1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сдувает с трассы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем muaddib, 14 май 2012.

  1. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут я понимаю вопрос основной не стабильности на большой скорости а стабильность при боковом ветре и при разъезде со встречным, т.е когото сдувает с дороги :)
     
  2. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А может просто кому-то попробовать ехать 200-210 и потом поделиться впечатлениями? На 120 ХЗ море по колено. И еще момент, вы не учитываете разницу между лесополосой и открытой степью, где сама по себе скорость ветра намного выше.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, проверь лучше подвеску у своего Е83. Амортизаторы и др. Не может X3 "сдувать". Эта машина после 140 км/ч только жить начинает. С этой отметки пропадает её пресловутая жёсткость хода и другие недостатки. Подвеска становится упругой и ощущаешь легковую управляемость.
    Если твой авто плавает на трассе, то виной тому не ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, ничего не хочу сказать ...... хотя хочу :) "не верю!!!!"

    Вы пишите: На днях пришлось прокатиться по трассе (по одной полосе на сторону) и получил очень неприятный сюрприз. Если мимо проезжает что-то большое или очень быстро, машину реально сдувает с трассы. На е46 такого не было. Вопрос это лечится? Или это приговор? Поможет ли установка М-подвески и 19 дисков или же такая уж плохая аэродинамика у Х3?

    Вы ехали 200-210 по однополосному шоссе и навстречу проезжали машины да еще большие ? :facepalm:
    Понятное дело, когда считают аэродинамику, то отсутствует испытание пронестись со скоростью 200 мимо встречного грузовика без разделительной полосы, даже не удивляюсь что "сдувает" а "не сдуло".
    Тогда Вы можете смело забить, у Вас с машиной все ОК и улучшить Х3 как и любой авто по высоте более метра от земли для подбного теста просто не реально :)
    Я фигею, две машины разъехались с суммарной скоростью 300 кмч и странно что сдувает :)

    Но я не верю что Вы так ездили, сорри :)
     
  5. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У Вас явно с подвеской что-то не так, скорее всего с аммортизаторами. Если дергает/колбасит от встречки и ветром сдувает (писал в теме про 150000 км и про амморты, которые умерли и стендом не диагностируються). С аэродинамикой у Х3 все так (как для таких размеров). У меня крейсерская от 130-140, в основном 150-160, до 180, где дорога позволяет, при хорошей дороге - за 200 давануть можно в азарте, но не долго после 180 икс на наших даже "хороших" дорогах уже легкий и не совсем предсказуемый-полнейший адреналин,если ехать на дальняк (700-1500км.) нах.. нужно терять так силы, да и натужно ему набирать уже - обороты почти крайние, максимум разгонял в Симфере на 3-х полоске по Джипику - 225 кмч было - на спидаке близко к 235-240, машина взлетала по ощущениям, хотя перестраивалась с ряда довольно уверненно, больше так не ездил - ну его нах... Вообще про икс - все что до 140 детский сад, после 140 ехать начинает в кайф, до 180 напряга нет вообще (ИМХО), дальше концентрация и сколько ваша голова с дуру сделает - столько он и выдаст технически возможного. Тут вообще темы были с возмущением как это в дождь заднюю ось заносит в дуге при 170, а некоторые "девочки" по Украине ночью ху.рят под 200/за 200 по незнакомой дороге за "местным" НОЧЬЮ !!! без проблем - правильно там форумчане посоветовали голову лечить/и хорошо что не обмывают/не отпевают и по дурости ни кого не угрохали прицепом с собой :mad: Поменяйте аммотизаторы,в иксе жесткая и сбитая подвеска,пружины/рычаги/конструкция держит его без проблем на гражданских скоростях, как только "даете" начинает телепать (у меня задние были умерши,передние на издыхании),проблема ушла сразу, скорость 160 кмч, фуры,встречка, ноль на массу, в итоге только слышен поток воздуха, машина стоит как вкопанная:rock: Чего и Вам желаю, не увлекайтесь, а то машина провоцирует на подвиги, главное грань не перейти - это не спорткар! за это ее и любим:cool:
     
  6. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ИМХО - лучше и уверенней кажется за счет массы,размера, и движка под капотом (от 4,4), плюс пневма ямы глотает лучше, и вообще это машинка классом выше, рулится хуже,рулевое опять же ИМХО в Ха3 лучше в плане "драйва", курс доллара по колесам узнать можно:) в Ха5 конечно БМВшное, но больше размыто на комфорт - пальцем крутить, менее внятное, до 100, вообще почти обратной связи неть, еще чуть-чуть и Ауди будет (слава богу-нет) , но рвет в динамике интереснее. Ни когда не покидало чувство - что будет если все плюсы Ха5 соединить с драйвом Ха3, мега мобиль бы получился, ХА6 вообще отдыхает.

    За Туарег, честно скажу - не знаю, катал пару раз по городу и по трассе тачку предидущего поколения,говорят новый значительно лучше - другая машина , во владении не был, катал друзей подвыпивших на их машине км 700 (трасса около 500), вроде и достойная машина, и все типа хорошо, но Фольцваген млять во всем (не в обиду владельцам), много хороших фишек, но не рулиться эта корова как БМВ, спешили по городу аэропорт, гнал педаль в пол - проверил на своей шкуре как говорится, хотя к машине приноровился почти сразу, после Е53 рестайл - этот НАРОДНЫЙ А/М, только за много меньшие деньги, плюс тоже куча проблем с ней, хотя Ха5 наверное ее все равно по деньгам сделает в плане проблем.

    Что касаеться КРУЗАКА - 80, 100, PRADO - эти товарищи отличные надежные машины, но млять!!!, как их можно сравнивать с БМВ??????? С любым БМВ????????

    Это РАЗНЫЕ машины для РАЗНЫХ целей!!! Х3 в данном случае такой себе универсал, и по грязи слабой, да и средней (при нормальной прокладке за рулем) на нормальной резине прогребет на небольшие расстояния, по снегу едет тоже хорошо, по городу/трассе - этот "универсал" может запросто "обуть" до 80-90% траффика в легкую.

    Что может ТОЙОТА? - Многое, но блин после БМВ садится на тойоту хочется в двух случаях - хочу поехать тихо и без проблем и азарта (забыл что-то поменять, ну и ЙУХ с ним все равно "копейки", которые на Тойоту не хочется тратить, но приходиться так как машина у меня должна быть в состоянии близком к идеальному:help::):):)). - В говна совать БМВ не гут, а совсем забыл - КРУЗАК ценится обществом как "пацанячья машина", Х3 - она ж "бабская", как на ней вообще ездить можна:facepalm: Лучше 15-10-8-7 летний крузак:D:D:D за 50-70 процентов стоимости с марафетом:D:D:D.

    На трассе могу согласиться только с одним - Крузак однозначно идет хорошо, как и Лохус:), по ВЫБОИНАМ и СТИРАЛЬНОЙ ДОСКЕ, там где БМВшная подвеска ультра:D мать ее, тонкая:D начинает ебащ.ть машину во все стороны,обычно вверх-вниз, упруго, без пробоин (мне нравится - хер заснешь в дальней поездке, с машиной одно целое),но товарищей с больной спиной это конечно вздрачивает нереально плохо, КОГДА КРУЗАКИ НАЧНУТ ПИСАТЬ ПО РЕЛЬСАМ ПОВОРОТЫ НА СКОРОСТИ, КОТОРАЯ ПИШЕТСЯ БМВ - ЭТО БУДУТ НЕ КРУЗАКИ:facepalm:А клоны БМВ наверное с теми же проблемами:D
     
  7. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    нормально написал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Про крузак - именно так. По прямой он едет отлично. Но как приспичит затормозить или повернуть - сразу напоминает здоровую такую океанскую баржу. Такой же "поворотливый".

    На е53 и е83 на "дальняке" уставал несравнимо меньше, чем на прадиках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть боковой ветер, то будет сдувать, особенно когда с фурами расходишься или обгоняешь. Я даже на пятерке чувствую болтанку, а уж на Х3 и подавно.
    Недавно ездил в Белоруссию, песчаные бури наблюдал там с очень сильным боковым ветром, приходится постоянно корректировать траекторию.
     
  10. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Е-моЁ называется, опять двадцать пять.:facepalm:

    Вот что значит на Х3 и подавно??? Вы на нем ездили вообще?:confused:

    Корректировать траекторию? :eek::eek::eek: Это наверное не про БМВ-ВООБЩЕ!!! НИ ПРО 1,3,5-Ю и пр. ИКСы (не знаю, может я один такой везучий:shock:)

    На исправной 5терке (немного катал Е34 525-540 - Е39 530-540 - Е60 523-530 (ИМХО самая худшая в плане дизайна-спасибо БМВ, что угробили пятеры:mad: )) совсем чуть-чуть F10 (присматриваюсь к покупке 535i, уговаривают на 2л турбо, типа нах эти 306лс, и так зае.ись
    , пока не ведусь)

    Сильный боковой ветер (можно сказать - ураган (линии Э/П рвало, крыши с домов, деревья валило), штормовое по региону, ехали в полях, боялись чтоб в машину что-то не прилетело оторванное, в итоге было по херу Х3 на скорости со 140 до 160, тяжелая, уверенная в себе машина :thumbup:) и водитель :)

    Честно говоря наверное, нужно заснять и выложить видео на ютуб, как это выглядит, чем очередные мнения субъективные.:shock:
     
  11. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Забыл дописать

    Фуры по встречке тоже валили, ветер с них слышен (шумка + форма кузова), допустим на S классе МВ не слышен почти, так видишь, чуть слышишь и все, ну так это другая машина.
     
  12. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    +100500 за ТОЙОТАЛЮБОВ, они так и едут морем, что поворачивать не с руки :D:D:D (типа юмор)

    Особенно за дальняк согласен на 100%:thumbup: (при условии, что вы относительно молоды,здоровы,энергичны и вас не ипЁть где очечник, подставки под стаканы с кофе,ниши под всякую поеб.нь,под жратву и пр.,:D)

    в БМВ нужно ЕЗДИТЬ и еще как, а НЕ ЖРАТЬ, любителям данных недостатков- берите французов :hi:
     
  13. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Вы один, Д'Артаньян :D

    Не парьтесь, нам Вас не понять :rolleyes:

    В вакууме походу ездите, информационном в том числе :nod:


    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Балабол на Х3 3,0I!:thumbdown::thumbdown::thumbdown::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Те кого не сдувает ездят медленно.
    Сдувает и X3 F25 и X5 E70, при сильном боковом ветре есть ощущение что перед сносит, а встречная фура вообще производит эффект выкидывания с трассы.
    Ничего с этим поделать нельзя. У меня 19" разноширокие
     
  16. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно и естественно для каждого мало-мальски образованного человека.

    Законы физики действуют даже на автомобили BMW :D:hi:

    ... просто, отдельные персонажи об этих законах не знают :facepalm:
     
  17. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При возможности, прокатитесь на ОКЕ, там хапнете андреналина по полной. На скорости 80-90 не то что от встречной фуры, от проезжающей мимо Газели, хочется выбежать из неё и больше никогда не подходить.:facepalm:
    После этого экстрима, Х3 кажется не сдуваемым автомобилем.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В следующий раз, возьму оператора с собой, что бы голословным не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оператора брать неинадо, верю теперь :)
    Зачем еще когото в эту шизофринию втягивать :facepalm:
     
  20. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    такие дебильные темы и так развиваются :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. S@D

    S@D Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый вечер всем форумчанам,

    Вот вернувшись с дальнего пробега (Украина,Европа,часть необъятной РФ с суперской природой - итого на одометре +30K km) где только можно было поездить,давно хотелось, вернулись в страну и форум почитать интересно стало, и в тему эту заглянуть.

    И балоболом поназывали и Д'артаньянами с прочими, что ж вы так господа:facepalm:

    Я конечно не хочу и ни желаю особо навязывать свое мнение, да и смысла нет, но когда извините пишут какую-то инфу которая собственно не соответствует действительности, допустим на моей возрастной машине за которой слежу,то хотелось написать совет что делать, а в ответы многих по подвеске, никто не удосужился вникнуть. Ну да ладно.

