1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Сильная вибрация на D и R

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ///Antoha///, 25 окт 2015.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На любое изменение толщины пакета фрикционов , есть калибровка при выключении двигателя. Она заменяет предыдущую и действует при следующем запуске и движении.
    Вы правильно указали ,калибровка раздатки (определение крайних положений), именно крайних и одно из них -полная блокировка пакета .
    Но для ускорения требуется частичная блокировка (в случае по Fig.3 патента БМВ) , как ее получить и не пережать пакет фрикционов , иначе возникнет паразитная мощность и пойдут рывки и удары в раздатке ?
     
  2. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня e53 дорестайловый без x-drive и тоже есть сильная вибрация непонятного происхождения.
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Может быть гидротрансформатор .
     
  4. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В более ранних сообщениях я расписал что уже сделано, в том числе гидротрансформатор. Осталась только акпп, но судя по сообщению на прошлой стран це это тоже не помогает.
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Насосное лопастное колесо при этом отбрасывает масло на турбинное колесо , а реактор еще и угол потока меняет трансформируя момент в сторону увеличения. Этот момент идет дальше , на входной вал раздатки , выходной вал раздатки , эластичную муфту кардана , и доходит аж до шин , деформируя их боковину . Каждый из этих элементов может войти в некий резонанс. Это еще без учета передачи момента на передний мост.
     
  6. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера заметил очень странный эффект. Доехал до магазина (минут 30 пути) и пошел за покупками (минут 20-30). Вышел, завел, машина стояла на P, при этом морда была выше зада, т.к. там был существенный подъем (10 см) и морда стояла на нем. И у меня начали периодически появляться практически теже самые вибрации по салону! Начали немного плавать обороты и дребезжать обшивки, причем не постоянно, а волнами. Сдается мне, что это вибрация от двигателя, которая передается при перекосах и нагрузках. И появилась она у меня после замены приводов (на skf) и ремонта переднего редуктора. Видимо какой-то элемент перестал выполнять свои демпфирующие свойства или какой-то элемент стал проводником вибрации. Скажу сразу подушки после этого менял, ставил лемфедер, не помогло.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SKF - это "очень хорошие" привода.... При повороте руля характер вибраций меняется?
     
  8. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вибрация при повороте руля не меняется. Характер вибрации на N при отпущенном тормозе и Р не отличается.
     
  9. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    а что ставить?
    Лобро\GRN ставил, мало того что пришли привода, один из них, для авто 99 года (только, там ступица другая), так и по прошествии 40 тыщ. уже вибрация. это не считая порванных пыльников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shephard

    Shephard Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, на Вашей практике удалось побороть этот недуг с вибрацией и какие были причины?
     
  11. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня прикол был на дизеле 53-м, с клапаном, что на подушки) Короче, он закис наглухо. Но в остальном всё норм - сопротивление у него отличное, замыканий нет и ошибок по нему соответсвенно нет. А вот когда таки вытащил его и 12 вольт подал, то понял, что нет его уже давно, уже много-много лет. Сколько было подушек поменяно, ну и форсунки поделаны и цепи само-собой новые ))
    Но это частный случай, а так мне кажется, что это от общего износа. И подушки дают, и форсунки, и привода, и у кого там еще что. Мне вот кондиционер "чинили", теперь под трубки резинки вечно сую. Еще ж и выпуск, по любому у всех "правильный")) Чипы и т.д.
    Но клапан на вакум подушек - смотрите у кого есть, он жлобский, не разборной (я два часа его дома препарировал, что б понять что там как устроено, но так и не допилил до сути), но новый стоит копейки.
     
    kalter нравится это.
  12. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На бензиновом м54 вибрация это глушитель. Раньше уже писал об этом. Но не сам глушитель надо осмотреть и поменять. Это ничего не даст. Вибрирует система мотор глушитель. Подскажу так, на авто с поперечным расположением мотора двигатель перемещается на опорах активнее. Особенно активно он вращается. И длинный глушитель должен был бы вращаться с мотором. Это, конечно бы, привело к его поломке или сильной вибрации. Вот например, посмотрите, как на xc90 сделан глушитель. Надо глушитель доработать.
    Как ни странно, но это сделать придется, геометрия всего тракта даже если не изменилась, никак уже не соотносится с положением мотора на подушках, с кронштейном на кпп, с коллекторами, из которых, например, вырезали катализаторы. Или например при замене сайлентов заднего подрамника кронштейны банок отгибают, а потом обратно загибают, таким образом они уже никогда не будут, как раньше.
    На дизелях, вероятно, другие причины.
    Но на всех е 53, если поменять резинки глушителя, то уровень вибраций станет намного меньше. Резинки на балке желательно ориджинал. Они самые быстроизнашиваемые.
     
    #372 sciroc, 9 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  13. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Также, добавлю, что привода, гидротрансформатор и прочая дребендень не влияют на ту вибрацию, о которой идет речь в этой группе изначально. Это настолько сильная вибрация, что идет гудение в ушах и звенят все обшивки, резонируя вместе с глушителем. Примерная частота это явления 35-40 гц.
    С конструктивной точки зрения агрегат мотор-кпп-раздатка болтаются соединенные с тремя приводами. С пердними двумя и с карданным валом. Вот почему тогда тут родилась легенда о замене приводов, но никто не присоветовал глянуть закусывающую крестовину кардана? ;)
    Я даже могу предположить, что некоторые думают, что у них сильная вибрация, но ошибаются. Сильная, когда все в салоне звенит и голова болеть начинает)))
     
    #373 sciroc, 9 дек 2019
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  14. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Все резинки глушителя еще родные стоят. Саленты подрамника менял и кронштейны отгибал. Вибрации нет и не было за семь лет владения.
     
  15. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ггг, позавчера от нечего делать поменял подвес глушителя. 15 годков подушкам было. В принципе эффект, не то, что бы очень, но "мягкости" добавило. По геометрии выпука проблем нет - у меня близкие люди выпиливали первичный катализатор, с соблюдением геометрии и за одно с заменой гофры. Банки задние родные. Шуму как бы и не прибавилось особо. Ток турба однозначно раскручивается резвее и слышно как она шелестит)
     
  16. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть такая круглая хреновина на раздатке, там где кардан одевается. Для чего же эта хреновина... :shock:
     

    Вложения:

  17. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Привет всем из 2020)) 2 месяца бьюсь с этой долбаной вибрацией. Любимый Х перестал приносить удовольствие((( Машина е53 м54 2005 год. Мужики, подскажите. Сильная вибрация на D стоя на месте, на N и P меньше, но ощущается хорошо. На R вибрации нет вообще, от слова совсем нет, как будто двигатель заглушен. Объездил все сервисы в городе (Сочи), официалы разводят руками и предлагают заменить коробку. Нареканей по работе АКПП тоже нет. Может кто то подскажет что может быть? Куда смотреть? Буду рад любой теории или совету.
     
  18. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Трубка от кондиционера на правом лонжероне лежит в кронштейне? У меня на дизеле она из-за просадки самые жуткие звуки давала. Подложил резинку в месте возможного соприкосновения и чудо произошло. Но это больше все таки шум был, давящий на уши, если трясучка, то наверн нет. Если металлического соприкосновения нет, то может подушки некачественные? У себя как-то пытался с подушкой акпп экспериментировать ("усилив" её полиуретановым герметиком), так такой вибромассажер получился, ухх.
    А вообще мастера с бмв - не помошники. Либо ты её, либо она тебя. По сему, яму, кореша в помошники, фонарь в руки, мозги на полную и щупать, трогать, пытаться понять. )
     
  19. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    "Либо ты её, либо она тебя." - это точно. Не первая БМВ у меня, знаю не понаслышке. Подушка АКПП первая ушла на замену. При снятии старой не обнаружилось видимых повреждений. Вся соль в том, что не понятно почему на R нет никаких вибраций, идеальнейшая работа, можно монетки ребром ставить на панель, руль и тд.
     
  20. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну в живую не чувствуешь и варианты можешь предложить абстрактные сугубо. На R и на D вся система перекосоёбливается в диаметрально разные положения по часовой стрелке. Немного, но все же. По сему, где-то что-то соприкосается и расприкосается соответсвенно. К сожалению машина и её элементы имеют часто трубчато-кубические структуры, а звук в них распространяется волшебным образом. Та же трубка кондиционера имеющая косание к лонжерону возле радиатора, заставляла звучать всю торпеду.))
    По сему фонарь, "тактическое зеркало" - как у экспертов в МРЭО и искать самому. То чем она сверлит тебе мозг известно только тебе и это место ты сможешь вычленить. А шо мастера. Мастерам нужны деньги и продать побольше запчастей. Самое выгодное - это менять масло и колодки, а не тратить время на бэхи))
    Может на редукторе сайлентблоки, может на карданах что, может глушак, может на движке, что-то с обвеса где-то задевает. Вариантов масса.(
     
  21. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При соприкосновении звук должен быть по идее( А у меня вибрация( Буду смотреть в 20 раз наверное)) Может еще что знатоки местные подскажут)
     
  22. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Звук - есть вибрация) Угу, самому смотреть и лазить, тем более бензинка, всяко тише дизеля. Сайленты заднего моста, демпфера, подушки, глушитель, трещины в месте крепления перекладины, на которой подушка раздатки, опять же ж. Искать и не сдаваться. Удачи)
     
  23. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо)
     
  24. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Победил вибрацию с помощью замены внутренней левой гранаты.



    P.S. Про замену акпп - огонь :D:thumbup: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoonCat нравится это.
  25. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Думал привода менять, но смущает что на R нет вибрации совсем. А на остальных режимах есть.
     
  26. y8_Plag

    y8_Plag Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В R на привода идет нагрузка в иную сторону, чем на D, а выработка на стороне R наверняка мизерная. Лично не сталкивался с вибрацией от приводов, хотя у меня на дизеляке в них тоже люфт определенно есть. Но мне кажется, что если кто-то в кабине поклацает рычагом, а хозяин внизу согласованно с переключающим, осторожно, так что без ампутаций пальцев обошлось, попробует в режиме вибрации и её отсутствия плотно помацать внутренние шрусы приводов, то он почувствует ОНО или не оно. По любому)
    Ну или как вариант попробовать где-то на уклоне на P. Сначала мордой с горки стать, потом жопой с горки ?
     
  27. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    На уклоне проводил исследования уже)
     
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжайте в нормальный профильный сервис, на подъёмник, а не "на горку/с горки", и пусть там ищут откуда идёт вибрация !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Stanislav9090

    Stanislav9090 Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я из Сочи. Сервисы нормальные проехал все, включая официалов. Склоняюсь уже ехать в Краснодар(
     
    #390 Stanislav9090, 17 янв 2020
    Последнее редактирование: 17 янв 2020

Яндекс.Метрика