1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Счастливым обладателям двигателей S65 и S85

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 7 янв 2021.

  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В качестве ответа на вопрос Лёхи( MegaMech), которому посчастливилось разобрать двигатель S65. И он так гордится этим, что открыл причину всех бед.

    Лёха, я тебя огорчу, возможно, но эта проблема касается не только S65, но и всех остальных, современных, моторов S-серии. В частности и S85 и S54. У меня есть знакомый, он в 2005-м году покупал сновья М5 е60. Благополучно отъездил больше 100000, ну и как положено владельцам этих моторов(по настоятельной рекомендации сервиса) превентивно поменял вкладыши.

    Так вот ... к причине...Лёха, опять огорчу тебя. ВКЛАДЫШИ не могут быть ПРИЧИНОЙ. Вкладыши, это всегда следствие. Любой антифрикционный слой на вкладышах всегда будет мягче чем вал. И они всегда будут страдать когда в данном узле нарушены условия для оптимальной работы данного подшипника скольжения.

    Я не собирался даже и разбираться в этом вопросе, но чисто случайно, читая тему по другому вопросу, увидел ссылку на тему, где амЭриканцы проводили целое исследование проблем с моторами S65 и S85. Они там устанавливали разные вкладыши в эти моторы, а потом проводили там кучу тестов на расход масла, на его давление . Строили там кучу графиков по вещам вполне очевидным для любого, грамотного инженера. В общем пытались заново изобрести велосипед. И ооо чудо. Им это практически удалось. Они нашли вкладыши какой-то амЭриканской фирмы, которые немного тоньше оригинальных, что позволяет увеличить радиальный зазор в шатунных подшипниках :facepalm: :facepalm: :facepalm: Твою налево.....Городить такой огород, собирать-разбирать S85-65 :facepalm: Строить зависимости которые и так уже известны почти 200 !!! лет.

    Я думал это удел русских. Я думал это только русские не ищут лёгких путей. А тут оказалось всё наоборот. Особенно после того, как я почитал историю одного владельца М3. Он не стал городить огород, а принял единственно верное решение в данной ситуации ...:thumbup:

    Лёха, теперь посмотри на картинки. Ты не видишь никаких противоречий?


    коренные n62.png шатунные n62.png коренные n63.png шатунные n63.png коренные S50-54.png шатунные S50-54.png
    А теперь глянем на S65-85. А тут вообще забыли поставить зазоры ....почему-то.

    коренные S85-65.png шатунные S85.png

    И только для твоих любимых, шатунных S65, немчура учтиво поставила зазор, который они предписывают для данного узла. 10-34мкм !!!!! . В переводе на русский, это 0.010 - 0.034мм


    шатунные S65.png

    И что мы видим? Для похожих гражданских моторов( и даже для S50-54) предписанный зазор составляет 0.028 - 0.070мм . А для мотора с претензией на Sport, завод установил зазор 0.010 - 0.034мм. И как мы установили чуть ранее, в другой теме, зазор в паре стальной шатун-стальной коленвал не увеличивается при нагреве. И даже, теоретически, может уменьшиться на целую 0.001 мм. Хотя любой, грамотный инженер, при разработке моторов руководствуется эмпирическим правилом

    2021-01-07_11-44-13.png

    Отсюда можно увидеть, что для моторов с претензией на Sport, зазоры устанавливаются в 1.5 раза больше, чем для гражданских моторов. Наверное потому, что предполагается использовать использовать масла с приставкой Sport и вязкостью типа 10W60 или 20W60. А может и вообще 75w140 :D :D

    А теперь заглянем к амЭриканцам. Что там советует известная им, амЭриканцам, фирма по производству масел?

    Show Spoiler

    [​IMG]


    А они советуют при чугунном блоке и стальном колене( что больше подходит для пары стальной шатун - стальной вал) и при зазоре 0.025 - 0.038мм использовать масла следующих вязкостей
    при Т до 104гр........ - 0W10 !!!!!
    при Т больше 104гр..- 5W20 !!!!

