1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Сброс интервала колодок. Чет пошло не так...

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Romez, 7 янв 2012.

  1. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В выходные заеду узнаю возьмутся точить мои или нет, переферия, могут и не взяться...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну тебе бы все поменять, и обязательно на оригинал...:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тормоза лучше оригинал, твоя правда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я как ты не летаю, негде, а для пенсионерской езды и неориг сойдет...хотя я все же заеду спрошу можно вообще точить или нет....диски долго ждать надо будет, все ведь на заказ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с таким подходом лучше вообще не садиться в машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Он прав, щас ничего не скрипит и тормозит нормально, что будет после замены, неизвестно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
    масло наверное тоже не стоит менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    С маслом исход известен, а вот с колодками и дисками часто возникает гемор....бывает даже проверенная комбинация колодки+диски начинают скрипеть или тормозить херово, проверено не один раз на собственном опыте... И вообще, если производитель предполагал вопрос с проточкой, почему бы не проточить...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот просто интересно, чем лучше оригинал?! БМВ - сами диски не делают - это 100%. просто за коробочку с пропеллером платить больше в разы?! ну просто интересно чем лучше?! а если уж быть готовым отдать за оригинал - я бы купил гоночно-перфорированные тормоза - которые как факт будут не хуже, а через литье еще и смотреться будут красиво :)

    Идем на экзист, цена диска переднего: 5464 рубля
    Lemforder, Meyle (скорее всего их диск оригинал), Brembo, TRW в районе 3000 рублей...

    Febi - 2300...

    Платить в 2 раза больше за пропеллер на коробке, и сам диск сделанный при хороших раскладах кем-то из перечисленных производителей, а при плохом, за такую же подделку как и могут быть неоригинальные - смысла нет.

    ИМХО менять детали, надо по мере необходимости, если деталь реально вышла из строя или выходит. А так стоит помнить о том, что лучшее - враг хорошего, и НЕ НАВРЕДИ. Когда я проточил диски на Аккорде, все мне мозг проели, типа проживт от силы 5000 км, до первой лужи и т.д. с тех пор прошло 2 года и больше 30.000 км, к стати колодки тоже меньше расходуются когда диски ровные...

    P.S. Масло тоже стоит менять только на нормальное! И лучше проехать на масле лишние 5000 км, чем поменять на 5000 км раньше скажем на трассе купленное непонятно где. С маслом тут тоже народ передергивает, как будто если менять масло каждые 5-7.000 двигло будет в 2 раза мощнее и экономичнее. Тупые европейцы меняют масло раз в 30.000, а партнер один в Германии сказал, что лонглайф многие и по 40.000 и по 50.000 используют. А тут как почитаешь так прямо одни сердобольные которым не в лом по 8 литров масла покупать каждые 10.000 км да еще и масло брать типа мотуля в 2 раза дороже чем стоит тоже оригинальное масло БМВ лонглайф... Систему не перехитрить! ))
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    надежностью, эффективностью и сроком службы

    не на все машины делают такие тормоза и цена их будет в несколько раз дороже оригинала

    мейле, феби, вайко - китайский ширпотреб
    на конвейер уважаемых производителей на гражданские авто в оригинал делают джурид, ате, текстар, пагид, но это не значит, что запчасти в упаковке с их брендом будут схожи по качеству с той же запчастью в оригинальной упаковке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volk-760

    volk-760 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кто нибудь сталкивался на 750 е38 утром на холодном текут форсунки.Поменял кольца резиновые опять 25.Как двигло нагреется так и перестают.Может кто нибудь сталкивался с такой промлемой?
     
  13. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это факт.
    Сзади поставил оригинал текстар - вроде ок.
    Решил вперед их же воткнуть. Это жопа. Не тормозят и скрипять.
    В оригинале Джурид, но их нет таких самих по себе. Так что тока в коробочке бмв.

    Ну как нет? А нафиг она мне стала писать 600 км и гореть желтым, когда их там больше половины?
     
  14. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про "лучшесть" оригинала уже спорили :) ни каких научно/официально подтвержденных выкладок, что ориганал лучше неоригинала - нет. Говорить о том, что оригинал лучше можно проведя сравнительный тест если теста нет - то это чисто понты и ни чего больше, я не агитирую, если есть не нужные деньги - личное дело каждого на что их тратить. можно брать что угодно.

    Перфорированный Zimmerman на Accord стоил немного дороже неоригинала и существенно дешевле оригинальных тормозных дисков.

    И самое главное, что РЕАЛЬНО ставят цважаемые производители, на конвеере особенно на авто которые идут в страны 3-го мира типа РФ не знаете наверняка ни вы ни я.

    Шанс получить подделку под оригинал - выше чем покупая аналог это факт.

    Опять же повторю кому и что ставить и что кому лить дело каждого, я для себя выбор сделал - это выбор рациональности обслуживания и о чем я ни сколько не жалею, с 1998 года покупаю запчасти на разные авто и ни когда на оригинал не трачусь и НИ РАЗУ не возникало проблем. А что касается скрипа колодок - так у меня бывало скрипели родные и не скрипели дешевый неоригинал. Оригинальные жидкости за все время - специальное масло для АКПП аккорда, масло двигателя аккорад на первых 2-х ТО когда они были бесплатные, Пентозин для бехи и масло в двигло для бехи - все!

