1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сделал чип-тюнинг дизеля, мощность повысилась, а расход снизился. Такое возможно?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Lewww, 3 мар 2021.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ОК, я не буду больше писать "дует мимо", буду использовать исключительно тех. термины, кот. большинству из вас неведомы.
    А теперь вопрос:
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Нет , ответ я не дам.
    Ни тебе , ни кому-то другому.
    Твёрдо заявлять о снижении расхода я могу только после чиповки своего мотора , когда авто продолжает жить по -прежнему.
    А гаражные беседы равны рыбацким байкам.
    Не скажу , что расход не изменяется
    Я этого просто не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну я это понял
    А как тебе вариант, что во время чиповки тюнеры могут и отчиповать и программу, рассчитывающую расход топлива?
    Например, намеренно слегка снизить значение рассчитываемого путевого расхода чтобы владельца порадовать дополнительным бонусом :D
     
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А никак.
    Совсем.
    Фактически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ну то есть ты веришь в сознательность чиповщиков, потому что они совсем фактически не могут схитрить
    Я тебя услышал
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не, тема для оценки уровня технической грамотности участников дискуссса и для развенчивания ложных стереотипов.

    ОК, начнем с азов и будем двигаться возвратно-поступательно :D

    Допустим, имеем две авты размерностью с пятерку БМВ.
    У первой стоит безнаддувный дизель макс. мощностью 90 лс.
    У второй - турбодизель такого же объема с макс. мощностью 130 л.с.
    Один и тот же водитель, манера езды одинаковая

    Вопрос: у какой машины будет меньше средний расход топлива, в каких режимах и насколько процентов меньше?
    И главный вопрос: за счет изменения каких рабочих процессов и показателей станет меньше/больше?
     
    #36 Lewww, 5 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Парень.
    Я не думаю о чиповщиках вообще.
    Никогда.
    И их сознательность для меня -- дырка от бублика.
    Тебе тюкнуло социо-технический опрос провести ???
    Это за ради бога.
    Флажок в ручки , как говорится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GUNhed и Dr.Alex.net нравится это.
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На разницу в КПД на второй машине будет меньший расход при малых и средних нагрузках. А КПД на ней выше за счёт более правильного смесеобразования и её горения. При максимальных нагрузках расход будет больше на второй машине, лс нужно кормить и они требуют овёс. И да, тапку на второй машине нужно будет давить меньше :) для одной и той же динамики.
     
    NormaX нравится это.
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно, у турбированной будет меньше, только будет меньше при нагрузках выше средних и самый меньший удельный расход ДВС будет при максимальных, когда величина наддува максимальная.

    Вопрос: за счет увеличения какого именно КПД?
    нет
    мы говорим об одинаковых ездовых циклах: допустим обе машины стартуют с места;
    на 1-й машине владелец разгоняется до 60 км/ч с полностью нажатой педалью газа, а далее ее отпускает и следует на этой ск-ти;
    второй (не турбо) стартует одновременно и жмет педаль до полика пока не догонит первого, далее следует рядом с ним.

    В этом случае расход у турбированной машины будет меньше, согласен?
     
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Слово динамика ни о чём не говорит? Если и там и там жать в пол, то она очень разная и расход на 130 лс будет больше в таком режиме, потому что их, лошадей больше и им нужен корм, топливо
     
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще ничего не понял, откуда взялось 130?

    И ты на мой вопрос так и не ответил, ты писал:
    Какой именно КПД ты имеешь в виду, и с чего ты решил, что у машины с ТК при малых нагрузках расход будет меньше, чем не у машины без ТК, если при малых нагрузках ТК отключается (ротор вращается с небольшой частотой) и доп. воздух в цилиндры не закачивает?

    Т.е. при малых, да и средних нагрузках, у двигателя с ТК работает только поршневая часть, и в таких режимах он по своему рабочему процессу совершенно аналогичен двигателю без ТК.
    А раз аналогичен, то за счет чего возникнет экономия топлива?

    Также вопрос: ты мои объяснения
    понял? Согласен?
     
    #41 Lewww, 5 мар 2021
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и понеслась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    М21
    Stage 3+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну на турбокомпаундных всегда так - чип - расход в минус
     
  15. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно, так как меньше крутишь двигатель для обгонов итд и соотвественно обороты ниже
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чип - вкладыши с коленом и блоком в минус :D
    Ну или поршни, если N20 бездумно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Романычь нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это как теория заговора, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, Dr.Alex.net и andrey a w нравится это.
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Крутишь меньше только когда "тапка в пол".
    А когда разгон плавный, как например в москве, то крутишь так же.

    Теоретически заметный выигрыш в расходе после чиповки ты получишь только кратковременно когда ТК задействуется на 100%, т.е. имеется режим мас. наддува.
    Но этот выигрыш будет сведен на нет более частым использованием мощности при разгонах, ибо всем известно: чем лучше отклик мотора на нажатие педали, тем чаще желание владельца получить удовольствие от интенсивности ускорения.
    И на оборот: если мотор "овощной", т.е. маломощный, то и жать педаль в пол при каждом старте желание отпадает - разгоняешься плавно
     
    #49 Lewww, 10 мар 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не факт, допустим оба давят тапок в пол, разгоняясь до 70 км/ч, потом едет равномерно. Путевой расход будет меньше у авты с турбонаддувом.

    При равномерном движении со ск-ю 120 км/ч расход будет примерно одинаковым, т.к. турбокомпрессор в таком режиме не задействован.

    тема для человека без теоретической подготовки сложная, зря я ее поднял
     
    #50 Lewww, 10 мар 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  21. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сравнивать расход это как сравнивать температуру по больнице, это ОЧЕНЬ индивидуально и сильно зависит от стиля езды. Кто ездит активно - у того после чипа может стать расход немного меньше, кто как улитка полчает - то расход после чипа станет больше.
     
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кто активно ездит - скорее станет больше, т.к. человек чаще будет стартовать резвее и чаще идти на обгон по трассе, чтобы получить удовольствие от возросшей мощности мотора.

    Иначе зачем тогда увеличивать мощность, если она тебе не нужна?
     
  23. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут гадание на кофейной гуще. Если взять именно прям тюнинг, то расход всегда вырастет, по собственному опыту снимал с е46 3 литра дизеля - 450сил, так же со 120д 240сил (в стоке 190). В обоих случаях расход вырос, в первом вообще был литров 12-14, но авто использовалось с тапкой в пол
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    так и я о том же, тюнинг обычно делают, когда чел ощущает недостаток мощности ДВС.
    И после чиповки он этих новых "лошадей" начинает активно использовать, следовательно и путевой расход возрастает.

    Поэтому в сказки про снижение расхода на 1 л и более после чипа я не верю - для этого нет ни теоретических не практических предпосылок
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не ну надо же как-то заманивать лохов на чиповки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    лично я в чип-тюнинге не вжу ничего плохого, но сам никогда делать не буду по простой причине: стремно доверяться неизвестным челам, которые стирают заводскую программу управление двигателем и вместо нее загружают какаю-то левую неизвестно где добытую
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты не делай этого в шиномонтаже за 3тр. тогда и будет все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Uyra и Dr.Alex.net нравится это.
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Устриц не ел, но осуждаю и не нравится :)
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    на самом деле высокая стоимость работы, которую тебе объявляют в сервисе, не является гарантом ее качества.

    Качественные прошивки ЭСУД ты можешь гарантированно получить только в фирменном сервисе, остальное лотерея
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С чего ты возомнил что я осуждаю чип-тюнинг?
    Я написал что сам делать не буду.

    Но не призывал не делать это других - каждый человек есть кузнец собственного счастья (или несчастья)
    Я вообще не сильно люблю, когда в моем движке копается чел, которого я вижу в первый раз, но это моё личное ИМХО.

    Но если, допустим, ты 10 лет лично знаешь человека, занимающегося чиповкой, то почему бы не рискнуть?
     
    #60 Lewww, 12 мар 2021
    Последнее редактирование: 12 мар 2021

Яндекс.Метрика