    А Вы пытаетесь туда засунуть 10W60 .........??????

    Кроме того ...очень важным параметром для правильной работы любого подшипника скольжения является эксцентриситет вала. Почитав грамотные книжки, мы можем узнать, что ..
    2021-01-07_11-49-20.png

    То есть для моторов спортивных авто оптимальной величиной эксцентриситета коленвала является интервал 0.015 - 0.030 мм. Но у нас предписанный зазор составляет как раз такой же интервал. И как данный подшипник должен работать?

    Толщина масляного клина в подшипнике скольжения, есть некая функция от диаметрального зазора. Для каждого подшипника с его геометрическими размерами( диаметр и длина) существует некий, оптимальный зазор, при котором толщина "h" масляного клина может быть максимальной. При уменьшении или увеличении зазора, соответственно уменьшается толщина масляного клина в подшипнике. Что приводит печальным последствиям.

    Opera Снимок_2021-01-07_144627_www.lib.madi.ru.png


    А это методичка для Лёвы. "Расчёт зазора в подшипнике скольжения".

    2021-01-07_11-45-55.png



    Вернёмся к нашим барашкам. Лёха, ты ж специалист по чтению ТИС на разных языках. Расскажи нам, какие масла завод БМВ рекомендует заливать в моторы n62, n63? Если я правильно помню, то это что-то вроде 0W30, 5W30. Я правильно помню( я ведь их не читаю, эти рекомендации) ?
    То есть завод БМВ рекомендует заливать ссанину в моторы с зазором 0.028 - 0.070мм в то время как в околоспортивный мотор S65-85 с конструктивным зазором 0.010 - 0.034мм этот же завод рекомендует заливать, причем сновья, обыкновенный гуталин 10W60 !!!!
    То есть тебя это воообще не смущает? Тот факт, что в мотор с зазором в два раза меньше завод рекомендует заливать гуталин у которого вязкость в 2.5 раза больше тебе вообще ни о чём не говорит ???

    Если честно, то я уже даже приготовил скрины из справочника инженера и хотел расписать, что будет твориться в таком моторе ..... но потом подумал, а зачем? Вы всё равно плевать на них хотели с большой колокольни. Вам что в лоб, что полбу этими формулами, а практика более чем красноречиво показывает что будет и что происходит в таком узле. И ВКЛАДЫШИ тут вообще НЕ при чём. От слова совсем. Они просто пострадавшие. какие бы ты вкладыши не поставил в этот мотор с такими размерами, им однозначно наступит хана. При условии, что ты будешь заправлять мотор этим гуталином.

    Теперь хотел бы вернуться в тупым амЭрикосам, которые пытались изобрести велосипед заново. Вполне понятно, что это чистый маркетинг. Рассчитанный на лоховатых владельцев не дешёвых автомобилей серии М, среди которых иметь мозг и пытаться им думать - признак дурного тона. Поэтому амЭриканская компания выпускает специально для них вкладыши для моторов S65-85 с меньшей толщиной.
    Это же гораздо круче, чем взять и просто проточить коленвал под нужный зазор. :facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну а про то, что даже не разбирая мотор взять и залить качественное моторное масло c приемлемой вязкостью вместо гуталина. ............. да это же вообще не допустимо :facepalm: :facepalm: :facepalm: как владелец БМВ м3 или м5 пятнадцати лет от роду, возьмёт и ослушается приказ завода БМВ???? :facepalm: Это просто катастрофа. Гораздо лучше и круче, раз в 50 тыс менять вкладыши и поливать завод и инженеров БМВ, какие они упыри, что не могут сделать качественные вкладыши :facepalm:

    А кто вам сказал, что они ХОТЕЛИ сделать так, чтобы эти моторы ездили долго??? Автомобили серии М покупаются не на последние деньги. А значит владельцы данных авто могут ещё послужить заводу и принести прибыль. Покупая раз в 50 тыс км новые вкладыши и коленвалы. Или моторчики целиком.

    И пока, я увидел только одного, адекватного владельца БМВ м3 с мотором S65. Который тоже разобрал мотор, поменял вкладыши на оригинальные и решил, что с такими зазорами 10W60 для полных идиотов в техническом плане. И стал заливать ............. 5W40.

    Масла 10W60 используются для спортивных целей, где двигатель работает "газ в пол" процентов 90 времени. Соответственно моторное масло разогревается до 200гр и выше. Соответсвтенно их вязкость и опускается до нужных параметров устойчивой работы подшипников скольжения. В таких условиях и применяются эти масла. В повседневной жизни эти масла используют малограмотные, в техническом плане, люди и понторезы(в принципе это из первой категории).
    Именно об этом и говорят ооочень грамотные люди, которые занимаются ремонтом и судебными экспертизами двигателей на протяжении лет 50-ти или даже более того
    про масла.png

    Потому, что в режимах городской эксплуатации просто не возможно создать условия для успешной работы даже качественных масел с вязкостью 10W60. Не говоря уже про эти бадяги типа Кастрюль и прочее.
    Я пытался, но так и не смог найти в тырнете НИ ОДНОГО анализа отработки масел 10W60. НИ ОДНОГО анализа...Может плохо искал. А может их тупо нет, потому как выкладывать такое не стоит...
    Видел испытания свежих масел на износ, так там всё тоже не так гладко. Вроде 10W60, да ещё типа Sport, должны защищать от износа гораздо лучше, а по факту в разы хуже, чем некоторые гражданские масла. Нашёл несколько тестов на износ( проводились каким-то импортным спесиалистом), приближенных к ГОСТу. Результаты как обычно. Как говорится, почувствуй разницу.

    Valvoline VR1 Racing 10W60....................- 0.10мм
    Shell Helix Ultra Racing 10W60 (100гр).....- 0.21мм
    Shell Helix Ultra Racing 10W60.................- 0.13мм
    Castrol Edge Supercar 10W60.................. - 0.06мм
    Castrol EDGE 10W60 TITANIUM FST......... - 0.17мм
    Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W60 ..- 0.10мм
    Ravenol HCS Cleansynto 5W40..................- 0.08мм
    Ravenol DXG 5W30..................................- 0.01мм
    Ravenol Turbo VST 5W40..........................- 0.04мм



    Ещё нарыл статейку с результатами испытаний "крутых, спортивных" масел. Испытания проводились журналом "Fast Fours and Rotaries".

    Как так у масел с гордыми названиями Рейсинг износ оказывается БОЛЬШЕ чем у обычных, гражданских масел ???

    А чего Вы ожидаете от применения таких масел на обычном автомобиле( пусть даже с заявкой на Спорт)??? Чего ты, Лёха, ожидаешь от применения такого гуталина в моторе, где зазоры в ДВА раза меньше, чем на обычном, гражданском моторе?

    Лёха, я постоянно повторяю. Научиться качественно крутить гайки, используя TIS, ASAP много ума совсем не надо. А вот понимать, что произошло с мотором и зачем и почему, тут нужны теоретические знания. Безусловно практика это хорошо, если нужно тупо разобрать мотор и тупо его скрутить в кучу ничего не поломав и не оставив лишних запчастей. А найти истинную причину поломки агрегата, не имея базовых познаний в принципах устройства и работы ДВС оооочень сложно. И тут одной практикой врядли обойдёшься.

    Читать рекламные буклеты, пусть даже от именитых фирм, это не плохо. Но читать научные труды и статьи людей, которые по 50 лет занимаются ремонтом и научной деятельностью в сфере ремонта и эксплуатации ДВС, это совсееееем другое.

    Я тебе даю ссылку на труды человека, который тучу лет этим занимается, но выбираешь ссылку на рекламный буклет ..... Но это твоё право.



    Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что заливать в моторы S65-85 масла 10W60 - собственноручно гробить мотор. Для успешной и долгой эксплуатации данных агрегатов можно посоветовать в новые или после капремонта( при условии сохранения заводских зазоров) использовать качественные масла 0W30 - 5W30 при первой заливке. После 10000 пробега заливать качественные масла 0W40 - 5W40. Кому религия и умственные способности позволяют, можно использовать Супротек, Форсан, RRS. Ну а если переживёте 100000 км, то 10W40+Супротек = ваше всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Антихрист, 7 янв 2021
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    DocDK, yarik-X3, skeptik и 5 другим нравится это.
  2. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Охренеть простыня...
     
    Redkhmer и vic1976 нравится это.
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощный пост! Целая статья!
     
  4. chester116rus

    chester116rus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    После прочтения автоматически диплом выдаётся о средне-техническом образовании.
     
    yarik-X3, Yokasid, stratus и 2 другим нравится это.
  5. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,249
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда тогда заливать 10-60 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можно в раздолбанные задрочки, где зазоры уже с палец. Им уже всё равно, что туда нальёшь. Лично я о 10W60 забыл ещё в середине 90-х.

    Сестры муж, в 95-м, купил Хонду Сивик 93г выпуска, но с пробегом 3-5тыс. Поскольку он "крутой" пасан из Ростова на Дону, то естественно решил заливать в эту "газонокосилку" никак не ниже RS 10W40. Так вот к пробегу 25тыс, у неё распредвалы стучали как на древнем ведре (на Хондах конца 80-х - 90-х это больное место было). Жрала она его как не в себя. Я на ней катался несколько месяцев, устал доливать и слушать этот грохот. Именно тогда я где-то и почитал, что 10W60 для гражданской эксплуатации - маразм дичайший. С тех пор и не вспоминал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Trusardi нравится это.
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антихрист, читал темы с большим количеством владельцев M3 E90-93 и сделал вывод, что достаточно много владельцев льют 0W-40 вместо 10W-60.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какого 0W40 ? 0W40 разные бывают. Бывают крепкие, а бывают ........ заливаешь 0W40, а сливаешь 0W20.....

    Плюс вязкость, это лишь один из параметров моторного масла( правда наверное самый важный). Есть ещё куча. Противоизносные свойства. Противозадирные. Стойкость к окислению и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    yarik-X3 нравится это.
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Статья годная! Снимаю шляпу! Как будто другой человек писал.
    Есть несколько ремарок.
    1) Не пойму, что ты пристал ко мне с этим Кастролом? Всë отстаиваешь свою версию, что заливають дерьмо а не масло? Ну не льют его, не льют. Я не один S65, делал, а два. И ещë есть М5 в Е39. Ни один из трёх Калстрол не использует.
    2) По поводу малых зазоров хорошо нашëл. Единственное но. У меня нет столько времени, да и желания это считать. Ну и умения наверное.
    Учитывают ли твои формулы, которыми ты считаешь увеличение зазора, не стандартные "дырявые" шатунные шейки на S65/85?
    IMG_20210107_161304.jpg
    3) Проточить коленвал чтобы увеличить зазор? Сам будешь такое предлагать?
    Даже если будешь, каков шанс что убедишь, даже если ты тысячу раз прав насчëт этого? 0,0001%?
    И знаешь разницу объëма работ поменять шатунные вкладыши и снять/поставить коленвал на этих моторах? Раз этак в сто проще/быстрее.
    4) Ты же сам тысячу раз скидывал график Штрибека, про разрыв клина на ссанине, а чуть гуще уже в разы лучше, так? Хорошо, у шатунов зазор очень мал. А что, у нас кроме шатунных вкладышей, в моторе больше нет ничего? Может быть интереснее и полезнее спасти шатунные, да получить, к примеру, задиры в цилиндрах? Да нет, не интереснее. Это первое. Второе. У меня один использует Мку чтобы исключительно пятаки крутить и резину жечь, а второй вкорячил компрессор не для того чтобы в пробках стоять, а жарит на все деньги.
    Что ты предлагаешь, из двух вариантов? Чтобы я их пересадил на 5W20, учитывая твоë исследование зазоров? (Меня лично не радует перспектива коленвала скрученного вокруг моей шеи) Или всë же пусть гоняют на 10W60?

    Дело не во вкладышах? Хорошо, пусть так. Пусть в зазорах.

    Другого варианта, кроме как менять вкладыши по некому регламенту, что на S65, что на N57, я тем не менее не вижу. Раз уж конструкция такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и NormaX нравится это.
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрик. они современными были 15 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да ладно....... А в декабре 2009го они разве не были современными? А чем S63 настолько современнее, что в нём уже не действуют законы физики, действовавшие на "древних" моторах...Чушь всё это....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёха, да для меня Кастрюль - собирательный образ понтомасел. Я ж не буду перечислять всё подряд. Если я и пишу где-то Кастрюль, то это, зачастую, обобщение. Вон, выше, были тесты всякого разного. А в итоге получается Кастрюль.

    Наличие дырки никак не сказывается на увеличении диаметра. Или его уменьшении, при охлаждении относительно заданной температуры. Важны размеры и коэффициент, в котором есть только изменение температуры. А вот чтобы изменить температуру разных материалов на 1грС нужно затратить разное количество энергии.

    Всё так и есть как ты говоришь.
    Просто я читал обзоры, где владельцы снимали мотор и меняли все вкладыши . Что-то там ещё попутно. В принципе если не снимать мотор, то можно попробовать и просто модные вкладыши.

    Ну да. Так и есть. Только чуть гуще это наверное 1.4 раза я полагаю. 10 и 14 мм2/с. Обычная вязкость для тридцаток и обычная для сороковок.

    А каким образом ты спасая шатуны можешь получить задиры? Задиры - исключительная заслуга не столько даже маловязких, сколько малозольных масел с кастрированным пакетом присадок. У нас все борются за молозольность при этом убирая из масел Серу и Фосфор. Золу создают щелочные металлы из пакета моющих присадок, а удаляем мы Серу и Фосфор, которые отвечают за противозадирные и противоизносные свойства.

    Та же шляпа и с пластинчатыми цепями на n20. Я уже приводил цитату

    Поэтому я не вижу тут противоречий как спасти шатуны и не покалечить остальной мотор. К тому же сейчас многие масла, в первую очередь маловязкие 0W20 и прочая лабуда, они могут работать в двигателе исключительно при наличии в составе ГМТ типа Супротек, Форсан

    Равенол в сентябре 2015г ввели в состав масла VST 5W40 такой ГМТ. А потом они разрабатывали по заказу Тойота маловязкое масло для них , как раз по-моему 0W20 или 5W20 и пришли к выводу, что без ГМТ в составе этих маслоподобных жидкостей, они не способны выполнять свои функции. Где-то на сайте Равенола об этом и написано.

    Поэтому я не вижу причин НЕ использовать ГМТ в комплексе с хорошим маслом в двигателях S серии.

    Ну я бы оставил на 10W60. Если владельцы не против. Тебе то что? Хуже от этого? Ну будешь им менять вкладыши по выходным. Разве тебе от этого хуже будет? И пацаны будут счастливы. Крутые машины. Спортивное масло ..... жизнь удалась.

    Ты им в шутку предложи залить 5W40 и обработать Супротек или Форсаном, или RRS. А главное потом замерить показатели на диностенде до этой процедуры и после этого. Вот только тебе это не выгодно будет.
    Поэтому пусть крутят пятаки и радуются жизни.

    Просто заливать качественное масло, которое соответствует зазорам. Воообще не вижу тут проблемы.
    Никакой. Только что тебе выручка упадёт и всё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Проблема есть. Странно что ты еë не видишь.
    Приезжает к тебе десятый владелец старого ведра с пакетом вкладышей и сопутствующего зипа. "Замени" - говорит.
    А ты ему такой - херней не страдай, давай зальëм масло, соответствующее зазорам.
    Он - А какие у меня там сейчас зазоры, вот в этом нынешнем состоянии?
    Что ответишь? Что ты не Ванга? А к чему тогда все эти варианты действий, которые к реальности не имеют отношения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну ты ему поменял вкладыши. Можно разложить по полочкам, чтобы человек ездил долго и счастливо. Но тогда он к тебе не скоро приедет.
    А можно просто пожелать удачи и сказать, что ты с нетерпением ждёшь его в гости. Можешь даже записать его на когда там.
    Может тебе пригодится https://bebearings.com
    У меня тоже есть такие "товарищи". Он ездит на е70 с пробегом далеко за 300т.км. От замены до замены уходит литра 3 масла. Но он заливает только оригинал 0W30. Я, по-началу, естественно заикнулся, но человек категорически отверг любое...... Ну я его не стал переубеждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Антихрист, 7 янв 2021
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я к тому, что есть целый ряд владельцев, которые понимают, что лить 10W-60 в их мотор при их условиях эксплуатации не стоит.
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вполне возможно. Я тоже встречаю, периодически, понимающих людей....
    Я понял о какой фразе ты говоришь. Я согласен с тобой. Когда писал, сам подумал, что у самого же есть адекватные товарищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 Антихрист, 7 янв 2021
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для справки - сегоднИ 7 января, 2021года.
    дата изобретения S54 и S85, ну ни разу не 2009 год если чо!
    одному 21 год с момента выхода в тираж, другому 17 соответственно. и если про законы физики ты попал пальцем в точку, то про их действие тыкнул пальцем в небо.
    по всему остальному, с тобой бесполезно дискутировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :D это был бы не Славян, если бы не отмочил бы корку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёх, дело даже не в зазорах.
    Дело в рабочей жидкости, которая заливается в мотор. А если конкретнее, в её кинематической вязкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Пришло время отгадать , какая же самая лучшая * рабочая жидкость* с самой замечательной вязкостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  21. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где Антихрист - там и модификаторы трения где-то рядом маячат...
     
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ой, радость то какая.... Оказывается на густом масле таки износ больше. Доперло наконец то.

    То есть формула с нагрузкой на подшипник, где чем больше вязкость, тем лучше, слилась...

    Жаль что не удалось увидеть альтернативную формулу, где было бы видно что не самое густое масло надо лить...

    Но тут встает следующая задача... Вот был малый зазор... Залили густое масло... Там все сразу износилось и зазор стал большим... И? То есть все стало хорошо... Что не так? Разваливается то все не на малом зазоре, а на большом... Была бы проблема в малом зазоре - развалилось бы все на первом десятке тыщ, а не на 10м...
     
    Joss нравится это.
  24. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Может в HTHS?
     
  25. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это как раз то исключение , которое подтверждает правило. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может тебе пригодится https://bebearings.com

    Сейчас лазил и ради интереса решил посмотреть что там предлагают на фирме.
    Как говорится ........... почувствуй разницу в описании продуктов.

    RAVENOL RHV SAE 20W-60 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе эстеров и полиальфаолефинов ПАО для современных бензиновых двигателей.
    Специально разработано для автомобилей, участвующих в автогонках при тяжелых условиях эксплуатации.

    RAVENOL RSS SAE 10W-60
    спортивное моторное масло для современных бензиновых двигателей автомобилей, участвующих в автогонках в тяжелых условиях.

    RAVENOL HVS High Viscosity Synto Oil SAE 10W-60 -
    синтетическое моторное масло разработанное по новой рецептуре специально для автомобилей с пробегом свыше 100000 км.

    И ................


    или

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И тебя не смущает тот факт, что многие производители уже вводят ГМТ в свои продукты? А масла SAE 20 вообще без них не жизнеспособны, если что...

    И может так оказаться, что и ты используешь масло с ГМТ. Просто сам этого не знаешь....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бронзу и баббит уже предлагали ?
     
  30. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Можете поделиться ссылками или научными статьями по моторам в общем?
     

Яндекс.Метрика