1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сгорели поршни

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ХХХ05, 13 мар 2016.

  1. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это хорошо или плохо в моем случае?
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В каком ??? вставить битурбовые в М57???
     
  3. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нет...тут все грешат на чип лютый...я имел ввиду в плане живучести с лютым чипом: битурбовый как у меня м57топ2 при одинаковом износе будет живучее простого м57 с одной турбой...или не имеет значения?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отстаньте уже от чипа - он тут не при делах...
     
    VadimVG нравится это.
  5. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну сообственно-тогда норм, тут как раз не хватало авторитетного мнения:thumbup: будем отжигать дальше)))
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что по вашему причина сего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что было с масло съёмными колпаками в этом цилиндре? И был ли расход масла на тот момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсы, масляные форсы, турба с маслом во впуске, фильтра воздушные типа KS и FILTRON...
    Да, радиатор тож лучше глянуть...
     
  9. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну форсы топливные допустим можно по коррекциям глянуть, турбу еще тоже как-то, фильтр ща гляну какой стоит....но как узнать сдохли масляные форсы или нет то?????
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтрон воздушный недоверия не вызвал! Что перегрев на лицо это да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции по форсам - не всегда объективная картина... Вернее, почти всегда достаточно условная...
     
  12. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    какой фильтр тогда воздушный ставить?
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется что про все форсунки можно откинуть - онож так во всех цилиндрах, а не в одном, все в трещинах... то есть или глобально масляная магистраль к поршням засралась... но тогда бы подшипники погорели - ониж из нее же смазываются, или что-то общее для двигателя... тоже с дизельными форсами - одна бы сдохла, а тут все поршня в трещинах... то есть масло из турбины или я не знаю что... но расход масла литр на 10 тыщ не даст такого эффекта имха тут литр на тыщу должно быть... или и того больше чтобы настолько греть...
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а чо фильтр воздушный?
     
  15. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колпачки не трогал к ним претензий нету. расход масла Отсуствует
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присадками какими пользуетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет никакими
     
  18. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ща общался с дизелистом, более 40 лет стаж на дизелях...показал фотки ему. Говорит клапан виноват, зазор увеличился-не закрывался полностью, температура полезла вверх прогорел, следом прогорает поршень-качество и состав смеси, все плавится...видел такое в жизни не раз. еще форс может и сам поршень если из некачественного материала, но форс отметаем-они вроде рабочие, да и поршень вряд ли на бмв-шных движках из говна делать будут..тем более м57-старый двигатель....кто че думает по этому поводу?
     
  19. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в первый раз допустим клапан виноват,но второй раз клапана все целые и при этом с поршнями беда
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    +1 тоже так думаю.

    а тут чего?:shock: фильтрон гамно? пропускаемость? полагаешь масло высасывает из турбы?

    о чем я и говорил.
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    клапан этот вообще феерично покоцан. его нога отломана или оплавлена была?
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мне кажется или в камерах поршней слишком гумна есть?
     
  23. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан не отломился, его как резаком сдуло, срезало.
     
  24. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра дальше разбирать, детальный осмотр оставшихся поршней и проверка масленых форсунок.
     
  25. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясни
     
  26. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ща дискутировали минут 40. Первый раз у вас прогорел клапан, это факт. Далее последовала замена одного поршня...на практике нужно было менять все поршня, и плюс еще смотреть вкладыши и прочее-ибо вы ставите новый поршень, палец и втулку под него-но зазоры и выработка на других поршнях уже больше будет..ну т.е этот один либо немножко раньше будет подходить к верху, либо позже. Короче суть в том-что проверено опытным путем, если меняешь не комплектом группу-то ездить долго не будешь, двигатель уже не будет нормально работать... Если клапана целые-это либо топливо разбавили чем-то не хорошим(раньше такое бывало когда в зимнюю соляру лили бенз), либо качество поршней и всей ЦПГ(это больше подходит в вашем случае-поменяный то поршень целый). Ну и по итогу было сказано-что экономичней найти будет контрактный двигатель, потому как переборка даже всего двигла после такой беды может и не спасти..
    P/s. Вадим писал что у него тоже двигатель в разнос пошел-интересно он смог его собрать и дальше эксплуатировать, либо плюнул и купил б.у мотор.....?
     
  27. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо с Фильтроном не так? Хорошее качество. Отгонял два. Это же дочка WIX. Контроль качества на уровне. Сам фильтр (я только воздушник ставил) от BMW и Bosch не отличается ничем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #297 demOOn, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  28. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, какова механика процесса что если не все поршня поменяли то они должны выйти из строя и сжечь клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Axatt

    Axatt Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    так они и не сожгли клапана!!! качество поршней-микротрещины усталостные или типо того. Я про механику не скажу-это все из опыта человека. Можно сколько угодно тут обсуждать все процессы-и даже запутаться в них, я лишь пересказал вам мысль человека, который всю жизнь с дизелем живет.
     
  30. ХХХ05

    ХХХ05 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не согласен. Раньше или позже доходят, это бред. Шатуны все свои родные, поршня шас по одному переберу и поставлю БУ. отличные без дефектов. Люфтов на вкладышах или в пальцах нет, так что сомневаюсь что поршни по высоте отличаются. Причём оригинал MAHLE. Лучше бушный оригинал,чем новые НУРАЛ.
     

Яндекс.Метрика