1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Сиденья F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем lBender, 21 май 2015.

  1. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, судя по выкладывемым фото, сидения от f15 и f10 с боковыми накладками, где кнопки, в салон не лезут? Они поэтому сняты?
     
  2. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Боковые накладки вокруг кнопок у меня стоят
     
  3. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, значит совпадение просто, на всех фото сняты. Т.е. на ходу можно регулировать?
     
  4. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну да, на то они и электро. Места там с запасом для рук
     
  5. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю у вас кожаный салон стоит, я имею ввиду карты и задний диван, как это все сочетается с сидениями от f15, там вроде рисунок другой и кожа? Или вы перешивали?
     
  6. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Салон обычный сенсатек, но карты с черной кожей и строчкой как в сиденьях ф15 подогнали добрые люди. В поисках заднего дивана и подлокотника с такими же параметрами.
     
  7. super7efim

    super7efim Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни привет. Не стал отбельную тему заводить, вроде эта схожа. Поставил спорт салон с поясничной. До этого стоял с памятью обычный. Память, регулировки все работает. Поясничная не работает. Блок сидений закодировал. Говорят нужно отдельное питание на поясничную опору. Кто знает подробности ?
     
  8. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    схемы в newtis.info знают подробности.
     
  9. super7efim

    super7efim Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Все нашёл. Спасибо
     
  10. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую. Хочу менять салон и задался вопросом. Сейчас стоят обычные комбинированные с электроприводом и памятью, рестайлинг. Состояние отличное. Хочу поменять на спорт. Вот дилема, то ли попытаться продать свой и найти спорт, то ли найти на ручках спорт и переставить нижнюю часть и спинку на свои сидения. Штатные сидения вообще можно продать за адекватные деньги?
     
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы вообще хорошо тестировали спорты?
    Они очень узкие и давящие. Как для Матиза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, были на копейке, комплекция позволяет
     
  13. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день,
    Буду ставить спорт сидения от F15 в F25 CLI. Сейчас стоят обычные с памятью и подогревом.
    Вопросы по установке:
    - надо переделывать крепеж для ремня безопасности, кто как выходил из ситуации?
    - надо переставлять со старых преднатяжитель и замок ремня безопасности, они встают на новые как есть или надо тоже что-то с крепежом придумывать?
    - в f25 есть активный подголовник, в f15 спорт судя по схемам нет, выключали в блоке безопасности проверку подголовников?
    - откуда тянули can2, от ZGW или можно в любом месте подключиться, где ближе? Ставили ли согласующее сопротивление?
    - т.к. есть на спорт есть подкачка, а на старых у меня не было, насколько критично тянут отдельный плюс до блока предохранителя, можно ли подключиться к плюсу блока сидений, там вроде 30A предохранитель
    Спасибо
     
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ремню,тупо отпилил лишнее.Можно приварить,если сильно переживаешь.
    Натяжитель вроде встаёт без переделок
    Подголовник отключается кодированием
    У меня кан2 на джойстике был,можно и от згв,даже удобнее.
    30А должно хватить,вряд ли будешь юзать все Моторы сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
     
  16. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я бы на вашем месте глянул схемы на ф15, на каком предохранителе висел привод подкачки, там будет ампераж. Я там по началу воткнул не глядя в 10а привод сиденья и в итоге после пару часов использования пред сгорел) вот потом я уже глянул схемы и понял что нужно было тянуть до 30а
     
  17. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10A там на подкачку, 30А на блок управления.
    Блин, я сначала думал, что перепиную разъем на сидениях, что бы в машине все по заводу осталось, оказывается в f15 сидениях разъемов не доложили, придется автомобильный разъемы перепиновывать под f15 сидения
     
  18. HDBoss

    HDBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В f10, как и в f25 на 1 пине разъема сиденья должен быть провод 0,75мм2 до блока предохранителей в ногах пассажира. Стоит общий предохранитель 10А (F67) на передние кресла - это питание модуля кнопок, а не подкачки.
    Питание всего остального в сиденье (блока управления, моторов и т.д.) идет с пина 15 проводом 2,5мм2 с отдельного преда 30А.

    Мне в f25 пришлось тянуть 0.75 провод на обе стороны, т.к. с завода его не было на обычных электро сиденьях с памятью.
     
  19. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. HDBoss

    HDBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  21. HDBoss

    HDBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Признаю ошибку! Не разобрался в схеме.

    На мой взгляд правильнее думать про следующего владельца, и лучше протянуть питание отдельно на 1 пин, а не колхозить... При этом 30A может вполне хватить...
     
  22. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если думать о следующем владельце, то надо ее старый салон хранить, что бы потом переставить его обратно и еще проводку восстановить :).
    У меня еще по ходу вопрос по установке возник, т.к. хочу минимизировать телодвижения.
    Надо будет переставлять натяжитель и замок ремня безопасности со старых сидений. Проводка от натяжителя и ремня заканчивается белым 4-х пиновым разьемом, который в f25 вставляется в большой желтый разьем. Ровно такой же разьем используется и в креслах f15. В отчетах я вижу, что люди перепиновывают белый разьем и переставляют из него пины в желный разьем. Почему нельзя просто переставить белый разьем натяжителя в желтый разьем кресла f15 и оставить его распиновку как есть на разьеме f25? В чем причина?
     

    Вложения:

    • pinout.png
      pinout.png
      Размер файла:
      593.4 КБ
      Просмотров:
      22
    #232 servlad, 10 июл 2020
    Последнее редактирование: 10 июл 2020
  23. HDBoss

    HDBoss Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно сделать и так, как вы предлагаете. Вопрос что брать за основу распиновки.
    Например, я брал за основу новое кресло (т.е. в нем не менял распиновку) и подгонял пины в жгуте авто под кресло.
    Если решите менять пины в кресле, то просто по схеме проверьте правильность всех 4ех пинов.
     
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и делал;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам отвечу, надо было просто снять сидение, попробовать поставить замок с натяжителем на новое сидение что бы понять, что длины проводов до разъёма не хватает и придётся провода к разъёму удлинять. Красиво не получится
     
  26. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, благодаря вашей помощи и советам поставил спорт сидения от F15. Сидения отличные, после этого на штатные без слез не вглянешь. Но, всегда есть НО. С пассажирским сидением все отлично, все работает, а в вот с водительским что-то не то. Кнопки работают наоборот, т.е. нажимаешь кнопку вперед, сидения едут назад, нажимаешь подьем, они наоборот опускаются, короче корректно работает только наклон спинки и регулировка высоты подголовников. Память работает. Правда еще ничего не кодировал, но боюсь, что дело не в этом, кстати, подогрев с водительской стороны тоже не включается, может из-за кодировки. Где-то братья белорусы или поляки намутили. Какие у кого мысли? Спасибо
     
  27. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минус один лишний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно подробности? У меня на сидении один минус неподключенный на 26 пине, по схемам он для блока подогрева, но я так понимаю, если сидение с памятью, то блок подогрева в белый блок встроен
     
  29. servlad

    servlad Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подключал по этой схеме. Там вообще про 26 пин с землей ничего нет, оставил его неподключенным.
    Кстати, а рейнголд блок водительского сидения от F15 на can2 должен видеть? У меня только старый блок на саn висит красный, что неудивительно
     

    Вложения:

    #239 servlad, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То ли добавить,толи убрать нужно.Судя по цвету,то минуса должны быть на 14м и 16м
    Если,есть,то убери,нет добавь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика