1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

сделали чип тюнинг ,программно отключили егора и сажу едет плохо

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Tornado316, 13 май 2015.

  1. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    глушу обязательно.

    только электроника,от нее сразу штанга управления турбиной.
     
  2. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    сток ставить не вариант,сажевый выбит,будет ошибка по противодавлению ог и переход в аварийную программу.
     
  3. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    этот вариант мне нравится,а есть ли блюту этого мотора евро3 ?
    пробовал подложить такую монету перед клапаном на впускном коллекторе,показалось маловато будет,вдруг проскочет .
     
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, она маловата.
    Я диффузор + заглушки из интерента поставил. Прям переть начало. А так 5р. сложно ровно поставить. Все равно пропускало. По саже с обоих сторон видно было. Сама монетка во впуск не проскочит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На днях найду время и сделаю из чего нибудь заглушки.
     
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На кой тебе эти заглушки, что это даст,если уж ставить заглушку то у выхода из выпускного и егр в топку весь, если просто хочешь проверить заглушен ли егр,то прочисти и посмотри клапан(чтобы был закрыт),скинь и заглуши какуумную трубку,поезди и решай.НО все это ты делал уже поэтому одно решение - в сток . У тебя дело не в ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тот маленький черный клапан что под впускном коллектором ,мне знакомый разбирал, чистил,в декабре,когда только купил машину,поэтому думаю там все чисто,вот сейчас катаюсь с заглушенной трубкой,едет более менее,но когда она на месте лучше.
     
  8. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А если не в нем, то куда копать,надо варианты. Все что я мог придумать,проверено и исправно. Если только попробовать ДМРВ совсем отключить.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как понял по первому посту Все началось с этого,и единственный твой вопрос,на который тебе уже ответили, как определить отключен или нет программно егр. Еще раз -егр программно,скорее всего,не отключен,поэтому есть изменения когда ты подсоединяешь/отсоединяешь вакуумную трубку. Почему перестала ехать(если конечно так) то это надо спрашивать у того, кто там у тебя "мудрил", что он там наделал, это здесь ни кто сказать не сможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все огромное спасибо,дальше буду разбираться с программистом. Как вылечу это заболевание,напишу результат.
     
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обязательно,ждем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть результат? У меня такая же проблема после точно такой же операции. Разве что вакуум не мерял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    заменили прошивку уже в третий раз,теперь вакуумные шланг не сосет,машина едет получше, вставал на своем е60 в2.5 17колеса+чип ,с е39 в30 сток 18 колеса . Один в один до 110 потом я ухожу. Думаю результат не очень,обещали больше. Расход при педали в пол у меня где то 11-12 ,в городе в режиме пенсия 13-14 ,кажется много для дизеля,куда копать не знаю..
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То что не стало сосать это не значит ,что будет лучше,ты спросил отключен программно или нет ЕГР тебе ответили и вдруг у тебя появляются новы вопросы .Так сформулируй как было до,что сделали и что не нравится. У меня тоже ест 14-15Л. в городе,ну и что? Видел и больше это еще ни о чем не говорит. Просто по тому же маршруту и при той же манере езды Субарики и Х3 2.5л ели 21-23л. Кстати когда взял свою машину в Москве то по Москве (незнакомый город) получилось где то 12,7л. При перегоне по трассе 8.3л.А здесь 14-15л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По первой проблеме вроде решили,спасибо форуму тоже,всем кто писал и что то объяснял.
    Теперь другой вопрос,пишу все в этой же теме чтоб не сорить везде. Я когда покупал машину,там уже был вырезан сажевый ,удалены заслонки ,и заменена прошивка на какую то другую. Когда я решил все сделать нормально,посоветовали человека, который может считать мою,отдать другому подправить и залить в машину. Когда считали мою,посмотрели и мне сказали,что стоит какая то ерунда (типа на моей 2.5 ,от3.0 евро2)потому и жрет и не едет. Нашли другую от 2.5 отключили сажу и егр ,что то поменяли в топливных картах и мне залили. Машина как жрала,так и жрала,поехал снова, мне что-то поменяли,типа не такой сильный тюнинг сделали,машина совсем перестала ехать по городу постоянно педаль в пол,и при снятии шланга вакуума еще хуже,расход тот же. Приехал в третий раз,снова что то другое сделали,сейчас без шланга едет,но обещали больше, говорили с этой прошивкой проверено рвет 3.0,по факту не рвет,но рядом. Расход город неспеша 13.2 и продолжает расти,трасса если ехать быстро но не играть педалью 5.8 ,смешанный за 700 км пробега,из которых 450 трасса остальное город практически без пробок и неспеша 11.2 Может я до.....я хочу, но мне кажется это много.

    P.s. у всех друзей е39 3.0 никто расхода даже 12 не видел ни разу. А тут 2.5 не меньше 13.
     
  16. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    +7(915) 580-79-19 Денис
     
  17. Tornado316

    Tornado316 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    это кто? что по-чем?
     
  18. iprisacar

    iprisacar Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2025
    Сообщения:
    2
    Приблизительно такая же проблема, купил авто с забитим сажевим регенерация не работала сказали надо удалять бо блок не запускает (как всегда ...). после удаления слишен цокот больше к 1100 +- оборотам двигателя. Попробовал сделать диагностику егр как возможную проблему (корекция форсунок в норме) и заметил что он возможна както удален програмно.
    Вопороси:
    1. Может бить цокот изза неудоудаленного егр (разнице в ожидаемой масе воздуха і фактической)
    2. Что мне лучше сделать доудалить или прошить на сток.
    3. Где найти стоковую прошивку и не будет ли проблемой удаленний сажевий фильтр (датчики противодавления на месте и вся инфа про фильр, ошибок нет нигде)
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика