1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем Толян Х-5, 15 июл 2010.

  1. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно... Красивые факты, объединенные красивой системой смотрятся гораздо богаче )))

    Причины могут быть разными - в том числе и желание отдельных деятелей пропиариться. Факт? Факт.

    ... а возможно, что впервые за многие годы судьи, наконец-то, стали заниматься своим делом, а не корректировать результаты гонки в целях "поднятия интриги", как это бывало не раз в прошлые годы... Рядовой гоночный эпизод, не создающий никакой опасности его участникам...

    Ну какой "дух" - в правилах четко бюло написано, что на последнем круге обгонять нельзя - машину безопасности убирают ради "красивой картинки" клечатого флага. Об этом своим гонщикам сообщили и в Макларен, и в Ред булл, и в Феррари. То, что в Мерседес плохо читали правила или не захотели запросить директора гонки - это проблема Мерседес, а не судей.

    Почему не добавляет-то ? Если остроумный маневр не создает угрозы жизни соперника, и не является недопустимой блокировкой начавшего маневр соперника, то что в нем такого ?

    Ну нет же ! Откройте ролик и скажите, чем помешал Хэмильтон Петрову остаться справа (на экране слева) на выходе из поворота ? НИЧЕМ !!!
    Кто заставил его ехать за Хэмильтоном зигзагом ? НИКТО !!!!
    А если никто не заставлял и он ехал за Хэмильтоном сам, то при чем тут Хэмильтон ????
    Тем более, что только слепой не видит, что в зоне торможения Хэмильтон остался справа (на экране слева) и Петров имел - и выбрал ту траекторию, которую счел нужным

    Кто его знает - после этого бредового кипиша, который подняли "пиарщики" возможны всякие варианты. Прецедент интерпретации правил создан абсолютно дурацкий.
     
  2. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ш. знал, что по-честному он эпизод проиграл. Поэтому оставалась надежда на старый добрый подленький маневр из богатого арсенала.
    И шум поднялся потому, что никому не хочется рисковать жизнью только потому, что Ш. косячит на выходе из поворота или у него недостаточно быстрая машина, а очков то ему ну очень хочется...

    ИМХО, Хаккинену повезло, что возможность обогнать возникла почти сразу - со второй попытки (если меня не подводит память). Поэтому нельзя быть уверенным, что не встреться им этот круговой, в дальнейшем все могло кончиться "гладко" и Хаккинен соответственно промолчал бы...
     
  3. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато Шумахер возмущался, что его Култхард хотел убить при обгоне его Шумахером на круг в том же дождевом Спа:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ткните в пункт правил запрещающий смену траектории.

    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6C308C9C62440560C125775B0043DB7A/$FILE/10.07.09_Annexe%20L%202010.pdf

    chapter 4, пункт 2 (b)
     
  6. Alex Lexel

    Alex Lexel Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, пожалуйста, но вообще то в данной ситуации Виталию очень важно было остаться в зоне разрежения почти до самого конца прямой. В этом был залог успешного обгона. После второй смены траектории Виталий был бы в более выгодной позиции и вполне мог обогнать, если бы сместился в право за 120-100 метров до поворота (т.е. на торможении). Льюис же в третий раз сменил траекторию (ушёл правее). В этом и было нарушение, за которое он получил предупреждение.
    На самом деле он вполне мог оставить Виталию место слева от себя за долго до поворота, что бы потом плавно и вполне по правилам "отжать" его на внешний радиус, что бы занять более выгодную траекторию и иметь на выходе из поворота преимущество в скорости.

    P.S. У меня все гонки записаны, если очень нужно,- Выложу ролик в высоком качестве на RuTube или на Yandex Или на Mail.ru
     
  7. БМВ ГОМЕЛЬ(Серж)

    БМВ ГОМЕЛЬ(Серж) Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    шуми лучший гонщик ипопробути это опровергнуть.............................................................................................................если увас камплекс то вы деймон хил \минимум\ неудачник
     
  8. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать по Русски научись сначала..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex Lexel

    Alex Lexel Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Михаэль действительно замечательный гонщик, только за три года Формула-1 изменилась, и ему нужно к ней заново привыкнуть.
    У Нико больше опыта выступления на новой машине, по этому он имеет преимущество над Михаэлем. Ещё одно неоспоримое преимущество у него в мотивации,- ведь он выступает в одной команде с СЕМИКРАТНЫМ чемпионом мира! Думаю, что не стоит объяснять, что если Нико где-то, как-то ошибётся и в чём-то уступит Михаэлю, то никто не будет его осуждать и винить в несостоятельности,- ведь его напарник намного более титуловнный гонщик.
    Михаэлю же напротив,- не простят ничего. Никто не будет относится к нему снисходительно,- ведь он семикратный чемпион мира, а значит каждый раз от него ждут феноменального выступления!
     
  10. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жесть!......помотри какие клоВУНЫ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex Lexel

    Alex Lexel Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуйста, учите "Великий и могучий Русский язык" (с) Н.В. Гоголь. (великий русский писатель).
     
  12. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Зачем сочинять - "в этом и было нарушение" ? Вы где-то видели эту формулировку - предупрежден за то, что в третий раз ушел правее ? Насколько мне известно, в рассматриваемой ситуации имела место попытка просто притянуть "за уши" указанный выше пункт правил про многократную смену траекторий как таковую...
    2) Считайте внимательнее: вышел из поворота по правой стороне, далее - влево (смена № 1), вправо (смена № 2), ВЛЕВО !!!! (смена № 3), вправо (смена № 4)
    3) Моя аргументация предельно проста - все свои маневры Хэмильтон НАЧИНАЛ ПЕРВЫЙ !!!!!! Соответственно, блокировки НАЧАВШЕГО МАНЕВР соперника НЕ БЫЛО - Петров имел выбор ехать за или остаться.

    Вот в этом и проблема, что вы правильно описываете ситуацию - "МОГ", а не "ДОЛЖЕН". Употребляя слово "мог", мы можем насочинять еще миллион конструкций на тему кто что мог сделать. Раз "мог оставить", то значит "мог и не оставлять" - все было на усмотрение Хэмильтона.
    Петров не начинал сам никаких маневров, которые были бы перекрыты Хэмильтоном - тогда почему Хэмильтон не имеет право выбирать ту траекторию, которую считает нужным.

    Да вроде на Youtube качество достаточно хорошее, чтобы все было очевидно...
     
  13. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D Ну, Шумахер лучше гоняется, чем Вы говорите по-русски - это бесспорно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм.

    шумахер всегда был пилотом, гоняющимся за гранью. может поэтому и семикратный. в 1997 его результат (2-е место) в чемпионате дисквалифицировали. именно за опасный маневр. мне кажется михаэль не спекся. просто не может на ведре гоняться с самовозками.

    а виталик. ну непонятно. пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да,с грамматикой у товарища мягко скажем не очень обстоит... Но может просто помочь человеку,что б хотя бы словарем пользовался...? Есть же вроде какой то орфографический редактор,ну когда пишешь и если что то не правильно,он то ли подчеркивает,то ли ещё что то делает... А то накинулись сразу на человека:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Парни, насколько мне известно (из ТВ :) ) нарушением это признано не было. Но есть еще совет пилотов, на котором пилоты признали что Хэм "гандон" :) и так делать нельзя. И договорились о некотором ограничении этих зигзагов. Блин в велоспорте даже раскачивать велик нельзя, а он дрочился по всей ширине трассы, притом весьма непредсказуемо.
     
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    есть! МОЗГ:D

    Ну, как писали выше, есть мнение, что Хэм делал зигзаги первым и, соответственно, не пресекал никаких маневров сзади идущего. Получается, еслиб он ехал один одинешенек по трассе и пошел бы зигзаги крутить, значит он тоже использованный презерватив?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Но он то ехал не один. Не так ли?:hi:
     
  19. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так это одно и то же. С пилотом позади он первый делал свои маневры, не пресекая действия Петрова. Если б Петров ехал в 500м от него позади - он бы начал делать те же маневры, тоже не пресекая действия Петрова - он тоже был бы не виноват. Тут же речь не о том ехал он один или в "толпе". А о том - пресекал ли он попытки обгона. Если он первый делал виражи, а Петров ему вторил, то он их не пресекал, следовательно, все равно, как бы он ехал вообще один и крутился на трассе - это бы не являлось нарушением правил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все верно пишешь!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. airserg

    airserg Абориген

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    2,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну допустим верно, но раз он это делал, значит тупо очковал (ну не резину грел же), что тоже не попацански. :D:D:D
     
  22. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    :-D:-D:-D так он же не пацан,он чехол резиновый:-D:-D:-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да он тупо уходил от "раша ракеты",чтобы тот в зад ему не въехал:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Конечно!а у кого нервы выдержат,когда вваливая на мерсе,вдруг замечаешь в зеркале заднего вида,чувака на Ладе,который хочет тебя сделать!:-D:-D:-D Хэм же не ездил в россии,и от недостатка опыта,просто струхнул малость,заметался,не зная куда щемануться,что б багажник не снесли:-D Короче- Рафик саусэм нэувиноуник!:-D:-D:-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну... ммм... эээ... О! А он наверное трассу решил почистить:D:D:D

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Толково так написано....http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1008201640
    Михаэль Шумахер. Поворотная точка - Спа.
    Похоже, в этом году скрыть истину в Формуле 1 становится все труднее и труднее. Спустя всего неделю после того, как самая успешная команда в истории "королевских" гонок напомнила нам, как она вуалировала свою командную тактику, самый успешный гонщик Формулы 1 напомнил общественности, отчего он столь мистически уступает своим конкурентам.

    "Ужасный" маневр Михаэля Шумахера в отношении Рубенса Баррикелло на Гран-При Венгрии, заставил вздрогнуть не только всех болельщиков первой формулы, наблюдавших его с трибун и экранов телевизоров, но и прежде всего самого бразильца. Увидев подобное на скорости почти в 300 км/ч, невольно задаешься вопросом, каково было бывшему верному оруженосцу Михаэля, который помог ему завоевать пять чемпионских титулов, находиться в тот момент в кокпите.

    Спустя сутки после финиша Шумахер принес Рубенсу извинения, очевидно по наставлению руководства своей новой команды Mercedes, но эти слова касались лишь ошибочного, по мнению Михаэля, мнения бразильца о том, что в этот момент он находился в большой опасности. Тем самым, немец полностью признал свою ошибку. Наблюдая этот эпизод со стороны, показалось, что Михаэля вывел из себя тот факт, что очко за десятое место у него отбирает его бывший "номер два" по команде Ferrari.

    Но броский взгляд в прошлое, может убедить Рубенса в том, что ничего личного в этом поступке и не было. Ведь подобных эпизодов с участием Михаэля предостаточно. В 2001-м на Нюрбургринге Шумахер даже пытался провести "трюк со стеной" со своим собственным братом Ральфом.

    Снижение гоночного темпа для него теперь начинает становиться закономерностью, именно поэтому Шумахер был не против обороняться до последнего. Когда через неделю в пятницу, 27 августа, он выйдет на трассу Спа-Франкошам во время свободных заездов, минет десять лет с того дня, как Мика Хаккинен столкнулся с подобным наваждением со стороны семикратного чемпиона мира.

    Как и Баррикелло в Венгрии, за пять кругов до финиша Гран-При Бельгии-2000 Хаккинен имел большое преимущество в скорости над Шумахером, но как только финн попытался обогнать немца на подъезде к Les Combes, на скорости за 300 км/ч Шумахер резко вывернул руль в сторону McLaren Хаккинена. В отличие от Баррикелло, который был готов рискнуть всем ради одного ничтожного очка за десятое место, Мика снял ногу с педали газа, не захотев после столкновения улететь в Арденский лес.

    На следующем круге, Хаккинен провел один из самых запоминающихся обгонов в истории Формулы 1, когда поравнявшись с Шумахером на длинной прямой, они с немцем с двух сторон обогнали несчастного, отставшего на круг Рикардо Зонту на BAR. Впоследствии разгневанный финн подошел к Шумахеру и на пальцах объяснил ему, что немец сделал неправильно.

    На пресс-конференции после финиша Хаккинен скажет: "В тот момент я не считал этот маневр справедливым, но причина, по которой я так долго разговаривал с Михаэлем после гонки, не заключалась в том, чтобы в чем-то обвинить его. Я лишь хотел, чтобы он знал, как возникшая ситуация выглядела с моей стороны. Это был необычный маневр - не скажу, что он был неправильным, просто очень необдуманный и неприятный, ведь машины находились буквально в считанных сантиметрах друг от друга."

    Несмотря на подобное столкновение, произошедшее между ними в Макао во времена выступлений в Формуле 3, в Бельгии Хаккинен сдержал свое слово и оставил свое мнение при себе. Каким же было его удивление, когда десятью днями спустя в Монце, редко снисходящий до красивых слов Шумахер назвал Хаккинена истинным профессионалом и великолепным спортсменом.

    На фоне этих воспоминаний, поразительно, сколь мало уроков извлек Шумахер за последнее десятилетие. И тогда в Спа, и три недели назад в Венгрии он признал, что темп его преследователей был слишком высок, чтобы удержать их позади, даже несмотря на то, что до конца дистанции оставалось всего несколько кругов. И в том, и в другом случае последней линией обороны немца стала попытка запугивания - или иными словами угроза сопернику столкновением.

    Выпады Шумахера очень похожи на те, что совершают пилоты в соревнованиях по картингу. Но если в картинге при соприкосновении колес двух машин, ничего серьезного не происходит, то в Формуле 1, подобные контакты заканчиваются для одного из гонщиков полетом в небо. Со стороны это выглядит жестоко и вполне оправдано осуждается общественностью - но что, если гонщики идут на такие шаги необдуманно. Увидев, как в детстве Михаэль пилотировал карт в своем родном городе Керпене и, сопоставив факты, знаменитый психолог Зигмунд Фрейд мог бы придти к выводу, что каждый раз, в условиях реального прессинга, его разум возвращается к тому ребяческому настроению детства.

    Что для семикратного чемпиона мира должно быть особенно возмутительным, так что это прописная истина о том, что неправильные маневры пилоту припоминают чаще, чем его успехи. Однако тот факт, что Михаэль не может противостоять давлению со стороны - удивительная вещь, которая наблюдается за ним на протяжении всей карьеры. В самые ответственные моменты великие спортсмены зачастую показывают великолепные результаты – они позволяют им найти ту самую "зону" своих возможностей. Но подобное происходило с Михаэлем лишь в пылу сражений за титул, в то время как в остальных случаях немец-"робот" зачастую давал сбой, неожиданно становясь слишком человечным.

    В общей сложности он по-настоящему сражался за пять чемпионский титулов. Первые две попытки закончились столкновениями. В финале сезона-1997 в Хересе, Шумахер, видимо, уверовав в то, что у него получилось сделать это в борьбе за титул 1994-го года с Дэймоном Хиллом в Аделаиде, совершил неудачную попытку выбить из борьбы Жака Вильнева. В итоге немец остался ни с чем, а канадец стал чемпионом мира.

    "Перед стартом гонки я знал, что он собирается выбить меня с трассы," рассказывал Вильнев, описывая, как он сам его называет, "самый забавный момент в своей карьере". "Свой первый титул он как раз завоевал путем устранения Дэймона и с учетом того, что Михаэль всегда "ломался" под прессингом, я знал, что он попытается сделать что-то подобное и со мной. Однако в тот день многие не поверили, что он совершил это нарочно. В то время в его карьере было еще не так много подобных "темных" пятен, поэтому люди верили всему, что он скажет, но как оказалось подобная картина длилась недолго."

    Год спустя в Японии Шумахер остановился на прямой старт-финиш, позволив Хаккинену завоевать легкую победу. Затем, в свой заключительный год (2006-й) перед уходом из Формулы 1, он также стал жертвой столкновения, проколов колесо. Единственное сражение, закончившееся для Шуми успехом, произошло в 2003-м, когда в финальной гонке он с трудом финишировал на восьмом месте, которое было необходимо ему для завоевания одного очка и защиты титула от нападок Кими Райкконена, и которое он так же чуть не упустил из-за опасного обгона своего брата Ральфа. Для "робота", идеально исполняющего свою работу, подобное достижение выглядит не очень впечатляюще.

    Так уж получилось, что именно проверенный временем товарищ по команде Рубенс Баррикелло выиграл ту гонку в 2003-м, не позволив Кими набрать необходимые для чемпионства очки - ещё одна причина, по которой можно "пихнуть" его в стену семь лет спустя.

    Бывший летчик-истребитель, а ныне консультант команд Формулы 1 по действиям в напряженных ситуациях Таг Уилсон объясняет, насколько может измениться ваше поведение в условиях стресса: "Каждый раз, когда эти парни срываются со старта, за ними наблюдает огромное количество людей. Для всех пилотов без исключения - это большое стресс. Шумахер - один из лучших пилотов в мире, но он известен своим непристойным поведением на трассе, как, к примеру, в случае с Хиллом или инцидентом на квалификации в Монако, когда он "припарковал" свой болид аккурат поперек трассы. Вы можете представить, какие эмоции приходиться переживать гонщикам.

    Они начали пилотировать гоночные карты сразу же как научились ходить, поэтому с легкостью приспосабливаются к технической стороне каждой новой для себя машины. Это то, чем они занимаются всю свою жизнь. То, что оказывает на них давление, заставляет их любым способом справляться с возникшей ситуацией. Шумахер, столь уверенный в своих силах, был не в состоянии отыграть дополнительные полсекунды в Монако, а когда узнал, что Алонсо едет позади на быстром круге, эта информация спровоцировала стрессовую ситуацию, выход из которой Михаэль нашел не совсем адекватный.

    Классическая "кривая стресса" доказывает, что для того, чтобы проявить свои лучшие качества, человеку требуется определенный прессинг, но если он перейдет определенную грань, эффективность его действий резко снизится. И тогда ваши поступки могут абсолютно отличаться от естественного поведения в покое. Гонщики называют это состояние "оказаться во власти"."

    Некоторые сочли бы за щедрость рассматривать подобные ситуации с учетом их регулярности в карьере Шумахера. Но как ни крути, Михаэль - человек, на счету которого более 250 Гран-При, и почти в каждом из которых он боролся за самые высокие позиции. Поэтому вполне объяснимо, почему он так часто "оказывался во власти" свои эмоций.

    На самом деле, можно отчасти утверждать, что именно нехватка этих самых эмоций побудила Шумахера вернуться в Формулу 1 в этом году – ведь он как никто другой знает гоночные лимиты. Один из его близких друзей в интервью журналистам заявил, что самыми приятными минутами в карьере Михаэля в Формуле 1 были именно минуты ощущения этой грани, он ставил их даже выше результатов.

    Даже то, как он проводил время после ухода из "королевских" гонок имело привкус этой любви к нахождению на грани. Он долго тосковал по семейной жизни, и как только из его распорядка дня исчезли тесты и гоночные уик-энды, он начал вести праздное существование. Но вскоре жажда соревнования снова опутала его. Конечно, это были уже не добытые кровью и потом победы, но хотя бы ощущение этого самого лимита - именно это заставило его сесть за руль двухколесной техники, потому что когда он начал осознавать, что это чувство ушло навсегда, это причиняло ему боль.

