1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 сел аккумулятор, от зарядки нет толку

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем DonCarleone, 21 июн 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так вам уже ответили ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DonCarleone

    DonCarleone Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    То есть да?) Тогда еще один вопрос - отключать физически или достаточно предохранители вынуть?)
     
  3. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Лучше предохранители не трогать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну элементарное так берете, прикуриваете, затем тупо тестером на клеммы аккума встаете и смотрите. Если не ниже 13,0 вольт на холостых, и при 2000 не ниже 13,8, то доедите. Если все показатели оть чуть ниже, то поездка под вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DonCarleone

    DonCarleone Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    14.1 напряжение
    Отключил приборку, аппарат завелся. А если на заведенном аппарате приборку обратно подключить, что будет? Это я для общего развития интересуюсь)
     
  6. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет приборки не скажу. Но если на холостых 14,1 вольта то реле-регулятор с геной в порядке. Езжайте к диагносту и убирайте запрос кода. Ехать можно.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DonCarleone

    DonCarleone Новичок

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Спасибо
     
  8. Александр Ахрамочкин

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет друзья. Расскажу как открывал Х5 E53 2005 дизель. Сел аккум, двери замерзли (знакомая ситуация). Из инета узнал что можно прикурить замок двери багажника через лампочку освещения номерного знака! Но почти все писали что на ресте 2005 Х5 Е53 может не сработать. Отвечаю, проверил все получилось. Инструкция далее: предварительно найти электрика с который шарит в "+" и "-" (потому что в моё варианте все провода одного цвета), он прозвонит где минус. Электрика нашли, далее снимаем над номерную рамку (нужны шестигранники), прозванием провода, коннектим с 12 в ( под капотом соседа или машину жины подключаем). Далее не торопимся 5-20 минут ждем, не нервничаем. У меня открыть получилось минут через 40 (акумм 2 месяца разряженный ). Потом открываем капот и вуаля. Надеюсь помог.
     
  9. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Личный опыт дороже чужого. В ютубе есть видео, где без хлопот и насилия для авто открываешь капот, цепляя тросик замка. А если через заднюю планку....Если есть мультиметр, он же тестр, то + и - можно найти и без грамотного электрика.
    Главное что бы опыт в прок шел. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема - баян !!!
    53-й тазик открывается проще, чем жигули, при этом ничего ломать/пилить/строгать, подключаться к рамке номера или к глушакам - не нужно !!!
    Поиск - рулит :hi::rock::thumbup: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо,очень ценная информация))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  12. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 E53 2003 3.0i
    Тоже недавно потребовалось открыть от внешнего источника питания. Достал акум на зарядку, а когда пришел ставить не открылась водительская дверь, точнее она с ключа открывается, кнопка блокировки на двери поднимается вверх, за ручку тянешь и она не открывается. Толи тросик оборвался, толи какая-то другая поломка. Замок под ключ только на водительской двери, на багажнике нет. Что делать если попали в такую ситуацию.

    Надо запитать сигналку от внешнего источника питания и с помощью нее открыть машину. Для этого надо найти куда подать плюс и минус на машине. Минусом будет фаркоп - надо его хорошенько зачистить шкуркой. Теперь достаем любую из 2х ламп подсветки заднего номера и убираем ее в сторону, среди 2х показавшихся контактов на машине ищем +, для этого мультиметром надо померять сопротивление между левой ножкой контакта лампочки и фаркопом и сопротивление между правой ножкой контакта лампочки и фаркопом. Где сопротивление будет больше, там и есть плюс на контакте! Берем заряженный свой акум или как вариант офисный 12В акум из упса и соединяем его минус с минусом на машине и его плюс с плюсом на машине. Лампочка сигналки загорится. Если попробовать с ключа кнопкой разблокировать машину, то большая вероятность, что машина вычеркнет этот ключ и его потом надо будет заново добавлять. Чтобы открыть все двери механически надо вставить ключ в водительскую дверь и один раз повернуть его для разблокировки водительской двери и через пару секунд повернуть еще раз в ту же сторону - бликировки всех дверей поднимутся вверх и двери разблокируются, руками открываем рабочую дверь, снимаем внешний источник питания.
     
    #42 zxbit.kiv, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  13. Александр Ахрамочкин

    В клубе с:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так расскажи как это делают профи
     
    Toss нравится это.
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не проще ли через подкапотные клеммы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только если открыт капот! Открыть капот крючком, засовывая его в щель между капотом и крылом, пытаясь зацепиться за тросик, если это специально не тренировал то вероятность на успех гоораздо меньше 50%. Крючок действительно периодически за что-то цепляется, но вот за что, можно только догадываться. Если эту процедуру потренировать, то вероятно будет как у того умельца на видео. С внешним питанием все очень линейно и проделывается за теже 5 минут.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ага, за 5 минут и использовании подручных средств, да собственно и навыков 3го класса. Благо мультимер всегда ношу с собой.
    А если фаркопа нет, всё, труба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну не с наскока конечно, офисный упс тоже не всегда у всех с собой. Его можно взять в офисе, мультиметр тоже спросить если нет. Ну там собственно суть в том узнать за какой контакт цеплять плюс, это делается за 1 минуту, ткнуть два раза и сравнить две цифры и все. Если нет фаркопа, тогда да труба, глушак вполне сойдет )
     
    #47 zxbit.kiv, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как собственно и любая деталь кузова, которая может обеспечить контакт с массой))
    Да и вместо упса можно использовать другое авто для прикурки )
    Но я всё же склоняюсь в тому, что бы научиться открывать капот. Гуманнее это)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот взял я тонкий электрод, загнул его, обмотал изолентой, подхожу к своей машине и начинаю пихать его под капот, теребонить, пытаясь зацепиться за тросик. Когда за что-то цепляешься, тянешь в надежде, что это то, что надо, а это оказывается не то, а тогда что это за то что ты тянул и дергал, может трубка какая, может провод, хз. Вот стоишь так дергаешь пол часа, на радость проходящих мимо людей, в надежде развить третий глаз и постепенно теряя аккуратность и плавность процесса, думаешь вот если бы я с открытым капотом попробовал, тогда наверно бы да, а сейчас вот еще немного и крючок будет уже не изолентой, а металлом тереться о машину и так потихонечку начинаешь сворачиваться и думать над несовершенством метода и искать другие альтернативы.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дело хозяйское, я не настаиваю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понятно, что мы здесь делимся каждый своим опытом, вот мой опыт привел меня к фаркопу и лампочке подсветки, как к самому линейному и безотказному. А то что я написал что машина может вычеркнуть ключ при попытке разблокировки: в прошлом году у меня нормально открывалась с кнопки, а в этом нет, в этом году я вскрывал ключ, чтобы своими глазами увидеть, что там живой акум и проблема не в нем, вскрывал аккуратно долго, но кнопку на микросхеме всеравно срезал. Оказалось, что можно просто технологическим ключом даже открыть все двери с водительской, если подключено внешнее питание, это ли не чудо )
     
  22. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    не ссорьтесь,мальчики,кто как хочет,тот так и ...... открывает:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  23. zxbit.kiv

    zxbit.kiv Новичок

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь пис и экспириинс! )
     
  24. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика