин 3х диодов?
    Чаще( 99%) в них обрыв и от сюда недозаряд АКБ ( что и показывает индикатор), так сделано специально, для таких как ТС.
     
  15. PB®

    PB® Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    autofahrer:
    А может у твоего Е65 и двигатель по совершенно иному принципу (в отличие от волги и др.) работает и бензин там поджигается не с помощью искровой свечи, а лазера, например, или колёса по иному как-то крутятся

    да, топливо поджигается не от свечи, а вследствие высокой температуры воздуха в целиндрах, а летом вообще без свечей работает, тк свечи накаливания при низкотемпературных пусках включаются. Видишь какая волга загадочная)
     
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну система генерации на дизеле кроме большей мощности малоотличается от бензинки, вы уж все таки поаккуратнее...:)
     
  17. PB®

    PB® Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    генерации чего и с кем поаккуратнее?)
     
  18. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Сообщение от autofahrer
    но это не как не переменное напряжение

    Но и не чисто постоянное напряжение, а пульсирующее без конденсатора оч. большой ёмкости, которым и является аккумулятор. Несглаженное конденсатором напряжение генератора, которое используется для питания элктронного регулятора напряжения, вызывает колебания нопряжения на обмотке возбуждения ротора, которое вызывает ещё большие колебания напряжения на выходе и так далее. В пике эти колебания действительно могут иметь выбросы напряжения до 30 вольт. Не критический подъём напряжения в данном случае имеет место из-за наличия конденсаторов в цепях питания блоков в авто, но всё до случая. Будем считать, что автору повезло....пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Ой, сорри, совсем забыл, что Е65 ещё и на соляре бывают. Ну так это совсем меняет дело.:nod: Там совершенно иной принцип выработки электроэнергии! Там в каждом цилиндре стоит по топливному элементу- чем больше оборотов дизеля - тем выше напруга, а нагрузкой этих элементов как раз и является аккум. Так если его отсоединить, то нагрузка падает и следовательно напряжение растёт. Но отсоединять производитель всё же категорически не рекомендует. Поэтому продолжайте экспериментировать, флаг вам в руки, видимо какой-нибудь сервис реально поднимется на замене всей электрики Е65:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    какой-нибудь сервис реально поднимется на замене всей электрики Е65:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю не убеждать ни в чем ТС, а дождаться от него темы типа: "Где подешевле поменять всю электронику на Е65". Тогда все дружно ему чего-нибудь посоветуем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PB®

    PB® Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Urfin Juce: наконец кто-то что-то понял, я просил объяснить процесс.
    А мне про волгу говорят твердят)
     
  23. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А принцип работы гены хоть на Волге, хоть на БэМэВэ, хоть на тракторе, хоть на самолёте был и остаётся одинаковым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C той лишь разницей, что на 21-х стояли генераторы ПОСТОЯННОГО ТОКА, а до 62-го года (т н 1-й и 2 -й выпуск) система ЭО была построена по иному принципу - плюс шел по кузову, а минус - по проводам... И регулятор напряжения строился по транзисторной схеме.
     
  25. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :rock::rock::rock: Только к нашей теме имеет косвенное отношение,а принцип преобразования механической энергии в электрическую с поддержанием напряжения на выходе генератора с помощью регулятора напряжения (релейного, электронного или РУН) одинаков как в генераторах постоянного тока, снимающего постоянное напряжение с щёточного узла на якоре, так и генераторов с преобразованием трёхфазного напряжения в постянное с помощью диодов одинаков.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod: о чём я и пытался втереть ТС, и этот принцип заключается в том, что при перемещении проводника в магнитном поле в проводнике возникает ЭДС (электродвижущая сила - в миру электричество:D). Поскольку в автогене в роторе нет постоянных ферритовых магнитов, а вместо них стоят электромагниты, то для их возбуждения нужно электричество, которое как раз и подаётся от аккума. Аккум имеет постоянное напряжение в 12.6В (может меньше если разряжен, но никак не больше) и поэтому ток обмотки ротора гены не может быть больше определённой величины. Отключая АКБ, вы подаёте на обмотки собственное напряжение гены, которое обычно больше напряжения аккума (это необходимо для его зарядки, поэтому и напряжение бортовой сети заведённого авто порядка 14в), следовательно растёт ток обмотки ротора и усиляется магнитное поле, что приводит к увеличению наряжения гены: круг замыкается: чем больше напряжение гены, тем больше ток возбуждения обмотки гены, а чем больше ток, тем больше вольт даёт гена. Получается он идёт в "разнос". Отсюда и повышение напряжения при скидывании клеммы с АКБ:nod::nod::nod:. Это хорошо что повышение ещё на 5 в (видимо всё-таки есть какая-то защита в Е65 от разноса), а на старых машинах (типа батиной волги:D) могло доходить и до 40-50 вольт:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При исправном регуляторе гена в сильный разнос не пойдет. Вбросы напряжения возникают от инерционности системы регулировки и пилообразности выходного напряжения без конденсатора (аккумулятора).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Всё это хорошо - теория и т.д. Только вот одно не понятно - зачем экспериментировать с авто, если в мануале к авто прописано что не нужно делать категорически. Это на самом деле должно быть аксиомой. Зачем нужны доказательства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика