1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сгорели поршни

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ХХХ05, 13 мар 2016.

  1. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Toss. Причина по моему всего этого, или форс, или форс которая снизу на поршень масло кидать должен.
    Чип можно убрать, но у людей и без чипа беда. Вот что настораживает.
    Манера езды, мне кажется
     
  2. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    меня умиляет ваше знание стехиометрии на двигателе БМВ!)))) Обижаются глупые люди))) А по поводу тест плана, так я насчет этих форсунок вокруг епса 815-го пару суток с шунтом жил... и кое чего выяснил. Надеюсь вы понимаете как ремонтник форсуноко чем я говорю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну а какая манера езды? Я свой продал е53 корешу, форсы сделаны, TOSSу вчера показывал коррекции после ремонта форсунок, тюнинг и тапка в пол почти постоянно, и всё едет и не отваливается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    и тем не менее не было в задачах ни кого обидеть, мало того могу быть не правым... просто хочу иметь на это право))) Всем спокойной ночи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    demOOn нравится это.
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем расскажу историю! Один мой знакомый владелец трёх заправок под известным брендом, поставляет топливо по заявкам! И вот позвонил, просит оказать экспертные услуги! И вот имеем двигатель Вольво корабельный под 600квт , после очередной заправки сгорел клапан седло! Ну вот стали выяснять причину! Чтоб столяра не застыла, а выгоднее толкать летнюю, её разбадяжили каким-то антигелем прям перед выездом бензавоза! Похоже размешаться не успело это добро, да и холод усугубил, и вот упав в осадок эта херь пошла в топливную!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да двигатель БМВ тут не причём, процессы главное. Ну по поводу епс815 это круто конечно, но у нас это не рентабельно, да и много там лишнего на самом деле. А степ3 так вообще думать не надо, ни какого творчества. Могу сейча поискать ТП 0445110131 форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меня аот настораживант то, что и фото есть уже, и вердикт по форсункам.. А даигноза и единого мнения так и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    мой город такой же не большой как и ваш. По этому тоже нет 815-го. А знаком я с ним благодаря именно этим форсункам. Года дваназад была у меня история с 53-м. Как у Toss. Так вот, я ездил в москву к знакомому, и на 815-ом снимал осциллограммы по току, сравнивал со своими... но это уже история)) А стэп3 освоен))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоишь на холостых долго, или ползёшь в пробке долго без оборотов, полюбому собираеться масло во впуске, в частности в интерекулере. Потом свободная дорога в переди и начинаешь вваливать, все что там накопилось в камеру, а там и так жарко, а тут ещё масло в огонь подлили. Ну как то так. Это я тут в спорах читал. Может имеет место?
     
  10. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Каким контроллером работаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    мне кажется это соконфетникам не очень интересно)) опенсистем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ясно, пошли в сторонку)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вот тоже за эту версию. Ну льет форс себе больше соляры-и фиг с ней, ну т.е как минимум расход вверх полезет(это если очень льет, если незначительно-то вообще пофиг), да даже если много лить будет-наверняка перебои пойдут в работе двигателя, но опять же-в цилиндре будет соляра, пусть её много-но хим.состав то один и горение по одному сценарию.. А если попадает масло, да еще резко-меняется вообще смесь в цилиндре, другой принципиально хим.состав и другие процессы горения...бензиновый двигатель ловит гидроудар, а дизиляку разносит.
     
  14. Bleiz

    Bleiz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, а после прошлого раза форсы так же на свои места поставились? или как в этот раз без пометок и в итоге встанут хаотично? так получается.

    вроде как масло не при чем, но относительно недавно перешел на другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлый раз хаотично не ставил, все форсы ставил туда же, откуда вытаскивались. На этот раз хаотично поставлю, они всеровно после ремонта будут. Масло тот раз был кострол, на этот раз ligui moli
     
  16. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Автор а скажи было такое что ты долго долго поливал тапку в пол?
    или поливал в пол на не прогретом моторе?
    какой пробег мотора и сколько из них на чипе?

    вариант треснувших поршней мог быть ранее ты тупо их добил вот и все - смотри все поршни на мельчайшие трещины.
    при чипе нагрузка то больше тепла больше расширение больше
    поршень то охлаждается когда ты перестал валить и больше ничем!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    поршень охлаждается масляной форсункой и компрессионными кольцами через стенки цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На данный Момент пробег 170.000. Машину Брал когда было пробег 140.000. Почти сразу как купил чипанул. Я На холодный Двигатель обороты никогда не даю. В гонках тоже никогда не участвовал , Ну да иногда выпаливаешь при обгонах, или там быстро ускоряющейся какие-то секунды, и все отпускаешь педаль.
    До кикдауна никогда дела не доходит.
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы не в курсе, что ЕГР на современных моторах может работать до 4000 об, при подаче до 60мг на цикл?
    А у гоночных машин передув и поэтому перегрев? По вашей логике можно сделать вечный гоночный мотор, достаточно обогатить смесь и все. Никакого перегрева, а на расход топлива плевать, ибо это же гонка, тут главное победа. Так?

    Еще один вам "пример". Была у меня давно-давно 535д. Как только я ее купил у нее была штатная "болячка" всех 2-х турбинных машин: рассохлись шланги управления наддувом. Из-за этого перестал работать вестгейт на большой турбины. Передувала она из-за этого очень сильно, на 0.5 бар... однако никаких перегревов...

    По поводу "чип виноват". Чип может ускорить кончину мотора, потому как повышает подачу топлива и температуру, однако, он это делает ВО всех цилиндрах одинаково, а не выборочно и только в тот момент, когда вы нажимаете газ в пол.

    Масло есть в интеркулере?

    ЗЫ. У меня самый обычный 245-сильный мотор. Чипован по самое "нихачу". В нем сейчас более 450 сил с 3-х литров! Вот это злой чип...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #229 VadimVG, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    alexandergor нравится это.
  20. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло есть во впуске немного.
    Ту у меня многие знакомые кататься на иксах дизельных, правда не чипованные. У всех во впуске есть масло, у меня даже меньше и расхода небыло. У некоторых из них motor вообше странно работает там вообще беда с форсунками у них,Покупают где попало форсунку за пять тысяч,ставит тупо и ездит и ещё турбина в масле. У меня же мотор идеально работал и абсолютно сухой без расхода масла. Так почему у меня у одного такая Невезуха?
     
  21. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и такие как я все дураки? плотим бешеные налоги, когда можно было просто накрутить однотурбиный за 15-20тыс и всех н..... ть. СМЕШНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С утра голова лучше соображает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое...
    Так для справки, сами моторы 30д и 40д ничем не отличаются, только навесное разное.

    ЗЫ. Знаю одну 320д, у него стоит огромный гибрид и форсунки от 535д... Человек регулярно гоняет на 4тк уже пару лет. Я даже выкладывал как то видео нашего с ним заезда. Поршня у него точно такие же как у е53...

    ЗЫ. У меня пробег 90 тысяч, 40 из которых на злом чипе. Стиль езды: везде где только можно "газ в пол".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #233 VadimVG, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  24. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Уважаемый Вадим, вы как то с престрастием восприняли вариант о перенаддуве. Я не обвиняю ни чип ни перенаддув ни форсунки, а только предложил обедненную смесь в качестве варианта. Но фото поршней... Несколькими постами выше я возмущался как можно по симптомом однозначно выдать причину. Типа шаман. Мне кажется или вы меня не правильно поняли, или я не точно выразился, но вы очень рьяно начали отстаивать невозможность нарушения состава смеси. Я не против чипов. Мало того размышляю о поездке к вам по данному вопросу. Честно скажу отрицание вами принципов горения (больше воздуха - жарче в камере) сильно меня напрягли. Да воздухом мотор охлаждается, но в отсутсвии топлива! С топливом температура однозначно вырастет! это элементарный закон! Только по этому поводу я вступил с вами в полемику! Мало того, хотелось бы все таки найти общий язык, и понять кто заблуждается. С удовольствием признаю свое заблуждение, но пока увы! С уважением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Распишите этот элементарный закон. Почему еще больше воздуха приведет к увеличению температуры? Воздуха и так более чем достаточно для полного сгорания всего топлива. Если добавить еще больше, почему это вызовет рост температуры? Так же стоит учитывать время подачи топлива, которое подается постепенно, а не сразу все.

    ЗЫ. Я сам не могу сказать почему именно прогорел поршень, однако теорию про обеднение и прогар отвергаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vfrkiz

    vfrkiz Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В этом случае я тоже отвергаю обеднение. Скорее все же перегрузка, которая наложилась на возможное нарушение жизнеобеспечения поршней. А по поводу больше воздуха, так тут все очень просто. Вы рассматриваете увеличение воздуха после уже максимально жаркой точки! А с чего вы взяли что дизель работает в точке максимальной температуры горения? Мало того в камере для оптимальной передачи энергии учитывается много всяких интересных величин. И задача ни хрена не максимальная температура! Это не реактивный двигатель у которого энергия за счет струи. А подача воздуха в современных дизелях тоже дозируется. Зачем бы ее дозировать, дули бы сколько влезет, лишнее вылетит! но увы! Старые дизеля не прогарали, потому что воздуха могли потребить ровно столько, сколько засосут. А сейчас воздуха можно подать и больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это ведь надо распылители менять в первую очередь? Пьезо ремонтируется?

    имхо - вполне вариант

    +1 если только от буста темпа растет, но это ж слёзы.
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это все фигня... все масло выдует за секунду, за это время не успеет катастрофически перегреться... был бы сильный перегрев не выкрошился бы металл...
     
  29. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Как треснувшие поршни можно было проглядеть, ведь когда меняли первый поршень- должны были бы увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело в том, что на других моторах, в смысле у других людей так же трскаются гильзы и из них вываливаются куски... Так же как из поршня топикстартера вывалился кусок... Даже у меня на бензиноном N46 так же вывалился кусок гильзы еще на 80й тыще пробега... От чего??? имха металл гавно или нагрузки не расчетные... отсутствие контроля при прозводстве... Мне имхается, что все это одного поля ягоды... явно не прогар, не расплавление, а трещины. Далее развитие трещины как на лобовом стекле - поползла-поползла, вывалился кусок.
     

Яндекс.Метрика