    По поводу балабола на Х3 3.0I для г-на РИФ

    Написал то, что было при мне и со мной за рулем, с включенным джипиком, регистратор с GPS+/-5 с запаздыванием скорость показывал. Проверял на дороге в этот раз тоже их показатели (приборов в смысле - все так же, погрешность спидометра около 7-8кмч, со скоростью растет, родные 17R 112 диски, нокиа Hakka Z).
    по приколу заглянул в тех.паспорт "бюргерский" машины трепетно хранящийся в бардачке от 19/11/2003 - макс.скорость в SD 224/kmh, мотор М54, разгон до сотни 8,1 сек., в украинском выданном АВТ Бавария Киев (машина у меня б/у) - они импортеры и продавцы в Украине - макс.210/М пакет 227, без ограничителя серым цветом в районе опция стоит прочерк.
    Хер его знает что в реале, но это было, да и честно я не помню машины которую нельзя было бы разогнать до макс. больше паспорта. То что для любимой тачки это хреново - 2ой вопрос, один раз то можно и интересно, просто что она может, ощущения выше в сообщениях описал, больше так делать не буду.

    Уезжая, я не видел сообщения господ из Москвы и Казахстана (WarNah,Vinex,Muaddib),которые блин сталкиваются с такими ПРОБЛЕМАМИ, и офигенно знают законы физики, у них сносит (я так понимаю потерю траэктории, подруливание, желание выжить и ехать по-медленнее??? :shock:)

    Никого не хочеться обидеть, но то что творят РФ машины в городах Крыма,Одессы,Приазовья (темы не хватит, есть и много водил нормальных, видно пьяных много и расслабленных (город 30-40,думаем как запортоть движение и на того узких улицах, меж.город 90-110, мусоров боимся), но на трассах это писец, едут группами по 8-15 машин, с обгонами друг друга в 10-20 кмч, загораживая обгон и пр., с 90(видно бенз.экномим в дальняк) до 120, включенные все как елки и ебашат вторым рядом на встречку тихим ходом, типо мы плавно обгоняем, причем водители на динамичных машинах, явно могущих обогнать - видят что еду (даже фары врубил специально), стоят в потоке, а ведро какое-нибудь обязательно 3-4 врубит и ебашит обгонять в лоб при моей 140-160 оттормаживаться в ноль почти приходится до 80-60, но это так, накипело.

    По поводу сноса:

    Изначальные условия - новые амморты, пружины (пер-зад), вся подвеска живая.

    Небольшое отступление:
    Для людей проходящих просто ТО (не знаю как в Казахстане), но в Украине на периферии, да и не только (беда наверно общая в СНГ ), пока сам проблему не найдешь, если она конечно не пиздец какая явная - хер что мастера сделают, масло тебе поменяют по регламенту и прочее,подвеску посмотрят - типа езжай, все гуд или не очень, до явного проявления, или наоборот, давайте менять пол машины, хер его знает, может какая-то тема сыграет. Не за все СТО, но больно много таких, не будешь же каждый раз по мелочи ездить к О.Д. или к профильным ребятам (Городов у нас много:): Киев,Донецк,Харьков,Днепропетровск,Одесса,Запорожье,Львов, ну и в Крыму - Симфер/Севас), по большому счету все.


    Видимо все по разному понимаю "снос":

    Специально,пока девушка спала на пассажирском решил почудить, из-за вас кстати дорогих сомневающихся:facepalm: если фуру встречать на 160кмч и 180кмч, при боковом ветре более 20кмч,ветер,дождь,разъехавщись с ней в полуметре при ее гудке, тогда да кидает где-то на метр в право, корректировать - достаточно чуть-чуть рулем двинуть. Для ребят экстрималов, любящих ехать колесом по разметке разделительной- с фурой также едущей - уже да - этот 1 метр это снос, подтверждаю на своей шкуре, прочувствовал. Если ехать нормально в метре от разметки двухсторонки, и фура в метре, ни хера кроме аэроудара встречных воздушных потоков не происходит, может быть небольшое смещение см. на 20, без задействования руля вообще, а если просто принять, даже на говняной дороге, ближе к обочине не происходит НИЧЕГО вообще. Так что нах эти байки про снос, не хер расходится бортами в ноль, тогда будет все в порядке.

    Вот так с риском для жизни :) проверили опытным путем

    P.S.
    В бытность у моего водителя, еще давно, когда я начинал,была Таврия своя, совсем лохматых годов, так вот эта х..йня сдувалась ветром при скорости 90кмч, а когда разогнали до 130 (я там с ним ехал, машина сломалась фирмы), проезжающая фура выкинула нас в ней в поле, вот это СНОС, а на БМВ так, игралка в страшилки.

    Хорошего всем вечера,
    S@D

    Опять же все ИМХО
     

Яндекс.Метрика