    P.S. читал отызвы на фольце, так там люди пишут, что оригинал и не оригинал отличается только тем что на неоригинале там где у оригинала логотип фольца болгаркой зашлифовано, а по ходимости все также...
     
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я тебе могу сказать на собственном опыте
    в стародавние времена эксперементировал на 140-х как раз с тормозными дисками / колодками различных производителей
    в итоге выводы по неоригиналу были неутешительными

    по дискам:
    близко к оригиналу ездили только брембо
    джурид, текстар, ате, пагид сгорали через 5-7 дней и еще через месяц начинали бить при торможении
    циммерман сгорал за 1-3 дня и через еще столько же начинал бить, при этом перфорация была настолько не продумана, что колодок хватало от силы на 1,5-2 месяца

    по колодкам:
    по торможению самыми близкими к оригиналу были джурид (но быстро жгли диски) и пагид
    текстар не тормозили на холодную
    ате скрипели
    трв / лукас скрипели и сыпались со страшной силой, все колёсные диски становились моментально серыми и эти же колодки поставили своеобразный антирекорд, стерлись в ноль за три недели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я не ярый сторонник оригинала. Точнее я за оригинал, но, если есть он же без упаковки марки в неск раз дешевле, то почему бы и нет.
    Ну просто нет передних колодок. Это маркетинг.
    Поэтому на них лучше не экономить.
     
  17. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Textara нет? я на зад его поставил вполне доволен... Не поймите не правильно, я не говорю что надо пойти и купить запчасть с завода "Zinjuan Beijing Mors Cars International Original Guanjou Parts", которую делают непонятно где, из чего и на каком оборудовании, хотя и не исключаю, что при желании в Китае, сделают из болванки такой стальной диск на токарном станке, что БМВ стоковому и не снился, но скажем говорим про обычный вариант. Если же говорить про нормальных производителей, то на мой взгляди (и мой опыт) все они делают вполне нормально. Более того, есть опыт когда оригинал был хуже чем неоригинал, примеры: родное сцепление Лансера Эволюшена, томрозные диски обычного лансера и его же тормозные колодки.... К стати в авторевью на тесте дукато, там чашки по моему передней подвески из силумина, сыпались просто как расходник, это - оригинал, а все рекомендуют ставить неоригинал из стали...

    для ЧЛ - ни сколько не спорю, у каждого свой опыт, может быть если машина за 500 сил, при этом носится разница как и в гонках заметна в каждой мелочи, для меня человека который проезжает в среднем 600 км за 2 недели если есть далекие поездки, а если их нет то и того меньше, из машины которая может ехать и 250 и 260 я лишь пару раз что-то 180-190 выжал, а езжу в среднем по трассе 120-150, по мкаду 100-120, в москве до 100 км в час - честно - не очень принципиально будут ли колодки тормозить после 2-3 томрожений с 250 или перегреются и замылятся, более того, даже если бы их привез мне директор БМВ и мамой поклялся что они родные и 100% сделаны с соблюдением технологии я бы за них не переплатил в 2-3 раза... ну просто нет смысла!!! меня на 100% устраивают те комплектующие что покупаю я. Беру большую часть всего на горке у ментро Ю-З... уже почти 10 лет подряд, тьфу-тьфу.... опять же повторюсь, быть может если скорости выше, машина тяжелее, двигатель мощнее, это более важно чем в моем случае, у меня машин по 500 сил не было, а если бы и были я бы не гонял особо...
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я писал про обычный 140/500, в котором 320 лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Далеко не все ездят газ в пол...может в этом причниа...:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычную машину (хотя 500 не могу назвать совсем обычной) вопрос как использовать, если ездить как я можно хоть на 600 битурбо от брабуса под 750 сил :) роли не играет, а если гонять, то может и 280 работать на переделе. Пример, 10 лет назад, у меня был Гетц, купил его новым в феврале, разбили в июне, так вот, тогда я гонял в пол, езда по ТТК 150 была нормой, по МКАД почти каждый раз выжимал из него 170-180 (рекорд 185 :)) смешно конечно, но для микромашинки мощностью что-то около 90сил весьма не мало. Так вот за это время, 2 треснутых радиатора, и 2 прогоревших коллектора выпускных, 3-й был на подходе! и расход средний был в районе 14 литов на 100 км. при том, что один товарищь ездил на такомже но с ручкой и проездил 70.000 и ни одного радиатора или коллектора... Так что эксплуатация не маловажна!

     
  22. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт не заморочился))
    Заморачивался я, когда искал, почему не разгоняется, и все орали, что каты - чуть не вырезал... А потом, когда глохла на ходу.
    Но кто-то не заморачиваясь находил все причины :)
     
  23. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Господа, объясните все-таки новичку, как сбросить эту ошибку по колодкам? Колодки и датчик поменял. Что нужно сделать? Перечитал инструкцию - не нашел.
     
  24. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зайти в скрытое меню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    не такой
    на приборке нажать и удерживать пипку слева
    сначала мигнёт абс, потом появится сервисное меню
    в нем долистать до колодок и снова нажать и подержать пипку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tusar

    Tusar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо, буду пробовать. :)
     
  28. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Извиняюсь...затупил...конечно оно в сервисном меню...:facepalm::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика