1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Сброс АДАПТАЦИИ АКПП

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dzhabrail, 15 май 2017.

  1. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ф10 бесит пинание в пробке. временно помогает режимы спорт или ручной.
    это адаптив? это норма? не лечится сбросом адаптации?
     
  2. Dmitry 008

    Dmitry 008 Banned

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    а что вы понимаете под адаптацией?
    коробка не к каждому водителю сможет адаптироваться
    она же дебил по сравнению с человеком
     
  3. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не к водителю а московскому режиму - то круто летаешь, то жестко в пробке тупишь.
    значит норма?!)
     
  4. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего себе:eek:
    Что за бред:facepalm:
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По моему тут мало кто понимает как работает АКПП и мехатрон. Я уже где то писал, что основной принцип работы автомата построен на свойствах планетарной передачи. Если в обычной КПП используются шестерни с разным количеством зубьев, с помощью которых достигаются различные передаточные числа, то в АКПП используется планетарная передача которая имеет три точки торможения, т.е. с одной планетарки можно снять три передаточных числа. Используя их комбинации и получаются на выходе различные передаточные числа. Для торможения сегментов планетарки используются тормозные ленты и пакеты. Пакет и лента натягивается гидравлическим поршнем. По мере их износа ходы поршней меняются, соответственно изменяется и количество масла, необходимое для выдвижения поршня, для растормаживания сегмента. Мехатрон, это гидро электрическое устройство, которое занимается именно вопросом включения клапанов, подающих масло под поршни, на основании кучи данных с кучи датчиков, определяется длительность включения клапанов, для остановки сегмента. Для мехатрона достаточно 1-3 включений, чтобы "понять" сколько надо масла для включения тормоза. А поскольку при включении передачи задействуется не один пакет, процесс адаптации наполнения очень быстрый, максимум один два разгона по всем передачам. Это что касается адаптации наполнения. Адаптация к стилю езды ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ тема, за это отвечает другая часть мозга АКПП, и тут процесс уже дольше, примерно пять десять минут. И тут уже инфа собирается и с блока управления мотором DSC и других блоков. Ну вот вкраце так как то.
     
    alvlad, asymptote, caxax и 6 другим нравится это.
  6. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо. yarikу!
    выходит сброс адаптива - деньги на ветер?!
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну в общем то наверное да, если не делался механический ремонт коробки. Потому что когда Вы сбрасываете значения, мехатрон начинает сначала проверять что там чего и как, прежде чем качать масло. И если после переборки не сбросить и поехать, то может случится натягосик.
     
    Nikitax1 и AlexLebed нравится это.
  8. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Тоже слегка пинается автомат на 530D 2011. Масло менял путём частичной замены с последующим сбросом адаптации. Интересно то, что хуже всего коробка работает на холодную. Когда прогревается, переключения становятся достаточно плавными и практически незаметными. В ручном режиме подёргивает и на горячую. Мехатроник же скорее на горячую износ показывает?
     
  9. ILюха

    ILюха Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    сделайте диагностику и посмотрите коррекции в пакетах
     
  10. ximik2003

    ximik2003 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как сделать сброс адаптации АКПП ?
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Химках чтоль? Рейнгольд--сервисные функции- просмотр и сброс коррекций!

    Только зачем вам это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масло с поддоном + сбросили адаптацию
    проехал 300 км, пока толчок с 1 на 2 ушел, переключения на высоких оборотах более плавные, ощущается как будто прибавка к динамике, коробка охотнее включает пониженную.
    Очень доволен. И правда, как будто промыли мозги )
    З.Ы. 6.5 лет кузову, бережные 85000км.
     
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это правильно с таких побегов, вот после 200 уже лотерея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сегодня делали диагностику коробки на Х6, 11г. по пакетам показатели норм, кроме пакета С, 416 показывает. Знаю что 400-600 не есть хорошо..
    Это критично? Машину знакомый рассматривает к покупке.
     
  15. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Коробка пинается на холодную. При прогреве работает очень даже неплохо, переключения едва ощутимы. Менял масло, фильтр, сбрасывал адаптации. Не меняется вообще ничего. После сброса чуть по-другому работает некоторое время, но потом устаканивается.
    Прикол в том, что ни одна контора, НИ одна, не сказала "знаем в чём дело, приезжай, сделаем, $$$-$$$$ баксов". Все начинают чесать про диагностику. Зачем делать диагностику, если результат всегда, ВСЕГДА "Замена/восстановление гидроблока, и, если не поможет, полный ребилд". Ну вот нахера разводить на диагностику? Диагностику впаривают даже после прямого вопроса про возможность восстановления гидроблока. Комменсанты, блин.
    Извините, крик души. Отложил деньгу на ремонт, но делать просто негде, ибо никто не может сказать точно, что починит. С моими пробегами 7к в год, отдавать 3к за полный ребилд... Проще продать и взять другой авто, или махнуть 3 бу коробки.
     
  16. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у коробки передач есть рабочая температура при которой показываются все заложенные параметры работы (скорость, плавность переключений и т.д) при холодном агрегате допускаются жесткие переключения (конечно неударные), но с прогревом все должно устаканиваться.
     
  17. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Допускаются кем?
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю без диагностики точно не сказать можно ли восстановить ваш гидроблок, ну и наши известные конторы не берут 8нр гидроблок в ремонт! И вот представь, я тебе скажу приезжай за 20 сделаю, а если не подлежит восстановлению и нужен другой гидроблок ты же начнёшь ерзать что тебе обещали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Звучит логично.
    С другой стороны, машина на ходу, значит, в гидроблоке ещё теплится жизнь. А то, что фирма не в состоянии восстановить гидроблок не говорит о том, что они некомпетентны?
    Одна местная контора предложила: "новый" гидроблок от ZF 1400-1700EUR (откуда такой разброс?). Результат тоже не обещали. Если бы сказали, давай сделаем диагностику, поменяем гидроблок и 1400евро, я бы в понедельник поехал. Но не обещают :) Так чего там диагностировать?
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у вас есть запчасти на гидроблок?
    Ремонтные плунжера, развёртки?

    Дело в том что может быть механика, гидротрансформатор и гидроблок! Теперь вспоминаем игру в наперстки, есть гарантия что ты угадал, да ещё и по интернету, телефону и т.д? Ну и замена гидроблока+ ещё денюжка, а она у тебя в бюджете уже не заложена, жаба она такая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Романычь, 22 фев 2020
    Последнее редактирование: 22 фев 2020
  21. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Не понял, к чему Вы это спрашиваете? Я ни разу не собирался сам залезать в коробку. Прихожу к тому, что пока коробка едет, катать свою, а затем ставить контрактную. Только надо решить вопросы прописки. Может только ещё одному местному спецу покажу, когда он с отпуска вернётся.
    Спасибо, то помогаете развеять сомнения.
     
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это к компетентности востановителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. B_u_m_e_r_OK

    B_u_m_e_r_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Сброс коррекций это первое что делается при подёргивании во время переключений. Очень часто именно так решается проблема на 8HP, обычно завышенные коррекции из-за движения по пробкам( если больше 350 нужно выполнять коррекцию уровня масла и проверять качество) по результату можно сделать вывод нужно менять масло или нет.
     
  24. B_u_m_e_r_OK

    B_u_m_e_r_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    pic.jpeg
     
  25. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    производителем автомобилей. При жалобах на жесткие переключения или повышенную шумность двигателя на холодную - ответ один - агрегат находится не в рабочем режиме. Если при прогреве до рабочей температуры рекламации отсутствуют - агрегат находится в исправном состоянии.
    По факту - можно выполнить ремонт гидроблока и в итоге поиметь все тоже самое.
     
  26. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    эффект вариатора организовывает гидротрансформатор крутящего момента АКПП. по принципу работы очень похож на обычное сцепление. кроме вкл-выкл у ГТ есть функция проскальзывания или неполной блокировки. нужно это для плавного ускорения. выключение блокировки ГТ происходит на переключениях передач для плавности хода автомобиля. на коробках 6нр этот эффект проявляется гораздо более явно, чем на 8ми ступенчатых. неисправностью это не считается. ГТ на 8 ступенчатых АКПП работает по обратному принципу относительно 6НР. при подаче давления на блокировку по умолчанию замкнутого 8НР он размыкается, в отличии от постоянно разомкнутого 6ти ступенечатого ГТ. проблемы с ГТ на 8ми ступенчатых АКПП гораздо реже.

    по теме: есть в функциях при кодировании ЭБУ акпп такая штука: *движение накатом* может она и является причиной Вашего дискомфорта?

    ну и второе. сбросом коррекций исправную акпп не сломать. при замене масла в акпп в обязательном порядке необходимо сбрасывать коррекции.
     
  27. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Привет.

    Всё тоже самое и все разводят руками, мол всё хорошо у тебя, если есть лишние деньги, то любой каприз - мы всё переберём, но ничего не обещаем)

    А так проблемы те же, пока холодная минут 20 не покатаешь, какая-т непонятка с переключениями, небольшие рывки,тычки, потом всё проходит и практически не доставляет дискомфорта, очень любит потупить в пробке.

    Как-то решил проблему?
     
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если софт в акпп не обновлялся - надо обновить, помогает при "холодных" тупняках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Нет. Так и езжу. Летом не критично. После активной езды работает лучше. Обновлял прошивку с 2013года до 2016г и... Ничего не изменилось.
     
  30. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Я уже в другой теме отписывался, что сам снял гидроблок и промыл (некоторые плунжера и их каналы в мехатронике набрали грязи,пыли или как её ещё назвать), поставил новые гидроаккумы, заменил все соленоиды, все ризинки, масло 9 литров, фильр. Проблема фактически решилась, остался после сброса коррекций небольшой тычек 4-5 на холодную, которого между прочим не было, по теплой погоде весной попробую адаптировать по алгиритму от zf. Нормально разаработала акпп только спустя через 1000км городского режима, а ну полностью устаканилось всё через 3-4 тсячи км. Как-то оно так всё как в сказке, профилактика гидроблока помогает.

    До этого делал замеры, до профилактики, коробка начинала плавно работать только тогда, когда масло в ней прогрелось до 50-55 градусов. Чудо от ZF, а не коробка, хорошо хоть додумались теперь ставить aisin акпп, с ними проблем на японцах никогда не было.
     
    Königsberg нравится это.

Яндекс.Метрика