1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Шум в двигателе BMW R1100S

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем BMWoldemar, 23 авг 2016.

  1. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спасибо за дельный совет. Но я сразу же при появлении этих странных звуков так и сделал. Снял клапанную крышку, проверил зазоры на клапанах и вращением за болт крепления звезды распредвала выставлял ВМТ. Провисания цепи я не заметил. Потом выкручивал натяжитель цепи и он в порядке, отверстие чистое. Масло и фильтр менял два года назад (накатал меньше 2 тыс.км) залил Kroon oil Bi turbo 20w50. Где-то вычитал, что умельцы гайкой компенсируют просадку пружинки, добавил гайку под пружинку (+4мм), но эта процедура ничего не изменила. Я конечно ещё раз проверю цепь, но как??? При вращении за болт цепь не болталась, пальцем через отверстие надавливать пробовал, не продавить!
     
  2. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Звук может быть вызван ослаблением цепи и смещением фаз грм. - я тоже об этом подумал. но тогда были бы прострелы. А их нет.
    мне кажется натяжитель, может его тупо заклинило?
     
  3. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Прострелы есть. Снимал колено. Огонь как из огнемёта. Жалею, что на видео не снял.
     
  4. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Почему никто не предлагает версию с поздним зажиганием и вообще возможно ли такое на оппозите? Я не совсем понимаю и нигде не видел роликов о зажигании! Как работает зажигание? Я понимаю, что здесь управляет электроника, но кто понимает напишите и развейте моё предположение о том, что проблема с герконовым датчиком! Как я понимаю там два сенсора которые и управляют зажиганием в цилиндрах. И моё предположение, что проблема с одним из сенсоров. Возможно я не прав, туда я не лазил так как не уверен. Жду ваши рекомендации! Очень хочется подготовить мотоцикл к следующему сезону, но очень не хочется разбирать весь мотоцикл!
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    потому что датчики холла мертво стоят на плате симметрично друг другу.мало того, катушка дает искру одновременно в 2х цилиндрах (один раз в нужный момент и другой-в момент окончания выпуска, вхолостую.мотор даже можно завести, перепутав на полоборота метки на рв,и будут работать 2 цилиндра разом-у меня это удалось случайно)))), поэтому проблемы с одним исключены из-за датчиков. можешь проверить, сняв переднюю крышку и открутив шкив . Миша отлично про это рассказал :

    про цепь- у нас пружинка играет вспомогательную роль, ее усилия просто недостаточно для натяжения при работе, основную работу выполняет масло. да и звук очень похож на перехлест ослабленной цепи, с соответствующими симптомами.пальцем пружинка прожимается вполне. покрути рв за шестигранный болт, люфт есть?? может, сама звезда относительно рв гуляет??

    так же, уже писали насчет тросиков-иногда они выскакивают в распределительной коробке, огромный гимор правильно их вставить. а устройство нашего мотора такое, что при большом рассинхроне мотор чудит. посмотри,доходит ли заслонка до упора, на одинаковый ли угол открываются заслонки.

    ну и дпдз проверь
     
    #35 zaez, 18 окт 2016
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  6. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ДПДЗ снимал и вполне мог неточно установить, ставил и настраивал по роликам из ютуба, по вольтметру!

    К заслонкам не лазил, но тросики проверял многократно и они на месте. Ось заслонок движется согласно рукоятке, не зависает. Доходит до упора. Синхронность открытия заслонок как проверить? Нужно снимать дросселя?

    И всё-таки о датчике Холла, мотоциклу 16 лет, может один из болтов крепления ослаб или один из сенсоров загрязнён или изношен. Такое можно допустить? Или туда лезть не стоит?

    На звук цепи очень похоже, но при более высоких оборотах (на ходу) звук напоминает однократный звонкий хлопок. Звонкий - это как небольшим молотком ударить в рельс! Я не насилую и больше 4000 не раскручиваю, но после манипуляций тестирую. Если не дёргать ручку газа, плавно разгоняться и не сбрасывать резко, то звуков посторонних нет вообще! Значит гайку из натяжителя вытащу. Натяжитель с виду исправен, башмак (постель или как там оно зовётся) может там чудить?
     
  7. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в датчике заслонки бывает изнашивается дорожка, и глюк может давать не по оборотам, а по степени открытия заслонки, если медленно-просто не доходит контакт до поврежденного места.эт одна из теорий, почему плавно все работает. вторая-при плавном открытии цепь ведет себя спокойно, при резком по ней начинают гулять волны, плавают фазы и иногда может доставать до корпуса-почему можно проверить стружку. на жигулях у меня обрывало башмак натяжителя-ооочень было похоже, ехал с этим 200км без проблем.а вот при сорванном успокоителе сразу клапана загнуло))

    датчики холла-проверь,несложно, на видео подробно все. но снова говорю- искра бьет всегда одновременно в 2х цилиндрах.можешь поменять вв провода местами, если звук уйдет в другой цилиндр-то можно лезть в зажигание.

    с башмаком,конечно,может быть.а может-с направляющей цепи, мож у нее болт крепежный обломился.один болт с внешней стороны откручивается-может, кто открутил и не так вкрутил обратно. сквозь голову вроде сложно их достать и пошевелить,но длинной отверткой можно попробовать. гайка в натяжителе погоды не сделает(в отличие от японцев с трещеткой в натяжителе)
     
    CURAMI нравится это.
  8. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь, только сейчас прохладно и появились другие заботы, но до конца года поковыряюсь ещё. Приятно общаться с человеком знающим устройство оппозита от BMW.
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не за что. пришлось перебирать такой мотор,гдет даже тема есть тут))
     
  10. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если искры есть в выхлопной - я склоняюсь к цепи и всё что с ней связано
     
  11. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При проблемах с ДХ мотоцикл чудит по другому. Как правило возникают трудности за запуском двигателя и его неустойчивой работой, либо двигатель не запускается вовсе. Проверка ДХ не сложная, можно даже не снимать с мотоцикла, просто скинуть ремень генератора и шкив с РВ. На 1150 серии искра бьет последовательно, как в 1100 серии не знаю.
     
  12. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Купите стетоскоп и послушайте
     

    Вложения:

  13. VHODA NET

    VHODA NET Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы, в своё время, слушали через отвёртку)))))
     
    CURAMI нравится это.
  14. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По звуку как клапан впускной не закрывается, или прогорел. Это не механический звук, это звук компрессионный. Мне даже подумалось, что подобная хрень могла бы происходить при сломанной пружине на впускном клапане. Звук как будто через клапан давление стреляет в коллектор впускной или в подклапанное пространство (головка цилиндров). Звучит как нелепость, но очень интересно.
    1. Проверить компрессию.
    2. Проверить наличие масла в воздухане. Куда-то стреляет, если в картер попадает давление, появится дополнительный маслоотвод в воздухане.
    3. Посмотреть на дроссельной заслонке правого цилиндра уплотнения.
    4. Внимательно проверить регулировку клапанов, а лучше сними головку и все увидишь.
     
    CURAMI нравится это.
  15. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Действительно по звуку может напоминать клапан, но как я раньше написал, тепловые зазоры на клапанах проверял и они соответствуют норме. Компрессию не проверял, но заводится с пол-оборота, тянет бодро и на холостых работает ровно, поэтому пропавшую компрессию я исключаю! Корпус воздушного фильтра сухой и чистый, смотрел сняв фильтр и сливные заглушки снизу! Резиновые уплотнения на дросселях целые. И прострелы слышны в выпускной коллектор, я могу принять во внимание, что проблемы с выпускным клапаном, но проблема возникает исключительно при резком снижении оборотов, проблема с клапаном была бы при любых режимах двигателя!!! Ещё при открытой маслоналивной крышке на работающем двигателе довольно сильно выбрасывает пары масла. Это норма??? Рука на расстоянии 30-50 см покрывается масляным налётом спустя 10-20 секунд.
     
  16. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Прокладку под головкой цилиндра многоразово можно использовать???
     
  17. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    открыть клапанную крышку, поставить на 6 передачу.
    задним колесом осуществлять возвратно-поступательные движения и понаблюдать за ГРМ.
     
  18. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё - снимай головку блока. Не обойтись малой кровью. Повышенное давление в картере налицо. Это только клапана и газораспределение. Если не прогорел, то цепь проскочила на одно звено.
     
  19. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И кстати, Вальдемар, не забудь доложить по результатам, когда так или иначе исправишь дефект.
    По порядку и с затратами.
    Часто ребята сделали и забыли. Приходится раскритиковывать по-товарищески, одергивать.
     
    CURAMI, VHODA NET и Воркута72 нравится это.
  20. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не рекомендовал бы.
     
  21. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    ОК
     
  22. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Конечно, только я буду заниматься не сегодня. К весне планирую устранить эту проблему!
     
  23. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
     
  24. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Это я уже где-то читал, а Вам приходилось использовать прокладку дважды?
     
  25. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Я использовал. Снял крышку, проверил зазоры клапанов, крышку поставил обратно( прокладка в колодце свечи тоже б/у), затянул по мануалу. Это весной было.
     
  26. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Это другая прокладка. Меня интересует металлическая прокладка под головкой цилиндра!!! Резиновые прокладки под клапанной крышкой это другое!
     
  27. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прокладка, одноразовая. Избыточное давление картерных газов, норм.( двухцилиндровый оппозит).
     
  28. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да любая женщина даже знает про это ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    селепон нравится это.
  29. BMWoldemar

    BMWoldemar Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну, я же не женщина, поэтому и спрашиваю!!!
     
    Rik73 нравится это.
  30. AndreiVB77

    AndreiVB77 Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Москва
    Вопрос решил чем дело закончилось , в чем причина была ?
     

Яндекс.Метрика