    Во время нынешней летней паузы в чемпионате Шумахера спросили, какое самое приятное чувство он испытывает во время пилотирования гоночной машины. "Удовольствие от того, что ты точно знаешь, что за рулем этой машины едешь на пределе", ответил он. "Это ощущение сложно поддерживать, поскольку ты постоянно стремишься к этой грани - то где-то недорабатывая, то, наоборот, перерабатывая. Приятно чувствовать этот предел, но еще важнее показывать стабильное время на круге. Когда удается поддерживать заданный ритм на протяжении всего круга или всей гонки, тогда и чувствуется эта острота гонок."

    Даже сейчас Шумахер моментами чувствует эти острые ощущения - именно это и помогает ему не опустить руки. И как бы то ни было, несмотря на проблемы с несовершенной машиной и неподходящей его стилю резиной, он по-прежнему не сдается - хотя бы этот факт уже заслуживает уважения и восхищения, хотя инцидент в Венгрии несколько испортил общее впечатление от возвращения немца.

    Шумахер везде жестко держал удар, даже несмотря на проигрыш своему более молодому напарнику по команде. Но на Хунгароринге, возможно, он получил свою первую после возвращения дозу "захвата власти". Он утверждает, что снова надел гоночный шлем для того, чтобы одерживать новые победы, но пока его основным вкладом в этот чемпионат стала возможность болельщиков рассказать о его прошлых достижениях своим внукам. У него по-прежнему есть гордость но, возможно, воспоминание о том, как его бывший верный оруженосец проносится мимо него, взбодрит Шумахера и придаст новых сил.

    Потенциально, Шумахер еще многое может предложить как гонщик, но делать шаги вперед ему необходимо максимально осторожно. Когда он был на коне, мир Формулы 1 многое ему прощал. Но теперь он больше не может себе позволить выйти сухим из воды – если это все, что он может дать чемпионату, совсем скоро от бывалого успешного немца не останется и следа.

    В Ferrari потворствовали каждой прихоти Шумахера, но Михаэль отвернулся, сделав выбор в пользу неправильной команды - Mercedes - которая, после трагедии в Ле Мане в 1955-м году, когда их машина влетела в толпу зрителей, не присутствовала в автоспорте как самостоятельная единица на протяжении последних трех десятилетий. Шумахер заявляет об отсутствии интереса к гоночной истории - но перед гонкой в Спа этот урок несомненно ему еще аукнется.

    В жизни Шумахера появился уникальный шанс исправить, а не дополнить, некоторые неприятные моменты своей предыдущей карьеры. В других видах спорта даже на самой критикуемой машине есть шанс обрести популярность. В Формуле 1 же такие болиды, вместе с пилотами, уходят в тень и становятся никому не интересы.

    Многих уже постигала подобная участь, но Спа станет для Шумахера точкой отсчета того, каким будет его дальнейший путь. Это его любимая трасса, арена его дебюта в Формуле 1 и место, где он впервые одержал победу в "королевском" классе. Начинать этот путь придется непросто - на Михаэле еще "висит" штраф в десять позиций на старте - с другой стороны, возможно, в следующие выходные он испытает на себе чувства, которые пережил Хаккинен десять лет назад. Любые подобные выходки и в итоге auf wiedersehen.

    Но негативно настроенная против него общественность может сыграть ему наруку. Прежде всего, нужно постараться вернуть к себе уважение, принеся полные извинения перед Баррикелло, а уже в воскресенье выйти на старт и показать, на что ты действительно способен. Если на этот раз Михаэль воспользуется полезным опытом, приобретенным во время юношеских тренировок на картодроме в родном Керпене - а именно проявит неподдельный энтузиазм и продемонстрирует свои необузданные, естественные навыки пилотирования - тогда он сможет найти ту самую зону, тот самый предел... и показать всем, что Шуми может засиять вновь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VADES

    VADES Абориген

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    В общем не помогут виталику уже никакие спонсоры. Рено нужны сейчас не деньги,а победы. И если киман захочет выступать за рено,то виталику скажут досвидос! Только случайность его спасет,и не важно уже каким он сейчас станет приезжать... Ну если только не станет брать подиум за подиумом,в чем я очень сильно сомневаюсь... Эх,жаль конечно... Ну может хоть в лотус возьмут... Вторым пилотом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика