Шаг вперед

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 11 фев 2019 в 13:46.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Новый BMW X5 стал, пожалуй, наименее ожидаемой моделью немецкой марки за долгое время. Но не потому, что он не был нужен – просто внешность и начинка «Икса» третьего поколения по сей день остаются современными и актуальными. Стоило ли переизобретать «велосипед», если и старый ехал достойно?

    текст: Игорь Кравцов
    фото: Вячеслав Долганюк / Олег Гугля


    [​IMG]

    В свое время на постсоветском пространстве ходил неполиткорректный, «черный» анекдот о больших ноздрях и бесплатном воздухе. Впервые увидев фотографии нового BMW X5 в кузове G05 я почему-то вспомнил именно о той шутке-прибаутке – было сложно понять, к чему новому кроссоверу такие «ноздри». Но я явно поторопил события. Во-первых, при личной встрече оказалось, что массивная фальшрадиаторная решетка «Иксу» вполне идет и не вызывает отторжения. Ну а, во-вторых, следом за ним последовали BMW X7 и обновленная седьмая серия. И уж там с фирменными бээмвэшными «ноздрями» все куда более неоднозначно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сильно останавливаться на внешности Х5 не буду – вы и сами все можете видеть: машина стала больше похожей на молодежный Х3, но при этом сохранила большинство фирменных элементов пятых «Иксов» былых лет. Староверам Баварского Мотостроительного могут не понравиться ломанная линия вдоль кузова и сильно измененная задняя оптика, но в контексте конкретно этого кузова ни один элемент не выглядит чужеродным. Тем более, что тестовый автомобиль облачен в фирменный М-пакет с обилием черных элементов Shadow Line, а также темно-темно-синий цвет Carbon Black. Если же вы, как и Мадонна в промо-короткометражке «Звезда», считаете, что «вас окружает слишком много черного цвета», не беда – для Х5-го доступны по меньшей мере семь цветовых решений, плюс бесконечно широкая палитра программы Individual.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    Переезд на платформу CLAR, на которой сейчас построена львиная доля автомобилей баварской марки, дался «Иксу» без особых проблем – машина не только сохранила узнаваемые пропорции, но и не потеряла в эргономике и функционале. Например, багажник с двустворчатой системой доступа по-прежнему удобен благодаря небольшой погрузочной высоте и правильной геометрической форме. Плюс, процесс погрузки тяжелой поклажи облегчает полноценная пневмоподвеска, которая намеренно «просаживает» Х5, когда тот стоит на месте. Завзятые семьянины, также будут довольны, Х5 доступен в семиместном исполнении – эта привилегия не только у флагманского Х7.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Людям невысокого и среднего роста на заднем ряду будет максимально комфортно, но если вы дружите с Шакилом О’Нилом, то лучше попросите его присесть на переднее сиденье. Тем более, что фронтальные кресла BMW в независимости от комфортной или спортивной направленности обладают отличным профилем и достаточной боковой поддержкой. Да, даже в комфортном варианте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В случае с BMW Х5 мне удалось впервые познакомиться с новой архитектурой торпедо, которая станет привычной на ближайшие пару лет – ее, помимо Х5, уже унаследовали 8 серия, Х7 и Z4. В целом, все по-прежнему организовано грамотно, очень элегантно и эстетично, но обилие сенсорных панелей на центральном тоннеле вынуждает слишком уж часто тянуться в бардачок за тряпочкой для стекла, чтобы стереть отпечатки и жирные разводы. Кнопки блока на тоннеле имеют сенсорную отдачу, что упрощает управление вслепую, однако их примерное расположение волей-неволей приходится запоминать. Как и учиться вслепую управлять светом – традиционная немецкая «шайба» заменена блоком из кнопок. Похоже, что нынешнее автомобилей BMW – это промежуточное звено между полностью «аналоговыми» машинами ХХ века и автономными футуромобилями, который станут явью лет через 20. Во всяком случае, здесь все на это намекает – как будто фактор отвлечения на дорогу (именно на дорогу, а не от дороги) становится все менее значимым. И, к счастью или сожалению, это действительно так. Наверное, по этой причине приборная панель с вынесенными на периметр спидометром и тахометром больше похожа на маленький телевизор, нежели на инструментарий. Но оперировать этим «чистилищем» между прошлым и будущим легко – ничего не раздражает. К тому же в салоне BMW (как и полагается BMW) по-прежнему нет кричащих элементов и китча, что выгодно выделяет его на фоне ударившихся во все тяжкие конкурентов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но было бы неправильно рассматривать Х5 исключительно как гаджет или модный аксессуар, который не выйдет из моды несколько лет. Автомобили BMW – независимо от того, идет ли речь о дерзкой М2 или представительской «семерке» — это, прежде всего, водительский опыт и удовольствие от управления автомобилем. И в этом отношении наметились перемены.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В лучшую сторону. Похоже, что к четвертому поколению Х5-го мюнхенским инженерам все же удалось побороть те две проблемы, которые преследовали знаменитый кроссовер всю его жизнь. Речь идет о недостаточной жесткости кузова и слабой на фоне конкурентов шумоизоляции. Убив два этих недуга, баварцы не только почистили себе карму, но и повысили общий комфорт поездки в автомобиле. Добавим к этому адаптивную пневматическую подвеску со спортивными настройками, которая включена в М-пакет – и получится, что новый BMW X5 является самым собранным, самым цельным SUV модельного ряда BMW среди тех машин, на которых мне удалось поездить. И даже шины runflat ему не помеха. Правда, рулевое управление стало чуть более смазанным, но это – малая жертва за полученные бонусы. Наверное, такая настройка шасси – тоже ненавязчивая прелюдия к тому будущему, в котором роль водителя будет сведена к минимуму. Что, впрочем, не мешает Х5 быть одним из самых отменно-управляемых автомобилей в классе – тут ему в конкуренты годится только Porsche Cayenne.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается двигателя и коробки передач – а тестовый автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», - то этот дуэт работает прекрасно и самозабвенно, эффективно реализуя 620 Нм тяги через полноприводную трансмиссию xDrive. 6.5 секунд до «сотни» версии 30d не поражают воображение, но для любителей взрывной динамики есть версии M50d и 50i, которые разменивают первую сотню спустя 5.2 и 4.7 секунды соответственно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снежная зима, заставшая Харьков, подарила возможность проверить новый «Икс» не только в его привычной среде обитания – то есть на асфальтовых дорогах, залитых ядреной смесью соли и песка, - но и в девственных заметах, по которым еще не ступало колесо. Тем более низкопрофильное. Согласно представленным техническим характеристикам, нынешний Х5 является самым серьезным внедорожником в своем роду: за счет коротких свесов у него достойные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градуса, плюс он может преодолевать броды глубиной более полуметра. Тем не менее, не стоит обманываться – при всех прелестях полного привода xDrive, BMW X5 не является настоящим покорителем целены и может довольно быстро сесть на свое аэродинамически просчитанное брюхо. Способствовать этому будут как широкие дорожные шины, так и широкая колея кроссовера. За время тест-драйва Х5 дважды оказывался на животе и не по своей вине, однако трактор не понадобился ни в одном из случаев – хватило «ручного труда». Плюс, против машины играл бесцеремонный перемерзший рыхлый снег, на котором и человеку тяжело устоять. Так что едва ли можно говорить о том, что автомобиль BMW разочаровал. Наверное, наоборот – даже слегка превзошел ожидания, тем самым слегка опьянив нас вседозволенностью. А это качество отличает именно лучшие машины.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новый BMW X5 стал логическим продолжением устоявшихся традиций, необходимым шагом вперед для BMW, который позволит ему конкурировать с соперниками из Daimler и VAG, а также превосходить их. Остается лишь надеяться, что будущее – с его электромобилями и автопилотами – не убьет ядро The Ultimate Driving Machine. Пока же с ним все в полном порядке.


    BMW X5 xDrive 30d

    Двигатель R6, 2993 см³, турбонаддув

    Мощность 265 л.с. при 4000 об/мин

    Макс. момент 620 Нм при 2000-2500 об/мин

    Трансмиссия Полный привод xDrive, автоматическая 8-ступенчатая КПП

    Подвеска Пневматическая, адаптивная, двухрычажная спереди, многорычажная сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости

    Тормоза Дисковые, вентилируемые

    Диски 9 x 20" спереди, 10.5 x 20" сзади (М диски Star-spoke 740 M Bicolour - опция) (на тестируемом авто)

    Шины 275/45 R20 спереди, 305/40 R20 сзади (опция), шины runflat Michelin Pilot Alpin PA5 SUV (на тестируемом авто)

    Масса 2110 кг (снаряженная)

    Мощность/масса 126 л.с./тонну

    0-100 км/ч 6.5 c

    Макс. скорость 230 км/ч

    Цена 2 664 914 грн. (тестируемого авто)

    В продаже Сейчас

    Статья: https://evotrips.pro/blog/shag-vpered.html

    Видео:

     

    Вложения:

    • DSC_0019.jpg
      DSC_0019.jpg
      Размер файла:
      366 КБ
      Просмотров:
      5
    #1 NewsMaker, 11 фев 2019 в 13:46
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2019 в 14:00
    Kaschej, Smicher и anton200 нравится это.
  2. turbo-s

    turbo-s Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел уже не один новый Х5 в живую на дороге! Я думаю большинство людей не отличит его от предыдущего. Вау эффекта новый дизайн не вызвал!
     
    why_not? и guze нравится это.
  3. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз внешне он сильно отличается от прошлого, как это можно не заметить!?)
     
  4. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Фу-фу-фу.... Дружба с китайцами им на пользу не пошла.))
     
  5. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему Харьков и укрономера ?

    И надпись 'Знати на що здатен' на борту.

    Мы на украинском форуме ?
     
    Djal, packman, guze и ещё 1-му нравится это.
  6. Dima999

    Dima999 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Тоже не понял :shock::help:
     
    DJP и guze нравится это.
  7. turbo-s

    turbo-s Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это заметят лишь те у кого был F15 и G05! К примеру, если обычным людям умышленно не акцентировать внимания на то, что это разные поколения...то 90% обычных людей и водителей на дороге не заметят разницы, к примеру если эти две машины проедут друг за другом с разницей в 1 час.
     
  8. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямая отсылка на антисемитский анекдот в тексте.
    Он звучит так:
    "Почему у евреев большой нос? — Потому что воздух бесплатный."

    Может, хватит укропропаганды уже ?
     
    P.J., Smicher, TrueZAVR и 3 другим нравится это.
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало 100% узнаваемых авто. В принципе из БМВ я могу только бенгловскую пятерку назвать.
    У этого Х5 другие фары, задние фонари, решетка радиатора как у кокаиниста ноздри, изгиба хофмайстера почти не заметить - мало!?
     
    Metallicat нравится это.
  10. turbo-s

    turbo-s Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычные люди не особо разбирающиеся в бмв не заметят! Вон к примеру...у знакомого новый Гелендваген! И люди его постоянно спрашивают-это новый глендваген или старый? Хотя новый шире, у него другие бампера, решетка радиатора, фары и тд.
     
    Колесников T333XE 56 нравится это.
  11. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оно им зачем «обычным»!?
    Сейчас и необычным непросто на авто 8-9млн потратить.
     
  12. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это всё путинский кровавый режЫм, пропаганда толерантности, вот контрразведка и постаралась! А СБУ - лохи, такой слив проспали.
    P.s. А може ньюсмейкер таки что-то знает? Ну, что и Харьков скоро тово...
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    26,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если обычные люди не разбираются в бмв, то они и е65 от е32 не отличат. А тут, всем разбирающимся, все сразу видно.

    Но статья ахтунг. Начиная со вступления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DJP нравится это.
  14. Djal

    Djal Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что за позорные надписи на иксе, хОхлоклимакс?
     
    DJP нравится это.
  15. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Братья китайцы уже и бампера и фары предлагают как от нового:facepalm:
     
  16. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размещать такую статью, начиная с антисемитского хихиканья вначале и до укро-надписей на машине - это полное позорище для форума.

    BMW AG , хоть и не имеет формально отношения к форуму, должны это видеть.

    Я им, пожалуй, письмо напишу.
     
  17. EVOTrips

    EVOTrips Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А в чем проблема? Да, я из Украины, но я такой же поклонник BMW, как и ВЫ!
     
    Kaschej и лЁнин-лЕнин нравится это.
  18. EVOTrips

    EVOTrips Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Во-первых ни какого антисемитского хихиканья в обзоре - нет! Анекдот в СССР был - был! А я еще помню СССР. А во-вторых - в чем позорище для форума в "укро-надписях"?
     
    Kaschej нравится это.
  19. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, два сообщения из двух. Вас так озаботила тема, что вы специально тут зарегились, или вы клон ТС ? -)

    Попробую объяснить.
    Конечно, был такой анекдот. И погромы в Одессе - были, и (позднее) сожжение людей фашистами - тоже было. Автор недорассказал анекдот, а только намекнул - это говорит о его трусости, но картины в целом не меняет.

    Мне неприятно, что я должен читать обзоры новой машины с Украины и еще ломать башку над всякими 'знати на що' , ' здаден' и проч.

    Тоже мне, блин, европейская страна, из которой в отсталую Россию приехал чудесный новый х5. Представляете машину в России - потрудитесь сделать российский обзор и российскую же рекламную компанию, включая надписи, а не кормить нас вторичным укропродуктом.

    Ладно бы обзор был из Испании или Греции. Но правительство Украины официально заявляет на всех уровнях, что оно в состоянии войны с моей страной. Вот стоит машинка на фото под харьковским мостиков, а по этому мостику едут, например, зигующие фашуги в Донбасс воевать.

    Интересно, модеры пропусилли бы фотку машины на фоне дома профсоюзов в Одессе и с намеками - кроме евреев - на что-нибудь про 'ватников' ?
     
  20. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы излишне политизированны, я думаю. А ничего что на мотоциклах БМВ разьезжали сами знаете кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сурикат нравится это.
  21. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего хорошего, конечно. Только эти уже отъездились и отзиговались, сейчас другие на очереди.
     
  22. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще то БМВ немецкая машина. Ничего что "зигующие фашуги" стояли у истоков этого славного бренда!?
     
  23. Kenn1y

    Kenn1y Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как по мне, дизайн решёток ужасен, даже при виде авто вживую, собственно задних фар тоже, но дизайн всегда на любителя. Что касается "при всех прелестях полного привода xDrive", это о каких же прелестях интересно идёт речь, о тех, когда авто буксует и не может передние колёса задействовать при необходимости, не стоит рекламировать xDrive, те, кто катались с ним, знают как и в каких ситуациях он себя ведёт, сомневаюсь, что прям с выходом нового х5 его подтянули, да и люди BMW не за xDrive берут, нет ничего такого, чтобы написать про то как есть.
     
    #23 Kenn1y, 12 фев 2019 в 18:49
    Последнее редактирование: 12 фев 2019 в 18:56
  24. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они этой части своей истории стыдятся. А вы - гордитесь ? )
     
  25. EVOTrips

    EVOTrips Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы мне ничего не должны, равно, как и я Вам! Достаточно того, что вы сами написали...
     
  26. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объявлять целиком всех немцев или предположим всех украинцев фашугами - не есть ли тоже своего рода геноцид!?
     
  27. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где это я объявляю 'целиком всех немцев ' фашугами ?

    Те, кто объявляет- используют понятие 'коллективной ответственности', но не геноцида. Типа - выбрали Гитлера и продолжаете за него фанатично сражаться - получите бомбардировку Дрездена.
     
  28. DJP

    DJP Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нее, уважаемый афтар сообщения #3, вы с темы-то не съезжайте.

    Вот допустим снимают во Львове рекламный ролик - ездит по городу бмв с русскими номерами, триколорами и надписью на борту большими буквами: 'Москва, встречай новый х5!!'
    Он долго по Львову проездит ?
    Выкладывают этот ролик на какой-нибудь незалежный форум, где все на мове говорят.
    Какие комментарии будут, как думаете ?

    Ответы типа 'а нас-то за шо' - не катят.
     
  29. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надоело духовным онанизмом заниматься? Ну украинская статья, зачем хохлосрач разжигать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kaschej, лЁнин-лЕнин и EVOTrips нравится это.
  30. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще могу понять, если бы тест на РУССКОМ языке ругали украинцы за то что не по украински.
    Но вот обратный посыл вообще не Ясен.
    Если бы надписи на авто не было, наверное и не понял бы что "враги"!?:)
     
    Kaschej, лЁнин-лЕнин и EVOTrips нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика