1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Сервис в АДВАНС АВТО

Тема в разделе "Адванс-Авто", создана пользователем VladimirB, 23 фев 2011.

  1. andrinho_90

    andrinho_90 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 мар 2016
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуйста, сколько будет поменять масло на bmw x1 f48 2 литра бензин 192л.с покупал машину не у вас и ни разу не обслуживал у вас.
     
  2. Franki4

    Franki4 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Та я думаю дорого не должно быть!
     
  3. nastyushka1981

    nastyushka1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :mad::mad::mad::mad::mad::mad:Сервис хромает не то слово!!!! Вечно ждёшь по пол дня !!!! На 13 была записана, машину взяли только через 1,5 часа и то , потому что я поторапливала ...уехала , обещали отзвониться по мере готовности авто. Обещали работ часа на два. Прошло больше времени - звоню сама, молодой человек обещает что в ближайшие 15 мин мастер со мной свяжется...проходит под часа - игнор(( снова звоню сама, девушка связывает с мастером и я более 5 минут слушаю музыку ..в конечном итоге сама поехала ..разумеется машина давно готова( но всем пофиг:facepalm:) ...сход развал сделали плохо(((короче :thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
     
  4. nastyushka1981

    nastyushka1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А вот и не угадали!!! Я новенькая и , увы, солидарна...что сервис хромает!!! Всё время « ожидайте»!!! При том что сотрудников много, а толку(( сход развал не смогли нормально сделать :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  5. nastyushka1981

    nastyushka1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek::mad:
     
  6. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LiquidSpirit

    LiquidSpirit Новичок

    Регистрация:
    19 май 2018
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Москва
    мдаааа ((((
     
  8. Diamond777

    Diamond777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил у них машину, мало того, что лобовуха была поцарапана, так еще 4 раза переделывали сход развал по гарантии и так и не смогли сделать. Поехал к знакомому спецу, он проверил на своем стенде, сказал, что все криво и косо и отрегулировал за 10 мин. Машина даже поехало по-другому, а в адвансе даже руль прямо не могут сделать. Ничего серьезнее замены масла там делать не буду и никому не советую. Ах да и еще - все делают реально по пол дня((((
     
  9. Alexander_256

    Alexander_256 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контакт спеца не подскажете? У меня история с нулем руля то же от покупки тянется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. solo_707

    solo_707 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль, что свою историю с БМВ приходится начинать с неприятных моментов.

    Хочу рассказать о сложившейся ситуации с автомобилем Х5 40d и сервисным центром Адванс-Авто. Радость от обладания была не долгой. Первой ложкой был отвалившийся подлокотник водительской двери, благо согласовали по гарантии, осталось дождаться обшивки. Дальше я был шокирован тем, что передние двери трутся о крыло, из-за чего на дверях стирается краска, а на крыльях остаются задиры. Тоже согласовали по гарантии регулировку и локальную покраску. Еще несколько мелочей в виде замятого пистона в обшивки двери багажника, торчащих и криво посаженных уплотнителей, все пообещали исправить по гарантии. И вот, звонит мне мастер и предлагает записаться на сервис. Отдавая автомобиль, я указал на то, что он оклеен защитной пленкой, на дверях там где были задиры, пленка была срезана. Если ремонт будет производиться путем закрашивания карандашом, то пленку снимать не надо! Мастер сказал, что - «карандаш не наш подход, будет сделано в лучшем виде! Локальная покраска из баллона с последующей полировкой». Поэтому пленку снимать обязательно.
    Отдал машину, получил подменку – за что спасибо большое! И уехал по своим делам. Это был понедельник. Во вторник звонит мастер и говорит, что все процедуры сделали, а вот по дверям я получил от него странное предложение – «может оставим все, как есть?», Я опешил и даже не понял, к чему это. Уточнив, я получил более развернутое предложение выставить мне счет за снятие пленки! На что я предложил просто отрегулировать двери и закрасить карандашом или отдать карандаш мне, я сам закрашу. Мастер опять начал говорить о неправильном подходе и тд. В итоге, не выдержав, я предложил выставить счет им за понесенные мной убытки в результате продажи мне некачественного автомобиля. Мастер закончил разговор уверив, что решит все вопросы.
    В пятницу! Поступает звонок от мастера, что машину начали готовить к покраске, снимают пленку и тд. Смогут отдать только в субботу. Но так как я уезжал по делам, смог ее забрать только вечером в воскресенье.
    Приехать получилось только к позднему вечеру. Я бы и перенес на утро получение, но слова мастера – «я машину принял и я хочу вам ее отдать. Проверю, что бы все было хорошо» Оказали на меня магическое действие. Я поверил, что все будет идеально! Это же БМВ – премиум марка и премиум сервис!
    Как велико было мое разочарование!!! Даже в сумерках, посветив фонариком я увидел, что никакого ремонта не было!!! Ограничились подкраской карандашом. И!!!! сняли пленку! ДЛЯ ЧЕГО!?! На мои вопросы мастер предложил написать претензию и ответил, что «сам с ними бодался», с ними это с кузовным, как я понял. Возникает вопрос, для чего бодаться? Что за отношения внутри компании? Вообще возникает куча вопросов… Написав претензию, я забрал машину. Пока ехал домой обнаружил, что обшивка двери, которую меняли начала скрипеть. Утром еще ожидали сюрпризы. Обшивка двери вся в белых разводах и следах от рук «мастеров». Подкраска карандашом выполнена отвратительно! В этом ключе слова мастера –«я и хочу вам отдать. Проверю, что бы все было хорошо» Звучат, как издевательство.

    Менеджер по работе с клиентами обещала решить вопрос за 2-3 дня. Прошло 4…
     
  11. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загончики для продавцов симпатишные сделали, но все так же пустынно в 11 утра в областном шоруме.
     

    Вложения:

  12. solo_707

    solo_707 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недостатки устранены, спасибо! Было бы замечательно, если бы с первого раза...
     
  13. starpro

    starpro Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2004
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажу свою историю. Отдал машину на покраску заднего бампера, вроде все ничего, в срок. Вчера забрал машину, сразу поставил в подземный паркинг. Сегодня утром обнаружил проблемы с передним бампером - стертая об бордют нижняя часть. Однозначно это сделали мастера адванс авто когда выгоняли машину из покраски и поставили ее за территорией сервиса носом в бардюр! Просто скотское отношение! Забирая из покраски задний бампер, попадать автоматом на передний. Больше ни ногой!
     
  14. Epoleshchuk777

    Epoleshchuk777 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 декабря, пробег 7800, приехал на замену масла в Адванс авто на Киеве, заранее уточнил сколько времени займет, сказали часа2-3, через два часа ожидания, понимаю что машину ещё не начали мыть, говарю что хочу забрать авто, прождал ещё мин 15, пока ее домыли и протёрли. Паралельно со мной ещё мужчина с такой же претензий стоит на стойке, горит уже три часа прошло, машину даже не загнали на мойку, ппц.
     
  15. Rizhiy

    Rizhiy Старожил

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    6,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мне тут (адванс) сделали хорошее предложение по цене на замену колодок и дисков.. Работа простая, вроде.. Стоит ехать к этим ребятам ? Как там с сервисом сейчас ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Крус нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика